Страница 1 из 2

Утечка тока

Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:50 pm
-Сергей-
шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...

Добавлено: Ср янв 30, 2008 11:36 pm
АndreyRS
-Сергей- писал(а):шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
Тока учти при замере тока утечки что авоська засыпает до 3.5 часов :nod:

Утечка тока

Добавлено: Чт янв 31, 2008 2:46 am
Akin
-Сергей- писал(а): а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, пока не нашел...
А клемник под правым ланжероном смотрел?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:07 am
dasus
утечку я искал так:

в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)

подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.

оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.

предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком

Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:41 am
-Сергей-
АndreyRS писал(а):
-Сергей- писал(а):шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
Тока учти при замере тока утечки что авоська засыпает до 3.5 часов :nod:
засыпает, и в течение 2х суток садится полностью :( будем искать(с)!

Утечка тока

Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:42 am
-Сергей-
Akin писал(а):
-Сергей- писал(а): а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, пока не нашел...
А клемник под правым ланжероном смотрел?
спасибо, мне уже посоветовали, еще руки не дошли, буду и его смотреть, и еще вопросов немало...

Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:45 am
-Сергей-
dasus писал(а):утечку я искал так:

в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)

подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.

оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.

предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
ну вот мне примерно так и сообщили, что она есть (как будто я сам не знаю! :D ), 450 милиампер, только поискать, откуда она, еще не успел.
В любом случае, всем огромное спасибо за советы! Вернусь - буду искать, еще спрошу, потом сообщу, что и как.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 2:39 pm
phantom
Установлено ли в машине что-либо не родное (сабвуфер, магнитола, сигналка и т.д.)..?
В моем случае точно так же было, когда холодно в минус то аккумулятор за 2-ое суток садился. Оказалось что на мой уселок сабвуфера идет линейный выход со спец. платки, которая преобразовывает силовой сигнал со штатного усилка на задн. колонки в линейный и её запитали на постоянку(без откл.), она то и убивала мой аккум. (ох и долго же я искал эту дрянь :x )

Добавлено: Пн мар 03, 2008 10:17 pm
-Сергей-
бл***.. :hot: люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду... :(

Добавлено: Пн мар 03, 2008 10:30 pm
Akin
-Сергей- писал(а):бл***.. :hot: люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду... :(
Если разрядился в полный ноль, наверное, ты лампочку подсветки забыл, нет? Или с вебасто или попогревом немного поработала... Сам врядли в ноль разрядиться может так быстро...

Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 8:31 am
vovvw
Akin писал(а):Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
Да и лампочка аккума на панели заморгала-загорелась бы если бы заряд не шел...

Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:19 am
Akin
vovvw писал(а):Да и лампочка аккума на панели заморгала-загорелась бы если бы заряд не шел...
Увы, не всегда так бывает, зависит от причины поломки.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:55 am
-Сергей-
спасибо за быструю реакцию - я же написал - дятил. тестера нет, да пользоваться не умею... проблема в том, что в теории я сам это все знаю, и знаю что надо делать, на практике вот только не знаю, как... зарядил аккум вроде, пойду смотреть что к чему...
лампочку я не оставлял, мне когда электрик мерял - у меня утечка силой в 3-4 лампочки где-то. просто раньше он почти 2 суток держал, и когда разрядился - лампочка моргала, что силенок стартер провернуть у аккума нет, а тут вообще ноль :(

Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:32 pm
Akin
Когда я завожу машину, лампочки подсветки ярче гореть начинают. Визуальный показатель идущей зарядки. :)

Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:49 am
-Сергей-
псиб, аккум зарядил - вроде ничего, ездит. будем надеяться, что хотя бы до места ремонта дотянет... ох, боюсь переметнусь я в стан мерсоводов или владельцев лохусов :) а в след. кузове А8 такая же геморройная?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 2:29 pm
F_L_U_K_E
Akin писал(а):
-Сергей- писал(а): Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
А у меня при замере показало 13.5 вольт при заведенной машине. Генератор? Смотрели- сказали рабочий, только поменяли подшипник. Вчера- не заводилась. И главное всё работает- ксенон, музыка, стеклоподъемники, но стартер не крутит. Причём не то что бы слабо, или с натягом, а вообще не двигает!!! :hot: Тоько кинешь провода прикурить- сразу заводится. Почему так? Точно ли дело в генераторе? Он, сцуко, не мало стоит. Поэтому просто так менять( в целях профилактики)- не особо хочется. Да и работа как я понял- геморная. Впихнули его инженеры немецкие в какую-то дыру...

Добавлено: Пн апр 21, 2008 2:34 pm
F_L_U_K_E
Когда был 140 мерин, то при нехватке тока, он начинал крутить медленнее, ещё медленнее, пока не начинал щелкать. А тут- просто отказывается крутить, я так понимаю, как только напряжение аккумулятора опускается ниже определенного минимума. Уважаемые AKIN и vovvw, так ли это на самом деле?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:21 pm
Akin
F_L_U_K_E писал(а):Когда был 140 мерин, то при нехватке тока, он начинал крутить медленнее, ещё медленнее, пока не начинал щелкать. А тут- просто отказывается крутить, я так понимаю, как только напряжение аккумулятора опускается ниже определенного минимума. Уважаемые AKIN и vovvw, так ли это на самом деле?
У меня если постепенно садится аккумулятор, при заводке происходит следующее:
сначала крутит, лампочки на щитке приборов тускнеют
потом щелкает (трещит) втягивающее, лампочки тускнеют скачкообразно
ничего не щелкает, лампочки горят не ярко, но и не тускнеют

Если крутить стартером не отпуская ключа, то аккумулятор садится полностью, до полного разряда

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:36 pm
F_L_U_K_E
Вот именно этого в моем случае и не происходит. Т.е. он вроде бы и не разряжен, но и не крутит! Стоит поменять аккум. или прикурить сразу заводится. Как будто есть какое то реле, которое не срабатывает в случае если напряжение батареи ниже определенного уровня. Шняга полная! На днях договорился с местной "авторитетной" головой. Будет посмотреть. :) ( блин, у него в боксе стоят новые - bmv 745il (рестайл) , bmv 530, LS470, S500 w221- ослепительно белый, с черной панорамной крышей. Как я понял у него работы хватает. Надеюсь он допрет в чём тут дело...

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:52 pm
vovvw
F_L_U_K_E писал(а):Вот именно этого в моем случае и не происходит.
А банально, аккум то живой?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:57 pm
F_L_U_K_E
:D :D :D :D Это единственный вопрос, который я могу решить сам. Поменял дней 10 назад. Старый тоже был в кондиции. Год не проездил на нем. Сейчас он трудится на дизельноv WV transporter.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 4:03 pm
vovvw
F_L_U_K_E писал(а)::D :D :D :D Это единственный вопрос, который я могу решить сам. Поменял дней 10 назад. Старый тоже был в кондиции. Год не проездил на нем. Сейчас он трудится на дизельноv WV transporter.
Тогда гену тестить или сразу ковырять...

Добавлено: Пн апр 28, 2008 8:41 pm
Сергей
А как вобще правильно мерить на утечки, и какие параметры должны быть, если можно по пунктам расписать, :cry: а то в электрике неочень.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:53 pm
Сергей
Ну кто нибудь подскажите как померить тестором ток на утечки, сам знаю но не уверен как правильно и какие должны быть цифры если все нормально.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 3:46 pm
Максим
Сергей писал(а):Ну кто нибудь подскажите как померить тестором ток на утечки, сам знаю но не уверен как правильно и какие должны быть цифры если все нормально.
машину глушишь тестер накидываешь на клемы акка соответствующей полярности, ставишь на амперы и смотришь.
вроде должно быть не более 0,1А могу ошибаться не помню, ну короче если утечка сразу видно будет большие цифры