S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Доброго дня, всем кто откликнется.
Сначала вводная, потом суть проблемы опишу. Ветераны, прошу не пинайте "фпоиск" темы не нашёл.
Итак, есть S8D2 конца октября 1997.
Машина под восстановлением (не битая, просто привожу в порядок после предыдущих владельцев), за год проехала примерно 400 км. Выезжает раз в 3-4 месяца до механика и обратно. Процесс долгий, затратный, без нужды не напрягаю машину.
Всё было ладно и гладко, до сегодняшнего утра.
3 недели назад я поставил в очередной раз машину на парковку, снял АКБ и увёз его домой на подзарядку.
Т.к. сегодня утром собирался ехать менять масло в АКПП, вчера вечером я отправился на парковку подготовить машину, поставить АКБ, проверить шины, жижи и просто откопать от снега.
Приехал, откопал, поставил АКБ, завёлся с пол тыка. Пока машинка грелась и оттаивала я разгрёб снег и подкачал шины. Прошло минут 40. Всё это время двигатель исправно молотил.
Ну думою, всё сделал, дай автозапуск проверю. Заглушил и запер машину, 2 раза ткнул автозапуск. Машина приветливо мигнула габаритами, завелась и заглохла. Потом снова. и снова. Напрягло, год назад (а не пользовался я им с того года) всё работало хорошо. Выключил автозапуск, сел, вставил ключик, завёлся как положено. Ну думаю странно. Будет пища для размышлений и повод съездить к электрику.
Скинул клему с минуса АКБ и уехал домой.
Сегодня утром, приехал, набросил клему, вставляю ключ, приборка загорается, индикаторы гаснут и горит значок АКБ красным цветом. Странно думаю, вчера только поставил заряженную АКБ и на ночь отключил питание полностью, да и АКБ 2 или 3 года, не должен сдохнуть в минус 10. Поворачиваю ключ в замке и.... и тишина. Вообще. Ни стартера, ни свечей. ничего не слышно, нет даже попыток крутануть.
Вышел, попробовал прикурить. Эффекта нет. При повороте ключа тишина.
Съездил домой, зарядил АКБ за 15 минут, привёз, поставил снова, повторил. Тишина.
Пихнул АКБ со второй машины, тот же эффект, но там может просто тока пускового не хватает, АКБ старенький и маленький.
Сел в машину, приборка работает в штатном режиме, свет, фары, климат, музыка всё работает.
Закрыл машину, нажимаю автозапуск, слышен щелчок при попытке крутануть стартер и приборка гаснет. Потом цикл повторяется.
Что это может быть?
Провода к АКБ старые, местами полопалась изоляция на сгибах у клем, но + в изоленте, а минусовой такого эффекта дать не может.
Когда вставляю ключ, машинка с ключиком загорается и гаснет через пару секунд, значит Иммо ключ признаёт, или это не показатель?
АКБ горит красным цветом когда всё остальное гаснет.
Автозапуск, как и ключи, достались от предыдущего владельца, кто, что и как там колхозил сказать не могу. При проверке через шнурок, раньше, были ошибки по ЦЗ (но предыдущий хозяин сказал что он отключал его, так что они ожидаемые) и ошибки по иммо, что так же не удивительно, ведь ключи перепрошивались и перечиповывались, (к одному из ключей чип примотан изолентой, т.к.он не стал заморачиваться изготовлением нового ключа в корпусе)
Господа, очень прошу, подскажите куда капать?
Вечером постараюсь проверить машину через шнурок (своего нет, попросил соклубника подъехать помочь)
С уважением, Владимир.
Сначала вводная, потом суть проблемы опишу. Ветераны, прошу не пинайте "фпоиск" темы не нашёл.
Итак, есть S8D2 конца октября 1997.
Машина под восстановлением (не битая, просто привожу в порядок после предыдущих владельцев), за год проехала примерно 400 км. Выезжает раз в 3-4 месяца до механика и обратно. Процесс долгий, затратный, без нужды не напрягаю машину.
Всё было ладно и гладко, до сегодняшнего утра.
3 недели назад я поставил в очередной раз машину на парковку, снял АКБ и увёз его домой на подзарядку.
Т.к. сегодня утром собирался ехать менять масло в АКПП, вчера вечером я отправился на парковку подготовить машину, поставить АКБ, проверить шины, жижи и просто откопать от снега.
Приехал, откопал, поставил АКБ, завёлся с пол тыка. Пока машинка грелась и оттаивала я разгрёб снег и подкачал шины. Прошло минут 40. Всё это время двигатель исправно молотил.
Ну думою, всё сделал, дай автозапуск проверю. Заглушил и запер машину, 2 раза ткнул автозапуск. Машина приветливо мигнула габаритами, завелась и заглохла. Потом снова. и снова. Напрягло, год назад (а не пользовался я им с того года) всё работало хорошо. Выключил автозапуск, сел, вставил ключик, завёлся как положено. Ну думаю странно. Будет пища для размышлений и повод съездить к электрику.
Скинул клему с минуса АКБ и уехал домой.
Сегодня утром, приехал, набросил клему, вставляю ключ, приборка загорается, индикаторы гаснут и горит значок АКБ красным цветом. Странно думаю, вчера только поставил заряженную АКБ и на ночь отключил питание полностью, да и АКБ 2 или 3 года, не должен сдохнуть в минус 10. Поворачиваю ключ в замке и.... и тишина. Вообще. Ни стартера, ни свечей. ничего не слышно, нет даже попыток крутануть.
Вышел, попробовал прикурить. Эффекта нет. При повороте ключа тишина.
Съездил домой, зарядил АКБ за 15 минут, привёз, поставил снова, повторил. Тишина.
Пихнул АКБ со второй машины, тот же эффект, но там может просто тока пускового не хватает, АКБ старенький и маленький.
Сел в машину, приборка работает в штатном режиме, свет, фары, климат, музыка всё работает.
Закрыл машину, нажимаю автозапуск, слышен щелчок при попытке крутануть стартер и приборка гаснет. Потом цикл повторяется.
Что это может быть?
Провода к АКБ старые, местами полопалась изоляция на сгибах у клем, но + в изоленте, а минусовой такого эффекта дать не может.
Когда вставляю ключ, машинка с ключиком загорается и гаснет через пару секунд, значит Иммо ключ признаёт, или это не показатель?
АКБ горит красным цветом когда всё остальное гаснет.
Автозапуск, как и ключи, достались от предыдущего владельца, кто, что и как там колхозил сказать не могу. При проверке через шнурок, раньше, были ошибки по ЦЗ (но предыдущий хозяин сказал что он отключал его, так что они ожидаемые) и ошибки по иммо, что так же не удивительно, ведь ключи перепрошивались и перечиповывались, (к одному из ключей чип примотан изолентой, т.к.он не стал заморачиваться изготовлением нового ключа в корпусе)
Господа, очень прошу, подскажите куда капать?
Вечером постараюсь проверить машину через шнурок (своего нет, попросил соклубника подъехать помочь)
С уважением, Владимир.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Стоит еще раз попробовать, поставив заведомо хорошо заряженный аккумулятор, заодно стоит проверить целостность красных кабелей в районе клемм аккума.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Hoot, Привет, симптомы похожи на сгнившую клемму под правым передним лонжероном.
- Вложения
-
- A8d2wire.jpg (175.96 КБ) 1764 просмотра
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
тут про эту клемму: viewtopic.php?f=100&t=4278
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- men224
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: Galant сарай1999
- Мотор: 2.4
- Город: Kaliningrad
- Имя: dima
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Недавно было на подобии,вылечил проверкой всех клемм,и массы на двигатель. Попробуй с кузова на двигатель кинуть провод для прикурки сечение самое то. Я с такими проводами до гаража ехал.
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Это который от клемы + идёт под сиденье пассажира?Akin писал(а):Стоит проверить целостность красных кабелей в районе клемм аккума.
Попробуем, спасибо.men224 писал(а):Недавно было на подобии,вылечил проверкой всех клемм,и массы на двигатель. Попробуй с кузова на двигатель кинуть провод для прикурки сечение самое то. Я с такими проводами до гаража ехал.
Эта клема содрана при предыдущем владельце, предположительно с любовью и нежностью заботливыми и кривыми руками Хесуса и Умберто.Chingis писал(а):Hoot, Привет, симптомы похожи на сгнившую клемму под правым передним лонжероном
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Приветствую АндрейАндрейS8 писал(а):
В 19,00 позвоню Вам
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
ОК.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Кстати, если кто знает коды на оригинальные кабеля, включая красный "тонкий", будьте добры, поделитесь. Буду признателен.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:08 pm
- Репутация: 4
- Модель: MB
- Мотор: W12
- Город: Permb
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Была тоже проблема с автозапуском, заводилась и глохла, проблема оказалась в возбуждении обмотки генератора, пока не газанешь зарядки небыло.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Даже без генератора можно проехать несколько километров,практически до тех пор-пока насос качает хотя бы до 3 ампер.Сегодня А6с5 6цил.приехала ко мне своим ходом без ремня генератора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:08 pm
- Репутация: 4
- Модель: MB
- Мотор: W12
- Город: Permb
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Приехал, откопал, поставил АКБ, завёлся с пол тыка. Пока машинка грелась и оттаивала я разгрёб снег и подкачал шины. Прошло минут 40. Всё это время двигатель исправно молотил.АндрейS8 писал(а):Даже без генератора можно проехать несколько километров,практически до тех пор-пока насос качает хотя бы до 3 ампер.Сегодня А6с5 6цил.приехала ко мне своим ходом без ремня генератора.
Машина грелась наверняка с печкой и с обогревом зеркал и заднего стекла, подкачивал шины компрессором с прикуриватель, да и 40 мин срок не малый!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
До этого, как раз 3 недели назад, так же, с предварительно заряженым АКБ, был у Андрея. Машина простояла 2 часа с включенным зажиганием + 20 минут делали диагностику через шнурок. Машину пришлось прикуривать чтобы завести. Сразу же проверили заряд, гена давал 14.2-14.3 на АКБ.pakatyn писал(а): Приехал, откопал, поставил АКБ, завёлся с пол тыка. Пока машинка грелась и оттаивала я разгрёб снег и подкачал шины. Прошло минут 40. Всё это время двигатель исправно молотил.
Машина грелась наверняка с печкой и с обогревом зеркал и заднего стекла, подкачивал шины компрессором с прикуриватель, да и 40 мин срок не малый!
Когда колеса качал, насос питала другая машина. В остальном всё верно, печка, обдувы работали.
Пока грешу на мертвую АКБ. Но его что-то должно было убить. Не верю я что АКБ помрет сам за 2-3 года при редкой эксплуатации.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Hoot Разъем на КПП посмотри. Была ситуация 1в1... вечером заглушил, утром такая ситуёвина(клеммы, реле, преды- все проверял и чистил), оказалось круглый разъем Акпп чуток отошел, т.к. был немного надломлен (х.з. какими руками). Ошибка была (что-то связанное с массой)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Сегодня подъехал к нему,вставил ключ,повернул и...машина завелась с пол пинка.Сейчас машина стоит у меня.Завтра предстоит кое какой ремонт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Вчера вечером проверить машину не получилось, перенесли на субботу.
Сегодня, когда подъехал Андрей, я накинул минусовую клему и О ЧУДО! Конь фыркнул и завелся, как ни в чем не бывало. НО! Пустил лужу антифриза, что странно, ведь всё что можно было заменить по системе охлаждения, было поменяно в сентябре, в том числе радиатор.
Иконка АКБ перед стартом, так же светилась, после запуска двигателя иконка погасла.
Завтра будем смотреть что случилось.
Перед тем как выехат, я обычно переключаю коробку во все положения, на 3-5 секунд и затем в положение D, так вот сегодня, когда завелся, так же переключал и в одном из положений, при заведеном двигателе иконка АКБ на пару секунд вновь засветилась, при переключении погасла и больше не появлялась.
Расскажите подробней, что за разъем на АКПП? Если есть фото расположения или как выглядит данный разъём, будет совсем замечательно. Завтра посмотрим сразу.
P.S.: Господа, спасибо всем кто откликнулся!
Отдельное спасибо АндреюS8! Далеко не каждый поедет в выходной через весь город посмотреть в чем может быть дело, да ещё в такую погоду.
Сегодня, когда подъехал Андрей, я накинул минусовую клему и О ЧУДО! Конь фыркнул и завелся, как ни в чем не бывало. НО! Пустил лужу антифриза, что странно, ведь всё что можно было заменить по системе охлаждения, было поменяно в сентябре, в том числе радиатор.
Иконка АКБ перед стартом, так же светилась, после запуска двигателя иконка погасла.
Завтра будем смотреть что случилось.
Можно подробней?serep писал(а):Hoot Разъем на КПП посмотри. Была ситуация 1в1... вечером заглушил, утром такая ситуёвина(клеммы, реле, преды- все проверял и чистил), оказалось круглый разъем Акпп чуток отошел, т.к. был немного надломлен (х.з. какими руками). Ошибка была (что-то связанное с массой)
Перед тем как выехат, я обычно переключаю коробку во все положения, на 3-5 секунд и затем в положение D, так вот сегодня, когда завелся, так же переключал и в одном из положений, при заведеном двигателе иконка АКБ на пару секунд вновь засветилась, при переключении погасла и больше не появлялась.
Расскажите подробней, что за разъем на АКПП? Если есть фото расположения или как выглядит данный разъём, будет совсем замечательно. Завтра посмотрим сразу.
P.S.: Господа, спасибо всем кто откликнулся!
Отдельное спасибо АндреюS8! Далеко не каждый поедет в выходной через весь город посмотреть в чем может быть дело, да ещё в такую погоду.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Завтра покажу.Hoot писал(а):Расскажите подробней, что за разъем на АКПП?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Отлично.АндрейS8 писал(а):Завтра покажу.Hoot писал(а):Расскажите подробней, что за разъем на АКПП?
Пока писал, не заметил Вашего ответа:)
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
АндрейS8Hoot
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Что ж. Прошли выходные.
Коня подлечили по старым ранам, и устранили множество мелких косячков, а вот с АКБ чёткого ответа не нашли.
Андрей проверил клемник, там оказался и впрямь ужасный колхоз, и привёл его в порядок. Но проблема скорее всего была не в нём. Разъём АКПП оказался с обломленным креплением, но внутри чистый как с завода, так что тоже мимо. Клема на + всё же страшная и есть небольшой надлом на "тонком" красном проводе, но сейчас машина заводится с пол тыка.
Пока списали на глюк иммо из-за автозапуска. Будем наблюдать.
В остальном критичных ошибок по машине не нашли.
Мы снова в строю, хотя ещё есть над чем работать:))
Андрей, можете ещё раз прислать код маленького подкрылка что закрывает клемник? Записал видимо криво,ни по одному каталогу не бьётся.
Коня подлечили по старым ранам, и устранили множество мелких косячков, а вот с АКБ чёткого ответа не нашли.
Андрей проверил клемник, там оказался и впрямь ужасный колхоз, и привёл его в порядок. Но проблема скорее всего была не в нём. Разъём АКПП оказался с обломленным креплением, но внутри чистый как с завода, так что тоже мимо. Клема на + всё же страшная и есть небольшой надлом на "тонком" красном проводе, но сейчас машина заводится с пол тыка.
Пока списали на глюк иммо из-за автозапуска. Будем наблюдать.
В остальном критичных ошибок по машине не нашли.
Мы снова в строю, хотя ещё есть над чем работать:))
Андрей, можете ещё раз прислать код маленького подкрылка что закрывает клемник? Записал видимо криво,ни по одному каталогу не бьётся.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Разъем и у меня был чистый- он немного отходит и...
Молодцы, что оживили авто
Молодцы, что оживили авто