Конструктивные недостатки D5
Добавлено: Пн янв 17, 2022 1:36 pm
Приехал ко мне тут на днях товарищ, который после 10 лет эксплуатации D4 начал кататься на D5.
Ну так вот, поделился недостатками, которых на D4 не было.
1.Загрязняются боковые зеркала и стекла при движении. При езде по МКАД каждые 30-40 км настолько, что нужно выходить их протирать.
2.Омыватель стекол сильно загрязняет всю машину. Капли от омывателей из поводков дворников летят на крышу, струйки от дворников затекают на боковые стекла. На чистой машине лучше не брызгать - капли на крыше притягивают пыль, что сильно визуально портит вид.
3.При открывании крышки багажника в дождь или после мойки в багажник вытекает из крышки вода, причем много. На D4 пара капель капнет, а тут прямо струйками.
4.Горловина бачка омывателя стекол стала очень узкой, мало того, что в неё сложно попасть из канистры, так и еще нужно лить очень тонкой струйкой, иначе переливается наружу.
5.Неудобно отображается уровень подвески, для проверки положения нужно тыкать на несколько кнопок, что требует времени.
А в остальном машина классная.
Ну так вот, поделился недостатками, которых на D4 не было.
1.Загрязняются боковые зеркала и стекла при движении. При езде по МКАД каждые 30-40 км настолько, что нужно выходить их протирать.
2.Омыватель стекол сильно загрязняет всю машину. Капли от омывателей из поводков дворников летят на крышу, струйки от дворников затекают на боковые стекла. На чистой машине лучше не брызгать - капли на крыше притягивают пыль, что сильно визуально портит вид.
3.При открывании крышки багажника в дождь или после мойки в багажник вытекает из крышки вода, причем много. На D4 пара капель капнет, а тут прямо струйками.
4.Горловина бачка омывателя стекол стала очень узкой, мало того, что в неё сложно попасть из канистры, так и еще нужно лить очень тонкой струйкой, иначе переливается наружу.
5.Неудобно отображается уровень подвески, для проверки положения нужно тыкать на несколько кнопок, что требует времени.
А в остальном машина классная.