check engine
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: moscow
- Имя: 8204202
check engine
Мужики, нужен совет
а8 4.2 лонг, машина долго стояла, поменял аккумулятор, проехал километров 100 - загорелся чек, так вроде работает все нормально, потом после этого когда завел на холодную, начало потряхивать и чек начал мигать, я заглушил, снова завел - все нормально, больше это не повторялось, но чек горит постоянно. В баке бензина литров 6,больше не заправлял и не ездил, так прогреваю просто иногда, на ней почти не езжу, недавно купил.
Заодно спрошу еще одно, после того как поменял аккумулятор, машина когда ночь постоит, приходишь заводить, приборка вклуючается, но не заводится, и звуков никаких, как будто аккумулятора вообще нет, ни щелчков ничего, ключ проворачивается, с кнопки тоже не заводится, потом через минуты 2-3 все нормально - заводится, что за ерунда? может это быть связано с ключом? по моему как-то на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе, еще там пишет что надо проходить ТО, как это сбросить?
Прошу сильно не пугать и высказываться людем понимающим в чем дело.
Извиняюсь за то что пишу не совсем логично и по правилам русского языка, только приехал, очень устал ,башка не варит. Спасибо.
а8 4.2 лонг, машина долго стояла, поменял аккумулятор, проехал километров 100 - загорелся чек, так вроде работает все нормально, потом после этого когда завел на холодную, начало потряхивать и чек начал мигать, я заглушил, снова завел - все нормально, больше это не повторялось, но чек горит постоянно. В баке бензина литров 6,больше не заправлял и не ездил, так прогреваю просто иногда, на ней почти не езжу, недавно купил.
Заодно спрошу еще одно, после того как поменял аккумулятор, машина когда ночь постоит, приходишь заводить, приборка вклуючается, но не заводится, и звуков никаких, как будто аккумулятора вообще нет, ни щелчков ничего, ключ проворачивается, с кнопки тоже не заводится, потом через минуты 2-3 все нормально - заводится, что за ерунда? может это быть связано с ключом? по моему как-то на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе, еще там пишет что надо проходить ТО, как это сбросить?
Прошу сильно не пугать и высказываться людем понимающим в чем дело.
Извиняюсь за то что пишу не совсем логично и по правилам русского языка, только приехал, очень устал ,башка не варит. Спасибо.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: check engine
Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: check engine
Так дело не пойдёт-не далеко и до проблем.Ermengildo писал(а):В баке бензина литров 6,
После замены аккумулятора его надо прописывать.Зайди в соответствующий раздел и почитай,там много про это описано.Ermengildo писал(а):на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе
А так-да,лучше в тех центр что указали выше съездить,пусть почитают ошибки и если что надо-устранят.
И в профиле укажи пож.год машины,так легче будет давать советы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: moscow
- Имя: 8204202
Re: check engine
Над машиной никто не издевается, она стоит постоянно к сожалению. СКМ передвигаюсь на лексусы lx, поэтому меня обескуражило появление таких проблемных мелочей после замены аккумулятора.Abcde писал(а):Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: check engine
Так слей хоть немножко бензина с лексусов и ауди заправь!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: check engine
Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить!!. Поэтому, особенно когда не ездишь!!, заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: moscow
- Имя: 8204202
Re: check engine
Спасибо большое, так и сделаю.Prikolist писал(а):Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить!!. Поэтому, особенно когда не ездишь!!, заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: check engine
Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: check engine
Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.......
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: moscow
- Имя: 8204202
Re: check engine
Как его включить? Его включать перед тем как завести авто?kakawyn писал(а):Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.......
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: moscow
- Имя: 8204202
Re: check engine
Акккумулятор ставил такой же, варта 110. Что меня и удивило, приборка загорается, дальше поворачиваешь ключ - и тишина, потом минуты 2 и заводится без проблем.sergey_city писал(а):Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.