check engine

Ermengildo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: moscow
Имя: 8204202

check engine

Сообщение Ermengildo »

Мужики, нужен совет
а8 4.2 лонг, машина долго стояла, поменял аккумулятор, проехал километров 100 - загорелся чек, так вроде работает все нормально, потом после этого когда завел на холодную, начало потряхивать и чек начал мигать, я заглушил, снова завел - все нормально, больше это не повторялось, но чек горит постоянно. В баке бензина литров 6,больше не заправлял и не ездил, так прогреваю просто иногда, на ней почти не езжу, недавно купил.
Заодно спрошу еще одно, после того как поменял аккумулятор, машина когда ночь постоит, приходишь заводить, приборка вклуючается, но не заводится, и звуков никаких, как будто аккумулятора вообще нет, ни щелчков ничего, ключ проворачивается, с кнопки тоже не заводится, потом через минуты 2-3 все нормально - заводится, что за ерунда? может это быть связано с ключом? по моему как-то на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе, еще там пишет что надо проходить ТО, как это сбросить?
Прошу сильно не пугать и высказываться людем понимающим в чем дело.
Извиняюсь за то что пишу не совсем логично и по правилам русского языка, только приехал, очень устал ,башка не варит. Спасибо.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: check engine

Сообщение O`Breea »

Тут любой непонимающий напишет: читать ошибки.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: check engine

Сообщение Abcde »

Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: check engine

Сообщение АндрейS8 »

Ermengildo писал(а):В баке бензина литров 6,
Так дело не пойдёт-не далеко и до проблем.
Ermengildo писал(а):на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе
После замены аккумулятора его надо прописывать.Зайди в соответствующий раздел и почитай,там много про это описано.
А так-да,лучше в тех центр что указали выше съездить,пусть почитают ошибки и если что надо-устранят.
И в профиле укажи пож.год машины,так легче будет давать советы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ermengildo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: moscow
Имя: 8204202

Re: check engine

Сообщение Ermengildo »

Abcde писал(а):Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.
Над машиной никто не издевается, она стоит постоянно к сожалению. СКМ передвигаюсь на лексусы lx, поэтому меня обескуражило появление таких проблемных мелочей после замены аккумулятора.
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: check engine

Сообщение Abcde »

Так слей хоть немножко бензина с лексусов и ауди заправь!
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: check engine

Сообщение Prikolist »

Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить!!. Поэтому, особенно когда не ездишь!!, заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Ermengildo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: moscow
Имя: 8204202

Re: check engine

Сообщение Ermengildo »

Prikolist писал(а):Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить!!. Поэтому, особенно когда не ездишь!!, заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет :)
Спасибо большое, так и сделаю.
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: check engine

Сообщение sergey_city »

Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: check engine

Сообщение kakawyn »

Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.......
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
Ermengildo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: moscow
Имя: 8204202

Re: check engine

Сообщение Ermengildo »

kakawyn писал(а):Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.......
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
Как его включить? Его включать перед тем как завести авто?
Ermengildo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: moscow
Имя: 8204202

Re: check engine

Сообщение Ermengildo »

sergey_city писал(а):Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.
Акккумулятор ставил такой же, варта 110. Что меня и удивило, приборка загорается, дальше поворачиваешь ключ - и тишина, потом минуты 2 и заводится без проблем.
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»