Страница 1 из 2

троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Чт май 29, 2014 8:14 pm
Prikolist
Доброго дня всем! проблема собственно в следующем. пропуски зажигания в 1, 2 и 3 цилиндрах. в первом много, во втором меньше, в третьем совсем чуть чуть. проверка и переставка свечей, катушек, и т.д. ни к чему не привела. есть смещение фаз на правой головке на 3 градуса. переставка управляющих клапанов местами, тоже ни к чему не привела. мотор буквально пару дней назад работал идеально. стуков цепочки ни на холодную, ни на горячую, ни на какую не было и нет. пробег 149 тысяч. мотор чистый, масла ни расходует ни сколько. владею автомобилем пол года, личный пробег 26 тыс километров. до меня история мутная и не понятная :) в моей голове пока есть несколько вариантов. нагар или прогар клапанов (компрессию еще не мерял), умирающая форсунка (какое то время назад заливал в бенз. жижу для промывки клапанов и топливной системы, но вроде без фанатизма). вышел из строя регулятор фазы (собственно на него и ругается диагностика, но причем тут пропуски зажигания, 3 градуса думаю не очень много), да и иногда работает отлично (как будьто включается что). ну и последнее это растянутая цепочка ( но как то с ровного места, и не стучит совсем!!) собственно попробуйте понакидать идей с чего начать, и что проверять. ну и собственно что может быть. пока заказал новые свечи (правда старые в отличном состоянии и прошли около 25 тыс) прокладки впускного коллектора и правой клапанной крышки( во втором свечном колодце есть чуть чуть масла) ну и заглянуть видимо туда все равно придется.
Пожалуйста, очень жду советов.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Чт май 29, 2014 10:02 pm
Akin
Помой клапан впускные для начала.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Чт май 29, 2014 10:16 pm
Prikolist
Я правильно понимаю, что их реально, и эффективно можно помыть, сняв впускной коллектор? Достаточно ли двух прокладок впускного коллектора, или нужно что то еще?. Просто в новоуральске этого нет специалистов. Да и в Екатеринбурге я пока никого более менее грамотного (кроме официалов) не нашел.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Чт май 29, 2014 10:20 pm
Akin
Именно так.
Снимешь коллектор - подивишься на налипшую грязь.

Но не факт, что этим обойдешься, ибо ТНВД дает правильное давление только при правильных фазах. Шток насоса приводится распредвалом.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пт май 30, 2014 1:26 am
Proprietor
Имеем по сути такой же мотор-BAT/4,2/Ауди А6С6.
Скидывали мотор.По ГРМ было сделано;Полностью пересыпали головы+новые фазники/один из натяжителей/одну из цепей(так как была на вид просевшая).
Ну и понятно все сопутствующее;прокладки и прочее новое.
Так вот,после выезда с сто,покатался пару дней.Расход бензина в районе 25 литров.Не дымит,не коптит.Мотор работает тихо,без тресков и шумов.Но когда на жимаешь на газ,плохо набирает скорость,тупит.Может в течении дня,педаль газа быть мягкой,чувствительной.А потом снова резко тупит.
По ошибкам;по фазнику/смешение не помню,в раннее или позднее.Сначала была на одной башке,после нескольких дней выскочила на другой.
Не приятно после капитального ремонта,не добиться результата.
Мастер который делал мотор,говорит;надо менять все цепи и только тогда будет счастье.?!Метки по головам,по специальным ключам и на коленвале на месте.Но машина не едет особо и жрет бензин.
Подскажите варианты?!Куда смотреть?!

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пт май 30, 2014 5:04 am
Prikolist
Akin писал(а):Но не факт, что этим обойдешься, ибо ТНВД дает правильное давление только при правильных фазах.
По давлению Тнвд, всё чётко!!, ни каких ошибок, перекосов вроде нет. На холостых 25

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пт май 30, 2014 8:49 am
Prikolist
Заменил свечи, и провели замеры компрессии. Во всех цилиндрах 14-15. В тех цилиндрах, где есть пропуски зажигания компрессия накачивалась медленней. Питаю надежды на нагар на клапанах. Но прокладки впускного коллектора будут только через неделю. В Екатеринбурге нет ни одной в наличии. Заказ с Москвы!! :cry:

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пт май 30, 2014 5:44 pm
Prikolist
Proprietor я думаю смотреть мастеру в глаза!!! Попросить с него обратно , зря потраченные деньги, либо попросить переделать бесплатно, докупив только недостающие запчасти. Если конечно мастер не предупреждал, что в случае замены не всех цепочек, результат может быть именно таким!!

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пт май 30, 2014 7:32 pm
Roman62
Скорее всего мастер накосячил, для правильной установки цепей нужна спец приспособа Т40047 она стоит от 7000 за неоригинал, у мастера она есть? Если есть возможность назови ошибки и я скажу где и что накосячили.У меня такой же двигатель, знаю его хорошо

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пт май 30, 2014 7:53 pm
sergiitkach
Привет ! Я чистил на прошлих выходных клапана. Ничего сложного там нету. Только много времени забирает очистить все клапана. Делал вот по етой инструкцие:
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
если вдруг сам надумаешь чистить.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Сб май 31, 2014 1:10 am
Proprietor
Спец ключи есть.Самим пришлось покупать.
.1)Спец ключи(те что одеваются на пластины фазников),на месте
2)ВМТ на месте
3)поставили линейку на распредвалы(вставляется туговато)Минимальный перекос положения распредвала вправо.Но линейка залазит.Вопрос;те болты под ключ на распредвалах,напресованы?!
Еще вчера смотрели,на одной голове,спец ключ(на фазнике)был чутка не на месте.Сегодня как то ничего со вчера не делая,метки стали.Но натянулась полность цепь(которая по центру,между головами).
А вчера,когда метки не совпадали,эта же цепь,была с минимальным прогибом.
Ремонт производится на сто.Второй раз мотор скидывают.Говорят;меняй все цепи.Но тогда и метки бы не совподали?
По ошибкам,Сначала по одной голове,через некоторое время выскочила по второй

Добавлено: Сб май 31, 2014 1:12 am
Proprietor
По поводу клапанов.Вам помогла чистка?!
Просто когда все собиралось,все мылось,чистилось.
Попутно было заменено много деталей.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Сб май 31, 2014 7:04 am
Prikolist
sergiitkach спасибо, чистить будем сами, даже не представляю, к кому у нас тут можно с этим обратиться

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Сб май 31, 2014 7:08 am
Prikolist
Интересно, есть ли технология профилактической очистки?

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Сб май 31, 2014 1:15 pm
Roman62
Proprietor писал(а):Спец ключи есть.Самим пришлось покупать.
.1)Спец ключи(те что одеваются на пластины фазников),на месте
2)ВМТ на месте
3)поставили линейку на распредвалы(вставляется туговато)Минимальный перекос положения распредвала вправо.Но линейка залазит.Вопрос;те болты под ключ на распредвалах,напресованы?!
Еще вчера смотрели,на одной голове,спец ключ(на фазнике)был чутка не на месте.Сегодня как то ничего со вчера не делая,метки стали.Но натянулась полность цепь(которая по центру,между головами).
А вчера,когда метки не совпадали,эта же цепь,была с минимальным прогибом.
Ремонт производится на сто.Второй раз мотор скидывают.Говорят;меняй все цепи.Но тогда и метки бы не совподали?
По ошибкам,Сначала по одной голове,через некоторое время выскочила по второй
В 93 гр. не помните какие цифры были? Эта ошибка не всегда связана со смешением ГРМ, она говорит о том что не работает механизм смещения фаз, возможно неисправны эл. клапана или забилась сеточка. После того как поменяют все цепи и заведут двигатель посмотрите 93 гр, у меня было -1, -2 после того как день покатался стало -2, -3. Если будет больше пусть переделывают за свой счет

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:36 am
Prikolist
Где стоит сеточка, как ее почистить?

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 1:54 pm
Roman62
На ВАТ, в правой голове под крайним бугелем, в левой под механизмом фазовращателя, на BVJ не знаю

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 1:55 pm
Roman62
правая голова под бугелем

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 1:58 pm
Roman62
Левая голова под механизмом фазовращателя

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 6:04 pm
Prikolist
Roman62 спасибо, помою клапана, не пройдет, полезу туда.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 6:41 pm
Roman62
Незачто, я думаю мойка клапанов не поможет. Надо померить компрессию ну или хотябы посмотреть свечи на наличие масла на них. Можнно дунуть сжатым воздухом в цилиндры и послушать откуда травит воздух впускные или выпускные клапана или колечки. Я плотно обматывал шланг от компрессора куском велосипедной камеры и дул в свечные колодца. У меня были постоянные пропуски в 5 и 6 цилиндрах, итог вскрытия поломанные успокоители цепи и самое главное разбитый фазовращатель

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:40 pm
Prikolist
Компрессию мерял, во всех цылиндрах 14-15. В тех цылиндрах, где пропуски, накачивается чуть медленнее. А еще, я пока не разобрался, можно ли фазовращатель заменить без снятия двигателя? Или видимо по максимальной программе, заодно цепочки заменить. Только бюджет от сотки начинается.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 3:29 am
Proprietor
Сеточки почистили при сборке.В 93 не смотрели.Фазники,оригинал,новые.Головы полностью пересыпаны.

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 5:29 am
Roman62
Могут клапана в механизме глючить. Вот эти

Re: троит FSI, 4,2 BVJ, пропуски зажигания!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 5:36 am
Roman62
Сижу советы даю, а вот самое главное забыл давление масла мерили? для того чтобы не загоралась лампочка давления может хватать, а для работы фазиков нет, надо померить механическим манометром