трясет на холостых

hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

трясет на холостых

Сообщение hq23 »

поменял 6 штук на тех,на которых были пропуски в 15,16,17 каналах. на 7 и 8 стоят жесткие 0.
hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

трясет на холостых

Сообщение hq23 »

ну нужно около 6,но из-за 1 бара менять насос с общими затратами под 400 $ ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трясет на холостых

Сообщение Akin »

Akin писал(а): Вт ноя 14, 2017 10:06 pmпосмотреть в 107 канале на давление в высоком контуре на только что заглушенной машине - оно не должно в третьем окошке падать
hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

трясет на холостых

Сообщение hq23 »

Может в 106?? Потому что в 107 об в минуту и 2 окна на лямбда. А вот в 106 когла выключатель после езды машину и ставишь потом зажигание давление медленно но падает с 15 до 7 минуты за 3-4. А в 103 растет до 7 бар
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трясет на холостых

Сообщение Akin »

Да, в 106.
viewtopic.php?f=175&t=54321

Давление должно расти с 25 и выше, а не падать. Если падает, то текут форсунки или ТНВД. И 15 очень мало, должно быть 25, а через пару минут 27.

Я бы поменял бы насос в баке, проверил бы ТНВД на предмет течи в двигатель бензина и форсунки таки (выкрутив на прогретом моторе свечи и понюхав колодцы).
hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

трясет на холостых

Сообщение hq23 »

Я же говорю форсунки новые стоят. Объясните как может расти давление в тнвд, если насос с бака не качает бензин? Давление растет когда газ нажимаешь. Когда бензин подается к насосу высокого давления.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трясет на холостых

Сообщение Akin »

Я читал выше про шесть новых. А их восемь всего. Нет так понял?
Давление в высоком контуре растет от расширения бензина при нагреве, так как при герметичных форсунках контур замкнут, а нем холодный бензин из бака. С одной стороны обратные клапана в ТНВД, с другой форсунки.
При том, как заглушил мотор, там давление 25бар. И если оно падает в течении нескольких минут, то нужно искать куда падает.
Если ТНВД, то они текут либо в мотор, либо в бак.
Если форсунки, то в колодцы.
hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

трясет на холостых

Сообщение hq23 »

Тогла почему после замены форсунок в 15 и 16 каналах до сих пор я вижу цифры до 70 единиц. Хотя новые форсунки должны показать жесткий ноль
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трясет на холостых

Сообщение Akin »

Форсунки ничего не должны. 0 показывает отсутствие пропусков сгорания, а уж откуда пропуски - свечи ли залило, катушки пробило, проводка до ЭБУ порушилась, смесь неотрегулирована и т.д. неясно. Смесь - расходомер врет (или подсосы воздуха, или впускной коллектор заклинило/неправильно поставили/осыпался на клапана), давление и производительность топлива (насос качает мало, например, или фильтр забит), ЭБУ дает неправильные команды на форсунки (лямбды, термодатчики, умирающий дроссель и т.д.) , даже забитый катализатор и пробитая головка блока могут влиять на 15, 16 и 17 каналы и на вибрацию вообще.
Нужно смотреть комплексно до результата. Посравнивать показания блоков с выложенными в специальной теме.
hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

трясет на холостых

Сообщение hq23 »

Свечи и катушки новые. Лямбда зонды менять буду. Висит ошибка по отрыв в цепи нагрева в обоих зондах. Просто замучился убирать возможные причины , вкладывая огромные средства и не получая никакого эффекта.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

трясет на холостых

Сообщение BoratSogdiev »

Поступи проще.
Раз свистит, значит воздух сосет.
Берешь сливной шланг о стиралки, присоединяешь его к левой по ходу башке там, где пристегивается шланг до сепаратора, дуешь туда дымом -даже табачным- видишь где сосет.
Ремонтишь.
Всё.
Потому что если залезать в дебри этих помоек немецких, выяснится, что даже износ ЛКП влияет на вибрацию двигателя :)
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»