Еще раз о ВКГ и крышки масла

Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение Fuzz »

Добрый день! Так и не нашел до конца в поиске. Должно ли присасывать крышку маслозаливной горловины на работающем моторе? Двигатель BVJ. присасывает так, что трудно даже открутить. При вытаскивании щупа слышно шипение.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение Akin »

Присасывать должно, но не сильно.
Если присасывает так, что трудно оторвать крышку - похоже на рваную мембрану ВКГ.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение Aleks+VB »

Ошибки по бедной смеси есть?
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение Fuzz »

Ошибок как таковых нет.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение Aleks+VB »

На моей прошлой менял диафрагму в клапане ВКГ. Тоже с трудом отрывалась пробка и неустойчиво работала на холостых. Без включения кондиционера ошибок не было :beer:
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Пн авг 28, 2017 1:52 pmПрисасывать должно, но не сильно.
Если присасывает так, что трудно оторвать крышку - похоже на рваную мембрану ВКГ.
Aleks+VB писал(а): Вт авг 29, 2017 12:12 pmНа моей прошлой менял диафрагму в клапане ВКГ. Тоже с трудом отрывалась пробка и неустойчиво работала на холостых. Без включения кондиционера ошибок не было :beer:
Маслоотделитель вроде как цельным выглядит...Хотя я в продаже к нему вроде как и мембранки нашел...
Там - просто свернуть круглую его часть для замены?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение Aleks+VB »

Там защелки - снимешь увидишь :beer:
На поза-поза-прошлой :D из-за этой проблемы два раза накрывался холодильник на двигателе 1bu8
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение BoratSogdiev »

Aleks+VB писал(а): Вт сен 12, 2017 9:49 amТам защелки - снимешь увидишь :beer:
На поза-поза-прошлой :D из-за этой проблемы два раза накрывался холодильник на двигателе 1bu8
Спасибо, бро...
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение BoratSogdiev »

Aleks+VB писал(а): Вт сен 12, 2017 9:49 amТам защелки - снимешь увидишь
...
Чет сейчас сунулся....Нет там защелок....
Мы про позицию №5 на схеме говорим?
Изображение
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение BoratSogdiev »

:D :D :D
Здарова, аудиё....воды :D :D :D
Ровно три года отходил итальянский маслоотделитель, На оригинальном, после демонтажа, никакая крышка не снималась, никакая мембрана не менялась. на итальянце возможности поменять мембрану нет так же.
В сухом итоге мы имеем вот что:

1. самое главное - никаких ошибок ВАГ-КОМ не показывает.
2. мотор бесоёжит так, что иногда складывается впечатление, что он сейчас в космос улетит.
3. бесоёжить прекращает после 4К оборотов, но - страшно :D
4. неустойчивая работа на холостых, с дергатней при включенной передаче.
Если Вы у себя обнаружили вот эти вот признаки, если при открытом капоте вы четко слышите шипене и свист из района дросселя, если на заведенном моторе пробка маслозаливной горловины почти не проворачивается - меняйте к бениной маме этот маслоотделитель.
Цена "китайца" 4К руб на сегодня, оригинальный номер вот такой: 079 103 464 F, номер китаёзы - вот такой: AW07901030464F
Для любителей садо-мазо, есть и мембранка, но, кмк, оно того не стоит.
Итальянца найти не могу, хоть все свои заказы перерыл....
Даже на все шинки есть чеки, а вот на этот делитель - как корова языком...
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Еще раз о ВКГ и крышки масла

Сообщение BoratSogdiev »

...Сегодня перекинул маслоотделитель...
Коллеги...
Не тяните с заменой. У меня эта приблуда нагнала столько масла в впуск - заподпрыгивался отмывать.
Я представляю, какой пипец творится под пауком впускным...
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»