Помогите с ошибками

Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Всем привет!!!
Ребят помогите с ошибками!!!
С утра завёл машину, мотор колбасит, на приборке горит чек и EPC..
Заглушил потом завёл все потухло работает норм..
Подключил Васю, а там букет :facepalm:
В чем может быть проблема?


Monday,15,April,2019,08:08:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64

Мастерская: ююю




--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BVJ.clb
Номер детали VW/Audi: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0010
Кодировка: 01060003190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200

4 Найдены неисправности:

012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 134106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.11
Время: 00:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1168 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

000775 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:18:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 703 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 32.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V


Готовность: 0000 0000
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 »

Проверить давления топлива до тнвд и в рампе.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

а по давлению может быть ошибка из за клапана вентиляции бака?
Просто по нему тоже выскакивала ошибка
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Помогите с ошибками

Сообщение shtepa »

будьте проще. проверьте свечи и катушки.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 »

shtepa, там ошибки по пропускам не из за свечей и катушек быстрей всего ,а из за первой ошибке.


Из за ошибки по вентиляции бака таких ошибок небудет.
Последний раз редактировалось иоан 350 Пн апр 15, 2019 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Да, свечи менял где-то тысяч 20 назад
Катушки тоже вроде в порядке..
По давлению засада...
Если её удалить, то в движении она не появляется..
Она всегда выскакивает натмаленьких оборотах , сразу после запуска двигателя, ну или почти сразу..
Кстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит, то бывает секунды 2-3 нужно, чтобы запустить..
А пару раз вообще было так..: после очередного долго пуска вроде схватило, но жутко колбасило , как будто из 8 только 4 цилиндра работало и заглохла через пару секунд..
В движении вроде провалов никаких не ощущаю..
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 »

Скорее бензонасосу хана
не дает давление уже и смотреть регулятор давления
замерить давление в рампе, правильно написали.
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн апр 15, 2019 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
4737
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 »

Elarti писал(а): Пн апр 15, 2019 10:29 amКстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит

Там есть обратный клапан, чтобы топливо не уходило назад.

Открой каналы мотора, найди там давление в контуре низкого давления и смотри как оно меняется.

Тут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Блин и как это сделать? :shock:
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 »

Через диагностику ВАГ Ком
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн апр 15, 2019 11:14 am, всего редактировалось 2 раза.
4737
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

alex6999 писал(а): Пн апр 15, 2019 10:57 amут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора
Я вот о чем
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 »

IGOR777, наверное через тесты исполнителей это можно сделать, но при этом хочется наблюдать за каналами.
Можно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Через тест не глушиться
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 »

alex6999 писал(а): Пн апр 15, 2019 11:53 amМожно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
Вроде нет
4737
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 »

IGOR777, я не про две копии VCDS, имеется ввиду открыть окно каналов, затем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Помогите с ошибками

Сообщение IGOR777 »

alex6999 писал(а): Пн апр 15, 2019 12:16 pmзатем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.
Я так и понял, я как то пробовал у меня не получилось открыть 2 окна, может от версии зависит 1pardon76
4737
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 »

Короче быстрей всего у вас возвращается топливо обратно в бак после того как заглушили либо текут форсунки.
Попробуйте перед запуском мотора сначала несколько раз включить и выключить зажигания (раз 5) если заведется нормально ищите проблему в возврате топлива исли же нет то смотрите форсунки.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

Спасибо, буду пробовать..
А форсунки промывают?
Или это просто развод?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Помогите с ошибками

Сообщение ZhAmAn »

Elarti, Форсунки промывают.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

ZhAmAn, спасибо
Буду разбираться...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение alex6999 »

Почему падает давление низкого контура, а не высокого, если допустим текут форсунки?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 »

Я просто уже все описал из зачего могут быть данные проблемы с заводкой,а так то да из за форсунок в контуре низкого давления падать недолжно.
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Помогите с ошибками

Сообщение Elarti »

А клапан вентиляции или адсорбер может влиять на низкое давление?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Помогите с ошибками

Сообщение Aleks+VB »

Обратки на этом двигателе нет. Показания по давлению выложи. А так предварительный диагноз - льющие форсунки :beer:
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Помогите с ошибками

Сообщение иоан 350 »

А обратка влюбом исходе непричем.
Топливо после того как заглушили мотор возвращается обраьно в бак по той же магистрале что и подается из за негерметичности системы.
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»