Помогите с ошибками
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Помогите с ошибками
Выведите на экран строки блоков измеряемых величин 103 и 106.
Это как раз и будут показания давления топлива до ТНВД и собственно в рампе.
Прогрейте мотор. Затем заглушите и сразу же включите зажигание не запуская двигателя. Программа диагностики сразу же сбросит на ошибку, поэтому сразу же после включения зажигания снова прочитать блоки 103 и 106. Если в 106 блоке значение начнёт расти, то можно сделать вывод, что с форсунками всё в порядке. В противном случае - форсунки текут. В 103 блоке значение должно оставаться таким же как и на заведённом моторе.
Спс
Это как раз и будут показания давления топлива до ТНВД и собственно в рампе.
Прогрейте мотор. Затем заглушите и сразу же включите зажигание не запуская двигателя. Программа диагностики сразу же сбросит на ошибку, поэтому сразу же после включения зажигания снова прочитать блоки 103 и 106. Если в 106 блоке значение начнёт расти, то можно сделать вывод, что с форсунками всё в порядке. В противном случае - форсунки текут. В 103 блоке значение должно оставаться таким же как и на заведённом моторе.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
Вообщем тоже что я предполагал, текущие форсунки не должны сбрасывать давление контура низкого давления.
Но все же, можно ли заглушить мотор не обесточивая ECU? У меня VCDS начинает глюкать и думать, сразу не включатся после выключения зажигания
Но все же, можно ли заглушить мотор не обесточивая ECU? У меня VCDS начинает глюкать и думать, сразу не включатся после выключения зажигания
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Прошло около минуты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Помогите с ошибками
Давление практически сразу сбросилось и выровнялось с давлением до ТНВД. Так не должно быть. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, и система герметична, то горячее топливо в рампе начинает расширяться и соответственно должно расти давление.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
Слабенький насос в баке и льющие форсунки - стандартный набор.
Пробег около 200 тысяч?
Пробег около 200 тысяч?
Последний раз редактировалось Aleks+VB Пн апр 15, 2019 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Да уж..
Ну и расход топлива , если придерживаться логики тоже увеличен..
Так?
Ну и расход топлива , если придерживаться логики тоже увеличен..
Так?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите с ошибками
Да.
Форсунки или форсунку менять и чем быстрей тем дольше проживет мотор.
Форсунки или форсунку менять и чем быстрей тем дольше проживет мотор.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
А что скажете про форсунки HUGO или HITACHI?
Оригинал как-то круто..
Оригинал как-то круто..