Отключение цилиндров
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 9:38 am
Всем привет! Извиняюсь, что не представился еще, доделаю авто, отфоткаю и выложу пост!
Собственно сразу о проблеме, Имею авто 2007 года A8 D3 Long BVj, 220к пробега.
Как и полагается этому мотору - застучала цепь( В 93ем канале второй ряд был в -5), было принято решение о полном разборе двс и акпп - масло никто в ней до меня не менял + плавали обороты на холодную. ДВС был полностью разобран, отмыт, заменены все уплотнения, вырезаны каты - вварены пламики, заменены форсы новой ревизии с индексом АА, заменены все цепи и натяжители - растянулась по факту одна на левой голове, заменены первые лямбды - Bosch, зашлифованы порты в гбц на впуске и выпуске, переделана система маслоуловителя - теперь идут трубы с обоих голов, далее в маслоуловитель Mann Pro Vent, далее через дополнительный фильтр картера входит обратно в корпус воздушного фильтра - сделал, дабы избавить впуск от масла. Сами натяжители цепи были немного переработаны, установлены дополнительные уплотнения между корпусом натяжителя и самим натяжителем, дабы масло меньше вытекало и минимизировать тем самым возможный треск по утрам. Вкладыши не менял - проверяли микрометром - в идеале, кольца так же не менял так как не стал гильзовать в виду отличного состояния цилиндров, тупо все вымыто и поставлено в обратной последовательности. Шестерни фазовращателей тоже были разобраны, отмыты и собраны в обратной последовательности.
К проблеме - запуск - всё идеально, дым и запах, но к этому я был готов, диагностика - 93 канал - ряд1 впуск -0 выпуск - +1гр. ряд 2 впуск и выпуск - 1гр. выключаю, собираю полностью, в конце завожу и делаю заправку акпп, естественно под конец процедуры мотор нагрелся до 90гр и его начинает колбасить. диагностика выдает 4 ошибки - пропуски воспламенения в 5 и 8ом цилиндре, отключение цилиндров, ряд 2 регулирование выпускного распредвала происходит слишком медленно. первым делом поменял клапан - результат -0, сделал тест исполнительных механизмов - все четко срабатывает. Троить начинает именно после 80гр и только на оборотах до 900, на холодную и при подаче газа всё идеально, сделал тестовую поездку все четко. далее выскакивает ошибка в соотнесении датчика к/вала и датчика распредвала G301 (второй ряд, выпускной распредвал) далее покатался с подключенным компьютером и открытыми данными по 93 каналу, по пропускам второго ряда и по температуре. до 80 все работает в штатном режиме, далее стоит остановится до холостого хода и начинает шкалить счетчик по пропускам в 5 и 8ом цил. и самое интересное - пропадает значения по выпускному распредвалу второго ряда, при этом впуск смещается с -1 до -2, далее при начале движения начинает опять отображаться выпускной распредвал, но у него уже значения становятся с -1 до -3, при этом пропуски сразу же прекращаются, при следующем таком же действии значения выпускного вала становятся -5. Тяга у мотора на прежнем достойном уровне, расход в городе снизился, заводится стала практически сразу же. вскрывал задние крышки, выставлял все метки, всё четко, всё в метках. цепи натянуты.
Еще момент, пока не прогреется до рабочей температуры - мин. 80гр, со стороны цепного привода по левой голове слышен приглушенный стук. На сколько я понимаю, что то с системой регулирования, изучал литературу самообучения VAG, фазы смещаются именно на холостом ходу и именно на рабочей температуре. У кого какие мысли? у меня пока два варианта - поменять шестерню - но ценник конский на нее и если не в ней дело, будет ооочень обидно, либо лопнуло металлическое уплотнительное кольцо - вероятность есть, но даже если оно лопнуло - не думаю что прям такой большой поток масла выходил бы мимо. Смущает больше всего то, что когда начинается тряска, пропадают значения выпускного распредвала.
Собственно сразу о проблеме, Имею авто 2007 года A8 D3 Long BVj, 220к пробега.
Как и полагается этому мотору - застучала цепь( В 93ем канале второй ряд был в -5), было принято решение о полном разборе двс и акпп - масло никто в ней до меня не менял + плавали обороты на холодную. ДВС был полностью разобран, отмыт, заменены все уплотнения, вырезаны каты - вварены пламики, заменены форсы новой ревизии с индексом АА, заменены все цепи и натяжители - растянулась по факту одна на левой голове, заменены первые лямбды - Bosch, зашлифованы порты в гбц на впуске и выпуске, переделана система маслоуловителя - теперь идут трубы с обоих голов, далее в маслоуловитель Mann Pro Vent, далее через дополнительный фильтр картера входит обратно в корпус воздушного фильтра - сделал, дабы избавить впуск от масла. Сами натяжители цепи были немного переработаны, установлены дополнительные уплотнения между корпусом натяжителя и самим натяжителем, дабы масло меньше вытекало и минимизировать тем самым возможный треск по утрам. Вкладыши не менял - проверяли микрометром - в идеале, кольца так же не менял так как не стал гильзовать в виду отличного состояния цилиндров, тупо все вымыто и поставлено в обратной последовательности. Шестерни фазовращателей тоже были разобраны, отмыты и собраны в обратной последовательности.
К проблеме - запуск - всё идеально, дым и запах, но к этому я был готов, диагностика - 93 канал - ряд1 впуск -0 выпуск - +1гр. ряд 2 впуск и выпуск - 1гр. выключаю, собираю полностью, в конце завожу и делаю заправку акпп, естественно под конец процедуры мотор нагрелся до 90гр и его начинает колбасить. диагностика выдает 4 ошибки - пропуски воспламенения в 5 и 8ом цилиндре, отключение цилиндров, ряд 2 регулирование выпускного распредвала происходит слишком медленно. первым делом поменял клапан - результат -0, сделал тест исполнительных механизмов - все четко срабатывает. Троить начинает именно после 80гр и только на оборотах до 900, на холодную и при подаче газа всё идеально, сделал тестовую поездку все четко. далее выскакивает ошибка в соотнесении датчика к/вала и датчика распредвала G301 (второй ряд, выпускной распредвал) далее покатался с подключенным компьютером и открытыми данными по 93 каналу, по пропускам второго ряда и по температуре. до 80 все работает в штатном режиме, далее стоит остановится до холостого хода и начинает шкалить счетчик по пропускам в 5 и 8ом цил. и самое интересное - пропадает значения по выпускному распредвалу второго ряда, при этом впуск смещается с -1 до -2, далее при начале движения начинает опять отображаться выпускной распредвал, но у него уже значения становятся с -1 до -3, при этом пропуски сразу же прекращаются, при следующем таком же действии значения выпускного вала становятся -5. Тяга у мотора на прежнем достойном уровне, расход в городе снизился, заводится стала практически сразу же. вскрывал задние крышки, выставлял все метки, всё четко, всё в метках. цепи натянуты.
Еще момент, пока не прогреется до рабочей температуры - мин. 80гр, со стороны цепного привода по левой голове слышен приглушенный стук. На сколько я понимаю, что то с системой регулирования, изучал литературу самообучения VAG, фазы смещаются именно на холостом ходу и именно на рабочей температуре. У кого какие мысли? у меня пока два варианта - поменять шестерню - но ценник конский на нее и если не в ней дело, будет ооочень обидно, либо лопнуло металлическое уплотнительное кольцо - вероятность есть, но даже если оно лопнуло - не думаю что прям такой большой поток масла выходил бы мимо. Смущает больше всего то, что когда начинается тряска, пропадают значения выпускного распредвала.