задиры в цилиндрах

Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Ivanov69 »

kiryasp писал(а):ауди с этими движками схалтурила
Не только Ауди. Мерс 221 встал на 170 тыс пробега в нашей деревне.
Тоже 12 горшков, да ещё турбиновый . Задиры, масло - вёдрами...
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение ДмитрийМ »

Продавец-нормальный
Но сам двигатель - геморройный. Никто на самом деле до конца не понимает, почему там задиры образуются.

Поэтому если для себя хочешь сделать - меняй, но потом очень аккуратно с двигателем обращайся, сразу все каты нафиг, масло раз в 10 тыщ макс, никаких перегревов и т.д.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение karec »

а чего там не понимать то?)) работа на хх и жесткий температурный режим)
нормальный мотор,если на нем ездить.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):А если клапан оторвёт?
kiryasp писал(а):А если клапаны вылетают и цепи рвёт?
ага или в столб врежется ? а если и клапан и цепи и в столб одновременно!!! вот уж задиры так задиры получатся :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение kiryasp »

Тады не задиры, дыры! :D
Владимир_72
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:03 am
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BHT
Город: Тобольск
Имя: Владимир
Откуда: Тобольск

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Владимир_72 »

я так понял на этом моторе можно долго откотаться, если убрать КАТЫ, масло хорошое лить, и датчик сроботывания вентилятора поставить на 98 а не радной на 110, и можно радоваться?? 1resulyt12
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение ivanov »

Владимир_72 писал(а):датчик сроботывания вентилятора поставить на 98 а не радной на 110
мощность упадет при этом
Владимир_72
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:03 am
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BHT
Город: Тобольск
Имя: Владимир
Откуда: Тобольск

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Владимир_72 »

ivanov писал(а):
Владимир_72 писал(а):датчик сроботывания вентилятора поставить на 98 а не радной на 110
мощность упадет при этом
я так думаю уж пусть лучше мощность упадет, нежели задиры будут :oops:
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение kiryasp »

Владимир_72 писал(а): датчик сроботывания вентилятора поставить на 98 а не радной на 110
Постоянно недогретый движок? По моему только хуже будет, и от локальных перегревов всё равно не спасёт.
Владимир_72
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:03 am
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BHT
Город: Тобольск
Имя: Владимир
Откуда: Тобольск

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Владимир_72 »

чтож за печаль, как быть то теперь? не выкидывать же круглую сумму на движок!! :cry:
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Ivanov69 »

Ivanov69 писал(а):Если машина для себя и надолго - гильзуй
1pardon76
Владимир_72
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:03 am
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BHT
Город: Тобольск
Имя: Владимир
Откуда: Тобольск

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Владимир_72 »

Ivanov69 писал(а):
Ivanov69 писал(а):Если машина для себя и надолго - гильзуй
1pardon76
сколько это удовольствие стоит?? и где делать? может кто даст номерок тех парней кто гильзует 1plaaes5
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Ivanov69 »

было где-то... здесь:
viewforum.php?f=77
или здесь:
viewforum.php?f=176
у тебя же D3? поищи по темам. :beer:
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Ivanov69 »

Владимир_72
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 9:03 am
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BHT
Город: Тобольск
Имя: Владимир
Откуда: Тобольск

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Владимир_72 »

спасибо, если кто сможет подсказать про гильзовку буду рад новой информации 1plaaes5 заранее спасибо
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение A8 FAST »

честно говоря не понимаю тех людей которые безрассудно советуют вырезать каты и будешь ездить нормально и беспроблемно так как крошка хавает цилиндры. А кто-то хоть видел эту крошку в цилиндрах и какие есть доказательства этим суждениям. Как по мне так это банальный перегрев вследствие неисправного датчика температуры, перегнившей проводки на вентиляторы, повышения рабочей температуры в камерах сгорания из-за неправильного состава смеси (обеднение), итд. Ведь у нас многие ездят и забивают на чек енджин, говоря типа снижение экологичности выхлопа на скорость не влияет. У меня, например, компрессия по всем цилиндрам 12-12,5, каты не вырезаны и не звенят. Пробег машины под 160000 км. У знакомого в Одессе пробег шестилитровки перевалил за 200000 км. и таких симптомов слава богу не наблюдается. Главное считаю следить за системой охлаждения ну и маслом конечно и все будет ок. Масло лью Шел 5-40 из 20 литровой канистры (ведра) напрямую из европы, а не сивуху из 4 литровых канистр для тазов. Кстати, кому интересно победил плавание оборотов на холостых. Проблема оказалась в клапанах вентиляции картера. Мало того что масло забрасывало во впуск так еще через мембраны воздух подсасывало. Сейчас ровно 620 об/мин. не более не менее. Свечи оригинал новые НГК. Показания по катушкам в пределах от 0, 6 до 1, 4 вольта. Цена ВКГ 320 американских рублей. Удачи.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение karec »

ivanov писал(а):мощность упадет при этом
замеряли наверно,да?)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dezertir »

ivanov писал(а):
Владимир_72 писал(а):датчик сроботывания вентилятора поставить на 98 а не радной на 110
мощность упадет при этом
Температуру этого мотора регулирует электронный термостат и никакой датчик включения вентилятора не поможет охладить мотор, потому что термостат будет закрыт. И по поводу мощности не уверен: большая температура двигателя сделана для экологии и она большая только при малых нагрузках. На трассе как раз термостат больше открывается и поддерживает температуру 90. А вот неисправность термостата может быть причиной перегрева. После покупки машины я тоже долго разбирался почему у меня оба вентилятора работают на полную мощность очень часто. И выяснил, что термостат тупо не открывал, хотя внешняя команда была открываться. А вот стоимость термостата расстроила: около 9т.р. отдал за него.. Но после этого все проблемы пропали.
dp4617
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:48 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 6.0 W12
Город: SPB
Имя: Egor

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dp4617 »

Что за термостаты за 9тр??
он же от туда спокойно снимается и меняется, стоит сам термостат 495руб в питере по крайней мере
dp4617
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:48 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 6.0 W12
Город: SPB
Имя: Egor

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dp4617 »

Если так все поачевно с термостатом, почему не убрать прокладку? он по поверхности диска верхнего с отверстиями, через которые прокладка крепится, если ее снять, он будет все время немного пропускать и охлождать движок
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение kiryasp »

Да не должен он постоянно охлаждаться. Он должен работать в определённом тепловом диапазоне. Если постоянно ездить с недогретым движком он ещё быстрее умрёт.
dp4617
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:48 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 6.0 W12
Город: SPB
Имя: Egor

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dp4617 »

так постоянного охлаждения не получится, термостат же открывается, после того как прогреется меньший контур или на ауди не так?
dp4617
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:48 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 6.0 W12
Город: SPB
Имя: Egor

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dp4617 »

а так, она будет просто чуть дольше греться

И не могли бы пояснить про датчик, который типо открывает термостат
а то я сейчас собираю движок и как раз на этом этапе
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение maxim_v8 »

dp4617 писал(а):Что за термостаты за 9тр??
он же от туда спокойно снимается и меняется, стоит сам термостат 495руб в питере по крайней мере
новая разработка, электронный термостат, смысл тотже только в термостате вмонтирован нагревательный элемент, который управляется ЭБУ ДВС.

а как правильно немецкая электроника дорогущая шо писец.
dp4617
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:48 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 6.0 W12
Город: SPB
Имя: Egor

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dp4617 »

Те если нагрева телятниц элемент сдохнет, термостат все равно откроется?
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»