задиры w12 как же без них!

Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

Здравствуйте форумачане, решил обратится к единомышленникам по нюансам капиталки w12. Немного истории: машин 2004 года, пробег родной 165 тыс. Я катаюсь с 2011 года. Накатал на сегодня порядка 25 тыс. Машина бралась у перекупа, но с обязательной проверкой у офов. Они проверили все и сказали, что все в порядке - по гарантии были заменены пневмы, катушки, ремень гены с роликами. Также долили масла в коробку и торсен. Короче тогда они скостили с меня дол. 300. После покупки выяснилось, что машина брала препятствие в виде (скорее всего) бордюра, так как были треснувшие передние отверстия крепления пневмостоек, подрано брюхо и наглухо сплющены трубки топливоподачи (я вообще не понимаю как она заводилась и ехала). Трещины в стаканах были устранены спецами по сварке корпусов яхт. Вот почему были заменены передние пневмы. Киевские Офы - ВИПОС, извините, падлы последние про это мне ничего не сказали и протокола ошибок не дали - отмазались, что краска в принтере закончилась, хотя я настаивал. С помощью форума удалось вникнуть и решить много косяков. И вот сейчас машина начала конкретно тупить, а выхлоп стал подванивать маслом. Купил эндоскоп за 20 у.е. и полез в цилиндры.
китайский эндоскоп, который, кстати видит!
китайский эндоскоп, который, кстати видит!
P1010274.JPG (561.18 КБ) 7914 просмотров
А там конечно же они - задиры. Задиры не большие (как волоски), практически по всем цилиндрам. При прокручивании колена, на стенках видны подтеки масла. Вот оно и забрасывает свечи.
свечи свежие, но в масле
свечи свежие, но в масле
P1010272.JPG (547.38 КБ) 7914 просмотров
При этом двигло работает без какого-либо постороннего шума.
Масло менял как положено, бенз 95, не перегревал. Из отзывов по аудюшным моторам пришел к выводу, что задиры образовываются при стечении многих обстоятельств воедино - залито хреновое топливо, детонация, пропуски и т д. К тому же на это влияют низкие допуски по зазорам цилиндр-поршень - около 0,01-0,02 мм в алюсиловых движках, а также тонкие поршневые кольца от которых алюсиловому покрытию приходит ....Ц. Вот и ресурс как у F1 по сравнению с другими гражданскими моторами.
Теперь по теме. Решил гильзовать блок с установкой кованных поршней.
К чему пришел: установка качественных чугунных гильз по технологии нагрева блока до 160-200 град и охлаждения гильз в жидком азоте с преднатягом 0,05-0,08 мм, с верхним буртиком и с высотой буртика над плоскостью блока порядка 0,01 мм. Все это нужно для того, чтоб гильза не ерзала в блоке при максимальном нагреве двигла и оборотах. Поршни ковка - заказываются под размеры оригинала, а это 84 мм и покупные кольца, которые работают по чугуну. Проточки в поршнях нужно будет делать под конкретные кольца. Склоняюсь к Мале и Колбеншмидту размером 84 мм толщиной 1,5, 1,5, 2 мм. У нас только занимаются гильзовкой, а вот по поршням конторы пока не нашел. Охота, чтоб сделали в одной конторе и загильзовали, и сделали поршни. Связывался с несколькими Московскими конторами. "Механика" (http://www.mehanika.ru) - гильзует, Центр - мотор (http://www.c-motor.ru) тоже гильзует, а вот ams-service.ru и гильзует и делает поршни. К тому же они могут собрать полностью ЦПГ. Друзья, что Вы можете сказать по этим конторам, имел ли кто-то с ними дело. Так как Эльзу пока установить не получилось можете пож. сбросить инфу по моему мотору или по 5.2 и 4.2 относительно зазоров цилиндр-поршень, поршень-кольца, поршень-палец-шатун, шатунные и коренные шейки и моментам затяжки. Спасибо за внимание, выслушаю замечания и советы.
Примерка для съема движка
Примерка для съема движка
P1010271.JPG (594.4 КБ) 7914 просмотров
моя игрушка
моя игрушка
P1010284.JPG (540.15 КБ) 7914 просмотров
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение АндрейS8 »

То что на резьбе свечи сыро это результат слабо завёрнутой свечи.Либо наличия масла в свечных колодцах.Если бы масло было в цилиндрах,то на самой свече(на электродах и на изоляторе)был бы бархатистый налёт(сажа).Как видим что бархатистого налёта нет,а про сырость на резьбе описал выше.Так что вникай глубже.И то что якобы задиры как пишешь -"как волоски"(если правильно выразился),то это не задиры.
Снял бы ГБЦ и глянул натуральным взглядом на цилиндры.Возможно что сносились направляющие клапанов и сами МСК.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение babtist »

У нас все вроде в Иномоторе гильзовали
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Подпишусь. Технарские темы - это всегда огонь :)
жри спи жми
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Makkey »

В ас8 вроде w продают без задиров, проще его взять и дешевле и меньше гемороя
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Makkey »

Тема то огонь, но это дорого и нет смысла.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

Задиры видны отчетливо, штоки клапанов не замаслены и чистые. На цилиндре остается видимый слой масла после хода поршня верх-вниз. Зимой под крышкой маслозаливной горловины оседало много конденсата, а при чистке еще старых ВКГ из них вытекало до хрена воды. Машина начала подъедать масло. Масло лил Шел Хеликс ультра 5в40 из 20-ти литровок. Поддон чистый без шлака. По вопросу цены и целесообразности каждый решает сам для себя. ИМХО. По моим предварительным подсчетам восстановления ЦПГ (гильзовка, поршни + может быть кастомные вкладыши) около 2500-3000 у.е. Желаю устранить проблему, пока она не потянула выход из строя других узлов.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Makkey »

Двс в клубном сервисе по моему 220, с проверкой эндоскопом.
И дешевле и быстрее.
Задиры на сколько я наслышан из-за катов которые сразу за выпуском.
Керамическая пыль попадает в цилидры вот и задиры.
Последний раз редактировалось Makkey Пн июн 13, 2016 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Makkey »

Если идея ездить, а не чинить.
Исключитель мое мнение 1pardon76
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Akin »

Только гильзовка с гильзами около 1700уе. Доработать поршни под новые кольца 100уе, кольца 200уе. Поршни часть можно оставить, после замеров, остальные поврежденные менять, около 50уе за шт.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

Другой мотор это лотерея. К тому же блок то у меня не кривой - антифриза не берет ни капли. Все зависит от того, кто будет гильзовать. Основной вопрос не нарушить оси цилиндров и колена. Ребят, инфочку с Эльзы подпросте, пож.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

Akin писал(а):Только гильзовка с гильзами около 1700уе. Доработать поршни под новые кольца 100уе, кольца 200уе. Поршни часть можно оставить, после замеров, остальные поврежденные менять, около 50уе за шт.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.
Акин, по какой технологии гильзовали, какие материалы использовали чугун или люминь, кольца, как бегает?
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

babtist писал(а):У нас все вроде в Иномоторе гильзовали
1hahdshake8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Akin »

Чугун, кольца от БМВ, бегает.
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Алексей286 »

A8 FAST Андрей покупка мотора это конечно лотерея, но и гарантии того что при гильзовки все сделают грамотно нет же, я не спец но перебирал 4.2 и вышло не удачно, 6.0 все же посложнее мотор и если есть вариант взять хороший бу мотор то я бы все прислушался к мнению специалистов тем более которые производили работы. 1hahdshake8
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

Московские конторы пишут, что w12 их абсолютно не пугает. Как говорится любой каприз за ваши деньги. 1pardon76
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Akin »

В Иномоторе сделают 10% скидку, если нужно будет, напишу как получить.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Makkey »

Ещё раз повторюсь, если есть желание ротратить бабло и позаниматься реставрацией со словами цеж для сэбэ, то путь держишь правильный.
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.

Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ? :D
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

Makkey писал(а):Ещё раз повторюсь, если есть желание ротратить бабло и позаниматься реставрацией со словами цеж для сэбэ, то путь держишь правильный.
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.

Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ? :D
Кайф от быстрой езды да еще с приемистым двиглом - это тоже часть нашей жизни, не так ли? Какой тогда смысл зарабатывать? Имхо. 1pardon76
camypa
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 9:43 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: BHT
Город: СПб

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение camypa »

А есть четкое понимание, что задиры привели к расходу масла и "тупости" машины?
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение A8 FAST »

camypa писал(а):А есть четкое понимание, что задиры привели к расходу масла и "тупости" машины?
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.
Ну, вроде, могу отличить задиры от нормальной стенки цилиндра с хоном.
Petruha_1983
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 2006
Мотор: BHT
Город: Лен.обл г.Волосово

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение Petruha_1983 »

Ребят а ни кто случаем не знает какие вкладыши подходят на BHT ? А то по ходу у меня рассыпался один...
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: задиры w12 как же без них!

Сообщение VladislavVS »

A8 FAST писал(а):Ну, вроде, могу отличить задиры от нормальной стенки цилиндра с хоном.
A8 FAST писал(а):эндоскоп за 20 у.е.
там увидеть что-то вообще реально?
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»