Какое масло лить?

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

phantom писал(а)::o Удивляюсь по поводу жёра масла, как так, все чтото там доливают, а у меня вообще не жрёт почемуто (пробег 143k). Уровень не уходит за 10К, ну может на глаз если то уходит 1-2мм по щупу остается в норм-зоне. (MOBIL 5w50) Проверять уже даже забил (раз в 2K).

а ты замерь когда сливать будешь
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

да расход остался на прежнем уровне (он может и неопкатавал а вот жена больше 100 неездит а расход бешеный)
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

а такие расходы масла только на аудюшных моторах или бывают и у других производителей
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Сергей писал(а):а такие расходы масла только на аудюшных моторах или бывают и у других производителей
Да конечно и другие этим грешат, есть неудачные модельки...
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

Получается что у ауди почти все моторы неудачные :o
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Ну почему, у БМВ тоже жор неплохой на больших моторах... Может только япошки не жрут..., тока им это не поможет :x
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Максим писал(а):
phantom писал(а)::o Удивляюсь по поводу жёра масла, как так, все чтото там доливают, а у меня вообще не жрёт почемуто (пробег 143k). Уровень не уходит за 10К, ну может на глаз если то уходит 1-2мм по щупу остается в норм-зоне. (MOBIL 5w50) Проверять уже даже забил (раз в 2K).

а ты замерь когда сливать будешь
Уже делали так, на СТО при мне замену делали, слили масло в старые 4л канистры - вышло около 7л. - норма :good:
Так что щуп не лжет... :D
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

nemo1974 писал(а):Ну почему, у БМВ тоже жор неплохой на больших моторах... Может только япошки не жрут..., тока им это не поможет :x
япошки при одинаковом пробеги жрут ОГОГО! если ваще доживут до 200 тык, что врятли...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

у меня тавота была много лет
назад , пятилетка, королла, 1.3 л. масло на тыщу 200-300 гр. потребляла. ходовой не было ваще.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

было 4 японки, сколько не давишь на педаль, масло уровень от замены до замены пробеги у всех авто около или за 200000 т.к пробеги
а то что у них моторы мало ходят бред у сосседа Прадо 450 т.к мотор полон жизни и масло жрет 1литр на 10000 т.к
МО ДМИТРОВ
DavidOFF
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение DavidOFF »

Максим писал(а):
nemo1974 писал(а):Ну почему, у БМВ тоже жор неплохой на больших моторах... Может только япошки не жрут..., тока им это не поможет :x
япошки при одинаковом пробеги жрут ОГОГО! если ваще доживут до 200 тык, что врятли...
Могу поспорить с этим высказыванием! Был Ниссан Лаурель, пробег 250000, масло вообще не жрал, щас Toyota Mark2 пробег 150000 полусинтетику 50 грамм на 1000, синтетику вообще не жрёт! Так что не надо тут обманывать :D
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

опели 3-х литровые с изрядным пробегом масло почти не жрали. по топливу тоже скромняги - последний сенатор " б" 88 г. в среднем кушал 10,5 литров.

сенатор " а" кушал как авоська 13-15 \100 км.
DavidOFF
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение DavidOFF »

ОПА! Ростовчане!!! Стучись в аську! 479-721-777 :) Будем рады слышать :)
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

Сегодня встретил соседа( давно жили в одном доме) так он работает У афицалов, АУди-Север разговорились насчет жора масла, так он сказал что немцы, при сборке на заводе моторов поршневые кольца ставят замками в ряд якобо для лучшей смазки, а расход покрывает больший ресурс движка.
А месяца три назад один дядя приехал к ним на новой А8 с проблемой жора масла (с притензией или убираете расход или заберите машину) ну все посовещались и решили заменить ему кольца и все пришло в норму гдето 1 литр на 3-4 т.к (как и говорил причина замки поршневых колец стояли вряд поменяли кольца и поставили их как обычно)
МО ДМИТРОВ
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Сергей писал(а):Сегодня встретил соседа( давно жили в одном доме) так он работает У афицалов, АУди-Север разговорились насчет жора масла, так он сказал что немцы, при сборке на заводе моторов поршневые кольца ставят замками в ряд якобо для лучшей смазки, а расход покрывает больший ресурс движка.
А месяца три назад один дядя приехал к ним на новой А8 с проблемой жора масла (с притензией или убираете расход или заберите машину) ну все посовещались и решили заменить ему кольца и все пришло в норму гдето 1 литр на 3-4 т.к (как и говорил причина замки поршневых колец стояли вряд поменяли кольца и поставили их как обычно)

склоняюсь к мнению что он фуфлогон, простите за слово, но вот фраза из ELSA по мотору BCY

"сместить стык на 120° "
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

посмотрел ELSA :( тоже верно хотя может все быть
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Я лью уже четыре года подряд Lique-Moly ! Вязкость кому какя удобней!
Мне товарищ посоветовал,по причине,что это масло очень тяжело (если вообще реально) купить "крутку".
Так вот:была А 100 45 кузовок 2,8 (ААН) автомат,пробег типа оригинальный 150 000,жер масла вместе с подтеками был порядка 2,5 литра от замены до замены (8-10 т км),но масло лил Мобил (не помню цыфры,но синтетика точно),короче после устранения течей стало жрать порядка 2л за тот же перриод (ездил и езжу быстро).Потом мре товарищ посоветовал Лики моли- расход реально стал 1 литр.Потом произошла проблема с прокладкой под головой,разобрали головы,притерли,поменяли колпочки,собрали.От замены до замены пол уровня! Я очень прикалывался!
Купил жене А3 97 года 1,8 без турбо, жер какой то был сначала,но поменял масло на Лики моли,от замены до замены - уровень!

Купил себе S 8 сразу же поменял на Лики моли,жер был порядка 2 л от замены до замены.Потом решил поменять ваносы,цепи,ГРМ,ну и все ,что еще по ходу - поменял! Заодно снял головы - колпачки,притирка,все ,как надо - расход 2-2,5 литра от замены до замены! (Но честно много езжу на длинные расстояния и кручу пополной)

Мое мнение пока,что Лики моли - ГУД!
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:01 pm
Репутация: 0
Модель: Nissan Maxima АКПП 2002
Мотор: 3,0
Город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Professor »

Парни, у меня японец, Максимка. Я пока конечно не Авосечник, но стремительно к этому приближаюсь. :D
Так вот, по теме.
Ездил почти год только на Кастроле 10w40, т.е. полусинтетике - жор был, и был приличный. Где-то 1литр на 2,5 тыс.км. И это при том, что движек 2 литра V6!!! Думал движку хана.
Ребята на работе посоветовали перейти на Мобил с той же вязкостью - жор упал!!! Т.е. теперь от замены до замены ( 10 тыс.км.) уходит не более 1,5-2 литров.
На сервисе опытные мастера говорят, что в движки с большим пробегом нужно лить именно п/синтетику, т.к. вязкость больше, и соответственно будет меньше угарать.
Вот, "за что купил, за то продал" - т.е. передал Вам мнения сервисменов! :oops:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Professor писал(а): На сервисе опытные мастера говорят, что в движки с большим пробегом нужно лить именно п/синтетику, т.к. вязкость больше, и соответственно будет меньше угарать.
Вот, "за что купил, за то продал" - т.е. передал Вам мнения сервисменов! :oops:

вот как вязкость определяется... :shock:
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:01 pm
Репутация: 0
Модель: Nissan Maxima АКПП 2002
Мотор: 3,0
Город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Professor »

shtepa писал(а):
вот как вязкость определяется... :shock:
...я лишь высказал то, что мне сказал моторист с приличным стажем... :oops:
Человека этого знаю не первый год, в движках понимает (по крайней мере в япошках).

А по поводу масла, я хотел уточнить свою мысль - что при одной и той-же вязкости различные масла расходуются совершенно по разному!!!
У меня - на Кастроле много уходило, на Мобил - совсем чуть-чуть!
Ну и конечно же, как уже было подмечено выше, нужно брать масла из бочек и в проверенных местах!

Вот...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

глупость... с приличным стажем..

Поменял кастрол магнатек 10/40 на мобил 10/60 , уже тысяч 5 , особой разницы по расходу не вижу, буду смотреть дальше- будет мобил ли после 7-8 тыс как кастрол вылетать ..
в классификации моториста использую масло меньшей вязкости.
Аватара пользователя
Sмирноff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 8:17 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Sмирноff »

уже год лью мобил 5-50 в сервисе сказали что после 150000 отличный вариант (п.с. масло из финляндии)
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Просвятите. :-)

Сообщение rbs »

Лучше синтетику или п/синтетику и какой вязкости ? пробег около 250000..
И, так понимаю, большинство сходится на Mobil ? :)

P.S. Вобщем наверное попробую Extended life 10w60. Но к зиме его менять придется на менее вязкое ?
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Flying Sрur »

Кстати, а кто где покупает масло Mobil в Москве - чтобы не подсунули подделку.
Если можно сбросьте контакты, ссылки и номера асек в личку.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Exxon писал(а):Кстати, а кто где покупает масло Mobil в Москве - чтобы не подсунули подделку.
Если можно сбросьте контакты, ссылки и номера асек в личку.
Заранее благодарен.
Метро Cash&Carry Правда там вход по пропускам от организаций. Ну в Ашане тоже должно быть все ОК. Им смысла нет с леваком иметь дело. Хотя никто не застрахован. :oops:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»