Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
phantom писал(а): Удивляюсь по поводу жёра масла, как так, все чтото там доливают, а у меня вообще не жрёт почемуто (пробег 143k). Уровень не уходит за 10К, ну может на глаз если то уходит 1-2мм по щупу остается в норм-зоне. (MOBIL 5w50) Проверять уже даже забил (раз в 2K).
phantom писал(а): Удивляюсь по поводу жёра масла, как так, все чтото там доливают, а у меня вообще не жрёт почемуто (пробег 143k). Уровень не уходит за 10К, ну может на глаз если то уходит 1-2мм по щупу остается в норм-зоне. (MOBIL 5w50) Проверять уже даже забил (раз в 2K).
а ты замерь когда сливать будешь
Уже делали так, на СТО при мне замену делали, слили масло в старые 4л канистры - вышло около 7л. - норма
Так что щуп не лжет...
было 4 японки, сколько не давишь на педаль, масло уровень от замены до замены пробеги у всех авто около или за 200000 т.к пробеги
а то что у них моторы мало ходят бред у сосседа Прадо 450 т.к мотор полон жизни и масло жрет 1литр на 10000 т.к
nemo1974 писал(а):Ну почему, у БМВ тоже жор неплохой на больших моторах... Может только япошки не жрут..., тока им это не поможет
япошки при одинаковом пробеги жрут ОГОГО! если ваще доживут до 200 тык, что врятли...
Могу поспорить с этим высказыванием! Был Ниссан Лаурель, пробег 250000, масло вообще не жрал, щас Toyota Mark2 пробег 150000 полусинтетику 50 грамм на 1000, синтетику вообще не жрёт! Так что не надо тут обманывать
Сегодня встретил соседа( давно жили в одном доме) так он работает У афицалов, АУди-Север разговорились насчет жора масла, так он сказал что немцы, при сборке на заводе моторов поршневые кольца ставят замками в ряд якобо для лучшей смазки, а расход покрывает больший ресурс движка.
А месяца три назад один дядя приехал к ним на новой А8 с проблемой жора масла (с притензией или убираете расход или заберите машину) ну все посовещались и решили заменить ему кольца и все пришло в норму гдето 1 литр на 3-4 т.к (как и говорил причина замки поршневых колец стояли вряд поменяли кольца и поставили их как обычно)
Сергей писал(а):Сегодня встретил соседа( давно жили в одном доме) так он работает У афицалов, АУди-Север разговорились насчет жора масла, так он сказал что немцы, при сборке на заводе моторов поршневые кольца ставят замками в ряд якобо для лучшей смазки, а расход покрывает больший ресурс движка.
А месяца три назад один дядя приехал к ним на новой А8 с проблемой жора масла (с притензией или убираете расход или заберите машину) ну все посовещались и решили заменить ему кольца и все пришло в норму гдето 1 литр на 3-4 т.к (как и говорил причина замки поршневых колец стояли вряд поменяли кольца и поставили их как обычно)
склоняюсь к мнению что он фуфлогон, простите за слово, но вот фраза из ELSA по мотору BCY
Я лью уже четыре года подряд Lique-Moly ! Вязкость кому какя удобней!
Мне товарищ посоветовал,по причине,что это масло очень тяжело (если вообще реально) купить "крутку".
Так вот:была А 100 45 кузовок 2,8 (ААН) автомат,пробег типа оригинальный 150 000,жер масла вместе с подтеками был порядка 2,5 литра от замены до замены (8-10 т км),но масло лил Мобил (не помню цыфры,но синтетика точно),короче после устранения течей стало жрать порядка 2л за тот же перриод (ездил и езжу быстро).Потом мре товарищ посоветовал Лики моли- расход реально стал 1 литр.Потом произошла проблема с прокладкой под головой,разобрали головы,притерли,поменяли колпочки,собрали.От замены до замены пол уровня! Я очень прикалывался!
Купил жене А3 97 года 1,8 без турбо, жер какой то был сначала,но поменял масло на Лики моли,от замены до замены - уровень!
Купил себе S 8 сразу же поменял на Лики моли,жер был порядка 2 л от замены до замены.Потом решил поменять ваносы,цепи,ГРМ,ну и все ,что еще по ходу - поменял! Заодно снял головы - колпачки,притирка,все ,как надо - расход 2-2,5 литра от замены до замены! (Но честно много езжу на длинные расстояния и кручу пополной)
Парни, у меня японец, Максимка. Я пока конечно не Авосечник, но стремительно к этому приближаюсь.
Так вот, по теме.
Ездил почти год только на Кастроле 10w40, т.е. полусинтетике - жор был, и был приличный. Где-то 1литр на 2,5 тыс.км. И это при том, что движек 2 литра V6!!! Думал движку хана.
Ребята на работе посоветовали перейти на Мобил с той же вязкостью - жор упал!!! Т.е. теперь от замены до замены ( 10 тыс.км.) уходит не более 1,5-2 литров.
На сервисе опытные мастера говорят, что в движки с большим пробегом нужно лить именно п/синтетику, т.к. вязкость больше, и соответственно будет меньше угарать.
Вот, "за что купил, за то продал" - т.е. передал Вам мнения сервисменов!
Professor писал(а): На сервисе опытные мастера говорят, что в движки с большим пробегом нужно лить именно п/синтетику, т.к. вязкость больше, и соответственно будет меньше угарать.
Вот, "за что купил, за то продал" - т.е. передал Вам мнения сервисменов!
...я лишь высказал то, что мне сказал моторист с приличным стажем...
Человека этого знаю не первый год, в движках понимает (по крайней мере в япошках).
А по поводу масла, я хотел уточнить свою мысль - что при одной и той-же вязкости различные масла расходуются совершенно по разному!!!
У меня - на Кастроле много уходило, на Мобил - совсем чуть-чуть!
Ну и конечно же, как уже было подмечено выше, нужно брать масла из бочек и в проверенных местах!
Поменял кастрол магнатек 10/40 на мобил 10/60 , уже тысяч 5 , особой разницы по расходу не вижу, буду смотреть дальше- будет мобил ли после 7-8 тыс как кастрол вылетать ..
в классификации моториста использую масло меньшей вязкости.
Кстати, а кто где покупает масло Mobil в Москве - чтобы не подсунули подделку.
Если можно сбросьте контакты, ссылки и номера асек в личку.
Заранее благодарен.
Exxon писал(а):Кстати, а кто где покупает масло Mobil в Москве - чтобы не подсунули подделку.
Если можно сбросьте контакты, ссылки и номера асек в личку.
Заранее благодарен.
Метро Cash&Carry Правда там вход по пропускам от организаций. Ну в Ашане тоже должно быть все ОК. Им смысла нет с леваком иметь дело. Хотя никто не застрахован.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)