Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.

Шипы или Не шипы

ШИПЫ
16
55%
НЕ ШИПЫ
13
45%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?

Сообщение maksimus S8 »

Всвязи с приближающейся зимой назрел вопрос какую резину ставить? Не марку/модель, а именно шипованную или нет! Перечитав все темы по этому вопросу в АК так и не пришел к единому мнению! Давайте выкладывайте свои мнения, делитесь опытом!
З.Ы На с8 все осложняется еще и размером колес!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?

Сообщение Slava_A4 »

Уже 5 лет на нешипах. А4 моно, А6 2.8 ква, А8 4.2 ква - никаких проблем.
Ездил на Мишлене Maxi Ice (предшественник X-Ice), Пирелли Snow Sport (полная фихня а не зимняя резина), сейчас уже второй год на Данлопе DS2 - очень доволен резиной. Тихая, хорошо держит, на льду тоже вполне прогнозируема (ездил на спец. площадке по голому льду). Так что мой выбор - не шипы, правда с оговоркой - 80% времени по Москве, 20% - ближнее Подмосковье. Вот такой опыт.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?

Сообщение vovvw »

риторический вопрос...
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

maksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
1:1 пока :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

maksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
На первой А8 тоже была шиповка (Хакка 2-ая), ездил 3 года зимой - честно говоря не могу сказать что чувствую разницу между поведением нешипованного Данлопа сейчас и шипованной Хаки тогда. Режим езды был такой же (80% город/20% трасса). Единственно что точно могу сказать - шум от шипов был вполне слышим, а сейчас - тишина =)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Slava_A4 писал(а):
maksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
На первой А8 тоже была шиповка (Хакка 2-ая), ездил 3 года зимой - честно говоря не могу сказать что чувствую разницу между поведением нешипованного Данлопа сейчас и шипованной Хаки тогда. Режим езды был такой же (80% город/20% трасса). Единственно что точно могу сказать - шум от шипов был вполне слышим, а сейчас - тишина =)
Сейчас, я так понял НЕ шипованый данлоп и нет разницы, так и зимы еще не было! Если я все правильно понял! А вот как она на трассе ся поведет на НЕ шипах - вопрос! :?:
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

vovvw писал(а):
maksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
1:1 пока :)
2:1
А сам чего молчишь? В Вашем краю зимы хорошие, снежные, бывал не раз не по далеку в Шарье!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

maksimus S8 писал(а):Сейчас, я так понял НЕ шипованый данлоп и нет разницы, так и зимы еще не было! Если я все правильно понял! А вот как она на трассе ся поведет на НЕ шипах - вопрос! :?:
Не, не так ты понял. Я сравниваю ощущения от езды 3-х зим на шипованной Хаке и 2 последних зимы на нешипованном Данлопе. Кроме шума особой разницы я не заметил.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

однозначно: трасса-шипы, город-не шипы
1:1
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

так ведь проблемма в том, что многие пользуют одно авто и для города и для поездок за город! Не будешь же переобуваться каждую неделю :D
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Slava_A4 писал(а):
maksimus S8 писал(а):Сейчас, я так понял НЕ шипованый данлоп и нет разницы, так и зимы еще не было! Если я все правильно понял! А вот как она на трассе ся поведет на НЕ шипах - вопрос! :?:
Не, не так ты понял. Я сравниваю ощущения от езды 3-х зим на шипованной Хаке и 2 последних зимы на нешипованном Данлопе. Кроме шума особой разницы я не заметил.
А стиль езды какой? Интересует как останавливается авто при резких торможениях, как ведет себя при резких маневрах, как на скорости маневрирует??? :?:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

maksimus S8 писал(а):так ведь проблемма в том, что многие пользуют одно авто и для города и для поездок за город! Не будешь же переобуваться каждую неделю :D
ну где-то больше ездишь...
ну приравных всё-таки шипы ИМХО
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

ну где-то больше ездишь...
ну приравных всё-таки шипы ИМХО[/quote]

Вот и к этому склоняюсь! При прочих практически равных услових, шипы всетаки лучше при гололеде, который частенько нас застает даже в мск!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, для каждых условий эксплуатации нужна своя резина. А8 машина быстрая и от резины много чего зависит...

Я, например, когда раз в неделю мотался из Москвы в Минск - Брест, ставил шипованную, когда стал ездить в основном по городу, перешел на простую.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

maksimus S8 писал(а): А стиль езды какой? Интересует как останавливается авто при резких торможениях, как ведет себя при резких маневрах, как на скорости маневрирует??? :?:
В основном спокойный, сплошные пробки :D На торможениях ведёт себя предсказуемо, в зависимости от покрытия, по асфальту и укатанному снегу/жидкой каше всегда с запасом хватает резины, АБС очень редко вмешивается. На льду конечно тормозной путь длиннее, это надо учитывать, но за последние 2-3 года на лёд попадал всего пару раз, всё таки Москву и ближайшее Подмосковье хорошо чистят.

По поводу манёвров и скорости - конечно не летняя резина, "плывёт" потихоньку с 140-160 примерно, больше 180 зимой вообще не давал, ни на шипах, ни на нешиповке. Причём по моему впечатлению плывёт на скорости почти одинаково и шип, и нешип, всё таки зима не для высоких скоростей.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Вчера болтал с автолюбителями, сказали, что для нашей зимы шипы не брать. Зима у нас такая от +5 до -20, скачет, как хочешь, то есть снег, то нет. Говорят, что шипы просто отлетают на асфальте, а когда есть снег, то машина буксует, потому что шипов то нет... Есть доля правды в их словах?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

[/quote]
По поводу манёвров и скорости - конечно не летняя резина, "плывёт" потихоньку с 140-160 примерно, больше 180 зимой вообще не давал, ни на шипах, ни на нешиповке. Причём по моему впечатлению плывёт на скорости почти одинаково и шип, и нешип, всё таки зима не для высоких скоростей.[/quote]

А размерность резины какова?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

bloom писал(а):Вчера болтал с автолюбителями, сказали, что для нашей зимы шипы не брать. Зима у нас такая от +5 до -20, скачет, как хочешь, то есть снег, то нет. Говорят, что шипы просто отлетают на асфальте, а когда есть снег, то машина буксует, потому что шипов то нет... Есть доля правды в их словах?
По моему опыту вождения заднеприводной БМВ и переднеприводного СААБа , шипы на БМВ сохранялись гораздо дольше, думаю потому, что старт по снежной каше, под которой все-таки асфальт, более плавный, а вот СААБ, визжа покрышками и сдирая шипы начинал трогаться крайне резко - выручал только зимний режим АКП! У кватровых авто старт в любом случае плавнее и если покрышки хорошие, то думаю за зиму потеряешь не более 20% шипов. А по составу резины думаю покрышки одинаковые, так что не выезжая из города я бы выбрал нешипованую резину! Но опять таки, все это при условии езды в ГОРОДЕ! А вот как быть при регулярных поездках за город(1 раз в неделю) 100км от МСК по Н Риге, которую чистят мягко сказать не оперативно!?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Главное не сесть на брюхо, если не сядешь то будет все как надо, нигде не застрянешь.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

maksimus S8 писал(а): А размерность резины какова?
225/60/R16
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Главное не сесть на брюхо, если не сядешь то будет все как надо, нигде не застрянешь.
Да уж, на таком монстре на брюхе в снегу - та еще песня...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

я один раз по колее , пробитой "нивами" полз на брюхе...долго...до первой горки...
у "нивы" база гораздо короче , не вписался , в-общем , сел по всей длине :D
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

короче в пятницу в 4:00 переобулся - выбрал шипы хакку, не плохо - не очень шумно да и машин стал немного помягче хотя 235/50/18!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

maksimus S8 писал(а):да и машин стал немного помягче хотя 235/50/18!
Мдя, помягче... на 18 какая уж там мявкость :)
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»