Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?
Всвязи с приближающейся зимой назрел вопрос какую резину ставить? Не марку/модель, а именно шипованную или нет! Перечитав все темы по этому вопросу в АК так и не пришел к единому мнению! Давайте выкладывайте свои мнения, делитесь опытом!
З.Ы На с8 все осложняется еще и размером колес!
З.Ы На с8 все осложняется еще и размером колес!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?
Уже 5 лет на нешипах. А4 моно, А6 2.8 ква, А8 4.2 ква - никаких проблем.
Ездил на Мишлене Maxi Ice (предшественник X-Ice), Пирелли Snow Sport (полная фихня а не зимняя резина), сейчас уже второй год на Данлопе DS2 - очень доволен резиной. Тихая, хорошо держит, на льду тоже вполне прогнозируема (ездил на спец. площадке по голому льду). Так что мой выбор - не шипы, правда с оговоркой - 80% времени по Москве, 20% - ближнее Подмосковье. Вот такой опыт.
Ездил на Мишлене Maxi Ice (предшественник X-Ice), Пирелли Snow Sport (полная фихня а не зимняя резина), сейчас уже второй год на Данлопе DS2 - очень доволен резиной. Тихая, хорошо держит, на льду тоже вполне прогнозируема (ездил на спец. площадке по голому льду). Так что мой выбор - не шипы, правда с оговоркой - 80% времени по Москве, 20% - ближнее Подмосковье. Вот такой опыт.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Все-таки ШИПЫ или НЕ ШИПЫ на А8/С8?
риторический вопрос...
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
На первой А8 тоже была шиповка (Хакка 2-ая), ездил 3 года зимой - честно говоря не могу сказать что чувствую разницу между поведением нешипованного Данлопа сейчас и шипованной Хаки тогда. Режим езды был такой же (80% город/20% трасса). Единственно что точно могу сказать - шум от шипов был вполне слышим, а сейчас - тишина =)maksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Сейчас, я так понял НЕ шипованый данлоп и нет разницы, так и зимы еще не было! Если я все правильно понял! А вот как она на трассе ся поведет на НЕ шипах - вопрос! :?:Slava_A4 писал(а):На первой А8 тоже была шиповка (Хакка 2-ая), ездил 3 года зимой - честно говоря не могу сказать что чувствую разницу между поведением нешипованного Данлопа сейчас и шипованной Хаки тогда. Режим езды был такой же (80% город/20% трасса). Единственно что точно могу сказать - шум от шипов был вполне слышим, а сейчас - тишина =)maksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
2:1vovvw писал(а):1:1 покаmaksimus S8 писал(а):Надо сказать, что сам никогда зимой не ездил на не шипованной резине. И шипами доволен, так как часто выезжаю за город- раз в неделю, шипы считаю необходимыми. ИМХО
А сам чего молчишь? В Вашем краю зимы хорошие, снежные, бывал не раз не по далеку в Шарье!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Не, не так ты понял. Я сравниваю ощущения от езды 3-х зим на шипованной Хаке и 2 последних зимы на нешипованном Данлопе. Кроме шума особой разницы я не заметил.maksimus S8 писал(а):Сейчас, я так понял НЕ шипованый данлоп и нет разницы, так и зимы еще не было! Если я все правильно понял! А вот как она на трассе ся поведет на НЕ шипах - вопрос! :?:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
А стиль езды какой? Интересует как останавливается авто при резких торможениях, как ведет себя при резких маневрах, как на скорости маневрирует??? :?:Slava_A4 писал(а):Не, не так ты понял. Я сравниваю ощущения от езды 3-х зим на шипованной Хаке и 2 последних зимы на нешипованном Данлопе. Кроме шума особой разницы я не заметил.maksimus S8 писал(а):Сейчас, я так понял НЕ шипованый данлоп и нет разницы, так и зимы еще не было! Если я все правильно понял! А вот как она на трассе ся поведет на НЕ шипах - вопрос! :?:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
В основном спокойный, сплошные пробки На торможениях ведёт себя предсказуемо, в зависимости от покрытия, по асфальту и укатанному снегу/жидкой каше всегда с запасом хватает резины, АБС очень редко вмешивается. На льду конечно тормозной путь длиннее, это надо учитывать, но за последние 2-3 года на лёд попадал всего пару раз, всё таки Москву и ближайшее Подмосковье хорошо чистят.maksimus S8 писал(а): А стиль езды какой? Интересует как останавливается авто при резких торможениях, как ведет себя при резких маневрах, как на скорости маневрирует??? :?:
По поводу манёвров и скорости - конечно не летняя резина, "плывёт" потихоньку с 140-160 примерно, больше 180 зимой вообще не давал, ни на шипах, ни на нешиповке. Причём по моему впечатлению плывёт на скорости почти одинаково и шип, и нешип, всё таки зима не для высоких скоростей.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Вчера болтал с автолюбителями, сказали, что для нашей зимы шипы не брать. Зима у нас такая от +5 до -20, скачет, как хочешь, то есть снег, то нет. Говорят, что шипы просто отлетают на асфальте, а когда есть снег, то машина буксует, потому что шипов то нет... Есть доля правды в их словах?
Не ездил, но осуждаю!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
[/quote]
По поводу манёвров и скорости - конечно не летняя резина, "плывёт" потихоньку с 140-160 примерно, больше 180 зимой вообще не давал, ни на шипах, ни на нешиповке. Причём по моему впечатлению плывёт на скорости почти одинаково и шип, и нешип, всё таки зима не для высоких скоростей.[/quote]
А размерность резины какова?
По поводу манёвров и скорости - конечно не летняя резина, "плывёт" потихоньку с 140-160 примерно, больше 180 зимой вообще не давал, ни на шипах, ни на нешиповке. Причём по моему впечатлению плывёт на скорости почти одинаково и шип, и нешип, всё таки зима не для высоких скоростей.[/quote]
А размерность резины какова?
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
По моему опыту вождения заднеприводной БМВ и переднеприводного СААБа , шипы на БМВ сохранялись гораздо дольше, думаю потому, что старт по снежной каше, под которой все-таки асфальт, более плавный, а вот СААБ, визжа покрышками и сдирая шипы начинал трогаться крайне резко - выручал только зимний режим АКП! У кватровых авто старт в любом случае плавнее и если покрышки хорошие, то думаю за зиму потеряешь не более 20% шипов. А по составу резины думаю покрышки одинаковые, так что не выезжая из города я бы выбрал нешипованую резину! Но опять таки, все это при условии езды в ГОРОДЕ! А вот как быть при регулярных поездках за город(1 раз в неделю) 100км от МСК по Н Риге, которую чистят мягко сказать не оперативно!?bloom писал(а):Вчера болтал с автолюбителями, сказали, что для нашей зимы шипы не брать. Зима у нас такая от +5 до -20, скачет, как хочешь, то есть снег, то нет. Говорят, что шипы просто отлетают на асфальте, а когда есть снег, то машина буксует, потому что шипов то нет... Есть доля правды в их словах?
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация: