FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Вот и у меня непонятка, я сначала думал что я все знаю, снял блок поменял подшипники и счетки поставил не работает, купил другой вроде рабочий блок поставил не работает. Все пипец дальше не знаю чо делать, а была такая кайфная функция.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
А моторчик реста работает?Deema писал(а):не выдержал перебранный блок наступивших морозов,опять по старому:левая сторона еле теплая,правая как надо греется
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Рест работает ,на обратном пути,после стояния в часовой пробке тепло вернулось,чет там подмерзает
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Могу дополнить тему. Щетки можно взять от генератора на ВАЗ они продаются отдельно по 5р за шт. Нужно всего 2. Их не долго модернизаровать.
Ну самое сладкое. Можно снять вакуумник с гл. целиндра не отсоединяя от тормозной системы таким образом. Поднимите уплотнительную резинкуТакая длинная от одного крыла до другого), под ней где проходят трубки тормозов есть еще одна. Так вот можно просто аккуратно поднять и потянуть вакумник в строну движка в месте с трубками и этой резиночкой. Трубки выдержат такой изгиб, главное не делать резких и острых углов. После просто отстранить в сторону и до блока клапанов будет просто добраться. Буду кому нить ремонтировать обязательно сниму видео. Делал троим что то не догадался снять видос
Ну самое сладкое. Можно снять вакуумник с гл. целиндра не отсоединяя от тормозной системы таким образом. Поднимите уплотнительную резинкуТакая длинная от одного крыла до другого), под ней где проходят трубки тормозов есть еще одна. Так вот можно просто аккуратно поднять и потянуть вакумник в строну движка в месте с трубками и этой резиночкой. Трубки выдержат такой изгиб, главное не делать резких и острых углов. После просто отстранить в сторону и до блока клапанов будет просто добраться. Буду кому нить ремонтировать обязательно сниму видео. Делал троим что то не догадался снять видос
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
У меня есть. И даже блок клапанов исправный естьMaxakm писал(а): одна обмотка клапанов имеет обрыв вторая коротит. может кто подскажет где можно найти обмотки?
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
volodei писал(а):Ниче не понял, ребят кто знает если отключить питание от клапанов, жарюка в машине страшная, а если подключить как то зябковато. Могут клапаны открываться не полностью, или они или работают или нет?
перелопатил ВСЁ - та же беда, такое ощущение что клапана недостаточно открываются, вследствие чего на HI дует чуть теплый воздух при полностью прогретой машине, до БК патрубки горячие после него (разъем скинут) чуть теплые.
НО! момент такой - как я понимаю когда питание отключено - клапана все же закрыты (проводил тест на б\у клапанах - снятых), и только при нажатии на них пальцем (или создании электромагнитного поля, как при подключенном разъеме) они открываются. И получается, что при скинутом разъеме - верхняя часть клапана легко нажимается, но отпружинивает обратно - т.е. закрывает поток...белиберда, но я это понял так, хотя логичнее все наоборот....запутался окончательно...
немогу найти сообщение в котором человек подтачивал резинки - и у него все заработало...видимо у меня беда в том же...резинки как я понимаю он имел в виду те - которые, внутри блока клапанов на самом штоке.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Если клапана не работают, то на это есть 2 причины.
1я это не работают эл. магнитные катушки.
2я Это ржавчина на клапанах внутри катушки. (вследствие этого может быть не полное открытие-закрытие клапанов).
Фото ржавых клапанов могу выложить.
1я это не работают эл. магнитные катушки.
2я Это ржавчина на клапанах внутри катушки. (вследствие этого может быть не полное открытие-закрытие клапанов).
Фото ржавых клапанов могу выложить.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Виктор про клапана я понял, однако у меня они девственно чистейшие, нет никаких признаков попадания воды или чего либо. Интересует вопрос как их проверить, эти клапана. Полностью открываются или нет, полностью закрываются или нет, заедают или нет. Да еще предложение, если я отправлю тебе свой блок сможешь стопроцентно все починить и проверить, естественно не бесплатно? А то мне эта функция ну очень необходима.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Володя. У самих клапанов ход очень маленький примерно миллиметров 5. Починить то я могу, а не проще купить б\у восстановленные и поставить?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Ну во первых посмотри в трубках для спуска воздуха. Бежит там антифриз или нет. Есть стандартная ошибка. Вполне возможно что при установки блока ты перепутал вход и выход антифриза. поменяй местами шланги от блока до трубок для стравливания воздуха. + можно проверить работают клапана или нет, это попробовать на давление в этих шлангах путем сжатия их пальцами.volodei писал(а): снял блок поменял подшипники и щетки поставил не работает, купил другой вроде рабочий блок поставил не работает.
У Александра, когда меняли, то я случайно перепутал как раз эти шланги. Соответственно воздух шел холодный. После просто поменяли местами шланги и все заработало. Воздух пошел теплый. Проверить работает моторчик клапанов можно просто подать на него 12 вольт. Он должен начать крутиться. Вполне возможно что в самом блоке ответная часть (крыльчатка) попросту не крутится.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Моторчик крутит, его слышно, а вот по поводу перепутал патрубки местами большое я как то не подумал. Завтра обязательно попробую поменять их местами.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
водительский клапан проверяется элементарно - скидываем разъем, снимаем цилиндр крышку, отбрасываем катушку и заводим, греем, когда пойдет теплый - горячий\воздух, нажимаем на клапан пальцем - должен пойти холодный воздух. если проверять электрическую часть - просто подаем на клапана 12в от бп компьютера либо АПС (беспереб.питание), - должны щелкать - значит работать, это и есть импульсная проверка, никто не говорит посвесить на них 12в на полчаса)...а то многие сейчас взъерошаться что так нельзя..несколько раз так делал, все работает.
Кстати свою проблему частично решил. теперь хоть не замерзаю, да и причина ясна.
Кстати свою проблему частично решил. теперь хоть не замерзаю, да и причина ясна.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Попробую, у меня теперь если че два блока!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Всем привет.Так и не понял из всего вышесказанного.Почему не работают клапана?На Д2 самой первой,перестала качать помпа,но при увеличении оборотов печка грела.На Д3 что на первой,что на второй машинах печка работает просто плохо.При наличии 4х зонного климата зад греет хорошо,но там свои отопители.А вот перед у водителя холод у переднего пассажира тепло,а на лобовик постоянно дует холодным у водителя.Оффы проверяли климат приговорили клапана и помпу.Ну мы же русские люди сняли блок клапанов разобрали.Помпа крутит крыльчатки вращаются.А как проверить клапана? Почему они работают через раз? Т.е у оффов они отктылись и печка грела,а на следующий день снова холод.Раз не открывают клапана,то из за чего?
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
у оффов - в помещении клима работала горячим? если сейчас не пашет - попробуй в помещение загнать где хотя бы 10 С и попробуй ее погонять, если снова заработает - от этого и плясать.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Посмотрите радиаторы отопителя. Отчеты были на форуме.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Радиаторы наврядли,иначе горячим(сторона пассажира) бы не дуло.Оффы на улице проверяли при -25.Подозрения на клапана,но как их правильно проверить? И почему работают через раз?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Как раз таки стоит все таки посмотреть, у меня такие же симптомы были, в итоге оказалось дело в радиаторах. Они забиваются на половину, радиатор снизу горячий, сверху холодный. Вот и дует вниз нормально, а на стекло нет. Тем более их там два, возможны разные варианты.
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
а что может периодически щелкать в районе блока управления климой?
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
zloz Наверное шестерни приводов, которые слизаны.
Или поправте, если я ошибаюсь.
Или поправте, если я ошибаюсь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Вопрос задаю по клапанам,потому что до них(клапанов) патрубки горячие,оба-а после пассаж горячие а водит так себе.Радиаторы не причем.И еще вчера плетясь в пробке дуло еле ели,Стоило разогнаться и подуло сильней.По климату у оффов ошибок не было.Надо самому по шнурку посмотреть,только вот не знаю куда там заходить
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Щелкает позициометр. Скорее всего на замену.zloz писал(а):щелкать в районе блока
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
спасибо большое!хатаб писал(а):Щелкает позициометр. Скорее всего на замену.zloz писал(а):щелкать в районе блока
А нет ни у кого схемки как до него добраться?
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Интересно почему когда затягиваешь два болта крепления электромотора к блоку, мотор начинает клинить? Чета крутил вертел его, резинки все на месте, собрал вроде правильно. Уже и шайбы подкладывал, ни фига не помогает, затягиваешь болты, клинит мотор.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
а ему там на задней стенке ничего не мешает?может упирается в каку?