А у меня проблемы с передними дверными замками
Смазка регулировка не помогает.
Видимо под замену только((
На Прошлой машине было так-же.
Обсуждение статьи "Слабые места"
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
А что именно с замками???alewka71 писал(а):А у меня проблемы с передними дверными замками
Смазка регулировка не помогает.
Видимо под замену только((
На Прошлой машине было так-же.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Не закрывалась машина.Дверью хлоп, а она назад отходит.Особенно в мороз ниже -10.
Проблема решена заменой тросиков и прочисткой замков.
Проблема решена заменой тросиков и прочисткой замков.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Слабым местом считаю не приспособленную систему вентиляции картера на моторе АСК, к кратковременным поездкам по городу.
У меня до работы 5 км и дороги ни к чёрту.Ползаем на холостом ходу.
Особенно это касается правой головки (по ходу авто,первый ряд в общем),,,Шланг вентиляции из неё выходит с небольшим подъёмом вверх, но и этого достаточно, чтобы влага стекала обратно под клапанную крышку, при небольших пробегах по городу.
Любят наши движки обороты и пробеги побольше.
А еще от времени шланги становятся хрупкими как вафельные стаканчики.
Частенько трескаются при случайном касании, появляется подсос забортного воздуха, вырастает расход топлива, и опять в первую очередь достается правой по ходу головке, т.к. из неё отсос газов и вовсе прекращается.При этом крышка на движке не дает это вовремя заметить.В основном можно ощутить характерный запах после остановки двигателя из под капота.
У меня до работы 5 км и дороги ни к чёрту.Ползаем на холостом ходу.
Особенно это касается правой головки (по ходу авто,первый ряд в общем),,,Шланг вентиляции из неё выходит с небольшим подъёмом вверх, но и этого достаточно, чтобы влага стекала обратно под клапанную крышку, при небольших пробегах по городу.
Любят наши движки обороты и пробеги побольше.
А еще от времени шланги становятся хрупкими как вафельные стаканчики.
Частенько трескаются при случайном касании, появляется подсос забортного воздуха, вырастает расход топлива, и опять в первую очередь достается правой по ходу головке, т.к. из неё отсос газов и вовсе прекращается.При этом крышка на движке не дает это вовремя заметить.В основном можно ощутить характерный запах после остановки двигателя из под капота.
- Вложения
-
- 2013-03-08-3521.jpg (39.45 КБ) 3463 просмотра