Страница 1 из 2

Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вс дек 23, 2007 6:58 pm
Akin
В этой теме прошу высказываться по теме...
Каламбурчик получился :)

Дополнения, исправления ошибок, новые слабые места или просто отзывы приветствуются.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:09 am
Akin
После НГ сделаю, но там статистики маловато пока...
Хотя уже есть чем поделиться.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:21 am
Игорь
Заехал в яму передком, такая яма-канава, слегка бампером снизу теранул, внимание особо не обратил, частое явление, но вот что вылезло,- При езде появился гул, давольно сильный, при осмотре было выявлено,- загнуты крепления защиты двигателя(находятся снизу на телевизоре) и одно левое крепление," стоит неудачно", загнулось прямо в приводной ремемь, вот и вся проблема. Второй раз такая хрень :o :)

Добавлено: Чт фев 14, 2008 8:30 am
vovvw
Игорь писал(а): при осмотре было выявлено,- загнуты крепления защиты двигателя(находятся снизу на бампере) и одно левое крепление," стоит неудачно", загнулось прямо в приводной ремемь, вот и вся проблема. Второй раз такая хрень :o :)
Они не на бампере, на телевизоре крепятся, алюминевые, мягкие достаточно, были бы крепче - сломал бы телевизор :)

Добавлено: Чт май 29, 2008 12:56 am
DEN
У меня тоже многое из написанного: подлокотники(починил), трапеция стеклоочистителей(починил)-проклятый аллюминий, сальники акпп-поменял уже все, сальники переднего редуктора( потек правый, поменял оба), Глушак прогорел(середина), удивляюсь почему пока суппорта еще держатся да и подвесной подшипник кардана!!! Прокладки головок тоже текли(разобрал мотор, поменял все прокладки, уплотнительные кольца, сальники,ролики, ремни, помпу и т.д. На сколько хватит интересно? Сейчас всю подвеску переднюю приобрел,кое-что по задней.. Сыплется старушка, однако...

Добавлено: Чт май 29, 2008 9:13 am
vovvw
DEN писал(а):подлокотники(починил)
Выкладывай как?
DEN писал(а):трапеция стеклоочистителей(починил)-проклятый аллюминий
Аналогичный вопрос
DEN писал(а):Глушак прогорел(середина)
На что менял?
DEN писал(а):удивляюсь почему пока суппорта еще держатся да
Может просто не слышишь? :)
DEN писал(а):Сыплеца старушка, однако...
Да не, все уже починил почти, нормально все :)

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:53 am
Serger75
"Слабые места" Audi A8 D2 после рейсталинга? 1plaaes5

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:48 am
Akin
Они почти совпадают.
На момент написания статьи не было форума - теперь можно все прочитать здесь, актуальность информации стала другой.

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:25 am
Николаки
Спасибо создателю темы.
со многим уже столкнулся, со многим видимо предстоит 1notf8

Кстати, может кому надо 4D0 998 121
номер ремкомплекта фар (верхний крепеж)

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Пт июн 18, 2010 5:49 pm
IvAnZ
Все описанное касается только дорестайла и все вышеперечисленное у рестайловых исправлено? или это просто перечень того что ломалось на дорестайловых внезависимости от рестайловых?
2) а правда что у дорестайловых подвеска чугунная, на рестайловых алюминиевая?

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 7:32 pm
Vitali
Слабое место,это кузов при аварии. Гемороя куча ,проще детали выбрасывать и новые,может разборные, покупать.

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:41 am
Retroff
Akin писал(а): ...слабые места или просто отзывы приветствуются...
присоединяюсь к вопросу
"а правда что у дорестайловых
подвеска чугунная , на
рестайловых алюминиевая?"
авоськах и своськах

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:49 am
Akin
Речь только о поворотных кулаках.
Рычаги везде алюминий.

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 1:26 pm
Alcogol
да ничего нового, все итак в курсе :)

итак, 2.5 TDI

1) Распредвалы в головах быстро изнашиваются, при покупке неплохо бы на это обращать внимание. Не редкие случаи выпадания рокеров, как следствие - снижение можности, тяжелый пуск, неуверенный холостой ход
2) Склонность к разрыву резиновых патрубков наддува, в частности того, что стоит на выходе из интеркулера и идущего на впуск. Проявляется в потере мощности и черном дыме под хорошей нагрузкой
3) Подсосы воздуха в магистрали подачи топлива ввиду старения резиновых патрубков, в частности в районе топливного фильтра. Проявляется в тяжелом пуске, снижении мощности, дымлении и т.п.
4) Склонность к поломке мозгов ТНВД VP-44, зачастую выгорает силовой транзистор. В итоге полный отказ ТНВД
5) Несовершенство штатного фильтра ВКГ, по-хорошему требуется замена на более продуманную модель от АКЕ, не имеющую тряпочную обертку. Проявляет себя жором масла и его выдавливанием отовсюду если не повезло
6) Закисание клапанов управления турбиной и ЕГР, второй не страшно, первый снизит или полностью убьет мощность движка. Появление черного дыма, плохая тяга, ошибки по недостатку наддува в мозгах
7) Очень быстро забивается грязью воздушный фильтр. Вроде бы ничего страшного, но он "уносит" с собой достаточно дорогой датчик ДМРВ. Рекомендую менять фильтр при каждой замене масла.
8 ) Прикипание свечей накала к ГБЦ, ввиду чего часто при замене может оказаться что она выкрутилась с резьбой. Совет, периодически проверяйте их состояние и не давайте годами сидеть в колодцах. А лучше проверить, как правило это большая доля плохих запусков в холода - плохие свечи. Ошибок не увидите, надо мерить тестером. Так же оплавление их наконечников замечено как следствие неправильной регулировки угла впрыска
9) Не так часто, но все-таки встречаются случаи закисания клапана обратки на ТНВД(болт с клапаном, которым притянута топливная магистраль). сильно осложняется пуск машины ввиду сливания части топлива из ТНВД через обратку в бак
10) Странная и не очень понятная болячка с разрывом патрубка, идущего от воздушного фильтра к турбине. Рвется прямо под тем местом, где он прикручивается к турбине, так что пока не открутишь, не заметно. Видел на трех машинах кроме своей. Как следствие, свисты при перегазовке идущие совсем не понятно откуда и подсос неучтенного расходомером воздуха, дальше потеря мощности и т.п. хотя зачастую симптомы не проявляются, только свистит


Может потом ещё что вспомню :) дополняйте друзья. Те неисправности что мне встречались в единичном экземпляре или околоединичном я не писал

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 1:53 am
Vitaliyak
Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:59 am
Alcogol
Vitaliyak про эти дизеля не знаю ничего :)

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:27 pm
DeniS-8
Vitaliyak писал(а):Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?

Могу сказать ьак,за пробег 50 т км,при пробеге авто 140 т я покупал,с движком проблем не было вообще никаки,крякнул автомат,починил,пока полет нормальный!

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:36 pm
Alcogol
Антон Елисеев писал(а):Болячка с разрывом патрубка? И насколько часто?
как правило, если до тебя не лазили туда, либо лазили давно, то ты с этим столкнешься с очень большой долей вероятности.

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:27 pm
Денис
3,7 AQG 260л.с. 1999г.в.
пыльники наружные передних шрусов
насос гур (можно ремкомплет заменить)
лябда-зонды и катализатор (от нашего хорошего топлива)
расходомер воздуха (возможно его можно чем-то чистить)
клапана вакуумные впускного коллектора (когда закисают их штоки)
на мониторе пропадает контакт, изображение искажается
на спидометре и одометре цифры тоже со временем почти не видны
нет креплений для детских автосидений ISOFIX (металлические скобы) и не установишь при желании

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:52 am
Vitaliyak
DeniS-8 писал(а):
Vitaliyak писал(а):Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?
Могу сказать так,за пробег 50 т км,при пробеге авто 140 т я покупал,с движком проблем не было вообще никаки,крякнул автомат,починил,пока полет нормальный!
А что было с АКПП? причина? какое трансмиссионное масло после ремонта заливали? во что встал ремонт?
Заранее спасибо!

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:06 pm
игорян
По поводу моторчика печки, моторчик с MB 124кузов один в один тоже BOSH разница только в валах под турбинки, на MB 124 они длиннее и нет проточки, ну и конечно в ценнике разница примерно 7000. Так что несколько дополнительных минут работы отрезной машинкой и штангелем при его замене вот и все. Уже пройдено. НО разница в цене при его замене меня очень порадовала. 1hahdshake8

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:26 pm
VolumeX
игорян писал(а): разница примерно 7000
Так новый оригинальный мотор печки стоит 5000 1confuz8

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:50 pm
Kirill
и правда что чтобы их поменять нужно движок снимать????

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Вт авг 28, 2012 7:30 am
Alex_Dolgopa
Alcogol писал(а):
Антон Елисеев писал(а):Болячка с разрывом патрубка? И насколько часто?
как правило, если до тебя не лазили туда, либо лазили давно, то ты с этим столкнешься с очень большой долей вероятности.
Полностью согласен, после покупки Авоськи, куда ни залезь началось все по по очереди начиная с коробки и заканчивая кнопкой багажника. Куда ни залезь Везде побывала кривая рука старого хозяина. менял все на оригинал, осталась подвеску перебрать и передний бампер заменить. Интересная история с перекачкой топлива получилась, после покупки Авоськи не работала перекачка топлива, поехал на сервис, там полазили и сказали, что в баке накалхозили так, что бы можно было ездить только на одной половине бака, а в бааке обнаружили, о ужас 1grandmersy8 два молотка привязанные к патрубкам! проблему решил заменой бака целиком с разбора.

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:34 am
AMG74
Один в один все тоже самое... Вот только в бак еще не лазил, может тоже молотки привязаны))) Авто после перехода стрелки чуть меньше полбака, глохнет, на сервисе тоже сказали- скорее всего перекачка нарушена... А так за 4 месяца я ой как помучался после мерсов((( замена дроссельной заслонки, замена всей системы ВКГ, кроме грибка в развале голов, замена сальников распредов, замена башмака гидронатяжителя цепи распредвала, замена ВСЕХ лябд!!! замена датчика температуры ДВС, то работает, то не работает кнопка открытия багажника., то работает то нет подсветка передней правой двери и обеих пассажирских, замена моторчика стеклоочистителя, ремонт трапеции стеклоочистителя... Только вот вот все причесал по лямбдам, сутки не радовался, сгорела обмотка генератора., поменял всю переднюю подвеску, через два дня что то застучало, при детальном осмотре выяснилось что сломалось ухо крепления верхнего рычага и палец вылетает((( тои менять кулак, толи пробывать варить, пока в раздумьях., еще предстоит ремонт АКПП!!! Вот такой ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ 1grandmersy8 Есть правда одно НО- как сяду за руль и поеду, так все проблемы уходят на задний план, уж очень она мне нравится в драйве!!! (я не говорю конечно про динамику, да и нагонялся я уже) По трассе 140 крейсерская скорость... вот как то так :o