Страница 1 из 1

Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:38 am
Lip
Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб.

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 10:09 am
selik71
выучил наизусть 1thankyou

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:58 pm
semiletina
1thankyou

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 1:41 pm
steparazin74
Нужная инфа

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 7:56 pm
SectorA8
Грамотно 1thankyou

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Ср май 23, 2012 12:39 am
Demid88
здравствуй!скажите а если похожие но кратковременные затупы на вариаторе.-это близится его кончина???какие советы что делать???спасибо.

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 5:12 pm
SANIK
1thankyou

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:26 pm
Djtrial
У меня как раз из-за уплотнителя убилась корзина 1 передачи, ремонтировал сам обошлось всё в 21000р.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:57 pm
Numenor
А специнструмент потребовался?

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 6:25 pm
vryabinichev
Нужная инфа 1thankyou

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:36 pm
Djtrial
обошелся без специнструмента.

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 7:47 am
mayor
Нужная иформация! Спасибо!! 1thankyou

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 1:49 pm
Nakamura
У меня коробка, слава Богу, работает, но имеются некоторые неполадки. Причём, каждый "коробочник" толкует по своему. Может кто-то из форума сможет подсказать истинную причину и методы лечения. Машина: A8, 1998 года, двигатель ALG 2.8 л, типтроник, quattro. Симптомы такие: при переключении со 2 на 3-ю бывает пробуксовка в виде кратковременного резкого повышения оборотов двигателя с последующим включением 3-ей передачи с ударом; при переключении со 3 на 4-ю пробуксовка чуть более длительная, но удара почти никогда не бывает. Но дело ещё в том, что эти симптомы непостоянны - очень часто о том, что произошло переключение со 2-й передачи на 3-ю я узнаю лишь по опущению стрелки тахометра - никаких толчков, рывков и пробуксовок. То же самое могу сказать и про переключение со 3-ей на 4-ю. Соотношение нормальных и патологических переключений - примерно 65х45 в пользу нормальных.
Что это может быть, с чем связано и как лечить?
Да, забыл сказать, что пробег очень немаленький - 372000 км. Из них мои только около 1500 км. Масло в коробке не менялось ооочень давно со слов предыдущего хозяина. Вернее, он сам никогда не менял, а кто и когда менял до него - не знает.

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 6:20 am
monstric
Nakamura писал(а):Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Nakamura » Март 15th, 2013, 4:49 pm

У меня коробка, слава Богу, работает, но имеются некоторые неполадки. Причём, каждый "коробочник" толкует по своему. Может кто-то из форума сможет подсказать истинную причину и методы лечения. Машина: A8, 1998 года, двигатель ALG 2.8 л, типтроник, quattro. Симптомы такие: при переключении со 2 на 3-ю бывает пробуксовка в виде кратковременного резкого повышения оборотов двигателя с последующим включением 3-ей передачи с ударом; при переключении со 3 на 4-ю пробуксовка чуть более длительная, но удара почти никогда не бывает. Но дело ещё в том, что эти симптомы непостоянны - очень часто о том, что произошло переключение со 2-й передачи на 3-ю я узнаю лишь по опущению стрелки тахометра - никаких толчков, рывков и пробуксовок.
Добрый день !
такая же ситуация правда на Audi A8 D2 1994 год не знаю где искать ...

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Чт авг 29, 2013 2:46 pm
moto73
Нужная информация... Распечатал, положил в бардачок. 1thankyou

Добавлено: Вс июл 19, 2015 2:03 pm
Duglaslst
Здраствуйте Уважаемые! Если кто то есть тут ответьте пожалуста! Разобрали коробку Ауди А8 полный привод и нашлирассыпаный плоскийподшипник, вытащиливсю сборку, горелогоневидно нонапоследнем барабанеесть коричневый цвет по окружности. Вопрос такой: какие зазоры должны быть при сборке дисков икакая толщина минимальная? Спасибо!

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вс июл 19, 2015 9:20 pm
alex6999
Давно уже нет той машины, был калиллак севиль 99 года, но там была такая проблема, при входе на скорости в поворот с визгом резины и последующем газом в пол коробка буксовала. уровень масла был нормальный, масло чистое, негорелое. машина так ездила ещё года два, я правда не часто так проходил повороты, потом движок помер. продал какомуто чуваку за 300 баксов, ему просто фара была нужна :)

были подобные проблемы в двигателе на ауди 100 1.8, я там сильно удалил поддон, поддон купил от джеты, когда начал менять по в поддоне было много ломаной пластмассы, как мне сказали это были стенки от перетекания масла. ну так и есть, поставил поддон без стенок и стало загоратся лампочка давления масло в резких поворотах. при центробежном ускорении масло утекало от заборника.

Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 1:57 pm
Artem007007
1thankyou 1resulyt12 У меня ничего не сломалось тфу тфу тфу, но на всякий случай взял на заметку