В 105-й раз про расход топлива...
-
- Реклама
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Это все завод обосновал
- Вложения
-
- elsa1.jpg (386.9 КБ) 775 просмотров
-
- elsa2.jpg (309.11 КБ) 775 просмотров
-
- elsa1.8.jpg (367.21 КБ) 775 просмотров
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Lost
Если мне память не изменяет на оффициалках 92-95 на лючке надпись,а на немцах 95-98
Ну в турбомоторы да не стоит этого делать
Если мне память не изменяет на оффициалках 92-95 на лючке надпись,а на немцах 95-98
Ну в турбомоторы да не стоит этого делать
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Итак продолжаем...
Скинул топливную рампу, снял форсунки, где тут сетки? Как и что снимать и чистить?
Скинул топливную рампу, снял форсунки, где тут сетки? Как и что снимать и чистить?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Я как то раньше проверял и чистил форсунки в гаражных условиях таким нехитрым способом - берем баллончик с очистителем карбюратора(лучше всего эффект был с очистителем фирмы Sintec), снимаем с него пипку-распылитель которую нажимаем. Из баллона будет торчать только маленький обрубок трубочки которая собственно нажимается. Далее берем форсунку, заранее подключаем к ее контактам два проводка, потом втыкаем в нее баллон с очистителем с той стороны которая вставляется в рампу и сильно нажимаем и держим. Будет нечто похожее на то как заправляют зажигалки баллончиком с газом. Шипеть-травить при нажатом клапане баллона у нас нигде не должно, давить надо сильно и аккуратно. Можно одеть на пипку баллончика какой нибудь кембрик или кусочек резиновой трубки для лучшего уплотнения в месте контакта баллона и форсунки. Теперь берем проводки которые мы подсоединили к форсунке, и подключаем их к обычной пальчиковой батарейке-аккумулятору (типа как в радиотелефонах стоят). Хватит одной. Тыкать проводки к батарейке надо прерывисто сериями, направляя куда-нибудь в стенку. Будет видно как засраная форсунка просто ссыт струйками , но довольно быстро буквально через секунд 5 она начнет распылять как новая ровным туманом. Такую манипуляцию надо произвести со всеми форсами, эффект этой процедуры будет налицо.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Да мне проще отдать на стенд почистить в УЗ-ванне. Я просто не пойму где тут сетки?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Сетки стоят на входе, с той стороны форсунки где топливная рампа. Только как их доставать понятия не имею. Да и смысл?. форсунка помоему неразборная
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Dok Да я как то мельком пробежался. Она на входе? Блин, а я чуть выход не разломал
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: В 105-й раз про расход топлива...
мне кажется это лишнее... 2 раза чистили, 2 раза на выброс форсунки. only wynns.Павлучио писал(а):Да мне проще отдать на стенд почистить в УЗ-ванне
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Ультразвуком чистить не рекомендуется. Могут подохнуть после него
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Док писал,что там подыхать нечему.
Теперь пару слов от меня.Чистить всякой химией есть смысл т.к.на сетке оседает смола присутствующая в бензине и химия её смывает.Но ни одна химия не растворит грязь состоящая из твёрдых частиц таких как пыль,песок,волоски от бумаги фильтрующего элемента...,всё это оседает на сетке.И чтобы избавиться от этой грязи нужно подать воздух в обратную сторону чтоб сдуть эту грязь туда от куда она пришла.Для этого на саму форсунку,со стороны сопла натягиваем шланг соответствующего размера,подаём воздух атмосфер 6-8 и прерывисто подаём напряжение на форсунку.В результате такой манипуляции грязь у нас вылетает наружу.
Спросите- откуда песок,пыль.....Да очень просто-при замене фильтра нет нет,да может в штуцер попасть песчинка.При сьёме рампы так же может случайно налететь,так же как и при снятии и хранении во время ремонта мотора....За 10-20 лет эксплуатации там уже раз 5 а то и больше побывали,да и фильтр не известно где и как меняли+качество фильтра может подвести-из тысячи=1 брак.Как то так.
Да,после химчистки или ультразвуковой чистки -распыл возможно и появится если форсунка исправна,но если сетка забита крупной грязью,то не хватит производительности.
На механическом инжекторе работоспособность проверяется просто-при полностью открытом напорном диске форсунка за 30сек.должна налить если мне не изменяет память=100грамм.Сколько распыляют и наливают электронные форсунки как то не задавался.
Теперь пару слов от меня.Чистить всякой химией есть смысл т.к.на сетке оседает смола присутствующая в бензине и химия её смывает.Но ни одна химия не растворит грязь состоящая из твёрдых частиц таких как пыль,песок,волоски от бумаги фильтрующего элемента...,всё это оседает на сетке.И чтобы избавиться от этой грязи нужно подать воздух в обратную сторону чтоб сдуть эту грязь туда от куда она пришла.Для этого на саму форсунку,со стороны сопла натягиваем шланг соответствующего размера,подаём воздух атмосфер 6-8 и прерывисто подаём напряжение на форсунку.В результате такой манипуляции грязь у нас вылетает наружу.
Спросите- откуда песок,пыль.....Да очень просто-при замене фильтра нет нет,да может в штуцер попасть песчинка.При сьёме рампы так же может случайно налететь,так же как и при снятии и хранении во время ремонта мотора....За 10-20 лет эксплуатации там уже раз 5 а то и больше побывали,да и фильтр не известно где и как меняли+качество фильтра может подвести-из тысячи=1 брак.Как то так.
Паш,ни в одном сервисе не проделают такую чистку-в обратном направлении как я описал выше.Павлучио писал(а):проще отдать на стенд почистить в УЗ-ванне
Да,после химчистки или ультразвуковой чистки -распыл возможно и появится если форсунка исправна,но если сетка забита крупной грязью,то не хватит производительности.
На механическом инжекторе работоспособность проверяется просто-при полностью открытом напорном диске форсунка за 30сек.должна налить если мне не изменяет память=100грамм.Сколько распыляют и наливают электронные форсунки как то не задавался.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
АндрейS8 Мы сетки снимаем и меняем на новые.
Док, уже додумался про саморезы, снял вчера сетку у одной которую домой взял, сидит очень плотно.
Док, уже додумался про саморезы, снял вчера сетку у одной которую домой взял, сидит очень плотно.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Dok я не знаю что там ломается, но то что пришлось выбрасывать, первый раз на 12хе второй раз на мерсе, это да.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Я мыл несколько раз на предыдущих машинах, вроде все нормально было. В принципе можно и самому приблуду сделать, у меня уже готовая даже есть, заливаешь в нее Wynn's, подключаешь к компрессору и начинаешь открывать закрывать форсунку.
Надо подумать где помыть чтоб не запороть.
Сетка кстати пипец какая грязная была. Переворачиваешь форсунку и из нее ничего не течет, а когда сковырнул сетку оттуда полилось нормально, а сетка вся черная.
Надо подумать где помыть чтоб не запороть.
Сетка кстати пипец какая грязная была. Переворачиваешь форсунку и из нее ничего не течет, а когда сковырнул сетку оттуда полилось нормально, а сетка вся черная.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Уже понял Глеб
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Павлучио
Самое главное сетки чистые,остальное от лукавого!
Если винсом то ГРЕЙ винс.
И ты это Паш не раздупли дупло то шурупом)))Там аккуратно вкрути без ЭНТУЗИАЗМА,пошатывая тяни.
Самое главное сетки чистые,остальное от лукавого!
Если винсом то ГРЕЙ винс.
И ты это Паш не раздупли дупло то шурупом)))Там аккуратно вкрути без ЭНТУЗИАЗМА,пошатывая тяни.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Dok
стенд кстати был нормальный, в том СТО вообще туфты нет.
по мне так винс прекрасно справляется со своей задачей.
стенд кстати был нормальный, в том СТО вообще туфты нет.
по мне так винс прекрасно справляется со своей задачей.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: В 105-й раз про расход топлива...
kakawyn Понял что без фанатизма. Уже купил от жиги ремкомплекты, сегодня буду собирать.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В 105-й раз про расход топлива...
Не знал что на наших форсунках сетки снимаются.По внешнему виду они как в дозаторах механического инжектора.И я их вытаскивал метчиком подходящего размера.
Соответственно продувка в обратную сторону отпадает.
Соответственно продувка в обратную сторону отпадает.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.