Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а):
C ESP о многом не задумывайтесь, а без все время думаете как нажимать на педаль.
это может быть обманчивая уверенность...
ничё не имею против ESP, но на этой машине она менее актуальна
ИМХО
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):
Bend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом в то время как все тянуться гуськом по другой.
я так всегда езжу без ESP, главное газку поддавать :good:
поверьте, её не занесёт
Как раз занесет, но при правильном водителе занос будет управляемый.
Максим писал(а):
Bend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
она и не дас тебе вести себя агрессивно :nod:
В данном контексте имеется ввиду, что с ЕСП ехать можно нескольки быстрее, не думая о возможности заноса (правда об этом нужно думать всегда)
Максим писал(а):
Bend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
ну если кватро не подарок! 8) то я отказываюсь что либо понимать :D
Кватро для неподготовленного водителя явно не подарок и ЕСП гасит эту проблему. Дело в том, что кватро зимой неплохо едет, но управлять ей должен профессионал. Вот если водитель неопытный, не имеющий навыков управления кватрой в сложной ситуации, тогда ЕСП ему и поможет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а): ничё не имею против ESP, но на этой машине она менее актуальна
ИМХО
Давай проведем простой тест. Попробуй проехать тестовый поворот по снегу на максимально возможной скорости без ЕСП. Потом добавь 10км/ч и попробуй с ЕСП. Разницу ощутишь.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Как раз занесет, но при правильном водителе занос будет управляемый..
не понимаю о чем ты :no: по прямой не занесёт даже на летнеёй резине! а если вы имеете в виду, то что при езде можно "как дурак" или нечаянно вертеть рулем и при этом не занесёт, то это есстественно.
В повороте занесет любую машину, но меньше всего кватру, т.к. сцепление с дорогой лучше.
Управляемый занос - тоже кватра лучше выйдет
akin писал(а):В данном контексте имеется ввиду, что с ЕСП ехать можно нескольки быстрее, не думая о возможности заноса (правда об этом нужно думать всегда)
не думать о возможности заноса опасно :!: Речь-то идет в топике про езду зимой, а занос зимой - это что: в основном скольжение по льду! так вот если в повороте на большой скорости тебя понесло на встречу, даже не понесло а "поскользило" ESP бессильна.
другое дело летом -она тебя спасёт от заноса или закручивания, это да :nod: [/quote]
akin писал(а): Кватро для неподготовленного водителя явно не подарок и ЕСП гасит эту проблему. Дело в том, что кватро зимой неплохо едет, но управлять ей должен профессионал. Вот если водитель неопытный, не имеющий навыков управления кватрой в сложной ситуации, тогда ЕСП ему и поможет.
повторюсь: отказываюсь что либо понимать! :x
тебя послушать, окажется, что опаснее всего ездить на кватро!
уж куда садить неопытного водителя так на кватро- она спасёт ему жизнь! :Bravo:
я думаю никто не будет утверждать, что передний, а особенно задний
привод безопаснее...
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):
Максим писал(а): ничё не имею против ESP, но на этой машине она менее актуальна
ИМХО
Давай проведем простой тест. Попробуй проехать тестовый поворот по снегу на максимально возможной скорости без ЕСП. Потом добавь 10км/ч и попробуй с ЕСП. Разницу ощутишь.
думаю мы не будем обсуждать максимальные скороси-не наш уровень :) это для гонщиков, а они не любят ESP :!:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты бог :)
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
Кстати да, меня тоже обескуражило такое заявление. :shock:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Кстати да, меня тоже обескуражило такое заявление. :shock:
Это не заявление :), это опыт - сын ошибок трудных... :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):я думаю никто не будет утверждать, что передний
привод безопаснее...
:shock: :shock: :shock:
Я буду утверждать, с предним приводом проще в заносе
И кватра никого не спасет, скорее наоборот...
И с чего это сцепление с дорогой у кваки лучше?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):Я буду утверждать, с предним приводом проще в заносе
И с чего это сцепление с дорогой у кваки лучше?
скажи это Колину Макрэю, а то чё он как дурак на полном приводе гоняет :fool: на переднем- то всех сделает!!!!!!!!!!!!!!!!

а с переднем конечно лучше! перед крутится как пропеллер, а "ж...па" пошла гулять сама по себе :lol:

я выхожу из темы... :cry:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):скажи это Колину Макрэю,
Уже не смогу... жаль его...
Максим писал(а):а то чё он как дурак на полном приводе гоняет :fool: на переднем- то всех сделает!!!!!!!!!!!!!!!!
Речь не о профи и не о гонках
Максим писал(а):а с переднем конечно лучше! перед крутится как пропеллер, а "ж...па" пошла гулять сама по себе :lol:
Немного не так, ну да ладно :) (на кваке тоже есть возможность когда на прямой попа перед догнать попытается)
Максим писал(а):я выхожу из темы... :cry:
Ну никто обидеть не хотел, просто у тебя фанатский взгляд на кваку :), а у некоторых трезвый...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Реально мы говорим на разном языке, а точнее не понимаем друг друга. Основная моя мысль - ЕСП на А8 нужна, особенно для непрофессионалов.
Максим писал(а):
akin писал(а):Как раз занесет, но при правильном водителе занос будет управляемый..
не понимаю о чем ты :no: по прямой не занесёт даже на летнеёй резине!
А кто про прямую то говорит, на прямой вообще все равно, на какой машине ты едешь. Только все прямые поворотами заканчиваются...
Максим писал(а): а если вы имеете в виду, то что при езде можно "как дурак" или нечаянно вертеть рулем и при этом не занесёт, то это есстественно.
По моему, если "нечаянно вертеть рулем" на скользкой дороге, занесет полюбому.
Максим писал(а):В повороте занесет любую машину, но меньше всего кватру, т.к. сцепление с дорогой лучше.
Меньше всего занесет машину с Водителем, а ЕСП помогает непрофессиональным водителям не допустить ошибок. Для правильного прохождения поворотов на кватро нужно учиться и учиться. Мало того, за счет обманчивой устойчивости кватро и происходит большинство аварий с участием А8.
Максим писал(а):Управляемый занос - тоже кватра лучше выйдет
При Водителе, повторюсь.
Максим писал(а):
akin писал(а):В данном контексте имеется ввиду, что с ЕСП ехать можно нескольки быстрее, не думая о возможности заноса (правда об этом нужно думать всегда)
не думать о возможности заноса опасно :!:
А я о чем в скобках написал?
Максим писал(а):Речь-то идет в топике про езду зимой, а занос зимой - это что: в основном скольжение по льду! так вот если в повороте на большой скорости тебя понесло на встречу, даже не понесло а "поскользило" ESP бессильна.
Это так, но не вполне. Что ты сделаешь, если тебя понесло? А уверен, что это будет правильно? Или, может, лучше ЕСП довериться?
Максим писал(а):другое дело летом -она тебя спасёт от заноса или закручивания, это да :nod:
Учи матчасть... Без комментариев.
Максим писал(а):
akin писал(а): Кватро для неподготовленного водителя явно не подарок и ЕСП гасит эту проблему. Дело в том, что кватро зимой неплохо едет, но управлять ей должен профессионал. Вот если водитель неопытный, не имеющий навыков управления кватрой в сложной ситуации, тогда ЕСП ему и поможет.
повторюсь: отказываюсь что либо понимать! :x
:o
Максим писал(а):тебя послушать, окажется, что опаснее всего ездить на кватро!
Да, особенно если сел на нее зимой первый раз. Машина едет, рулится, а потом бах... Жалко ты видимо не слышал отзывов после аварий...
Максим писал(а):уж куда садить неопытного водителя так на кватро- она спасёт ему жизнь! :Bravo:
весьма спорно, если вот он гонять не будет, то тогда вот да.
Максим писал(а):я думаю никто не будет утверждать, что передний, а особенно задний
привод безопаснее...
:shock: :shock: :shock:
А давай рассмотрим ситуацию. Человек ездил на заднем или переднем приводе несколько лет. Считает себя опытном водителем. Тут ему досталась кватро. Так как она зимой едет как надо, то он и топит на ней, гоняет. Чем закончится?
Последний раз редактировалось Akin Чт ноя 01, 2007 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Я буду утверждать, с предним приводом проще в заносе.
И кватра никого не спасет, скорее наоборот...
Именно так, для обычного среднестатистического водителя. Его действия в этом случае вполне понятны.

А кватро то лучше - кто спорит то. Просто ездить нужно уметь. Ну а не умеешь - ЕСП тебя спасет.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ммм... а если человек вообще ни на чем не ездил? :) Ну дело по-моему обстоит так, ездит таки кваттро зимой лучше чем передне и заднеприводные автомобили. Но тормозит так же как и все, это надо учитывать и понимать, больше 100 да и 100 км в час ехать лучше только летом.
Это то, что я конструктивного вынес для себя из дискуссии. :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Но тормозит так же как и все, это надо учитывать и понимать, больше 100 да и 100 км в час ехать лучше только летом.
Это то, что я конструктивного вынес для себя из дискуссии. :oops:
Торможение не самое страшное (хотя, как то неожиданно снег выпал, я на летнем данлопе, акпп... хоть ботинками тормози... остановил меня тока бордюр... и скорость то никакая вроде, не останавливается и все... часто про буржуев в европе такие ролики показывают :))
Так, о чем это я :), основное внимание - поворотам! Трезво оценивать возможности свои и машины
Друг на субарике так рассказывал - я говорит ехал и не мог найти предела прохождения поворота, нашел... в кувете...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

несмотря на отсутствие упомянутой есп ни разу не задумался...
на перекрестке трогался с поворотом на чистом льду , с газком, едет ровненько.
работу/отсутствие системы ЕСП можно определить по такому признаку?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Изображение

Вот площадка реально залита сильно водой, сорвать в занос неполучилось, но в приципе я знаю как сорвать так, что потом можно не словить))
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

задний план шикарный....
SaSMuS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8Q 1998
Мотор: ABZ
Город: Нижнекамск
Имя: Александр
Откуда: Нижнекамск

Сообщение SaSMuS »

Прошлой зимой тоже ездил и пытался поймать этот прикол со скольжением и вот мои ощущения:
На повороте сильном чуть больше газу и получаем почти задний привод, только задний привод вокруг оси начинает закручиваться,а квака начинает боком ехать,если борщануть со скоростью то боком так и уберешься с дороги... Я проверял на широких кольцах ночью ;) При сноровке можно кольца боком проходить ;) только есп начинает мотор глушить...
Но реально ощущения очень двоякие... Вроде все норм,но с такой массой что-то боязно перейти точку невозврата заноса...
Кому респект,а кому проспект ;)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

SaSMuS писал(а):Прошлой зимой тоже ездил и пытался поймать этот прикол со скольжением и вот мои ощущения:
На повороте сильном чуть больше газу и получаем почти задний привод, только задний привод вокруг оси начинает закручиваться,а квака начинает боком ехать,если борщануть со скоростью то боком так и уберешься с дороги... Я проверял на широких кольцах ночью ;) При сноровке можно кольца боком проходить ;) только есп начинает мотор глушить...
Но реально ощущения очень двоякие... Вроде все норм,но с такой массой что-то боязно перейти точку невозврата заноса...
А с отключенным ESP не было опыта прохода тех же колец? Если был, то какая разница?

У меня на машине ESP вообще нет, но зато есть некоторые навыки вождения. Думаю, для подготовленных водителей лучше без ESP, так как ESP "стирает грань", перестаешь чувствовать предел машины и именно это и опасно.
Кстати, ездил и на машинах с ESP, явно понял одно, если нет желания гонять, а хочется просто нормально комфортно и уверенно передвигаться, ESP в этом поможет.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

akin писал(а):Кстати, ездил и на машинах с ESP, явно понял одно, если нет желания гонять, а хочется просто нормально комфортно и уверенно передвигаться, ESP в этом поможет.
+100 :D Прошлой зимой чуть не убрался боком на Нижних Мневниках, там поворот почти под 90 градусов после прямой (рядом с Ночными Волками), не рассчитал свою скорость, оттормозиться не успел - чуть не улетел, ЕСП помогла. :oops:
SaSMuS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8Q 1998
Мотор: ABZ
Город: Нижнекамск
Имя: Александр
Откуда: Нижнекамск

Сообщение SaSMuS »

akin писал(а):
SaSMuS писал(а):Прошлой зимой тоже ездил и пытался поймать этот прикол со скольжением и вот мои ощущения:
На повороте сильном чуть больше газу и получаем почти задний привод, только задний привод вокруг оси начинает закручиваться,а квака начинает боком ехать,если борщануть со скоростью то боком так и уберешься с дороги... Я проверял на широких кольцах ночью ;) При сноровке можно кольца боком проходить ;) только есп начинает мотор глушить...
Но реально ощущения очень двоякие... Вроде все норм,но с такой массой что-то боязно перейти точку невозврата заноса...
А с отключенным ESP не было опыта прохода тех же колец? Если был, то какая разница?

У меня на машине ESP вообще нет, но зато есть некоторые навыки вождения. Думаю, для подготовленных водителей лучше без ESP, так как ESP "стирает грань", перестаешь чувствовать предел машины и именно это и опасно.
Кстати, ездил и на машинах с ESP, явно понял одно, если нет желания гонять, а хочется просто нормально комфортно и уверенно передвигаться, ESP в этом поможет.
Я до отключения не дошел... Но иногда косяк бывает,что если вот сейчас ты газу даш - то выберешься нормально,а есп мотор глушит внагляк... Хотя может это иллюзия конечно... При повседневной езде есп конечно лучше не отключать, а если есть желание понаглеть - надо конечно сначала где-то активно покрутиться без есп... Но у нас таких мест нету, к сожалению :(
Кому респект,а кому проспект ;)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Вчера и у нас снег повалил :)
АБС заработала...
На перекрестке все четыре колеса провернуло в кои то веки :), не успел заметить EDS сработала или нет
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну а мы ждем выходных... Метель обещают :good:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

akin писал(а):Ну а мы ждем выходных... Метель обещают :good:
Эх... так сейчас хорошо, свежо, дороги сухие, снега нет :D Машина чистая...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

у нас с утра валит снег, то крупный то мелкий, на улице -2, снег не прекращается, клева.
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»