это может быть обманчивая уверенность...Bend писал(а):
C ESP о многом не задумывайтесь, а без все время думаете как нажимать на педаль.
ничё не имею против ESP, но на этой машине она менее актуальна
ИМХО
Как раз занесет, но при правильном водителе занос будет управляемый.Максим писал(а):я так всегда езжу без ESP, главное газку поддаватьBend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом в то время как все тянуться гуськом по другой.
поверьте, её не занесёт
В данном контексте имеется ввиду, что с ЕСП ехать можно нескольки быстрее, не думая о возможности заноса (правда об этом нужно думать всегда)Максим писал(а):она и не дас тебе вести себя агрессивноBend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
Кватро для неподготовленного водителя явно не подарок и ЕСП гасит эту проблему. Дело в том, что кватро зимой неплохо едет, но управлять ей должен профессионал. Вот если водитель неопытный, не имеющий навыков управления кватрой в сложной ситуации, тогда ЕСП ему и поможет.Максим писал(а):ну если кватро не подарок! то я отказываюсь что либо пониматьBend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
не понимаю о чем ты по прямой не занесёт даже на летнеёй резине! а если вы имеете в виду, то что при езде можно "как дурак" или нечаянно вертеть рулем и при этом не занесёт, то это есстественно.akin писал(а):Как раз занесет, но при правильном водителе занос будет управляемый..
не думать о возможности заноса опасно :!: Речь-то идет в топике про езду зимой, а занос зимой - это что: в основном скольжение по льду! так вот если в повороте на большой скорости тебя понесло на встречу, даже не понесло а "поскользило" ESP бессильна.akin писал(а):В данном контексте имеется ввиду, что с ЕСП ехать можно нескольки быстрее, не думая о возможности заноса (правда об этом нужно думать всегда)
повторюсь: отказываюсь что либо понимать!akin писал(а): Кватро для неподготовленного водителя явно не подарок и ЕСП гасит эту проблему. Дело в том, что кватро зимой неплохо едет, но управлять ей должен профессионал. Вот если водитель неопытный, не имеющий навыков управления кватрой в сложной ситуации, тогда ЕСП ему и поможет.
думаю мы не будем обсуждать максимальные скороси-не наш уровень это для гонщиков, а они не любят ESP :!:akin писал(а):Давай проведем простой тест. Попробуй проехать тестовый поворот по снегу на максимально возможной скорости без ЕСП. Потом добавь 10км/ч и попробуй с ЕСП. Разницу ощутишь.Максим писал(а): ничё не имею против ESP, но на этой машине она менее актуальна
ИМХО
Кстати да, меня тоже обескуражило такое заявление.vovvw писал(а):На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты бог
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
Это не заявление , это опыт - сын ошибок трудных...bloom писал(а):Кстати да, меня тоже обескуражило такое заявление.
скажи это Колину Макрэю, а то чё он как дурак на полном приводе гоняет на переднем- то всех сделает!!!!!!!!!!!!!!!!vovvw писал(а):Я буду утверждать, с предним приводом проще в заносе
И с чего это сцепление с дорогой у кваки лучше?
Уже не смогу... жаль его...Максим писал(а):скажи это Колину Макрэю,
Речь не о профи и не о гонкахМаксим писал(а):а то чё он как дурак на полном приводе гоняет на переднем- то всех сделает!!!!!!!!!!!!!!!!
Немного не так, ну да ладно (на кваке тоже есть возможность когда на прямой попа перед догнать попытается)Максим писал(а):а с переднем конечно лучше! перед крутится как пропеллер, а "ж...па" пошла гулять сама по себе
Ну никто обидеть не хотел, просто у тебя фанатский взгляд на кваку , а у некоторых трезвый...Максим писал(а):я выхожу из темы...
А кто про прямую то говорит, на прямой вообще все равно, на какой машине ты едешь. Только все прямые поворотами заканчиваются...Максим писал(а):не понимаю о чем ты по прямой не занесёт даже на летнеёй резине!akin писал(а):Как раз занесет, но при правильном водителе занос будет управляемый..
По моему, если "нечаянно вертеть рулем" на скользкой дороге, занесет полюбому.Максим писал(а): а если вы имеете в виду, то что при езде можно "как дурак" или нечаянно вертеть рулем и при этом не занесёт, то это есстественно.
Меньше всего занесет машину с Водителем, а ЕСП помогает непрофессиональным водителям не допустить ошибок. Для правильного прохождения поворотов на кватро нужно учиться и учиться. Мало того, за счет обманчивой устойчивости кватро и происходит большинство аварий с участием А8.Максим писал(а):В повороте занесет любую машину, но меньше всего кватру, т.к. сцепление с дорогой лучше.
При Водителе, повторюсь.Максим писал(а):Управляемый занос - тоже кватра лучше выйдет
А я о чем в скобках написал?Максим писал(а):не думать о возможности заноса опасно :!:akin писал(а):В данном контексте имеется ввиду, что с ЕСП ехать можно нескольки быстрее, не думая о возможности заноса (правда об этом нужно думать всегда)
Это так, но не вполне. Что ты сделаешь, если тебя понесло? А уверен, что это будет правильно? Или, может, лучше ЕСП довериться?Максим писал(а):Речь-то идет в топике про езду зимой, а занос зимой - это что: в основном скольжение по льду! так вот если в повороте на большой скорости тебя понесло на встречу, даже не понесло а "поскользило" ESP бессильна.
Учи матчасть... Без комментариев.Максим писал(а):другое дело летом -она тебя спасёт от заноса или закручивания, это да
Максим писал(а):повторюсь: отказываюсь что либо понимать!akin писал(а): Кватро для неподготовленного водителя явно не подарок и ЕСП гасит эту проблему. Дело в том, что кватро зимой неплохо едет, но управлять ей должен профессионал. Вот если водитель неопытный, не имеющий навыков управления кватрой в сложной ситуации, тогда ЕСП ему и поможет.
Да, особенно если сел на нее зимой первый раз. Машина едет, рулится, а потом бах... Жалко ты видимо не слышал отзывов после аварий...Максим писал(а):тебя послушать, окажется, что опаснее всего ездить на кватро!
весьма спорно, если вот он гонять не будет, то тогда вот да.Максим писал(а):уж куда садить неопытного водителя так на кватро- она спасёт ему жизнь!
А давай рассмотрим ситуацию. Человек ездил на заднем или переднем приводе несколько лет. Считает себя опытном водителем. Тут ему досталась кватро. Так как она зимой едет как надо, то он и топит на ней, гоняет. Чем закончится?Максим писал(а):я думаю никто не будет утверждать, что передний, а особенно задний
привод безопаснее...
Именно так, для обычного среднестатистического водителя. Его действия в этом случае вполне понятны.vovvw писал(а):Я буду утверждать, с предним приводом проще в заносе.
И кватра никого не спасет, скорее наоборот...
Торможение не самое страшное (хотя, как то неожиданно снег выпал, я на летнем данлопе, акпп... хоть ботинками тормози... остановил меня тока бордюр... и скорость то никакая вроде, не останавливается и все... часто про буржуев в европе такие ролики показывают )bloom писал(а):Но тормозит так же как и все, это надо учитывать и понимать, больше 100 да и 100 км в час ехать лучше только летом.
Это то, что я конструктивного вынес для себя из дискуссии.
А с отключенным ESP не было опыта прохода тех же колец? Если был, то какая разница?SaSMuS писал(а):Прошлой зимой тоже ездил и пытался поймать этот прикол со скольжением и вот мои ощущения:
На повороте сильном чуть больше газу и получаем почти задний привод, только задний привод вокруг оси начинает закручиваться,а квака начинает боком ехать,если борщануть со скоростью то боком так и уберешься с дороги... Я проверял на широких кольцах ночью При сноровке можно кольца боком проходить только есп начинает мотор глушить...
Но реально ощущения очень двоякие... Вроде все норм,но с такой массой что-то боязно перейти точку невозврата заноса...
+100 Прошлой зимой чуть не убрался боком на Нижних Мневниках, там поворот почти под 90 градусов после прямой (рядом с Ночными Волками), не рассчитал свою скорость, оттормозиться не успел - чуть не улетел, ЕСП помогла.akin писал(а):Кстати, ездил и на машинах с ESP, явно понял одно, если нет желания гонять, а хочется просто нормально комфортно и уверенно передвигаться, ESP в этом поможет.
Я до отключения не дошел... Но иногда косяк бывает,что если вот сейчас ты газу даш - то выберешься нормально,а есп мотор глушит внагляк... Хотя может это иллюзия конечно... При повседневной езде есп конечно лучше не отключать, а если есть желание понаглеть - надо конечно сначала где-то активно покрутиться без есп... Но у нас таких мест нету, к сожалениюakin писал(а):А с отключенным ESP не было опыта прохода тех же колец? Если был, то какая разница?SaSMuS писал(а):Прошлой зимой тоже ездил и пытался поймать этот прикол со скольжением и вот мои ощущения:
На повороте сильном чуть больше газу и получаем почти задний привод, только задний привод вокруг оси начинает закручиваться,а квака начинает боком ехать,если борщануть со скоростью то боком так и уберешься с дороги... Я проверял на широких кольцах ночью При сноровке можно кольца боком проходить только есп начинает мотор глушить...
Но реально ощущения очень двоякие... Вроде все норм,но с такой массой что-то боязно перейти точку невозврата заноса...
У меня на машине ESP вообще нет, но зато есть некоторые навыки вождения. Думаю, для подготовленных водителей лучше без ESP, так как ESP "стирает грань", перестаешь чувствовать предел машины и именно это и опасно.
Кстати, ездил и на машинах с ESP, явно понял одно, если нет желания гонять, а хочется просто нормально комфортно и уверенно передвигаться, ESP в этом поможет.