Страница 2 из 3

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 3:42 pm
Dok
да здраствует двоеточие :D

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:20 pm
Prime
Спасибо Николай II!
То, что не работает система перекачки я же понял, в скором времени займусь это проблемой.
Приятной неожиданностью стала новость о возможности изменять пучок света на фарах. Очень хорошее решение. Я уже расстроился, думал накололи фары от англичанина впарили.
Ну и небольшой рассказ, как я починил датчики уровня топлива. Перечитал гору информации на форуме, и понял что у каждого случаи индивидуальные и подобной проблемы, когда стрелка лежит мертвой и при включении зажигании даже не калышытся, я так и не нашел. В первую очередь я снял правый датчик, от середины и ниже он был в темно коричневом налете. Прозвонив на тестере стало понятно, что контакта где налет нет вообще, а выше он не стабильный. С помощью средства для очистки карбюратора и наждачной бумаги нулевки, очистил реостат датчика. После очистки показания тестера стали стабильными (на сколько передвинут поплавок столько и показывало). Данные такие: в нижнем положении 128-130 в верхнем 0-003. Обрадовавшись, что все работает установил его на место. Зажигание, и стрелка еле двинулась, борт. комп. показывает 10км до конца бака. Не починил конечно но уже хорошо, есть прогресс.
Не долго думая полез снимать второй (левый) датчик. Отсоединив фишку проверил не поменялось ли, что, но все осталось по прежнему. вытащил "ногу" датчика, поплавок был в верхнем положении, и не падал. Я его передвинул рукой на середину, и он так же там и остался. С помощь ластика о того же средства очистил контактную шкалу, и протестировал его. Поплавок немного подклеивал только в крайне верхнем положении, подключив тестер не было сигнала от середины и выше. При более внимательном рассмотрение стало понятно, что необходима разбирать подвижный механизм и более тщательно чистить т.к. клема которая перемыкает контакты подвижна и прижимается маленькой пружинкой. Почистил, собрал, проверил. Показания тестера стабильны и такие же как на другом датчике. У установив его на место, был вознагражден эндорфином, так как все работало. 1heeloi8

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:04 pm
Prime
Как я писал раньше, штатные динамики были варварски выломаны и украдены. Купил б/у тоже босе а вот подключить не могу. Так как контакты не совпадают с контактами на динамиках, и почему то с одной стороны 2 а с другой 3 контакта на фишке. Подскажите добрые люди, почему так?
Изображение
Изображение

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:30 pm
Dok
о как. Надо доброму джину срочно отписать, он по любому в курсе. щас отпишу :beer:

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:32 pm
Prime
Dok А как должно быть?

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:38 pm
Dok
да может так и должно быть. я просто сам еще не встречался со штатными 3-контактными разъемами. Шут его знает, эту Босе 1pardon76
отписал Андрюхе, щас он придет и все разложит по полочкам :beer:

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:47 am
djjean
Увы, но на вскидку сразу не скажу, я такие никогда не ставил, в основном выкидывал, поэтому не подскажу. Три контакта могут быть на подключение нокии т.к у них усилки сабов встпоены в динамик и сигнал подается по фишке с общей массой. Я такие комплектации встречал, впереди бозе, сзади нокия. Надо расшифровку вин смотреть и схемы комутации

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:00 am
Николай II
Сзади как раз разъёмы для Нокиа динамиков...

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:28 am
Prime
Спасибо! VIN - WAUZZZ4DZXN005771

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:52 am
Gess
Prime писал(а):Купил б/у тоже босе а вот подключить не могу.
патамушта у тебя нокла :D

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:04 pm
Prime
Видимо и правда нокола :cry: Спасибо 1thankyou , буду думать что делать.
Есть вибрация при торможении. Решил начать с замены передних тормозных дисков. Я занимаюсь запчастями для грузовиков, и один из склад поставщик имеет легковое подразделение с огромным складом поставляет тому же exist. Цены на 18-22% ниже.К стати это та компания которая в Россию возит китайский sellox(полное говно не брать ничего этого производителя). У них в наличии было 3 варианта BOSHE(0 986 479 060) - 2424, ATE(24.0130-0183.1) - 2997, BREMBO(09.8324.11) - 3290. Ну и выбор пал на Brebo. Колодки хотел оставить прежние так они от силы 1 т.км проехали. Напарник и клиенты в один голос сказали этого не делать а купить новые а то диски запороть можно. Перечитал все форумы понял, что либо OE либо TEXTAR. OE я сразу отбросил так как планировал заказывать на том же складе по безналу. Но к моему сожалению TEXTAR не оказалась. Вот что есть на выбор: STELLOX(763 012B-SX) - 461 р.(ну с этим все понятно))), REMSA (0752.12) - 1376 р., BOSCH (0 986 424 689) - 1799 р., WAGNER(WBP23119A) - 1592 р., TRW(GDB1371) - 2182 р., FERODO (FDB1710) - 2982 р.(exist - 4035 р.), BENDIX (573208B) - 1837 р..
В общем склоняюсь в FERODO, но ничего толкового на форуме найти про них не удалось. Что посоветуете из того что есть?

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:22 pm
Vik
Считается, что все неоригинальные колодки скрипят...сам на а8 ставил трв - все хорошо: никаких лишних звуков. Диски брембо - самый лучший вариант. Ставлю на все автомобили: ни разу не повело, никогда не было биения и вибраций. По номерам, к сожалению, ничего подсказать не могу.

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:04 am
Gess
из личного опыта , на супортах Брембо , на эске . Диски Бош , колодки АТЕ . тишина ...

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 8:18 am
Reich83
textar уже второй комплект :beer:

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:52 am
Prime
Vik Здорово, с brembo не промахнулся. 1resulyt12 , Про ТРВ ни раз слышал что могут скрипеть, не факт но могут.
Gess Только у меня суппорта TRV, а из форума понял что как раз с ними проблема по скрипу.
Reich83 Знаю, знаю :) , что отличные колодки. Но у меня не было такого варианта.
В общим диски Brembo, колодки Ferodo. мороз спадет, посмотрим, что из этого получится.
ГУР гудит на -20 . а -16 не гудит. За..л. Стыдно заводить во дворе. Склоняюсь к отвратительному качеству ATF от мобила, у друга на субарике так же и то же мобил.

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:56 am
Dok
Prime писал(а):ГУР гудит на -20 . а -16 не гудит. За..л. Стыдно заводить во дворе. Склоняюсь к отвратительному качеству ATF от мобила, у друга на субарике так же и то же мобил
попробуй поменяй, залей оригинал. у меня на шестерке также до замены было

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:02 am
Prime
Dok открыл щуп, а там с верху видно, что она померзла кристаллики льда не большие. Да надо заменить но в мороз вообще не охота.

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:12 am
Dok
мужайся :beer:

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:14 am
Prime
Dok только если теплый бокс найду) :beer:

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:15 am
Prime
Так ни кто, про Ferodo и не отписал. Что не ужели, ни кто, не пользовался?

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:31 am
Reich83
ставил такие только на пассата B3, ничего плохого не могу сказать, проехал на колодках месяц и продал машину

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:36 am
Dok
у меня щас стоит феродо. нормальные колодки вроде. не пылят. не скрипят.

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:36 am
Green
у меня сзади феродо стоят ,все пучком .на передке роад хаус ,скрипят в начале движения собаки

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:54 am
Prime
Спасибо большое. Успокоили.
К стати если кому цены понравились. Не оригинал могу заказывать по закупке отдавать. Только номера давайте OE, что бы я на поиск время не тратил. 1gimmefive8

Re: Наконец то пошел процесс.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 5:08 pm
Prime
Поменял! 1resulyt12
Биение пропало, правда проехал совсем ничего, кружок 5 км дал. Про качество используемых брендов рано говорить, надо покататься немного.
Удивило что вентиляция на прежних дисках выходила наружу (которая у основания) а на Brembo внутрь. И еще, у Brembo на рабочей поверхности снаружи два не сквозных отверстия. Странно 1confuz8