Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Эх, завидую... У нас только обещают.
Жду не дождусь, когда можно будет использовать самое приятное преимущество перед остальными - по снегу на полном приводе.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

akin писал(а):Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)
НУ и вот настала зима! Когда и куда поедем?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

у нас пока только можно по грязи ездить ...попал на стройку вчера.
Прикольно так... боком ездиет авоська :D , если педаль потоптать , точно без ЕСП , потом, правда пришлось передние колеса снимать - отшкрябывать густую грязь внутри дисков :D
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

А у нас близ полярного круга уже давно зима, дороги накатаны сантиметровым снегом. Quattro - король дороги, пока все плетуться, я просто лечу, с перекрестка - все в зеркале заднего вида :D (резина зимняя NOKIAN без шипа), на поворотах иногда балуюсь управляемым заносом 8) (на кваке уже 3 года зажигаю).
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

phantom писал(а):А у нас близ полярного круга уже давно зима, дороги накатаны сантиметровым снегом. Quattro - король дороги, пока все плетуться, я просто лечу, с перекрестка - все в зеркале заднего вида :D (резина зимняя NOKIAN без шипа), на поворотах иногда балуюсь управляемым заносом 8) (на кваке уже 3 года зажигаю).
Да уж, у нас неделька кайфа кватро и опять сухой асфальт. Хотя ведь мы и по сухому не плетемся. :)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

ну что, други, обсудим?!!! quattro vs xdrive.
http://www1.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
давно слышал и хотел почитать статью, где "доказывают",что ква уже не впереди планеты всей....
мое скромное мнение по этой статье: если я не собираюсь ПОСТОЯННО проходить повороты в управляемом заносе, то все вышеописанное мне фиолетово...
ква - для стабильности, динамики и в какой то мере для проходимости.
зы: но то что ква устарела и новые топ ауди несимметричные - надо обсудить! ;)
Don't worry, be happy!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да, судя по всему эта статья подтвердила утверждения высказанные в этой теме. Выходит действительно в поворотах наше quattro не стабильно, если завести машину в занос. Так что будем осторожнее. :wink: :!:
Не ездил, но осуждаю!
poison
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
Репутация: 0
Модель: audi -A-8-D-2
Мотор: 3-7
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сообщение poison »

ага! -вот я тут выделывался ! полный привод! + esp! + колесики -265-40-19 . и чуть прибавил газку после прохождения центра крутого поворота! при этом естественно рулем не крутил! и мою красавицу не занесло а -просто СНЕСЛО к бардюру! ну вообщем щаз чинимся!!!
Аватара пользователя
Nickolay
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.
Мотор: AEW 3.7л.
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nickolay »

Выскажу свое ЛИЧНОЕ мнение.
В поворотах, когда под колесами лед и снег, кваттра ведет себя на 80% как заднеприводный автомобиль.

Можете закидать меня тухлыми помидорами))))))
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Авторевю или еще какой либо журнал и верить на 100% не стоит просто один раз купил авторевю и помойму мк или еще какойто не помню
писали про кадиллак cts(одинаковые) ну просто ничего не совпадало одни срали другие хвалили кому верить?
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

по моему журнал тут не при чем, если САМА АУДИ косвенно признает неидеальность кваттро технологии 50\50 и начинает делать автосы с несимметричным полным приводом!
Don't worry, be happy!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Vitaliyak писал(а):по моему журнал тут не при чем, если САМА АУДИ косвенно признает неидеальность кваттро технологии 50\50 и начинает делать автосы с несимметричным полным приводом!
потрбитель требует больше драйва, вот и сделали не симметричный торсен.

Вообще у америкосов на МКПП можно купить торсен не симметричный уже как несколько лет, 67 на 33 да еще и с максимальным перекидыванием до 88% на заднюю ось при буксе переда.

Просто 50 на 50 скорее всего наиболее безопасен для среднестатистического водилы. А на данный момент как ЕСП начали ставить в базе, вот и торсен изменили. это мои предположения, но они вполне верны думаю.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
Репутация: 3
Модель: А8 Q продан
Мотор: AQG 3700
Город: Cолигорск, Беларусь

Сообщение Денис »

[quote="bloom"]А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?[/quote]

при заносе газ не добавлять но и не снижать, идти в натяжку. Резина должна быть зимняя обязять-но, иначе все системы сратывать будут, но их эфективность будет %30-40 (не за что уцепиться колесами, чтоб выровнять машину). Без ЕСП выйти из заноса на полном приводе почти невзможно! лучше туда и не запускать точилу!!! Не рискуйте жизнью и не только своей...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Уже второй раз сталкиваюсь, заезжал в гараж к другу, чтобы подчинить немного свою машинку. Уперся передними колесами в рамку гаража (где-то 5 сантиметров торчит вверх). За пределами гаража - лед. Естественно автомобиль начинает буксовать задними, но в то же время, передние, как я думал - тоже должны были крутиться и втянуть машину в гараж... но такого не произошло. Так я и буксовал бы, если бы отъехав назад, не взял разгон и влетел в гараж (ничего при этом, не зацепив :lol:). Такой же случай был раньше, уперся правым колесом в бордюр - под колесам была просто мокрая брусчатка, так же буксовал на месте. Что это за принцип quattro? :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Уже второй раз сталкиваюсь, заезжал в гараж к другу, чтобы подчинить немного свою машинку. Уперся передними колесами в рамку гаража (где-то 5 сантиметров торчит вверх). За пределами гаража - лед. Естественно автомобиль начинает буксовать задними, но в то же время, передние, как я думал - тоже должны были крутиться и втянуть машину в гараж... но такого не произошло. Так я и буксовал бы, если бы отъехав назад, не взял разгон и влетел в гараж (ничего при этом, не зацепив :lol:). Такой же случай был раньше, уперся правым колесом в бордюр - под колесам была просто мокрая брусчатка, так же буксовал на месте. Что это за принцип quattro? :roll:
У тебя старый кватро, без торсена, но муфта все равно должна заблокировать диф (почитай тему об этом Лось поднимал), а вот почему не блокирует, это уже диагностика...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Выходит что у меня передний привод вообще не работает или работает пока его никто не даржит? :)) :laugh:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Выходит что у меня передний привод вообще не работает или работает пока его никто не даржит? :)) :laugh:
Работает всегда, дифф свободный, должен блокироватся муфтой
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

vovvw писал(а): У тебя старый кватро, без торсена, .
а с чем тогда?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

газу побольше и все заработает
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vitaliyak писал(а):
vovvw писал(а): У тебя старый кватро, без торсена, .
а с чем тогда?
с муфтой сцепления
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Хотел поделиться впечатлениями. Езжу еще немного на своей С-ке, сравниваю с А6\45 кваттро. Ощущения абсолютно иные. Другое поведение в поворотах - гораздо увереннее на скорости, но в резких поворотах на небольшой скорости пока не чувствую уверенности. И очень острые ощущения когда ты тормозишь и включается АБС... 8)
Короче, когда "соплями лужкова" измажут дорогу - скользят все 4 колеса. То ли лишние 200-250 кг весу, то ли скорость подсознательно больше набираю, то ли еще машинку до конца не ощутил. Но стремно.
Обожаю кваку за старт на снегу :wink: Пока все буксуют - ты уже метрах в 500-х впереди. Настоящий кайф. На С-ке еще не удалось попробовать, но должно быть еще круче.
А по поводу заноса в повороте - а оно нам надо? Ну его... Как вспомню как на Гелендвагене улетал :lol: :lol: :lol:
Поворот 90 градусов, Еду, торможу, поворачиваю руль, пролетаю 20-30 метров :shock: прямо - сугроб :twisted:
Сдаю назад и потихоничку вьезжаю в тот поворот.
Очень давно езжу на полном приводе и не хочу ни заднего, ни переднего. А повороты надо проходить аккуратно!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

nemo1974 писал(а):Короче, когда "соплями лужкова" измажут дорогу - скользят все 4 колеса. То ли лишние 200-250 кг весу, то ли скорость подсознательно больше набираю, то ли еще машинку до конца не ощутил. Но стремно.
А тут всего два варианта, либо резина, либо скорость :)
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

Видел педарачу где сравнивали все полноприводные седаны, Мерседес Беху ВОльву и Ауди. Вывод был такой что Ауди хорошо себя ведет на гололеде и больше позволяет водителю но если маленько пересечь эту грань то вывести из заноса машину не сможет никто и к тому же говорят что занос от Ауди это всегда неизвестно когда начнется и не известно где ты после него окажешься. Короче вещь не предсказуемая, но очень прикольная. Ездили на кватре без ESP – тут надо умельцем быть, а с ESP любой водитель будет любить кватру, даже если опыта нет. А еще совет от школы кватро слышал, что на поворотах надо газ держать ровно, не сбрасывать и не наваливать, тогда якобы больше шансов пройти поворот и остаться на дороге
И в заключении ролик http://vkadre.ru/videos/2028919
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Shade писал(а):И в заключении ролик http://vkadre.ru/videos/2028919
Зачетный ролик!! :beer:
То ли водитель профи, то ли подморозило дорогу так удачно. Красиво управляет, и не напрягается особо.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

у меня опыт вождения квакой не велик,первая зима,но по каше и снегу я уверено могу войти и выйти из заноса,машина боком становится но играя газом можно ее очень красиво и аккуратно выравнять,единственное что заметил это не надо поднимать обороты выше 3х тысяч во время скольжения чтобы тупо не развернуло..ЕСП у меня нет
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»