Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
А у нас близ полярного круга уже давно зима, дороги накатаны сантиметровым снегом. Quattro - король дороги, пока все плетуться, я просто лечу, с перекрестка - все в зеркале заднего вида (резина зимняя NOKIAN без шипа), на поворотах иногда балуюсь управляемым заносом (на кваке уже 3 года зажигаю).
OOOO - это и есть QUATTRO...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да уж, у нас неделька кайфа кватро и опять сухой асфальт. Хотя ведь мы и по сухому не плетемся.phantom писал(а):А у нас близ полярного круга уже давно зима, дороги накатаны сантиметровым снегом. Quattro - король дороги, пока все плетуться, я просто лечу, с перекрестка - все в зеркале заднего вида (резина зимняя NOKIAN без шипа), на поворотах иногда балуюсь управляемым заносом (на кваке уже 3 года зажигаю).
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
ну что, други, обсудим?!!! quattro vs xdrive.
http://www1.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
давно слышал и хотел почитать статью, где "доказывают",что ква уже не впереди планеты всей....
мое скромное мнение по этой статье: если я не собираюсь ПОСТОЯННО проходить повороты в управляемом заносе, то все вышеописанное мне фиолетово...
ква - для стабильности, динамики и в какой то мере для проходимости.
зы: но то что ква устарела и новые топ ауди несимметричные - надо обсудить!
http://www1.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
давно слышал и хотел почитать статью, где "доказывают",что ква уже не впереди планеты всей....
мое скромное мнение по этой статье: если я не собираюсь ПОСТОЯННО проходить повороты в управляемом заносе, то все вышеописанное мне фиолетово...
ква - для стабильности, динамики и в какой то мере для проходимости.
зы: но то что ква устарела и новые топ ауди несимметричные - надо обсудить!
Don't worry, be !
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
потрбитель требует больше драйва, вот и сделали не симметричный торсен.Vitaliyak писал(а):по моему журнал тут не при чем, если САМА АУДИ косвенно признает неидеальность кваттро технологии 50\50 и начинает делать автосы с несимметричным полным приводом!
Вообще у америкосов на МКПП можно купить торсен не симметричный уже как несколько лет, 67 на 33 да еще и с максимальным перекидыванием до 88% на заднюю ось при буксе переда.
Просто 50 на 50 скорее всего наиболее безопасен для среднестатистического водилы. А на данный момент как ЕСП начали ставить в базе, вот и торсен изменили. это мои предположения, но они вполне верны думаю.
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
[quote="bloom"]А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?[/quote]
при заносе газ не добавлять но и не снижать, идти в натяжку. Резина должна быть зимняя обязять-но, иначе все системы сратывать будут, но их эфективность будет %30-40 (не за что уцепиться колесами, чтоб выровнять машину). Без ЕСП выйти из заноса на полном приводе почти невзможно! лучше туда и не запускать точилу!!! Не рискуйте жизнью и не только своей...
при заносе газ не добавлять но и не снижать, идти в натяжку. Резина должна быть зимняя обязять-но, иначе все системы сратывать будут, но их эфективность будет %30-40 (не за что уцепиться колесами, чтоб выровнять машину). Без ЕСП выйти из заноса на полном приводе почти невзможно! лучше туда и не запускать точилу!!! Не рискуйте жизнью и не только своей...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Уже второй раз сталкиваюсь, заезжал в гараж к другу, чтобы подчинить немного свою машинку. Уперся передними колесами в рамку гаража (где-то 5 сантиметров торчит вверх). За пределами гаража - лед. Естественно автомобиль начинает буксовать задними, но в то же время, передние, как я думал - тоже должны были крутиться и втянуть машину в гараж... но такого не произошло. Так я и буксовал бы, если бы отъехав назад, не взял разгон и влетел в гараж (ничего при этом, не зацепив ). Такой же случай был раньше, уперся правым колесом в бордюр - под колесам была просто мокрая брусчатка, так же буксовал на месте. Что это за принцип quattro?
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
У тебя старый кватро, без торсена, но муфта все равно должна заблокировать диф (почитай тему об этом Лось поднимал), а вот почему не блокирует, это уже диагностика...bloom писал(а):Уже второй раз сталкиваюсь, заезжал в гараж к другу, чтобы подчинить немного свою машинку. Уперся передними колесами в рамку гаража (где-то 5 сантиметров торчит вверх). За пределами гаража - лед. Естественно автомобиль начинает буксовать задними, но в то же время, передние, как я думал - тоже должны были крутиться и втянуть машину в гараж... но такого не произошло. Так я и буксовал бы, если бы отъехав назад, не взял разгон и влетел в гараж (ничего при этом, не зацепив ). Такой же случай был раньше, уперся правым колесом в бордюр - под колесам была просто мокрая брусчатка, так же буксовал на месте. Что это за принцип quattro?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Хотел поделиться впечатлениями. Езжу еще немного на своей С-ке, сравниваю с А6\45 кваттро. Ощущения абсолютно иные. Другое поведение в поворотах - гораздо увереннее на скорости, но в резких поворотах на небольшой скорости пока не чувствую уверенности. И очень острые ощущения когда ты тормозишь и включается АБС...
Короче, когда "соплями лужкова" измажут дорогу - скользят все 4 колеса. То ли лишние 200-250 кг весу, то ли скорость подсознательно больше набираю, то ли еще машинку до конца не ощутил. Но стремно.
Обожаю кваку за старт на снегу Пока все буксуют - ты уже метрах в 500-х впереди. Настоящий кайф. На С-ке еще не удалось попробовать, но должно быть еще круче.
А по поводу заноса в повороте - а оно нам надо? Ну его... Как вспомню как на Гелендвагене улетал
Поворот 90 градусов, Еду, торможу, поворачиваю руль, пролетаю 20-30 метров прямо - сугроб
Сдаю назад и потихоничку вьезжаю в тот поворот.
Очень давно езжу на полном приводе и не хочу ни заднего, ни переднего. А повороты надо проходить аккуратно!
Короче, когда "соплями лужкова" измажут дорогу - скользят все 4 колеса. То ли лишние 200-250 кг весу, то ли скорость подсознательно больше набираю, то ли еще машинку до конца не ощутил. Но стремно.
Обожаю кваку за старт на снегу Пока все буксуют - ты уже метрах в 500-х впереди. Настоящий кайф. На С-ке еще не удалось попробовать, но должно быть еще круче.
А по поводу заноса в повороте - а оно нам надо? Ну его... Как вспомню как на Гелендвагене улетал
Поворот 90 градусов, Еду, торможу, поворачиваю руль, пролетаю 20-30 метров прямо - сугроб
Сдаю назад и потихоничку вьезжаю в тот поворот.
Очень давно езжу на полном приводе и не хочу ни заднего, ни переднего. А повороты надо проходить аккуратно!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Shade
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: AKF 3.3TDI
- Город: Калининград
- Имя: Shade
Видел педарачу где сравнивали все полноприводные седаны, Мерседес Беху ВОльву и Ауди. Вывод был такой что Ауди хорошо себя ведет на гололеде и больше позволяет водителю но если маленько пересечь эту грань то вывести из заноса машину не сможет никто и к тому же говорят что занос от Ауди это всегда неизвестно когда начнется и не известно где ты после него окажешься. Короче вещь не предсказуемая, но очень прикольная. Ездили на кватре без ESP – тут надо умельцем быть, а с ESP любой водитель будет любить кватру, даже если опыта нет. А еще совет от школы кватро слышал, что на поворотах надо газ держать ровно, не сбрасывать и не наваливать, тогда якобы больше шансов пройти поворот и остаться на дороге
И в заключении ролик http://vkadre.ru/videos/2028919
И в заключении ролик http://vkadre.ru/videos/2028919
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Зачетный ролик!!Shade писал(а):И в заключении ролик http://vkadre.ru/videos/2028919
То ли водитель профи, то ли подморозило дорогу так удачно. Красиво управляет, и не напрягается особо.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
у меня опыт вождения квакой не велик,первая зима,но по каше и снегу я уверено могу войти и выйти из заноса,машина боком становится но играя газом можно ее очень красиво и аккуратно выравнять,единственное что заметил это не надо поднимать обороты выше 3х тысяч во время скольжения чтобы тупо не развернуло..ЕСП у меня нет
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих