Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
-
- Реклама
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Кстати ребят дайте совет какое масло залить?? У меня щас Motul 5w30 залито. Который WAGом рекомендован, на Авоське 4.2 я заливал Motul 5w40.
Что посоветуете, чтобы поменьше кушал и по пробегу чтобы соответсвовало..пробег 126000.
Что посоветуете, чтобы поменьше кушал и по пробегу чтобы соответсвовало..пробег 126000.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
цитируя чей-то пост по поводу w12(Акина по-моему) летом допустимо 5-50 с обязательным переходом на 5-40 зимой
Береги свою долбанутость...
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
это точно?? вот Акин бы тут щас не повредил бы своим постом
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Поздравляю с покупкой. Зачетная машинка.
Можешь номер цвета списать? Предполагаю, что у меня на А6 такой-же только затертый напрочь.
Можешь номер цвета списать? Предполагаю, что у меня на А6 такой-же только затертый напрочь.
Храни меня мой автомат ...
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Поздравляю от всей души!
пусть эта красавица тебя только радует
пусть эта красавица тебя только радует
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Эльмар,аву в топку! поблатнее сделай
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Бенз когда я спокооойненько езжу, 100 км/ч особо не превышаю, то вот я сегодня установил новый рекорд 16.1!!! Когда топлю конкретно, то получается от 20 и выше, до 25 доходит.Vitaliyak писал(а):Так а какой сейчас расход? И масло и бенз интересует....
А вот масло..масло вчера поменял, залил Mobil 5w50 как вы советовали, после замены поехал на смотру покататься, погонял так от души, и сегодня покатался в гости и обратно, в общем после замены масла обнулил расход и накатал 126 км примерно, щас приехав домой проверил щуп и расстроился, потому что вчера залил до максимума, а щас щуп показал чуть выше среднего..
приверно вот так _____/\__________-______/\_____ Это я щуп так нарисовал
спишу как нибудь.Евгений В. писал(а):Поздравляю с покупкой. Зачетная машинка.
Можешь номер цвета списать? Предполагаю, что у меня на А6 такой-же только затертый напрочь.
Спасибоmakavelly85 писал(а):Поздравляю от всей души!
пусть эта красавица тебя только радует
Как братан??) с таким максимальным размером авы, блатнее не сделаешь)soslan писал(а):Эльмар,аву в топку! поблатнее сделай
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Elmar а сколько между макс и мин у W12 1 литр ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Неповерите чё было когда я масло менял!) Купил масло, масляный фильтр и топлевный фильтр, поехал менять, сливаем масло и пока оно сливалось, поменяли топливный, слили масло поменяли фильтр масляный и залили 10 литров масла, забыли одеть щуп на место, завёл, она как начала из щупа плеваться, грамм 200 выплюнула затроила сильно и я её заглушил! Не поняли в чём дело..одели щуп на место долили чуть масла и попытались завести, при повороте ключа стартер дал один громкий щелчёк и тут меня бросило в жар, думаю попал на стартер мама роди меня обратно, сразу в голове цифры, снятие движка 30 000р, починка стартера 3-4 тыщи..о Боже И так несколько раз пытались, всё тот же щелчёк и машина не заводится, я думаю приехали, масло называется поменяли.Кароче позвонили в какой-то ауди сервис, там сказали что типа это из-за того что машина резко начала терять масло из щупа, комп подумал что утечка масла идёт и больше не даёт завести двигатель, типа заблокировал и надо подрубить комп чтобы снять ошибку и заведётся всё. Позвонили другому парню, говорит что у него такое было, поехал к официалам, они слили масло залили, подрубили комп сняли ошибку и всё завелось. Звоню официалам они говорят что такого у этих двигателей не было ещё, что не такой системы блокировки двигателя, спрашиваю а сколько у вас диагностика стоит, мне отвечают 8000 рупий, бросаю трубку в ужасе ту ту ту ту ту ту... Потом подходит мастер который должен был уже быть дома, ведь рабочий день закончен и говорит, позвонил одному умному человеку, сказал что у него было такое, говорит что не всё масло слили. Открыли гараж, снова загнали, подняли, открутили всё, слили 13 литров!!! хотя заливали 10. Оказывается надо было ещё шланг отсоединить и оттуда масло льётся ещё больше чем из сливного отверстия! Получается мы перелили масло, машина стала захлёбываться, поэтому начала плеваться из щупа и затроила, кароче вскрыли крышки добрались до свечей а там всё в масле, воздушные фильтра в масле, слава Богу расходомеры не сгорели, коробки от воздушных фильтров были просто залиты маслом! Я думал всё! Хана движке..попал на деньги..я чуть не охудел. Вобщем высосали всё масло из свечных отверстий, промыли всё, прочистили свечи, прожгли их, фильтра встряхнули, всё от масла избавили, по новой залили масло в двигатель, а масло то перемешалось со старыми тремя литрами и когда сливали, слилось почти чёрное масло..ну так его и залили, получается 3 литра 5w30 и остальное 5w50.Залили 10 литров, в общем всё собрали, заводим, завелась! Я от радости не знаю в какую часть машину целовать))) Из глушителя прёт белый дым!)) Считай заодно машину раскоксовали, потому что масло в свечных отверстиях та же раскоксовка)) Завелась, поработала, долили до уровня и поехали домой) Кстати ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРТЁМУ С НАШЕГО КЛУБА, который приехал мне на помощь, со шнурком продиагностировал машинку, красавчик, ценю и благодарю! Ошибок никаких не было всё чисто!
А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ))) Поехали мы с Артёмом до мичуринского едем и видим как порш каен дороги режет)) туда сюда туда сюда, как юла) Ну на светофоре встал я рядом с ним и дал ему знать что, я щас с ним заеду) а справа останавливается финик G35x, о котором мы говорили, причём он встал на пол корпуса впереди нас)) Я лёгким движением руки перевожу машину в режим S и терпеливо жду зелёного света) и тут он загорается)) ребят, не знаю как вам описать тот старт..но я его никогда не забуду, это был самый лучший старт из всех моих стартов на светофоре! Он был настолько мгновенным, настолько резким, что мои ... прижались друг к другу с такой силой, аж до боли И вот я срываюсь, каен тут же остаётся на старте, а финик я догоняю метров через 50 и смотря в его окно махаю ему рукой! В тот момент я получил такой кайф, такой оргазм, что визжал как девчонка когда смотрел на них в зеркало заднего вида. В общем после замены масла и топливного фильтра, и раскоксовки Машина будто обрела ещё 50 кобыл)) Она стала настолько резвей, что я это конкретно чувствую! Вот такой вот был день)
А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ))) Поехали мы с Артёмом до мичуринского едем и видим как порш каен дороги режет)) туда сюда туда сюда, как юла) Ну на светофоре встал я рядом с ним и дал ему знать что, я щас с ним заеду) а справа останавливается финик G35x, о котором мы говорили, причём он встал на пол корпуса впереди нас)) Я лёгким движением руки перевожу машину в режим S и терпеливо жду зелёного света) и тут он загорается)) ребят, не знаю как вам описать тот старт..но я его никогда не забуду, это был самый лучший старт из всех моих стартов на светофоре! Он был настолько мгновенным, настолько резким, что мои ... прижались друг к другу с такой силой, аж до боли И вот я срываюсь, каен тут же остаётся на старте, а финик я догоняю метров через 50 и смотря в его окно махаю ему рукой! В тот момент я получил такой кайф, такой оргазм, что визжал как девчонка когда смотрел на них в зеркало заднего вида. В общем после замены масла и топливного фильтра, и раскоксовки Машина будто обрела ещё 50 кобыл)) Она стала настолько резвей, что я это конкретно чувствую! Вот такой вот был день)
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
да... вот тебе и мастера... а я думал только у нас такие
ну дык!!!! 12 котлов!!!! 6 литров!!!! конечно будет старт!!!
зачетно описал аж сам почуял
ну дык!!!! 12 котлов!!!! 6 литров!!!! конечно будет старт!!!
зачетно описал аж сам почуял
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Эльмар ,дружище ну как так можно. Ещё раз поражаюсь ,ты столько времени собирал инфу про W12 ... как первоклашка - смотрю в книгу ,вижу фигу. Про этот злополучный сухой картер страниц двадцать исписано ! Будь внимательнее и не поленись еще раз почитай про особенности этого двигла. А то ведь лето на носу ,чувствую,что с таким подходом ты быстренько приговоришь машинку к капремонту. Так ,что давай не ленись,все уже расписали ,для того что бы без проблемно эксплуатировать эту РАКЕТУ.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
да уж... матчасть надо учить!
Don't worry, be !
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Жень, не не не! Я очень бережно к ней отношусь, то что так получилось это мастера вина, ну и может отчасти моя, что не подсказал ему, потому что я вовремя позвонил Тёме и узнал как они меняли масло.Евгений А8 писал(а): Эльмар ,дружище ну как так можно. Ещё раз поражаюсь ,ты столько времени собирал инфу про W12 ... как первоклашка - смотрю в книгу ,вижу фигу. Про этот злополучный сухой картер страниц двадцать исписано ! Будь внимательнее и не поленись еще раз почитай про особенности этого двигла. А то ведь лето на носу ,чувствую,что с таким подходом ты быстренько приговоришь машинку к капремонту. Так ,что давай не ленись,все уже расписали ,для того что бы без проблемно эксплуатировать эту РАКЕТУ.
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Друзья, надо думать почему так кушает, а кушает она много! Масло было на средней отметке, между рисок, проехал 100-120 км и масло опустилось до минимума, то есть до нижней риски! Я был в шшшшоке! Пол литра за сто с лишним километров это звиздец, при том что двигатель работает исправно, идеально, и ошибок никаких нет.
Какие советы дадите? Я думаю открыть заглянуть в голову и поменять кольца и маслосъёмные колпачки. И подскажите друзья можно ли их поменять без снятия движки???
Какие советы дадите? Я думаю открыть заглянуть в голову и поменять кольца и маслосъёмные колпачки. И подскажите друзья можно ли их поменять без снятия движки???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Эльмар исходя из тего ,что ты писал выше ,я смею предпологать,что ты нефига не читал мат часть . И посему думаю.что ты и масло замеряешь не правильно,на этом двс даже такая процедура ,нуждается в особом подходе.
З.Ы. Что бы поср*ть нужно разуваться.
З.Ы. Что бы поср*ть нужно разуваться.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Для начало глянь вот тут http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=536,если все же масло ест непомерно ,то без эндоскопа не обойтись,к сожалению.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Жень хорош а! Чё за тупого принимаешь Знаю я как на ней масло мерить и с момента покупки так и мерию! На прогретый двигатель, после того как заглушил, проверить уровень масла в течении двух минут, чем быстрее тем лучше.Евгений А8 писал(а):Эльмар исходя из тего ,что ты писал выше ,я смею предпологать,что ты нефига не читал мат часть . И посему думаю.что ты и масло замеряешь не правильно,на этом двс даже такая процедура ,нуждается в особом подходе.
З.Ы. Что бы поср*ть нужно разуваться.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Извянки если обидел ,я не хотел.Просто предположил,все таки хочется надеяться на лучшее ... вот и подумал - а вдруг ты масло туда льешь и льешь ,а меряешь не правильно . Ну тоды млин ,нужно готовиться к худшему ,для начала нужно глянуть эндоскопом в блок.
даа уж, а дым не валит из выхлопа,когда перегазовываешь?
даа уж, а дым не валит из выхлопа,когда перегазовываешь?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
ну я бы не сказал что к худшему надо готовиться..
Ну постукивает тихо очень один гидрокомпенсатор, у Тёмы тоже так звучит..когда в салоне заводил два раза машина работала тихо тихо, это появилось после того как я покатался..
Вот ну и дым есть немного когда завожу и когда перегазовываю.
Ну постукивает тихо очень один гидрокомпенсатор, у Тёмы тоже так звучит..когда в салоне заводил два раза машина работала тихо тихо, это появилось после того как я покатался..
Вот ну и дым есть немного когда завожу и когда перегазовываю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Заглядывать не хочешь ? ну и правильно ,ездит да и ладно .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Нееее Жень ты чего! Это моя машина, и я намерен её оставить себе даст Бог! И я буду заботиться он ней как о себе и не жалеть на неё ни копейки!
Я намерен заглянуть в мотор, проверить всё, хочу поменять колпачки, кольца, гидрики заодно тоже поменяю чтобы не постукивали. Масло каждые 5 тыщ км буду менять как и на предыдущих машинах. Уровень масла каждый день проверяю, по два раза, когда на работу приезжаю и обратно домой когда приезжаю. Каты вырежу чтобы лучше дышала машина, чипану её..Дай Бог!
Ты меня не знаешь, ооо я такой идеалист, такой педант, что блин прислушиваюсь к каждому новому звуку, мне говорят да хватит ко всем звукам прислушиваться, работает и работает, а я говорю, нее так не пойдёт, этого быть не должно.
Жень и ту тему, которую ты мне кинул я читал!) Я же отписывался там, ты забыл?
Я намерен заглянуть в мотор, проверить всё, хочу поменять колпачки, кольца, гидрики заодно тоже поменяю чтобы не постукивали. Масло каждые 5 тыщ км буду менять как и на предыдущих машинах. Уровень масла каждый день проверяю, по два раза, когда на работу приезжаю и обратно домой когда приезжаю. Каты вырежу чтобы лучше дышала машина, чипану её..Дай Бог!
Ты меня не знаешь, ооо я такой идеалист, такой педант, что блин прислушиваюсь к каждому новому звуку, мне говорят да хватит ко всем звукам прислушиваться, работает и работает, а я говорю, нее так не пойдёт, этого быть не должно.
Жень и ту тему, которую ты мне кинул я читал!) Я же отписывался там, ты забыл?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
Блин ,конечно не хочется о плохом. ну раз уж есть проблема,то думаю,что если задиры в блоке ,то нужно ездить пока ездит ,а потом уже капиталить. Но заглянуть все же нужно,хотя бы для себя. Может проблема и вовсе не в задирах Правда мало верится,что из-за маслаков может быть такой расход,ну чем немецкий черт не шутит. дай бог ,что бы все было нормуль. искренне желаю этого. Ну а с другой стороны,после капиталки ,с этим двиглом можно покалдовать в доволь
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господа внимание! Моя третья А8оська и на этот раз W12
А с чего ты взял что там задиры то?? Мне кажется вряд ли там есть задиры, движок то толком не езженый..Я обязательно загляну в него, самому интересно как в нём дела обстоят и почему кушает так. Ты мне скажи возможно ли менять на нём гидрики маслаки и кольца, без снятия?