Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Akin »

Romik писал(а): А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно.
+ 1
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Akin писал(а):Друзья, спор ни о чем.
http://aw-auto.ru/arts/1171733921_2/pub1177183025.html
взято из приведенной выше ссылки:
"есть много прецедентов, когда передний привод, имея меньшую мощность двигателя, выигрывает горные гонки даже у полноприводных автомобилей, не говоря уже о заднеприводных."
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Romik писал(а): А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно. Есть понятие "упраляемый занос". Об "управляемом сносе" ничего не слышал. :beer:
Об управляемом сносе я тоже не слыхал, Ром :D Такого я тут не говорил. :beer: Я лишь описал пару режимов, в которых передний привод более стабилен. 1hahdshake8
Перечитал еще раз все, спор не о чем. Давайте останемся при своих, и будем ездить кому как удобнее, и кто как привык. Думаю такой расклад устроит всех. Не хочу ни с кем ссориться. :beer:
Последний раз редактировалось Кучерявый Пн дек 20, 2010 12:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Romik писал(а):А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно.
посмотрите зимние гонки переднеприводных, и смешно не будет :D
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Akin »

А что, ты видел съемки из кабины? Видел, нажимают газ или наоборот, отпускают? Или по картинке снаружи судить хочешь?
Поверь, реально смешно читать.

Если нет возможности закончить курсы повышения водительского мастерства, могу порекомендовать хотя бы почитать соответствующую литературу.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Akin писал(а):Если нет возможности закончить курсы повышения водительского мастерства
Уважаемый, не смешите мои тапки, я 26 лет официально с правами отмотал по гололедам на таких скоростях на которых вы летом не рискнете ездить, а еще была школа лет 5 до 18 лет без прав, так что не Вам, со своими букварями меня учить 1redface56
Выезжайте на гололед и дерзайте, а не по наслышке от друзей тут втираете всякую хрень :D
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Akin »

Альберт, насмешил опять.
Я не буду писать, сколько я за рулем проехал, на каких скоростях, в каких погодных условиях и на какие расстояния.
Также я не буду писать, какими видами автоспорта занимался и каких результатов в них достиг.
Кто в курсе, тот и так знает.

Отмотать можно сколь угодно много. Вопрос в том, будет толк или нет.
Исходя из вышенаписанного, любому спортсмену или профессиональному водителю понятно, что ты Любитель.
Не веришь мне - читай матчасть, которую писали общепризнанные специалисты.
Не веришь им - твое право.
Тогда остается только надеяться, что упорство в неведении не позволит совершить критичную непоправимую ошибку.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):взято из приведенной выше ссылки:
"есть много прецедентов, когда передний привод, имея меньшую мощность двигателя, выигрывает горные гонки даже у полноприводных автомобилей, не говоря уже о заднеприводных."
Потому что, гонку выигрывает пилот/команда, а не тип привода или даже машина.
В крайнем случае, какое-нибудь серьезное преимущество в техн. решении.
Тип привода никогда не был таким преимуществом.
То, что мини купер с передним приводом выигрывал ралли Монте-Карло это заслуга не переднего привода, а целиком новаторских решений в машине.
sid писал(а):посмотрите зимние гонки переднеприводных, и смешно не будет
Не будет смешно.
Просто это никому не надо.
Есть дешевые машины с передним приводом и их берут за основу.

Появится желание сделать задний - будут ездить даже лучше.
Вон в сша ездят жипы с ЗП по грязи по кругу и великолепно управляются.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Задне приводной машиной труднее управлять это факт и скорее всего она медленее на скользком покрытии чем переднеприводная это то же факт , хотя бы обратим внимание на то что в середине 80-х как быстро Ваз 8-е з поколение вытиснило заднеприводные Жигули с кольца ! На жигулях за передком на скользком ( снежном ,льду) не угнатся и это факт ! В данный момент если присмотрется на чимпионаты по зимним гонкам там НЕТ ни одной задне приводной машины только переднеприводные и полноприводные ! Так что Теория это одно а практика это совсем другое
Нет такого факта, что заднеприводной труднее управлять. Как и нет факта, что переднеприводная быстрее, чем ЗП.
Все наоборот - при заточенности под одинаковую задачу задний привод всегда быстрее переднего. И передний привод сложнее в управлении.
Это как бензин динамичнее дизеля.
Тип покрытия роли не играет.
Почему уже частично объяснялось.

Что касается 8-к и жигулей - так это просто разные машины. Та же 8-ка может легко уделать эС8. И какой вывод?
Да никакого. Тем более о безопасности и управляемости в зависимости от типа привода.

Так что, не надо противопоставлять теорию с практикой. Нет и никогда не было между ними противоречий в технике и прочих точных науках. Нет.
Есть только незнание и неспособность понять.

Почему сейчас в основном только полный или передний в зимних гонках - уже говорил - полно дешевых малых переднеприводных машин. ЗП таких практически нету. Вот и гоняют. А если есть желания вложить деньги, так вкладывают в то, что имеет большие шансы, т.е. в полный привод.
Вот и весь "секрет".

У переднего привода только один плюс - дешевизна производства при большем свободном пространстве для владельцев. Т.е. банально выгоднее их впаривать обывателям.
Вот и все.
В управляемости только минусы.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitaliyak »

Обратил внимание на интересную особенность кваттры в зимних скользких условиях (проверено на моей А8 д3 3,0тди\ква и на А4 В6 1,8т\ква супруги):
-при добавлении газа (с пробуксовкой) на скользком покрытии В ПОВОРОТЕ достаточно быстро срабатывает ЕСП (моргает лампа), мотор тут же придушивается электроникой, типа противобуксовочная срабатывает... все стабилизируется, едем дальше

-а если добавить газ с пробуксовкой В ПОЛОЖЕНИИ ПРЯМО, то начинают срабатывать штатные тормозные механизмы... такое легкое шкрябанье, типа как АБС срабатывает, отдаленно похоже... при этом мотор электроникой не душится, ЕСП не моргает! Мое предположение, что это срабатывает ЕДЛ (электронная "имитация" блокировки дфференциала путем подтормаживания буксующих колес штатными тормозными механизмами).. правильно выразился? ;)

Так вот вопрос: это работает на обеих осях или только на передней?

и еще: почему только при положении руля "прямо"? почему в повороте нельзя подтормаживать штатными механизмами, а грубо душится электроникой мотор?

Всем заранее спасибо за комменты по теме!
зы: Кваттровод, только без нравоучений, пожалуйста! 1nono8
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение orthodox »

на авосе без ЕСП на всех колесах так и притормаживает ЕДЛ,в будущем видимо это оставили для ЕСП
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

Много разногласий вижу в вашем споре, причём у кадого есть реальные факты, непотому что все хороши, а потому что все по разному управляют авто.
У меня как то была идея, снять мини фильм по контраварийному вождению разных приводов и манер вождения, но начало съёмки заканчивалось всегда несколькими литрами пива))
Можно много печатать, тут нужно показывать.
ЗП легче управляется в заносе, но скорость прохода поворота меньше, че у КваП.
Ква тяжелее управляется чем ЗП. Поэтому возможность малейшей ошибки высока. А скорость прохождения поворта выше чем ЗП
ПП, имеет так же свои особенности, их рассматриать не буду. Малая практика.
Кто здесь реально учавствовал в гонках, знают, что(летом,асфальт) 1-3 части поворотов проходят под загрузкой передней оси(несмотря на привод), т.е. работа тормоза. 4-5 части выход из поворота и выравнивание авто(соответствено), проходит под педалью в пол. Так вот. У КваП только тут даёт приемущество в 3-5% в скороте выхода перед ЗП.В гонках это огромный результат. В городе, нам этого не почувствовать.
Конечно езде разные условия, разные практики водителей.Всё относительно.
Если есть желаение, на какой-нибудь встрече, могу всем желающим провести уроки контраварийного вождения...))) Конечно это не догма, везде всегда разные ситуации. И кроме меня я думаю найдуться ездоки по лучше скорей всего.
И можно конкурс устроить, времени прохождения трека...??как вам идея??
Существует 4 состояния сцепления резины с покрытием?
1. Ровное, хорошее, цепкое.
2. Грань сноса
3. Скольжение
4. Полёт.
В 3-х случаях водитель всегда управляет автомобилем.
Только в 4-м нет
Если правильно пользоваться полным приводом, то вы будете реально находться в полной безопасности вождения. Если не правильно, то возможно вы будете под большей угрозой сноса и неуправляемости авто, нежели ЗП.
Как я люблю говорить: "Всё относительно!".
Изображение
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

каждый ездит как может :roll:
http://www.youtube.com/watch?v=JPcpyEY9CXA
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение A8Andy »

http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

A8Andy писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
это после работы, в магазинчик решил метнуться запивком))
Изображение
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Серый, ты?! :lol: А где же 3,3 би-турбо? :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

Кучерявый писал(а):Серый, ты?! А где же 3,3 би-турбо?
Неа 3,3 битурбо слишком быстрая! Ты ж посмотри! Там негде разогнаться толком то!)) Ет я на малолитражечке. Экономично и спокойно! :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitaliyak »

NikPage писал(а):
A8Andy писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
это после работы, в магазинчик решил метнуться запивком))
АХРЕНЕТЬ!!! неужели машины могут так ездить?!!!... виртуозность пилота на высоте!
Суперрр!!!
зы: интересно как на этой Фиесте реализован ПП? в некоторых моментах кажется, что он постоянный полный со всеми заблокированными диффами...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Green »

застрял этой зимой пару раз ,сегодня вообще место было чистое ,выбрался раскачкой . вопрос такой что буксует всегда какое нибудь из задних колес почему то ,я думал что хотябы одно переднее тоже должно крутить.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Green писал(а):всегда какое нибудь из задних колес почему то ,я думал что хотябы одно переднее тоже должно крутить.
значит у Вас заднеприводная авося :D
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Green »

меня бы тогда без антипробуксовки носило бы нереально :D
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение icezellion »

Green писал(а):вопрос такой что буксует всегда какое нибудь из задних колес почему то
буксовал передним тоже :)
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Green »

просто на снег глянул ,только сзади видно что буксовал ,а спереди нет .
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

Green А тут нужна тогда правильная работа с торсеном. Есть несколько вариантов.
Не отключая есп пытатьсявыкорабкаться.
И без есп, зажать тормоз, и использовать как сцепление. С нажатой педалью дать немного газку. С Бензиновыми незнаю насколько много.И тихо отпускать педаль тормоза.Но не полностью. Торсен заблокируеться.и будут ровненько 4 колеса вертеть.
Может не догма, но как мне рассказывали.
Недавно в сугроб случайно заехал. Так что сел на дно. Даже и не пытался газовать. Сразу заглушил мотор))))И ждал помощи))
Так что главное на днище не сесть.А так у кватры выход всегда есть. Главное голова.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение O`Breea »

NikPage писал(а):Так что главное на днище не сесть.А так у кватры выход всегда есть. Главное голова.
Лучший выход если сел на днище - лопата :) В снегу так вообще красота - сунул лопату под брюхо, вынул снег, машина осела. 5 - 10 лопат и снова в строю :)
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»