В 105-й раз про расход топлива...

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а):она банальна и подыхать нечему.
Есть такое понятие-вода камень точит.Так вот-у форсунки есть распылительные отверстия,вот они то со временем и теряют свои характеристики.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Конкретно, какие именно характеристики Андрюх?
думаешь эти 5 дырок стали больше?
жри спи жми
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Сетки ВАЗА проверяй на наличие дефектов!
АндрейS8
Ты многог чего не знаешь,пропускаешь темы интересные,зато в Чате ОГОНЬ 11gamer8
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение kakawyn »

Dok
Если веер ЕСТЬ хороший все в норме,ща тебе Андрюха расскажет... :D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а):думаешь эти 5 дырок стали больше?
Думаю что да и форма отверстия не та+клапан/игла который их перекрывает.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт окт 01, 2015 4:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение Павлучио »

АндрейS8 Андрей открою тебе секрет, ЭБУ умеет регулировать время впрыска если перелив идет. Поэтому страшнее когда она забита наглухо.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Павлучио писал(а):ЭБУ умеет регулировать время впрыска если перелив идет
Не спорю.Но ЭБУ не умеет делать распыл.А именно качество распыла влияет на стабильную работу двигателя.И износ иглы,отверстия....ни как не восстановит ни какое ЭБУ.
kakawyn писал(а):многог чего не знаешь
Понятно дело что всё знать не возможно,но что то знаю я,что то -ты,что то другой участник,а в целом мы пополняем друг друга,в этом и заключается наша сила. 1hahdshake8 :beer:
:D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение Dok »

Андрюх, вот глянь.....
хочешь сказать запирающий шарик повреждается?
Изображение
жри спи жми
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение AndreyVtb »

Dokразболгарил все-таки? :)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а):хочешь сказать запирающий шарик повреждается
Док,тебе не приходит в голову что этот запирающий стержень в минуту совершает до тысячи касаний с корпусом и это железо,а любое железо подвержено коррозии и при контакте при запирании имеет микро удар,а этих микро ударов за 300тыс.км будет несколько миллиардов.Получается так что ты молотком по железяке стукнещь 100 раз чтоб она изменила форму,а здесь за 300 тыс км происходит тоже самое.+ скорость износа зависит от качества топлива и фильтра.То,что движется не может быть вечным,даже корпус ракеты,которая летит в космос имеет износ об воздушную массу.
И ещё-ни когда не меняют одну форсунку на новую если соседние прошли больше чем 100-200тыс.км.Лучше найти и поставить исправную б/у,либо менять все на новые.
Вот здесь интересная статья,правда нет ни слова про износ,хотя он имеется ,почему-я объяснил выше.-
Текст:
Выпускаемые в настоящее время электромагнитные форсунки производятся на высокотехнологическом оборудовании, позволяющим изготавливать форсунки с допуском в один микрон и способны выдержать до миллиарда циклов. Из-за малых размеров отверстий основная причина поломки или неудовлетворительной работы форсунок является загрязнения и отложения в выпускном канале форсунки. Хотя в самой форсунке и перед топливным насосом устанавливают топливные фильтры, которые отсеивают частицы крупнее 10—20 мкм. Поглощающая способность таких фильтров невелика, а при засорении фильтра в форсунке, количество топлива резко уменьшается. Для предотвращения выхода из строя форсунок, необходимо тщательно следить за чистотой фильтра тонкой очистки топлива и не заправляться бензином на сомнительных автозаправках.

Основной причиной засорения является неизбежное наличие в составе бензина тяжелых фракций нефтепродуктов.

В корпусе форсунки находится обмотка электромагнита и электрический контакт. В зависимости от специфики обмотки ее сопротивление может лежать в диапазоне 2 … 16 Ом. Рабочий элемент в зависимости от области использования автомобиля изготавливают плоскими, коническими и сферическими. Плоскую поверхность имеют клапаны, с малым весом около 0,5гр, что обеспечивает требуемое для высокооборотных двигателей быстродействие. Но плоские клапана более чувствительны к засорениям и износам, которые ведут к потере герметичности.
Большую герметизацию обеспечивают сферические клапаны, но они используются, как правило, для форсунок в системах с центральным впрыском топлива. В настоящее время все чаще используются форсунки с коническим уплотнением клапана, обеспечивающие длительные стабильные показатели.

Конструктивные особенности и форма распыляющего элемента определяют форму распыла факела топлива, который образуется в зависимости от места установки топливной форсунки на двигателе. При наличии центрального впрыскивания угол распыла факела может составлять до 55 градусов. При наличии распределенного впрыска форма факела топлива также зависит от места установки форсунки и конфигурации впускного канала. При расположении форсунки в головке блока цилиндров рядом с впускными клапанами угол распыла факела сокращают до 25—45 градусов. В тех случаях когда форсунка располагается во впускном канале, то есть она располагается на значительном расстоянии от клапана, угол распыла факела сокращают до 15—25 градусов — так, чтобы большая часть топлива не попадала на поверхность впускного канала.

Со временем твердые смоляные отложения формируются на седлах форсунок и на краях запорных элементов. Эти отложения основная причина выхода из строя форсунок. Образование отложений происходит следующим образом. После прекращения подачи питания на двигатель, когда водитель вытаскивает ключ зажигания из замка, происходит испарение из пленки топлива легких фракций. Все остальные фракции которые не испарились остаются на деталях, так как топливо уже не поступает, то смывать их нечем. Из этих оставшихся на деталях неиспарившихся фракций и начинают образовываться смолистые отложения. Скапливаясь, эти отложения мешают конусу плотно сесть на седло, в результате чего нарушается герметичность форсунки. После остановки двигателя давление топлива в рампе еще сохраняется. Оно способствует проникновению бензина через щель негерметичного клапана, и процесс отложения твердых частиц усиливается.

Проходное сечение сопла формируется из кольцевой щели, образованной корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет уменьшается. Давление топлива поступающего на форсунку на работающем двигателе неизменно, а время воздействия управляющего импульса на форсунку и, соответственно, время ее открытия определяются электроникой. Сопоставляя данные о составе выхлопных газов, а точнее, содержание в них кислорода, она поначалу пытается исправить положение и подает команду на форсунки увеличить время подачи, растягивая время впрыска, но всему есть предел. Кроме того, после потери герметичности ухудшается прекращение подачи топлива. Вместо того чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию топлива во впускной канал, форсунка продолжает подавать топливо в цилиндр заканчивая впрыск плавно. Последние капли не могут впрыснуты, а беспомощно висят на распылителе.

Из-за образовавшийся щели топливо продолжает напрасно сочиться из «закрытого» распылителя. Отложения на форсунке изменяют и саму форму распыла топлива — значит, некоторое количество топлива попадет на его стенки впускного отверстия, и в результате в цилиндры двигателя попадает меньше бензина. Ухудшение распыла из-за отложений ведет еще и к тому, что крупные капли не успевают смешаться с воздухом и не успевают сгореть в цилиндре. Одним словом, происходит полное рассогласование налаженной работы системы впрыска. В конечном итоге автолюбитель сталкивается с такими проблемами как: затрудненный пуск, плавающий холостой ход, потеря мощности, чрезмерный расход топлива.

Производители форсунок стараются увеличить срок службы форсунок, используя при производстве современные материалы, изменяя конструкцию форсунок, увеличивают точность изготовления деталей. Нефтеперерабатывающие компании производят высококачественные бензины и добавляют в них моющие присадки. И все же после пробега более 100 тыщ. рекомендуется промывать форсунки.
Вот наглядное фото износа запирающего штыря о чём писал выше-
Изображение
Опять не убедительно? Тогда я пас.Но ещё раз повторю что с инжекторами работаю с 92го года,правда больше с механическим впрыском,но принцип работы практически один и тот же.у мех.впрыска роль запирания является пружинка,открывание-давление,в электронной же форсунке-эл.магнит.И этих форсунок передержал в руках целое ведро. :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение shtepa »

АндрейS8 писал(а):наглядное фото
похоже на пистолет для монтажной пены.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение kakawyn »

shtepa
Это форсунка фси как минимум) там и давление другое и тд.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение Павлучио »

У меня на Д2 однажды вообще залегла форсунка в закрытом состоянии. В Уз-ванне отпарили ее.
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение Павлучио »

Итак отвез сегодня форсунки в сервис. Оборудование Launch. Мастер вменяемый. Сначала прогнал в УЗ-ванной - говорит очень много красно-рыжего налета (подозрение на ферроцен), вся жидкость засралась. Потом на очистительно-измерительный стенд. Там синей жидкостью прогоняют форсунки с разной частотой открытия. После - измерение производительности. Все льют ровно одинаково, 38 g/ 15 сек. С форсунками разобрался.

Кому интересна таблица параметров форсунок: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Еще сразу купил новый обратный клапан топливной рампы. Возможно и старый рабочий, но как проверять я не понял.

Изображение

Теперь осталось снять насосы и отвезти туда же в сервис. Сказали подключим манометр и проверим.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Павлучио писал(а): 38 g/ 15 сек
Хорошая информация.Надо записать. 1gimmefive8
Павлучио писал(а):осталось снять насосы и отвезти туда же в сервис
А прямо на машине не могут что ли проверить?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение Павлучио »

Хочу оба по отдельности проверить.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Ну,да,я и забыл что в д3 их 2.Тогда правильно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение kakawyn »

Насосы сложно проверить,они начинают чудить после некоторого времени,электрочасть.
Сетки то сменил?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Граммы пропорциональны коням?
жри спи жми
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение kakawyn »

С этими граммами вообще бред,есть разные форсунки на разную производительность.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Всё правильно.К примеру у 2.6 свои форсунки,у 2.8-свои.Отличаются производительностью.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение Павлучио »

kakawyn Сетки лежат новые, пока не вставил их просто. А про производительность все конкретно. Мои форсунки 0 280 156 180 должны лить 152.2 g / мин.

Че насосы сразу новые покупать? :D
Изображение
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

В любой непонятной ситуации покупаем насос)
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение АндрейS8 »

Так тут по всей машине непонятки,может сразу авто? 1confuz8
:D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: В 105-й раз про расход топлива...

Сообщение makavelly »

АндрейS8 писал(а):2.6 свои форсунки,у 2.8-свои.Отличаются производительностью
да там не сильно отличается. и не факт что отличается, как на 3.7 и 4.2 моторе, на сколько я помню форсунки абсолютно одинаковые. на 124 мерс, 104 мотор, 3.2 который, ставят от "Волги" форсунки, показатели отличные. кстати на наши брички как вариант, думаю тоже вполне можно ставить форсы от волжаны..
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»