Замеры времени разгона.

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

Dimitrius писал(а):...ESP отключал?...
и так и так пробовал... на сухом она все равно не срабатывает...

P.S. Может кто подскажет, как правильно необходимо делать замер? Может я что-то не так делаю? (стою, нажал "выполнить" и через пару секунд с холостых тапку в пол...)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Dimitrius »

NikPage писал(а):Во время дождя у турбо мотором показатели всегда амного лучше. Влажный воздух легче сжимаеться, поэтому показатель должен быть ещё выше
Я думал, что у воды со сжатием плохо :D Хотя так оно и есть ;) В одной "порции" влажного воздуха кислорода меньше, чем в сухом или меня перед сном глючит?! 1pardon76

P.S. Сегодня после сильного дождя "ездил" на турбомоторе - что-то воздуха ему явно не хватало 1notf8 А может просто скользко было и весь момент куда-то уходил :oops:
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Dimitrius На самом деле, именно при влажном воздухе, показатели мотора увеличиваються. Я не математик и не физик, но очень часто такое слышу от гонщиков.
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

Dimitrius писал(а):...Результат не очень, у 4.2TDI момента МОРЕ с самых низов - должен приличнее уезжать.
Согласен. Такое очучение, что вот эту секунду-полторы теряет на старте... Где зарыта собака?

P.S.
Текст:
Четверг,21,Июль,2011,16:38:52:63170
Номер Блока Управления: 4E0 910 901 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H82 0520

Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.6 +- 0.30s
400м: 15.5 +- 0.30s, @133 km/h
90-120 км/ч: 3.3 +- 0.29s
200 метры: 10.1 +- 0.33s, @121 km/h

US значения
0 до 60 м/ч 7.2 +- 0.29s
1/4 мили: 15.6 +- 0.30s, @82 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 10.2 +- 0.33s, @75 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.15 3.0 0.1
0.33 5.0 0.4
0.48 7.0 0.7
0.63 9.0 1.0
0.78 11.0 1.5
0.96 13.0 2.1
1.10 15.0 2.7
1.25 17.0 3.4
1.40 19.0 4.2
1.58 22.0 5.3
1.73 25.0 6.4
1.88 29.0 7.6
2.03 32.0 8.9
2.21 36.0 10.7
2.35 40.0 12.3
2.50 42.0 14.0
2.65 43.0 15.8
2.83 45.0 18.1
2.98 47.0 20.0
3.13 49.0 22.1
3.28 52.0 24.2
3.46 54.0 26.9
3.60 56.0 29.1
3.75 59.0 31.6
3.90 61.0 34.1
4.08 63.0 37.3
4.23 65.0 40.0
4.38 67.0 42.8
4.53 70.0 45.7
4.71 72.0 49.3
4.85 74.0 52.2
5.00 76.0 55.3
5.15 77.0 58.6
5.33 79.0 62.5
5.48 80.0 65.9
5.63 81.0 69.2
5.78 82.0 72.6
5.96 84.0 76.8
6.10 85.0 80.1
6.25 86.0 83.7
6.40 88.0 87.4
6.58 90.0 91.9
6.73 91.0 95.7
6.88 93.0 99.5
7.03 95.0 103.5
7.21 96.0 108.3
7.35 98.0 112.1
7.50 99.0 116.2
7.65 100.0 120.4
7.83 102.0 125.5
7.98 104.0 129.8
8.13 105.0 134.2
8.28 106.0 138.6
8.46 108.0 144.0
8.60 109.0 148.2
8.75 111.0 152.9
8.90 112.0 157.5
9.08 113.0 163.2
9.23 115.0 168.0
9.38 116.0 172.8
9.53 117.0 177.7
9.71 119.0 183.7
9.85 120.0 188.3
10.00 121.0 193.4
10.15 122.0 198.5
10.33 123.0 204.7
10.48 124.0 209.9
10.63 125.0 215.0
10.78 125.0 220.2
10.96 126.0 226.5
11.10 126.0 231.4
11.25 127.0 236.7
11.40 128.0 242.1
11.58 129.0 248.5
11.73 129.0 253.9
11.88 131.0 259.4
12.03 132.0 264.8
12.21 133.0 271.4
12.35 134.0 276.6
12.50 135.0 282.3
12.65 135.0 287.9
12.83 137.0 294.7
12.98 138.0 300.6
13.13 139.0 306.3
13.28 138.0 312.0
13.46 139.0 319.0
13.60 138.0 324.4
13.75 138.0 330.1
13.90 137.0 335.9
14.08 137.0 342.7
14.23 137.0 348.4
14.38 136.0 354.0
14.53 135.0 359.7
14.71 135.0 366.5
14.85 135.0 371.7
15.00 134.0 377.3
15.15 134.0 382.9
15.33 133.0 389.6
15.48 133.0 395.1
15.63 131.0 400.5
15.78 130.0 406.0


Четверг,21,Июль,2011,16:45:26:63170
Номер Блока Управления: 4E0 910 901 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H82 0520

Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.6 +- 0.30s
400м: 15.4 +- 0.33s, @151 km/h
90-120 км/ч: 3.4 +- 0.33s
200 метры: 10.1 +- 0.30s, @120 km/h

US значения
0 до 60 м/ч 7.2 +- 0.33s
1/4 мили: 15.5 +- 0.30s, @94 mph
60-90 м/ч: 6.9 +- 0.36s
660 футы: 10.2 +- 0.30s, @75 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.15 3.0 0.1
0.30 5.0 0.3
0.48 7.0 0.7
0.63 9.0 1.1
0.78 11.0 1.5
0.93 13.0 2.1
1.10 15.0 2.8
1.25 18.0 3.5
1.40 20.0 4.3
1.55 23.0 5.3
1.73 26.0 6.6
1.88 30.0 7.9
2.03 34.0 9.3
2.18 36.0 10.8
2.35 40.0 12.7
2.50 42.0 14.4
2.65 44.0 16.3
2.80 46.0 18.2
2.98 48.0 20.6
3.13 50.0 22.7
3.28 52.0 24.9
3.43 54.0 27.1
3.61 57.0 29.9
3.75 59.0 32.2
3.90 61.0 34.8
4.05 63.0 37.4
4.23 66.0 40.7
4.38 68.0 43.5
4.53 70.0 46.4
4.68 71.0 49.4
4.85 74.0 52.9
5.00 75.0 56.0
5.15 77.0 59.2
5.30 78.0 62.5
5.48 80.0 66.5
5.63 81.0 69.8
5.78 82.0 73.3
5.93 83.0 76.7
6.10 85.0 80.7
6.25 86.0 84.3
6.40 88.0 88.0
6.55 89.0 91.7
6.73 91.0 96.2
6.88 92.0 100.0
7.03 94.0 104.0
7.18 96.0 108.0
7.36 97.0 112.9
7.50 98.0 116.7
7.65 100.0 120.8
7.80 101.0 125.1
7.98 103.0 130.2
8.13 104.0 134.5
8.28 106.0 139.0
8.43 107.0 143.4
8.60 108.0 148.5
8.75 110.0 153.1
8.90 111.0 157.7
9.05 112.0 162.4
9.23 114.0 168.1
9.38 115.0 172.8
9.53 116.0 177.7
9.68 118.0 182.6
9.85 119.0 188.2
10.00 120.0 193.2
10.15 121.0 198.3
10.30 122.0 203.3
10.48 123.0 209.5
10.63 124.0 214.6
10.78 125.0 219.9
10.93 126.0 225.1
11.10 126.0 231.1
11.25 127.0 236.4
11.40 127.0 241.6
11.55 128.0 247.0
11.73 128.0 253.4
11.88 129.0 258.8
12.03 131.0 264.2
12.18 131.0 269.7
12.35 133.0 276.0
12.50 134.0 281.6
12.65 135.0 287.2
12.80 136.0 292.9
12.98 137.0 299.8
13.13 138.0 305.5
13.29 139.0 311.4
13.43 140.0 317.1
13.60 140.0 323.7
13.75 142.0 329.7
13.90 143.0 335.6
14.05 144.0 341.6
14.23 145.0 348.9
14.38 146.0 354.9
14.53 147.0 361.1
14.68 147.0 367.2
14.86 148.0 374.6
15.00 149.0 380.4
15.15 150.0 386.6
15.30 151.0 392.9
15.48 152.0 400.5
15.63 153.0 406.8
Специально выложил два лога. Время разгона до сотни, 200м и 400 метров одинаковое, но, почему-то, показывает разную скорость при прохождении 400-метровой отметки - разница в 18 км\ч... У кого какие мысли?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атом писал(а): 200м и 400 метров одинаковое, но, почему-то, показывает разную скорость при прохождении 400-метровой отметки - разница в 18 км\ч.
Странненько.. да и 7,6 до 100 как то странно. Как масло, фильтра? Ато как то странно, твои показатели немного меньше моих... И кстати перед замерами старайся особо не гонять... когда машина горячая, то горячий и интеркулер, когда он горячий из законов физики - он сжимает меньше воздух... А это хуже...
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атомКстати а разгон плавный?? Или бывают какие то мягкие дёргания?
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage писал(а):Как масло, фильтра?
подошло время к ТО

NikPage писал(а):И кстати перед замерами старайся особо не гонять... когда машина горячая, то горячий и интеркулер, когда он горячий из законов физики - он сжимает меньше воздух... А это хуже...
Да не гонял, выехал только за кольцевую... ну да, машина прогрета была... вот только, жарко было - около 30.
NikPage писал(а):Кстати а разгон плавный?? Или бывают какие то мягкие дёргания?
да вроде бы, плавный... ничего внимания не привлекло... но понаблюдаю... надо бы уровень масла в коробке проверить еще
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атомНу вот сделай ТО лучше. Это прибавит к разгону. Потом в жару не замеряй - производительность ниже будет. нужно что б где то 20-25 градусов МАКСИМУМ было. Тогда поедит!)
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Dimitrius »

Мирный атом писал(а):Да не гонял, выехал только за кольцевую
Участок ровный был? Всякое может быть, например, в горку разгонялся.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

Ровный, насколько это возможно.
Я вот что подумал, может это из-за размера резины (275/35/R20) у меня такой показатель? Читал на аудифоруме, что для быстрого разгона лучше меньший диаметр и уже резина.... хотя у меня с завода на такой шла....У кого какие мысли по этому поводу?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атомЕсли размер именно заводской, и внешний диаметр именно такой какой нужен - то проблем особых создавать недолжно. С большим дицком потеряеш МАКСИМУМ 0,5 секунды... И то если он ОЙ какой тяжёлый!
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение pankoff »

кватро и акпп - вот где может теряться динамикм. а вообще ауди с большего - овощи )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

pankoff, разговор не о овощах... а о заводских показателях на мое авто и реальных
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

pankoff писал(а):кватро и акпп - вот где может теряться динамики. а вообще ауди с большего - овощи )
Показатели динамики ауди указывают как с квакой так и с коробкой. На каждую своя динамика.
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение pankoff »

это да. тока редкая д3 4.2 б выезжает из 7 сек.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

pankoff писал(а):тока редкая д3 4.2 б выезжает из 7 сек.
Это как правило стечение времени... Ко мне немец приехал с нашего клуба, как нистранно его Д2 с 4,2 310 коней, было замеряно ровненько 6,9 секунд... Конечно на третий раз... Первые два 7,1 и 7.0. И всё впорядке.
Новый мерседес, я мерял ровно 6,5 как в паспорте., Новый туарег когда то мерял 9,1 ровно как в паспорте - спустя 130 тыс км, недавно мерял 9,3 - но там дроссельную заслонку ремонтировать нужно... Стандартная болезнь 3.0 дизелей.
Так что, всё в руках самих владельцев.
И не существует никаких идеальных условий. Влияет разве что большие калёса и низкокачественное топливо. В остальном никаких идеальных условий не существует, немецкая техника работает идеально точно. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение AmoKK »

NikPage писал(а):Это как правило стечение времени... Ко мне немец приехал с нашего клуба, как нистранно его Д2 с 4,2 310 коней, было замеряно ровненько 6,9 секунд... Конечно на третий раз... Первые два 7,1 и 7.0. И всё впорядке.
Новый мерседес, я мерял ровно 6,5 как в паспорте., Новый туарег когда то мерял 9,1 ровно как в паспорте - спустя 130 тыс км, недавно мерял 9,3 - но там дроссельную заслонку ремонтировать нужно... Стандартная болезнь 3.0 дизелей.
Так что, всё в руках самих владельцев.
И не существует никаких идеальных условий. Влияет разве что большие калёса и низкокачественное топливо. В остальном никаких идеальных условий не существует, немецкая техника работает идеально точно. :oops:
Мой лучший замер 5.9, как это объяснить? Моя никогда не ездила по паспорту, есть с чем сравнивать...
Немцы мерили S8, их результат 5.7 http://www.bb-automobiltechnik.de/deuts ... tails.html
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Andrey72 »

Топливо. И есть с чем сравнить -приходилось обсыхая заправляться в Финляндии. Разница-мягко скажем сумасшедшая. Причем на разных машинах. При этом брат, заправляя солярку в L200 разницы не чувствовал.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

AmoKK писал(а):Мой лучший замер 5.9, как это объяснить? Моя никогда не ездила по паспорту, есть с чем сравнивать...Немцы мерили S8, их результат 5.7
По пасспорту, эта история с S8 была раскрыта. Ещё Михаилом Петровским в передаче подтверждено. Во время выхода нашей С-ки, для журналюг и остальных авто агентсв, предоставили С-ки которые были совершенно по другому настроены. Машины намного динамичнее ездили, в отличии от своих серийных братьев. Такой манёвр, использует БМВ и Мерседес систематически. Что бы припугнуть конкурентов своей топовой и заряженой версией. и Такой маркетинговый ход, для поднятия спроса на модель они практикавали впервые.
Тоже самое и на 750-й БМВ, когда на своих 4,2, вы их как младенцев щёлкаете. Хотя паспортные характеристики у них космические!))) Очень ченый показатель у Мерседесов, средних размеров моторов. Если у 220-го есть 320-й дизель, и бензин - то их харатеристики так же завышены. 430, 500 - точные данные, 600, 63 - завышены, 65 точные. Это всё во благо продвижения моторов. Этим они раскручивают спрос на них.
Конечно могу ошибаться, если кто то поправит буду признателен, ато заблуждаюсь в своих непонятных степях познаний)
Andrey72 писал(а):Топливо. И есть с чем сравнить -приходилось обсыхая заправляться в Финляндии. Разница-мягко скажем сумасшедшая. Причем на разных машинах. При этом брат, заправляя солярку в L200 разницы не чувствовал.
Верно, топливо может играть главную роль.
Изображение
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение AmoKK »

Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

AmoKK Да, отклонения есть, но не такие большие как у членов клуба. Какникрути)) И я так понимаю что на этом сайте б.у.шные тестили или как? Интересный сайтик... Кое что полезное вычерпал, спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение AmoKK »

NikPage писал(а):AmoKK Да, отклонения есть, но не такие большие как у членов клуба. Какникрути)) И я так понимаю что на этом сайте б.у.шные тестили или как? Интересный сайтик... Кое что полезное вычерпал, спасибо!
ну контора занимается тюнингом, я так понимаю, они замеряли на машинах клиентов
4.2 FSI замера нету, видать клиента не было.

Потом, не думаю что они замеряют ваг-комом, скорее всего через какой-то аппарат как на драг-рейсингах.
Мой лучший результат через ваг-ком 5.9 при этом, когда замеряешь через ваг-ком, невозможно использовать лаунч-старт, а они с лаунч-старотом скорее всего мерили..
Что я хочу сказать, использую лаунч-старт + хороший европейский бензин + машина в хорошем состоянии и думаю действительно можно получить эти результаты что и они.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

AmoKK писал(а):Что я хочу сказать, использую лаунч-старт + хороший европейский бензин + машина в хорошем состоянии и думаю действительно можно получить эти результаты что и они.
Супер. Только ж ещё я знаю что калёса очень влияют на разгон.Может на гонки обувать Железные какие нить??))
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

Ну вот, сделал ТО, замер улучшился, но не на много, возможно из-за более меньшей температуры воздуха (+16гр, тогда было +30 ):
кратко:

0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h
1000 метры: 27.4 +- 0.96s, @201 km/h

Текст:
Пятница,23,Сентябрь,2011,19:21:23:63170
Номер Блока Управления: 4E0 910 901 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H82 0520

Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h

US значения
0 до 60 м/ч 7.0 +- 0.90s
1/4 мили: 15.0 +- 0.95s, @94 mph
60-90 м/ч: 6.7 +- 0.91s
660 футы: 9.8 +- 0.95s, @76 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.47 7.0 0.9
0.95 14.0 2.8
1.42 21.0 5.5
1.87 30.0 9.3
2.35 40.0 14.6
2.82 46.0 20.6
3.30 53.0 27.7
3.75 60.0 35.2
4.22 66.0 43.8
4.70 73.0 53.6
5.18 78.0 64.0
5.62 81.0 73.9
6.10 85.0 85.2
6.55 90.0 96.4
7.02 95.0 108.8
7.45 99.0 120.6
7.90 104.0 133.6
8.37 108.0 147.7
8.82 112.0 161.7
9.26 116.0 175.9
9.72 120.0 191.3
10.20 123.0 207.7
10.67 126.0 224.1
11.12 127.0 240.0
11.60 130.0 257.4
12.07 133.0 274.7
12.55 136.0 292.9
13.00 139.0 310.3
13.47 142.0 328.8
13.95 145.0 348.1
14.42 148.0 367.4
14.87 151.0 386.3
15.35 153.0 406.7
Считаю этот разгон нормальным для стокового авто (по паспорту 6.1с), отличия можно списывать на кач-во соляры, погодные условия (ветер, влажность воздуха и т.д.)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атом Постараюсь на днях сделать замер на Туареге и сюда выложить. Там ровненько 9,1 секунда как и должно. Нету ни чипов ни другого тюнинга. Полностью сток. А лапти у тебя какие? Я заметил что они очень сильно решают на динамику. 7,3 секунды это оооченама слабо. Хотя бы 6,5-6,7 должна. Вакумная система как работает?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»