Замеры времени разгона.

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage писал(а):Постараюсь на днях сделать замер на Туареге и сюда выложить.
Ок. Жду. было бы неплохо глянуть.
NikPage писал(а):А лапти у тебя какие? Я заметил что они очень сильно решают на динамику. 7,3 секунды это оооченама слабо.
275/35R20 шли с завода
NikPage писал(а):...Вакумная система как работает?
Не проверял. VASя ошибок не выдает, да, я думаю, все гуд. Ну навсякий случай расскажи, что и где смотреть - посмотрю, проверю.

NikPage,заезжал с знакомым, он был на A6 C7 3.0TDI (245л.с.) 2011. Так вот, со старта ~ со 2 передачи С7 потиху уходила на корпус ~+0,5м вперед, затем ~ с 100 км/ч до 150км/ч шли ровно и ~ с 150 км/ч мой объем давал о себе знать - ~ на 165-170км/ч мы ровнялись и потом я спокойно уходил вперед.

Шнурком с С7 данные снять не удалось, т.к. он не поддерживает такие авто.
По тех. данным у С7 такой же разгон до сотни, как у меня - 6.1с, приблизительно прикинув, разница на 100км/ч у нас составила 0.2с, т.е у С7 реальный разгон был ~ 7.1с, напомню машина 2011!!! года выпуска... Значит все не так плохо...

Да, заметил еще, что прошлый раз при замерах погрешность составляла - 0.32-0.33 сек, сейчас же на всех - 0.96с.... Может со шнурком или буком что-то не так?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

вот последнее время курю туареговский форум. так там специально они сделали эксперимент, по замеру живого тура.ссылку кину позже, там машина идет даже по силисекундам точно.
я писал выше что моя чипанутая, на тяжеленных дисках, 7,9 идет по вагу.
вакумная система ошибок не дает,просто может не полностью открывать турбину. часто у би-турбированных моторах бывает.
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage писал(а): ...там машина идет даже по силисекундам точно...
не может такого быть.... а влияние ветра, качества нашей соларки, уклона дороги и т.д. и т.п.? или они тоже идеальные заводские условия создали?
Я выше приводил пример с новой С7 с таким же паспортным разгоном, как у меня - не едет она по паспорту...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атомЗамерял в безветрянную погоду, так как для большого ХОЛОДИЛЬНИКА на калёсах, это очень важный фактор. Дорога ровная. Солярка, как и пологает трактористам с присадкой, цетаноповышающией и прочими приблудами. А замеряют что Ауди, Что фольц, БМВ, Мерседес - в самых стоковых малых колёсах, что могут ставится на модель, т.е. самые простые, с залитым топливом на 30-40 литров, и весов водителя 65кг, насколько помню.
Мирный атом писал(а):Я выше приводил пример с новой С7 с таким же паспортным разгоном
посмотрим. Я заезжал с С6 с 3.0 дизелем, он оосенама сильно отставал, несмотря на более высокие паспортные дынные, чем у моего трактора.
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage, ну вот видишь, а у меня все наоборот - солярка без всяких присадок и приблуд, колеса самые большие, поэтому и результат такой.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

поставлю 17-ки и перемеряю.... она у меня поедет по паспорту :evil:
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атомВот. Просто парадокс сам аблюдал недавно. Стартовал я с Андреевым BFM. Когда стояли чтоковые 19 катки, он меня как тряпочку рвал. Поставил 20-е от РС6 - до 60 я в лидерах, потом он уходит, не неочень то активно. Плюс у меня тяжёленные КОВАННЫЕ диски на 18. Если поставлю литьё на 17, то 4,2 буду в прах объезжать.и так же начинай присадочки лить. Уже сколько экспериментов ставил,Бел топливо неочень подобающего качества. Разница в динамике по крайней мере по цифрам есть.
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage писал(а):так же начинай присадочки лить.
Для чего?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атом писал(а):Для чего?
Что бы отложений не образовывалось, и прочей гадости.Цетановое число подымать, смягчать детонацию. Топливо то у нас неахти.
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage, у нас топливо отличается только большим количеством серы, которая способствует лучшей смазке
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Rost08s »

NikPage писал(а): Если поставлю литьё на 17, то 4,2 буду в прах объезжать.
:D Вот ты не угомонный :lol:
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Мирный атом писал(а): у нас топливо отличается только большим количеством серы, которая способствует лучшей смазке
Сера причиняет ущерб двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения (двигатель закоксовывается). Одна из основных проблем моторов 3.0 и 4.0 дизелей. Более того, в евро странах содержание серы не должно превышать 0,02%, когда у нас до 0,5%- вы убиваете свой мотор. А вот если бы сделали бы опыты, поездив несколько месяцев в ЕС, а потом перехали бы в РБ, то характерно почувствовали бы разницу в работе мотора. Очень хорошо чувствуется.
Касательно Цетанового числа - оно так же у нас не выдерживается для норм работы наших моторов.
То что наше топливо подходит под ЕН590, так это и придумали сами наши монополисты. Ниодна независимая лаборатория, неподтвердила соответствия качеста топлива Ен590. Впринцепе как и всё делается в ЭТОЙ стране, кричат о больших успехах, которые сами себе и придумали. Поверьте, я очень хорошо знаю как ВАГ, изучает рынки сбыта своей продукции, в том числе страны СНГ на условия эксплуатации. В этом плане более прямой оказался Мерседес, они в книгах по эксплуатации некоторых типов моторв, Специально указывают о добавлении масла 2такт моторов в топливо с определённой пропорцией, при зимних эксплуатациях в странах СНГ. Так же КИА, Тайота и причие япошки, указывают о присадках, цетаноповышающих.
Rost08s писал(а): Вот ты не угомонный
Порву порву!)))дайте только диски!
Изображение
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение AmoKK »

Поставил зимние колеса на 19! Разгон заметно улучшился! Не замерял, но по ощущениям как буд-то чип-тюнинг сделал)
Интересно что будет если легкие 18 всунуть :D
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Duke Andrew »

Привет!
Я тут может и не в тему, т.к. у меня Phaeton 4.2, но машины похожие.
Объясните мне такой вот парадокс (по паспорту 6,9):

Воскресенье,13,Ноябрь,2011,18:43:09:10074
Номер Блока Управления: 3D0 920 881 Q Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT RB8 0421

Метрические значения
0 до 100 км/ч 6.0 +- 0.76s
400м: 21.5 +- 0.75s, @35 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.5 +- 0.76s, @86 km/h
Текст:
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.37 10.0 1.0
0.77 20.0 3.2
1.15 28.0 6.2
1.54 36.0 10.1
1.92 44.0 14.8
2.31 51.0 20.3
2.70 56.0 26.3
3.08 62.0 32.9
3.47 68.0 40.2
3.85 74.0 48.2
4.22 79.0 56.1
4.60 84.0 65.1
4.99 89.0 74.8
5.38 94.0 84.9
5.77 97.0 95.3
6.15 100.0 106.0
6.54 104.0 117.2
6.93 107.0 128.8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Duke Andrew ммм.. дайствительно парадокс... Должна на порядок медленнее ехать... Какие калёса? Может всё таки там 6.0 стоит??))
Изображение
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Duke Andrew »

Duke Andrew ммм.. дайствительно парадокс... Должна на порядок медленнее ехать... Какие калёса? Может всё таки там 6.0 стоит??))
235/55R17 (стандартные), дорога прямая, ветра не было. Двигатель точно 4,2. Тестил один раз, завтра-послезавтра попробую еще измерить - отпишусь.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Dimitrius »

Duke Andrew писал(а):0 до 100 км/ч 6.0 +- 0.76s
Duke Andrew писал(а):по паспорту 6,9
Дорога идельно ровная? Стоит произвести замер скорости по GPS, тогда будет видна погрешность. Еще стоит провести замер 0-100 n-е количество раз - для чистоты эксперимента.
NikPage писал(а): Если поставлю литьё на 17, то 4,2 буду в прах объезжать
А если 4.2 на 17-х :D Тогда как? Ты про D2 или D3?
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Бывалый »

Duke Andrew, может он у тебя чипованный или доработки какие то были о которых ты не знаешь?
NikPage, 0,5 серы ето вообще то евро 4 и есть. И в расшфровке вина моей машина на второй страницы черным по белому написано - "0U2 Fuel quality < 50 ppm@ 1pardon76
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Duke Andrew »

Итак, сегодня опять пару раз разогнался до 100. Один раз с ESP, другой без - разница в 0,1 с. Дорога в другом месте, прямая, бензин другой, но опять 95-й.
Погрешность по спидометру как у всех - в районе 5-7 км/ч при 100 (если смотреть по GPS), но, как я понял, шнурок должен учитывать эту погрешность. А даже если не учитывает, разгон все равно слишком быстрый.
Машиной владею всего 4 месяца, про доработки (если были) не знаю, внешне двигатель как двигатель, на сервисе ничего не говорили. Кушает много (22 город, 13 трасса), но думаю, все Фаетоны очень прожорливы.

А вот что сегодня намерилось:

Вторник,15,Ноябрь,2011,18:22:23:10074
Номер Блока Управления: 3D0 920 881 Q Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT RB8 0421
Метрические значения
0 до 100 км/ч 5.7 +- 0.26s
400м: 19.3 +- 0.26s, @81 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.6 +- 0.26s, @81 km/h
Текст:
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.13 6.0 0.2
0.26 11.0 0.6
0.39 14.0 1.1
0.52 18.0 1.8
0.65 21.0 2.5
0.78 23.0 3.3
0.91 26.0 4.3
1.03 29.0 5.3
1.17 32.0 6.5
1.29 35.0 7.7
1.42 38.0 9.1
1.55 41.0 10.5
1.68 44.0 12.1
1.81 47.0 13.8
1.93 49.0 15.5
2.06 51.0 17.3
2.18 53.0 19.1
2.31 54.0 21.0
2.44 56.0 23.0
2.57 58.0 25.1
2.70 59.0 27.2
2.83 62.0 29.4
2.96 64.0 31.8
3.09 66.0 34.1
3.21 67.0 36.5
3.34 70.0 39.0
3.47 71.0 41.6
3.60 73.0 44.2
3.73 75.0 46.9
3.86 77.0 49.6
3.99 79.0 52.5
4.11 81.0 55.3
4.24 82.0 58.2
4.37 84.0 61.2
4.50 86.0 64.3
4.62 87.0 67.2
4.75 89.0 70.3
4.87 91.0 73.5
4.99 92.0 76.6
5.13 94.0 80.0
5.25 96.0 83.4
5.38 97.0 86.9
5.51 98.0 90.5
5.64 99.0 93.9
5.77 100.0 97.6
5.90 101.0 101.2
6.03 102.0 104.8
6.16 104.0 108.6
6.28 105.0 112.3
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение AmoKK »

Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Duke Andrew »

Пацаны молодцы, вы мне объясните, что у меня не так )))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Duke AndrewМожет лаг какой нить в датчике вращения калёс?? Сними спидометр на видео с ускорением...)) Если она ртеально такими сухими цифрами едит, то я просто незнаю что сказать...
Изображение
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Duke Andrew »

Дорога сегодня была мокрая, так что результаты изменились. Также записал видео с разгоном, разница между спидометром и компом получилась приличная - то ли спидометр запаздывает, то ли комп слишком быстро считает, а может и то и другое. Вощем надо померить с помощью GPS, но быстрого приборчика для этого у меня нет.
http://www.youtube.com/watch?v=eodMtOGulS0

Среда,16,Ноябрь,2011,20:41:24:10074
Номер Блока Управления: 4D0 907 560 CR Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Метрические значения
0 до 100 км/ч 6.1 +- 0.25s
Текст:
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.13 4.0 0.1
0.26 8.0 0.4
0.39 12.0 0.9
0.52 15.0 1.4
0.64 19.0 2.1
0.77 22.0 2.8
0.91 24.0 3.8
1.03 27.0 4.7
1.16 30.0 5.8
1.29 33.0 6.9
1.42 35.0 8.2
1.55 38.0 9.6
1.68 41.0 11.0
1.81 43.0 12.6
1.94 46.0 14.2
2.06 48.0 15.9
2.19 50.0 17.7
2.33 52.0 19.7
2.47 54.0 21.7
2.60 56.0 23.8
2.72 57.0 25.7
2.85 59.0 27.9
2.98 61.0 30.0
3.11 63.0 32.3
3.23 65.0 34.6
3.37 66.0 37.0
3.50 68.0 39.5
3.63 70.0 42.0
3.76 72.0 44.7
3.90 74.0 47.5
4.03 76.0 50.4
4.16 78.0 53.2
4.30 79.0 56.0
4.42 81.0 58.8
4.55 83.0 61.9
4.68 84.0 64.8
4.81 86.0 68.0
4.94 88.0 71.1
5.07 89.0 74.3
5.20 91.0 77.6
5.33 92.0 80.9
5.46 94.0 84.3
5.59 95.0 87.7
5.72 96.0 91.4
5.85 97.0 94.9
5.98 98.0 98.2
6.11 99.0 102.0
6.24 101.0 105.5
6.36 102.0 109.1
6.49 103.0 112.7
6.63 104.0 116.6
6.75 105.0 120.3
6.88 105.0 124.0
7.01 105.0 127.8
7.14 105.0 131.7
7.27 105.0 135.5
7.40 105.0 139.2
7.53 103.0 142.8
7.65 102.0 146.4
7.78 100.0 150.0
7.92 99.0 153.7
8.06 97.0 157.5
8.20 96.0 161.1
8.32 93.0 164.4
8.45 91.0 167.7
8.58 89.0 171.0
8.71 86.0 174.0
8.84 84.0 177.0
8.97 82.0 179.9
9.09 80.0 182.7
9.22 78.0 185.5
9.36 75.0 188.3
9.48 73.0 190.9
9.61 71.0 193.4
9.74 69.0 195.8
9.87 67.0 198.2
9.99 65.0 200.5
10.13 63.0 202.9
Может кто-нить расскажет, куда в этом отчете могут деться почти две лишние секунды? 1bu8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение NikPage »

Бывалый писал(а):"0U2 Fuel quality < 50 ppm@
"не более" - т.е. это уже критический порог содержания серы. Новые моторы, более устойчивые к сернистости,это ещё нормальный показателей.

Duke AndrewПо видосу порядком 8 секунд. Это так и есть.Всё внорме. Показания ВАГа видимо с отклонениями)) Я стартовал с Фаэтоном 4,2. Поэтому для его веса 6 секунд нереальная цифра)))
Изображение
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение Мирный атом »

NikPage писал(а):Постараюсь на днях сделать замер на Туареге и сюда выложить.
ну, что там слышно?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»