Прошу совета.

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Прошу совета.

Сообщение Jacks »

Здравствуйте. Я новенький. Помогите советом пожалуйста в выборе автомобиля. Недавно столкнулся с необходимостью покупки представительского седана. По деньгам выбор пал на А8 Д3 обязательно с дизельным мотором 4.2. Дело в том что я очень много езжу и к машине предъявляются повышенные требования в динамике. пошустрив в интернете, наткнулся на сей экземпляр, хотелось бы услышать мнение по поводу авто по ссылке + хотел бы узнать по поводу мотора 4,2 тди. про газораспределительный механизм, систему впрыска и форсунки. Друг на пассате б6 2.0 тди жалуется на недолговечность и дороговизну форсунок, а у него их всего 4, а в 4.2 их 8. познания в ауди закончились на ауди 100 с3, потмоу про современное устройство не в курсе. про цену запчастей знаю, смотрел на экзисте, не так и дорого в сравнении даже с нынешним автомобилем классом намного ниже.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Прошу совета.

Сообщение A8ndrey »

Андрюха, автос зачетный, не пожалеешь 4,2tdi -- это сила!
Правда в обслуживании дорогой, ты даже не представляешь на сколько :D
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

JacksПривет))
4,2 ТДИ, мотор стоющий внимания однозначно!
Форсунки на пассате, ничего общего не имеют с форсунками А8. Сходство кстати ближе к Лагуновским, естественно с точки зрения механизма. Каммон Рейл.
Динамикой не разочаруешься, плюс ещё тракторок и чипуется отлично. В Гомеле дам человека, который отличные прошивки делает с немцами.
По ссылке - цвет интересный, тёмно-зелёный...
По стоимости обслуживания, действительно дорогой автомобиль, несмотря на его надёжность, советую обдумать несколько раз. Обслуживать в Гомеле есть где, вопрос о финансовой стороне только.
Изображение
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: Прошу совета.

Сообщение Jacks »

Спасибо ребята за ответы. А дорогой это сколько? Лагуна моя в год за 60 000км потребляет около 5000 у.е. на запчасти, сильно разницу замечу? На сколько привычную цифру умножать? Морально готов отдавать до 10 000 за 40 000км, второе авто продавать не буду, уменьшится пробег. Вопросов к коммон рэйл не имел никогда и к аппаратуре вцелом, потому что БОШ юзаю))) Ну что поделать, любишь кататься - люби и саночки возить. А что есть дешевые немецкие представительские седаны этих лет? Роскошь А8 с динамикой спортивного купе стоит денег. Из ответов понял. что мотор и тачка хорошая, раз в 70т.км по 8тыс у.е. на форсы кидать не буду. Если б не растаможка... можно было бы и получше автос найти. естественно из А8))) А мотор цепной или с ремнями? 1thankyou
Последний раз редактировалось Jacks Сб фев 25, 2012 1:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

Jacks писал(а):А дорогой это сколько?
Трудно конкретно сказать, там много опций, которые естественно могут выходить из строя из за неправильной эксплуатации и(или) ресурса. Начиная хотя бы от пневмо баллонов. Кому то везёт, они ходят до 3 сотен тысяч, а у кого то каждый год по одному лопаются. Плюс частенько заодно и компрессор с ресивером, вот и прикинь. НО, волков боятся, в лес не ходить)) Если нравится, и к затратам готов, бери.
Jacks писал(а):Вопросов к коммон рэйл не имел никогда и к аппаратуре вцелом, потому что БОШ юзаю)
На пассатах Бош тоже стоит в основном. И ТУТ бош, разница в другом. По топливной, и ГРМ ГБЦ вопросов насколько помню нету.
Jacks писал(а):А что есть дешевые немецкие представительские седаны этих лет?
Всё по ценам примерно одинаково, если говорить про одноклассников. Просто может А6 или А4 стоит посмотреть.
Jacks писал(а):Роскошь А8 с динамикой спортивного купе стоит денег.
Это точно! Главное когда попробуеш, сразу всё поймёш!
Jacks писал(а):Из ответов понял. что мотор и тачка хорошая,
Мотор просто зверь!
Jacks писал(а):А мотор цепной или с ремнями?
Это ветки покурить нужно, там написано скорей всего будет.
Изображение
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: Прошу совета.

Сообщение Jacks »

Директору в А6 - не камильфо, а со своими размерами в А4 не влезу (около 2м) и вдвойне некамильфо) 1pardon76 По чем стоит баллон пневматической подвески, на экзисте наименования такого нет даже( Подозреваю 600-700 у.е. за пневмостойку х4.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

Jacks писал(а):Директору в А6 - не камильфо
Я бы не парился по поводу статусов. Раз уж на то пошло, то придётся ездить на заднем сиденьи?))
А4-ю зря недооцениваеш))) Зато шустрая, дай бог!
Jacks писал(а):По чем стоит баллон пневматической подвески
Кампрэссар: 16 лимонов, ресивер 3,5 , блок клапанов 5, ну и балон 18 мультонов(примерно) а это умножить на 4. Ну вот один из "расходников" я пример привёл. Конечно это не значит что всё оно полетит, просто всегда нужно быть готовым, впринцепе пневма в отличие от мерсов -крепкая.
Изображение
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Прошу совета.

Сообщение Kabir »

Это в BYR ? серьезная тележка, все по кругу+4 балона - 7941.95 USD . + форсы 1000EUR *8 , а если глубже капнуть в двиг 1grandmersy8 Так это новая A8 только в лизинг взять лет на 6 . )) Смысл ?
Это как говорят "старая машина - это как новая в кредит".
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

KabirНепугай уже так человека))) Форсунки действительно дорогие, но очень надёжные. Главное,это своевременные качественные ТО. По форуму насколько помню, ниукого особых проблем с этими моторами небыло.
Kabir писал(а):Это в BYR ?
да-да, белка)
Изображение
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Прошу совета.

Сообщение Kabir »

Почему белка ? , я когда у вас был 1hahdshake8 их зайцами называли .
По теме сижу тут прикидываю , если 40000км в год по 10000USD, то новая A6 точно выкатывается в фарше, только на 7 лет лизинга . В чем разница что так 10000 , что так 10000 ?
Не буду пугать :beer:
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

Kabir писал(а):Почему белка ? , я когда у вас был их зайцами называли .
Зайцами это ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ деньги, а рестайл Белки))
Kabir писал(а): если 40000км в год по 10000USD, то новая A6 точно выкатывается в фарше
А6 в фарше всё равно не А8))
Изображение
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Прошу совета.

Сообщение Kabir »

Давно уже не был. ))) Гомель знаю хорошо, брат у меня под Гомелел на каком-то очень серьезном аэродроме служил ( Зябровка по моему ) попал по распределению из
КВВАИУ - щас уже поменял гражданство и тут в Украине с женой и детьми. Аэродром говорит продали все что можно, а что не продали - разворовали ))
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Прошу совета.

Сообщение Flying Sрur »

Kabir писал(а): Зябровка по моему
Да, все верно был такой военный городок. Вот тут про то что с ним стало
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

KabirНа зябровке сейчас драг ресинг проходит.))
Изображение
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: Прошу совета.

Сообщение Jacks »

Аэродром в зябровке законсервирован.Цены на обслугу вполне приемлимы, правда я люблю, чтобы машина была в идеале и никогда не жалею денег на запчасти, хобби у меня - самому ремонтировать, просто нравится, естественно, если ремонт требует спец оборудования, обращаюсь к оффам или на СТО проверенное, но таких случаев было по пальцам. Недавно Д3 меня на трассе на слякоти обошла, зрелище впечатляющее, учитывая, что у меня 150 было)))) просто класс, а кватро, когда скокнул в свою полосу - жопу даже не кидануло нисколечки ну и плюс масса. Больше нравится Д3, чем последняя модель, та какая-то совсем хай тек и стоимость внушает 120 тысяч евро. Лучше 1 раз пневму сменить, чем через каждых три месяца в рено подвеску менять полностью, только подозреваю, что удовольствий от пневмы на все 10 000, так что можно 8000 и потратить. Зато если бандиты на крузаке погонятся за ноживой - оставлю с носом, это многого стоит. Просто так не стал бы брать сей аппарат из прихоти. Между бронированным и медленным s600, выбираю шуструю ауди, потому как владею навыками экстремального вождения.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Прошу совета.

Сообщение A8ndrey »

Jacks писал(а):Зато если бандиты на крузаке погонятся за ноживой
Андрюха, ты вообще из Гомеля?? 1grandmersy8 :D
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: Прошу совета.

Сообщение Jacks »

Да из Гомеля. И знаю, что такой категории граждан у нас в стране нет, зато есть в РФ, особенно в Москве и Украине, куда очень часто мотаюсь по делам на машине и у некоторых возникает недвусмысленный интерес к моим делам и моей персоне. Возможно ли убрать ограничитель потолковой скорости в 250 км/ч? А также как быть с катализатором? И реально ли безболезненно отключить систему DPF, тобишь вырезать сажевик и перенастроить ЭБУ? На моей нынешней сей аппендикс почикали в Литве, плюс перешили ЭБУ, что накинуло мощности и избавило от капризов реношной электроники. Говорят, там самые лучшие специалисты по настройке эбу и моторов, особенно наддувных, еще с СССР. Считаю сие девайсы ненужными, потому как не причисляю себя к партии "зеленых", а качество нашего топлива оставляет желать лучшего. И при перечиповке мотора, насколько я знаю, необходимо отключение системы рециркуляции отработанных газов (глушение клапана ЕГР), вырезание сажевика и ката. С механической точки зрения - все ясно, а вот с программной?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Прошу совета.

Сообщение alexrae »

Kabir писал(а): серьезная тележка, все по кругу+4 балона - 7941.95 USD
В Минске реставрация будет 4*400=1600$ (правда, не уверен, что задние реставрируют. Но должны). Кроме того уже и Арнот их делает - правда по 700$
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

JacksСажевик пока что можеш не трогать пока не появится ошибка - засор его. Вот когда именно забьётся, тогда мне позвониш, и я тебе отведу к нужному человеку. ЕГР глушить не обязательно, оно только отбирает мощность на низах, в ТАКОМ моторе это не критично. Но я в своём заглушил. ИБО старт был слабоватый, да и ЕГР турбинки портит малость. Когда придёт время САЖЕВИКА, нужно будет его выкинуть, естественно бещ перепрошивки ЭБУ не обойтись, но раз уж туда лезть, то и сразу всё делать нужно, а это: Снятие ограничителя, чиповка, ремапы датчиков сажевика и т.д. ещё по желанию настройки. В Гомеле человек есть. Рено свою не на ул Косарева обслуживаеш у ОД??
Изображение
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: Прошу совета.

Сообщение Jacks »

На Косарева не совсем грамотные специалисты. Моему другу предлагали работу слесаря, а тот экономист и ключ в руках не держал никогда, можно делать соответствующие выводы. Если у них не заказывать оригинальную деталь и установку - они косячат и не дают гарантии, так было со ступичным подшипником. Они мне не понравились. У них можно только диагностику заказать, или притащить заднюю балку, они тебе сайленты запресуют - там есть нюанс, который в гараже не учтешь. А так вполне обслуживаю сам - довольно простой автомобиль, подвеска - обычный макферсн, сзади балка. В мотор и впрыск не лазил - все работает отлично, хотя есть идея профилактической чистки форсунок. Менял сам демпферный маховик со сцеплением (полный комплект от карзины до педали), ну и подвеска раз в 3 месяца - закон, ну и мелочи - свечи накала, масла, фильтра - вообще все по полчаса все доступно и навиду и ремни раз в год тоже сам, мотор же на 8кл + ТНВД бошевский электронный - не играет роли особой метка ну и с ним по полной демпферные шкивы, обгонные муфты, помпа и т.д. А так если более серьезный вопрос - еду в Литву, там намного дешевле, например после растонирования купил там заднее стекло, у нас офы за него 3000 хотели, там обошлось в 150 с установкой, и даже месяц и год выпуска подобрал, опять же та же резина там переобувается. Плюс кузовщина, я в ДТП не бывал, но там передняя фара стоит 50 у.е., здесь 800 евро вроде, а если че, б/у нету - у меня рестайлинговая модель. Как-то я все ближе и ближе склоняюсь к А8, странно, даже цены на ремонт не пугают. Я заметил, здесь обычно всех отговаривают от сей модели, но это похоже не про меня. Я уже даю себе отчет, что сам я в этой машине мало сделаю, может только какое масло и фильтра, потому что 4 распредвала и V-образный мотор - сильно усложняют жизнь и доступ к узлам и агрегатам ну зато руки чистыми будут, а для эксперементов - рено)

А какая система регенерации сажевика? Подачей в него спец. жидкости или мотор переходит в специальный режим и увеличивает подачу топлива в цилиндры, обагащая смесь и тем самым повышая температуру в выпуске, прожигая засор? Как долго в наших условиях он живет? А, совсем забыл, на 4.2 ТДИ есть ужас под названием демпферный маховик (он же двухмассовый) - такая гадость, знаю от него еще в 530д е60 плюются. И еще вопрос. Чтобы не загнулся компрессор пневмы, вследствие утечки в одной из стоек, вылазит ли ошибка на табло какая-нить, дабы не пропустить важный момент ремонта и не влететь на деньги. И руссифицируется ли система MMI?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

Jacks писал(а): Я уже даю себе отчет, что сам я в этой машине мало сделаю, может только какое масло и фильтра, потому что 4 распредвала и V-образный мотор - сильно усложняют жизнь и доступ к узлам и агрегатам ну зато руки чистыми будут, а для эксперементов - рено)
Значит и не думай, просто бери, врятли вобще жалеть будеш!)
Jacks писал(а):А какая система регенерации сажевика?
Тут особо не подскажу к сожалению, никаких жидкостей нету. Скорей всего насколько помню похожа регенерация на второй вариант.
Jacks писал(а):Как долго в наших условиях он живет?
Примерно 130-200 т.км. как показывает практика, поэтому по поводу НЕГО лучше ничего не планировать.Это кот в мешке обычно.
Jacks писал(а): на 4.2 ТДИ есть ужас под названием демпферный маховик
Это впервые слышу, непомню такого. Насколько знаю нету такого...может ошибаюсь.
Jacks писал(а): вылазит ли ошибка на табло какая-нить,
Ошибка вылазит, тут по форуму можеш полазить и узнать всё. Но не всегда это помогает.
Изображение
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Прошу совета.

Сообщение Kabir »

Jacks писал(а):возникает недвусмысленный интерес к моим делам и моей персоне.
Рассуждения кто быстрее , выглядят как-то не серьезно. У них уже давно разведка, контрразведка, грамотные штабисты, управленцы и подготовленные исполнители ( 90 годы давно прошли :beer: )
думаю что машина тут не спасет , лучше охрану нанимай если перевозишь чета . 1secret45
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

KabirДа мне кажется, сейчас если надо кого то придавить, используют другие методы, в том числе психического и социального генацида...
Изображение
Jacks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:52 pm
Репутация: 0
Модель: renault laguna 2005г.в.
Мотор: 1.9dci
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: Прошу совета.

Сообщение Jacks »

NikPage писал(а):KabirДа мне кажется, сейчас если надо кого то придавить, используют другие методы, в том числе психического и социального генацида...
Точно подмечено, но шпану никто не отменял) Гоняются, однако, в глубинке до сих пор, как в 90х) Хорошо, что в повороты на скорости залетать боятся, а то задавили бы какой-то там 1.9 dci
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Прошу совета.

Сообщение NikPage »

JacksНу что, машину забрал уже?))
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»