Страница 7 из 7

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:45 pm
stells
вполне реальные цифры, полагаю цена новой одной будет порядка этой суммы, а тут ремонт двух, тем более как понимаю работа включает снятие движка...

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:50 pm
Vitaliyak
NikPage,
Vitaliyak писал(а):а ехал я рядом с Властелином на 4,2тди, который априори быстрее...
Паходу она у него усаженая))
это вряд ли...

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:45 pm
NikPage
Vitaliyak писал(а):это вряд ли...
Как объяснить тухлую динамику?

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:08 am
Vitaliyak
NikPage писал(а):
Vitaliyak писал(а):это вряд ли...
Как объяснить тухлую динамику?
большие двадцатые колеса у него, лонговая тушка+наша солярка...
реальное отличие от стоковых заводских паспортных показателей - ОДНА секунда. ИМХО для неновой машины в реальных условиях - это нормально.

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пт апр 27, 2012 1:34 am
NikPage
Vitaliyak писал(а):большие двадцатые колеса у него, лонговая тушка+наша солярка...
Диски плюс лонг примем, а соляра, ведь и ты на этой же.))
Vitaliyak писал(а): паспортных показателей - ОДНА секунда.
Там же 5,9 вроде было.
По поводу Лонга, на 4,2 бензине отклонение небольшое от паспортных... Когда то тестил и замерял.

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:29 am
Vitaliyak
NikPage, по поводу точности замером ваг комом у нас пока нет статистики по совпадению замеров паспортных цифр и реальных... пока что, кроме нас двоих, замерял лишь один чел на Оллроуде 2,7тт... пишет, что в 7,6сек заехал, что почти паспортные данные... короче хотелось бы хотя бы машин 5 с вагом покатать... я вот сейчас занялся доводкой\чиповкой\выкидыванием ката на супружниной А4 1,8т, так тоже было бы интересно с ВАгом заехать ;)

зы: и еще... когда заезжал второй раз, мерял до 200км\час... так вот загорелась спиралька, ошибка по регулятору наддува на скорости после 200... типа передув. Ошибку сбросили. Все ок. больше не повторялось, хотя езжу активно... что это было?

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пт апр 27, 2012 4:37 pm
stells
Vitaliyak писал(а):так вот загорелась спиралька
у меня спиралька загоралась как-то зимой ,и то на спокойной скорости, моргала, потом пропадала, что было так тогда и не понял

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:34 pm
NikPage
Vitaliyak писал(а):наддува на скорости после 200... типа передув.
Может температура. В турбине там датчик вроде стоит. Перегрев, ну или датчик излишки наддува. Я вот замеряю несколькими приборами. Но т.к. калёса стоят полностью заводские, с заводскими размерами, то и доверяю полностью ВАГу.)) Впринцепе больших отклонений от GPS приборов и ВАГа, нету. Как правило сотые, и пара десятых.

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пн май 07, 2012 1:00 am
Vitaliyak
NikPage, может и температура... но после тех заездов до 200, больше такого не было... хотя в городе и на трассе отжигаю регулярно ;) Но не до двухсот конечно.... :oops:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Пн май 07, 2012 1:00 am
Vitaliyak
NikPage, может и температура... но после тех заездов до 200, больше такого не было... хотя в городе и на трассе отжигаю регулярно ;) Но не до двухсот конечно.... :oops:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:01 pm
Lunev-A
А что такое ЕГР ?

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Добавлено: Вт июн 12, 2012 6:16 pm
genetik
Lunev-A писал(а):А что такое ЕГР ?
Это система возврата части отработанных газов (выхлопных), во впукной коллектор двигателя.
Зло в чистом виде.