Оправданный выбор дизельной А8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

сколько отдавал за переборку?
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение АndreyRS »

Vitas писал(а):Купил с убитым автоматом ,перебрал полностью ,через 45 т км помеял масло с фильтром http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=22754
работает отлично ,чип тюниг сделан ,вырезаны каты,заглушен егр,езжу как придётся иногда спокойно иногда резко стартую ,часто педаль в полу ,солярку не экономлю :D
Вась из 8 секунд выезжаешь ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitas »

АndreyRS писал(а): Вась из 8 секунд выезжаешь ?
Думаю нет :D
3,3 думаю не каждый из 8 сек выезжает
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение АndreyRS »

[quote="Vitas"]Может пора уже 4.2 тди внедрить в Д2 :D
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitas »

4,2 эску проще взять чем 4,2 дизель в Д2 внедрить 1sakcsat23
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение АndreyRS »

Да с 4.2 дизель на д2 я прикололся.Кстати ты катался на 3.3 тди за рулем или соседом ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitas писал(а):чип тюниг сделан ,вырезаны каты,заглушен егр,езжу как придётся иногда спокойно иногда резко стартую ,часто педаль в полу ,солярку не экономлю
Ооо.. Это по нашему!)
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitas писал(а):3,3 думаю не каждый из 8 сек выезжает
Это точно. Я когда свою купил, порядком 9,7-10 секунд ехала.))
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

NikPage писал(а):
Vitas писал(а):3,3 думаю не каждый из 8 сек выезжает
Это точно. Я когда свою купил, порядком 9,7-10 секунд ехала.))
это подразумевается до чипования?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stells писал(а):это подразумевается до чипования?
Да, с неисправным расходомером, упавшими рокерами, и секущей гофрой турбины__))
Сегодня немного ДРАГ был... С очень ЖИВОЙ Ауди 80 с 2,8 на палке Кватрой. Как говорит владелец по ВАГу порядком 8.0 секунд сейчас. Все новые свечи и катушки. В общем тачка едит на самом деле, в часности на старте, вот со мной проехался. Моя после ХОРОШЕГО ремонта мотора, плюс кое какие доработки, вот что творит...)
Внимание -ЛЕКСИКА
http://www.youtube.com/watch?v=ayKfwJup3Ok
http://www.youtube.com/watch?v=UDuiaQQudK4
http://www.youtube.com/watch?v=kq-v8_Nw9Jk
http://www.youtube.com/watch?v=C0VG1xIoTiU
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

силища дизель!!! :[:]||||||
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stellsАто))Это я ещё ненастроил топливный бокс, ибо немного изменились характеристики мотора, надо топлива порцию увеличить, да бы дымку поддать!)
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Андрей_ »

Теперь по Гомелю надо осторожно ездить.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Андрей_ Бензинкам!)
Изображение
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение pavlika8 »

:good: :good: :good:. А что с бампером, Серёга?
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение АndreyRS »

Нормально так :good:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

подскажите пожалуйста какая разница в фарах, есть как с прозрачными стеклами, есть как с более не прозрачные ...вот фотос
Вложения
public_3151740_1.jpg
public_3151740_1.jpg (20.36 КБ) 697 просмотров
public_3148494_1b.jpg
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

черная в огнях смотрится happy
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

pavlika8 писал(а): А что с бампером, Серёга?
Лёгкое ДТП было)) Пришлось купить другой бампер... Ибо клеить неимею желания.
Сегодня выложу Видео с 530Д в 61-м кузове. На палке, которая идёт 7,2с до 100. )) Что бы знали кого боятся))
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

А вот и заезды с 530-й в 61-м кузове и на палке. С разгоном до 100 за 7,2 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=UM-93HRKFdc
А здесь один из первых заездов, у меня кулер холодный ещё, пуляла очень хорошо!
http://www.youtube.com/watch?v=bNxUIOCUrHA
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

NikPage 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12 аж гордость пред за ауди!!!!))))супер, неимоверная сила))

p/s/ а где гоняли, не на Белицу случайно как ехать?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stellsПримерно могу расчитывать, о мокрых цифрах относительно двух тачек в отличных состояниях, что разгон составляет порядком 7 секунд...
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stells писал(а): а где гоняли, не на Белицу случайно как ехать?
Да, в сторону белицы. Там меньше пешеходов, и более свободная дорога.
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

NikPage писал(а):stells 7 секунд...
двухтонный спорткар)))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stellsАга)), ну это больше как просто ради себя и личного интереса, выжал. Вот с друзьями спорили, решили проверить. Такая мощность в 3,3 даёт приятный комфорт в управлении. Она что ли более мягко разгоняется.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»