Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
-
- Реклама
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Америкосы с 60х годов научились отключать цилиндры.
Примером служит двигатель Hemi.
Примером служит двигатель Hemi.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Американским моторам 60-х и прочим отключение цилиндров нужно было самим себе, и для экономии топлива пользы практически никакой.Koryanoff писал(а):Америкосы с 60х годов научились отключать цилиндры.
Примером служит двигатель Hemi.
Т.е. тогда это был признак плохого мотора, который не способен работать в широком диапазоне нагрузок. Цилиндры отключались только потому, что на малой нагрузке мотор в целом не способен был нормально работать.
Поэтому нормальные моторы более технологичных производителей и не имели глупых механизмов по отключению цилиндров.
Например, немецкие моторы за счет развитой системы впрыска и смесеобразования и без отключения цилиндров развивали большую мощность и показывали меньший расход, чем американские с отключением.
Т.е. отключение цилиндров теперь у ваг и тогда у американце это две огромных разницы.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Так теперь и Hemi совсем другой стал.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
И что, дает сопоставимые результаты по мощность/масса и расход топлива хотя бы с мотором ауди конца 90-х годов, типа 4,2 - 360л.с.?Koryanoff писал(а):Так теперь и Hemi совсем другой стал.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Отвлекусь.
3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено
Поехали дальше.
А почему не дает?
3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено
Поехали дальше.
А почему не дает?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Я не знаю почему не дает.
Приведите цифры массы мотора Хеми, мощности и расхода.
Что-то мне кажется они явно проиграют даже 10-летним моторам ауди.
Приведите цифры массы мотора Хеми, мощности и расхода.
Что-то мне кажется они явно проиграют даже 10-летним моторам ауди.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Цифр у меня нет.Я не пользовался данными авто.
А в интернете масса информации думаю найдется.
Ну к примеру Chrysler 300С 5.7 V8 HEMI.Думаю явно выиграет 10-ти летнему мотору.
А в интернете масса информации думаю найдется.
Ну к примеру Chrysler 300С 5.7 V8 HEMI.Думаю явно выиграет 10-ти летнему мотору.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Quattrovod Кажется нужно отношение делать Л.С./Объём и Объём/расход... Или нетак?
И на Турбо моторы уже все переходят, в тесной гонке производителей за снижением веса и увеличением мощности, использовать АТМО моторы очень тяжело. Хотя мне они больше нравятся.
И на Турбо моторы уже все переходят, в тесной гонке производителей за снижением веса и увеличением мощности, использовать АТМО моторы очень тяжело. Хотя мне они больше нравятся.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Я думаю, что даже шансов нет и близко у американца.
Как по перфумансу, так и по экономичности.
Этот мотор как раз хороший пример почему присмерти был американский автопром.
Как по перфумансу, так и по экономичности.
Этот мотор как раз хороший пример почему присмерти был американский автопром.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Рабочий объем сам по себе роли не играет. Важна масса мотора и мощность. Плюс кпд.NikPage писал(а):Кажется нужно отношение делать Л.С./Объём и Объём/расход... Или нетак?
Если кто-то может сделать легкий мотор с большим объемом это его плюс.
10-летние моторы ауди вэ8 просто из другой более высокой лиги чем этот "современный" динозавр от американцев.
Их даже сравнивать не имеет смысла.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
У всех своя правда.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
В данном вопросе правда не чья-то, а объективная и одна - смотрите на указанные параметры мотора и все становится ясно.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
QuattrovodПараметры эСки новой, или Американцев? Чё т я запутался)))
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
вынесите новый холивар в отдельную тему, плз
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Американцев на фоне старых моторов ауди.NikPage писал(а):Параметры эСки новой, или Американцев? Чё т я запутался)))
Никакого холивара нет.
Просто идет разъяснение, что нельзя просто так сравнивать отключение цилиндров. Как тут говорилось, мол "эту тему американцы давно замутили".
То что они мутили и мутят это фуфло.
А у вага все на другом уровне.
Мотор у сабжа, само собой, крут. Там одна система перекрестного наддува чего стоит.
Вопросы вызывают другие сложные системы для комфорта в авто из-за отключения цилиндров. О чем я говорил выше.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
QuattrovodА вот в наших моторах(покрайней мере в 3,3) стоят подушки с датчиками какими то и маслом. Я так слышал что они как то задимаются и отпускают жёсткость.. Или нетак?
- kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Alexus писал(а):Наконец-то новая S8 D4... Это песня!..
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Так. И не только в 3,3, а во всех остальных вэ8.NikPage писал(а):А вот в наших моторах(покрайней мере в 3,3) стоят подушки с датчиками какими то и маслом. Я так слышал что они как то задимаются и отпускают жёсткость.. Или нетак?
Одно дело просто изменять жесткость амортизатора, а другое трясти мотор.
У сабжа подушки трясут мотор так, чтобы тряска от подушек гасила тряску от мотора.
В принципе, если это надежно, то и не проблема.
Но что-то мне кажется, что такие вещи всегда не сильно надежны.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Самым задаваемым вопросом на форуме в 2021 году будет: "Народ помогайте!!! Колбасит машину на холостых!!! Аж из стороны в сторону бросает!!!" Вот тогда лозунг: "Эско-зло!" получит вторую жизнь
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
QuattrovodНу я думаю что если бы это было как то не практично, то они избавились бы от этой идеи. Или дорабатывали в лабораториях и создавали бы новые ноу хао технологии. Это ж не Японцы, которые что то придумали, и сразу на конвеер.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
Не тешись грезами, в итоге все ноу-хау эксперименты проводятся за счет покупателей и на них же испытываются, через 2 года гаратния тю-тю и пофигу что там у тебя с подушками двигателя.
А насчет японцев, тут как раз наоборот, японцы в автомобилестроении более чем консервативны, и гонят в основной массе машины с движками разработанными уже 10, 15 а то и 20 лет назад, ну чуть подправленными и доработанными под современные требования и нормы.
А насчет японцев, тут как раз наоборот, японцы в автомобилестроении более чем консервативны, и гонят в основной массе машины с движками разработанными уже 10, 15 а то и 20 лет назад, ну чуть подправленными и доработанными под современные требования и нормы.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...
С8 Д3 была просто испытательным шасси мотора вэ10 для ауди Р8.NikPage писал(а):Ну я думаю что если бы это было как то не практично, то они избавились бы от этой идеи. Или дорабатывали в лабораториях и создавали бы новые ноу хао технологии. Это ж не Японцы, которые что то придумали, и сразу на конвеер.
С8 Д4, судя по всему, также является испытательным стендом за счет богатых фанатов.
А вот С8 Д2 получила именно доработанные проверенные моторы.
Вот принципиальная разница в подходе.
Поэтому я даже и в мечтах не смотрю на С8 Д3 и С8 Д4.
Вот если бы мотор от РС5 поставили и еще с с-троником в А8 Д3 - тогда было бы что хотеть.