Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Koryanoff »

Америкосы с 60х годов научились отключать цилиндры.
Примером служит двигатель Hemi.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

Koryanoff писал(а):Америкосы с 60х годов научились отключать цилиндры.
Примером служит двигатель Hemi.
Американским моторам 60-х и прочим отключение цилиндров нужно было самим себе, и для экономии топлива пользы практически никакой.
Т.е. тогда это был признак плохого мотора, который не способен работать в широком диапазоне нагрузок. Цилиндры отключались только потому, что на малой нагрузке мотор в целом не способен был нормально работать.
Поэтому нормальные моторы более технологичных производителей и не имели глупых механизмов по отключению цилиндров.
Например, немецкие моторы за счет развитой системы впрыска и смесеобразования и без отключения цилиндров развивали большую мощность и показывали меньший расход, чем американские с отключением.

Т.е. отключение цилиндров теперь у ваг и тогда у американце это две огромных разницы.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Koryanoff »

Так теперь и Hemi совсем другой стал. :wink:
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

Koryanoff писал(а):Так теперь и Hemi совсем другой стал.
И что, дает сопоставимые результаты по мощность/масса и расход топлива хотя бы с мотором ауди конца 90-х годов, типа 4,2 - 360л.с.?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Koryanoff »

Отвлекусь.
3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено
Поехали дальше.
А почему не дает?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

Я не знаю почему не дает.
Приведите цифры массы мотора Хеми, мощности и расхода.
Что-то мне кажется они явно проиграют даже 10-летним моторам ауди.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Koryanoff »

Цифр у меня нет.Я не пользовался данными авто.
А в интернете масса информации думаю найдется.
Ну к примеру Chrysler 300С 5.7 V8 HEMI.Думаю явно выиграет 10-ти летнему мотору.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение NikPage »

Quattrovod Кажется нужно отношение делать Л.С./Объём и Объём/расход... Или нетак?
И на Турбо моторы уже все переходят, в тесной гонке производителей за снижением веса и увеличением мощности, использовать АТМО моторы очень тяжело. Хотя мне они больше нравятся.
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

Я думаю, что даже шансов нет и близко у американца.
Как по перфумансу, так и по экономичности.

Этот мотор как раз хороший пример почему присмерти был американский автопром.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):Кажется нужно отношение делать Л.С./Объём и Объём/расход... Или нетак?
Рабочий объем сам по себе роли не играет. Важна масса мотора и мощность. Плюс кпд.
Если кто-то может сделать легкий мотор с большим объемом это его плюс.

10-летние моторы ауди вэ8 просто из другой более высокой лиги чем этот "современный" динозавр от американцев.
Их даже сравнивать не имеет смысла.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Koryanoff »

У всех своя правда.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

В данном вопросе правда не чья-то, а объективная и одна - смотрите на указанные параметры мотора и все становится ясно.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение NikPage »

QuattrovodПараметры эСки новой, или Американцев? Чё т я запутался)))
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение ivanov »

вынесите новый холивар в отдельную тему, плз
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):Параметры эСки новой, или Американцев? Чё т я запутался)))
Американцев на фоне старых моторов ауди.

Никакого холивара нет.
Просто идет разъяснение, что нельзя просто так сравнивать отключение цилиндров. Как тут говорилось, мол "эту тему американцы давно замутили".
То что они мутили и мутят это фуфло.
А у вага все на другом уровне.

Мотор у сабжа, само собой, крут. Там одна система перекрестного наддува чего стоит.
Вопросы вызывают другие сложные системы для комфорта в авто из-за отключения цилиндров. О чем я говорил выше.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение NikPage »

ivanovТак вроде ж про S8...
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение NikPage »

QuattrovodА вот в наших моторах(покрайней мере в 3,3) стоят подушки с датчиками какими то и маслом. Я так слышал что они как то задимаются и отпускают жёсткость.. Или нетак?
Изображение
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение kostya »

Alexus писал(а):Наконец-то новая S8 D4... Это песня!..
1hurra8 1hurra8 1hurra8 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):А вот в наших моторах(покрайней мере в 3,3) стоят подушки с датчиками какими то и маслом. Я так слышал что они как то задимаются и отпускают жёсткость.. Или нетак?
Так. И не только в 3,3, а во всех остальных вэ8.
Одно дело просто изменять жесткость амортизатора, а другое трясти мотор.
У сабжа подушки трясут мотор так, чтобы тряска от подушек гасила тряску от мотора.

В принципе, если это надежно, то и не проблема.
Но что-то мне кажется, что такие вещи всегда не сильно надежны.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Павлучио »

Самым задаваемым вопросом на форуме в 2021 году будет: "Народ помогайте!!! Колбасит машину на холостых!!! Аж из стороны в сторону бросает!!!" 1sakcsat23 Вот тогда лозунг: "Эско-зло!" получит вторую жизнь :D
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение NikPage »

QuattrovodНу я думаю что если бы это было как то не практично, то они избавились бы от этой идеи. Или дорабатывали в лабораториях и создавали бы новые ноу хао технологии. Это ж не Японцы, которые что то придумали, и сразу на конвеер.
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Павлучио »

Не тешись грезами, в итоге все ноу-хау эксперименты проводятся за счет покупателей и на них же испытываются, через 2 года гаратния тю-тю и пофигу что там у тебя с подушками двигателя.

А насчет японцев, тут как раз наоборот, японцы в автомобилестроении более чем консервативны, и гонят в основной массе машины с движками разработанными уже 10, 15 а то и 20 лет назад, ну чуть подправленными и доработанными под современные требования и нормы.
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Наконец-то новая S8 D4... Это песня!...

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):Ну я думаю что если бы это было как то не практично, то они избавились бы от этой идеи. Или дорабатывали в лабораториях и создавали бы новые ноу хао технологии. Это ж не Японцы, которые что то придумали, и сразу на конвеер.
С8 Д3 была просто испытательным шасси мотора вэ10 для ауди Р8.
С8 Д4, судя по всему, также является испытательным стендом за счет богатых фанатов.
А вот С8 Д2 получила именно доработанные проверенные моторы.
Вот принципиальная разница в подходе.
Поэтому я даже и в мечтах не смотрю на С8 Д3 и С8 Д4.
Вот если бы мотор от РС5 поставили и еще с с-троником в А8 Д3 - тогда было бы что хотеть.
:D
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»