Только Ауди и только полный привод!!!!

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Только Ауди и только полный привод!!!!

Сообщение Yurok »

Давно уже ходит басня что лучшие дизельные двигателя у БМВ, хотя и бензиновые тоже хорошие, тем более если это рядная шестерка (самый уравновешенный мотор). Все они рано или поздно ломаются. На автомобилях ауди и фольксваген езжу почти 10 лет и вполне доволен качеством сборки и запчастями.Но иногда бывает желание купить немецкий автомобиль другого производителя. Давно присматриваю БМВ Е39 или Е38. Вот что вычитал, бывает и такое....http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=405153
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Только Ауди и только полный привод!!!!

Сообщение Green »

никто не застрахован :)
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Только Ауди и только полный привод!!!!

Сообщение мозг »

у знакомых много бмв,часто похожие случаи,как правило или ездит-или сыпется все подряд.причем и бензин и дизель.знаю одну историю про бмв,владел ей мой друг (325).ездил и ничего не делал,хотя кое что пора было уже.продал в итоге другому моему знакомому-и началось.проездил с месяц спокойно,потом год колупался-сделал,перед пробной поездкой загорелся моторный отсек,почти весь выгорел.Теперь опять восстанавливает.Вот так бывает.