интересная предыстория моего выбора

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
ZZR400
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:14 pm
Репутация: 0
Модель: мото ZZR400, а8 в планах
Мотор: 400cc
Город: Москва
Имя: Дмитрий

интересная предыстория моего выбора

Сообщение ZZR400 »

ребят, всем привет) в общем решился тоже выбрать себе авоську, хочу поведать как решился:
итак, мне 17 лет, скоро совершеннолетие и естессн.пора покупать авто. Пока что езжу на мото, уже 3 сезон, но летом то да, удобно, а вот зимой уже не то как то)) в общем через 9 месяцев решил покупать автомобиль, долго решал что выбрать, рыскал по всему интернету, подбирал, сравнивал, но т.к. бюджет маленький 200–240т.р., то понял, что самое достойное авто за эти деньги, пусть и далеко не свежая, но авсоька. не буду скрывать того, что при выборе, главную роль сыграл юношеский максимализм, т.к. привлекает мощность, около 300л.с., уровень комфорта да и класс авто. Но как и у всех, хотя у меня наверное поболее чем у всех есть много вопросов.
вот что интересно, т.к. владею моо, то предпочитаю более агрессивный стиль езды, включая и уход в чилсе первых со светофора, способна ли авоська на такое, т.к. с ее габаритами мне кажется это сложновато?! (да да, детсто в опе еще играет)
какова вероятность взять за такую сумму, более менее достойный авто, пусть и не свежий?!
и еще, т.к. в самой авоське не сидел, а уж тем более не ездил, то хочу спросить згающий народ, вот с виду, у меня сложилось такое.впечатление, что настолько автомобиль сложный, что ужас (н–ое кол–во датчиков, электроники и т.д.), так вот получится ли, в случае поломки, починить авто самому?! (конечно понимаю, что авто такого класса должны ремонтироваться в спецмализированных сервисах, но т.к. сам не богат, то такая возможность врят ли будет. Руки в принципе не кривые, чинить смогем)
в общем, по–хорошему, интересно вообще все, а еще какой нибудь отзыв новенького владельца.
з.ы. думать, что школоло выйдет, в ближайшем будуще, не надо, т.к. водить авто умеею, 3 года занимался автоспортом, права получать буду только сам, без всяких взяток и т.д. на мото права тоже получал сам
в общем приму абсолютно все отзывы и помощь, в этом нелегком вопросе, заранее благодарен))
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Koryanoff »

Ох Дмитрий.За 200-250 тысяч, ты скорее всего разочаруешься в Авоське.
Либо выбирай другую, либо добавь денег. :beer:
А так.Конечно 1welcometrd Всегда рады поддержать единомышленника.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение shtepa »

попробуй ..может это твое :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Вредная Бабка »

shtepa писал(а):попробуй ..может это твое :beer:
:lol: :lol: :lol:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Павлучио »

Ну если Тазики подержанные по 200т.р. продают, то извините господа, но А8 за эти деньги я думаю будет откровенный хлам, есть конечно ничтожная вероятность взять хорошую типа у знакомых и т.д., но это крайне маловероятно. Огромный пробег и много неработающих узлов за эту сумму гарантированны.

Да и процесс личной автомобилизации я думаю должен быть последовательным и соответствовать финансовому состоянию. Начни лучше с нового ВАЗа, чем с убитой в хлам А8.
Изображение
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Вредная Бабка »

Я еще понимаю влюбленному в А8 который машину знает вдоль и поперек купить битую и восстановить, а ты в ней даже не сидел 1dontmen8
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Koryanoff »

Я думаю, мы сейчас похожи на родителей Дмитрия. 1sakcsat23
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Вредная Бабка »

Сынок......налей водочки :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Folya90Fr

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Folya90Fr »

Чтобы стартовать первым со светофоров - лучше на что-то другое внимание обратить. Мощность, ремонт, налог, заправка - это с кармана родителей все будет? Если так то пожалуй, а если сам собираешься ее полностью содержать - стипендии не хватит откровенно говоря. И как подметили, нормальную, средненькую авосю от 300к можно найти (дорестайловую конечно).
Я вот работаю, но сам боюсь что невыйдет мне пока-что содержать такое авто. Ну а так удачи конечно, подходи к выбору с умом :beer: :beer:
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Стас »

Не слушай ни кого-совет!
Бери за 130-170 тысяч с проблемами и делай под себя её.
Это большой опыт познать первую авоську.За тем время будет идти и со временем возьмёшь рестайлинговую д2(она не особо отличается но посложнее и подороже ).И придёт момент д3 :) -если за это время не пересадишь на люсю,мерс и т д.
Ценник самый оптимал по тому что:за 300,350 все равно придется вкладывать деньги.
Запас на год имей 150рублей.
Моя первая была именно такая за 3 года вложил много и довёл ее до идеала но дтп всё поменяло.
Если что есть у знакомых д2 за 120-130 тысяч 96или 98 года.Смотрел её не давно:кузов на 4+,салон 2 балла,багажник 2 балла,подвеска вся на 4-,мотор на твердую 4
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение ANDREY_XXX »

Зачем брать машину, которую потом доводить до ума несколько лет? С таким бюджетом лучше А6/45 посмотреть, живой аппарат и вложений минимум.

Хотя если автор топика любит собирать мозайки из 10,000 предметов, то такой вариант для него.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Стас »

ANDREY_XXX писал(а):Зачем брать машину, которую потом доводить до ума несколько лет? С таким бюджетом лучше А6/45 посмотреть, живой аппарат и вложений минимум.
Если хочешь именно а8 но нет на кармане на саму 400р и ремонт запаса 120 тысяч :D
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение ANDREY_XXX »

У меня то же была это когда то мечта, но оценивая свои силы я ездил на 100/45, а когда финансовое благополучие стало получше, то не занимая в долг, я купил свою мечту за 480,000 руб. + 100,000 было на расходы.

В итоге у меня нет негатива к этой машине. т.к. был подготовлен.

Взять ведро без дна, а потом говорить, о том что авоси ломучие и реально все ведра.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение VolumeX »

ZZR400 писал(а): авто такого класса должны ремонтироваться в спецмализированных сервисах
:D
Изображение
ZZR400
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:14 pm
Репутация: 0
Модель: мото ZZR400, а8 в планах
Мотор: 400cc
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение ZZR400 »

ребят, извиняюсь за свою грамотность в первом посте, просто с мобилы сижу
всем спасибо за ответы, пусть даже и негативные, очень интересно читать)
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Koryanoff »

Да нет тут негативных советов. :beer:
Скорее предостережение.Что бы ты не совершил того,о чем потом пожалеешь.
Если есть лишние деньги, на поднятие машины с колен-дерзай.
Но если это все что есть-лучше воздержись.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение babtist »

ну а чего? у нас за 200 тыщ продается авто, причем на ходу) подшаманить подвеску, перебрать суппорта, проверить масло в акпп, сделать то и можно ездить)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение АndreyRS »

С таким бюджетом начни с А6 45 . Вполне приличную можешь найти . Если кольца понравятся следующий шаг А8 Д2 . .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Евгений А8 »

А ещё лучше S6+ на мехе 2,2 турбо )
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение MavR »

ZZR400 писал(а):бюджет маленький 200–240т.р.,
ненужна тебе такая машина Вовка (с)
Аватара пользователя
Irishа
Член Клуба
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:45 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2000
Мотор: aqf 4,2
Город: Брянск
Имя: Ирина
Откуда: Брянск

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Irishа »

а6 стоит не дешевле в нормальном состоянии...и даже сотки ого-го нормальные..соответственно сам пойми, какая будет авося...но тем не менее у нас с мужем было такое же шило и в одном месте также играло)))))..авося требует больших вложений и более дорогих, чем а6 и 100...а там как повезет...у меня друзья сотку взяли за 200 и вкладывают больше нас на авосе..бывает и такое, к сожалению...Если загорелось, то старайся хотя б выбрать хлам хотя б с живым двиглом и коробкой...а остальное постепенно восстановишь...
А если еще и форум прочитаешь хорошо, то узнаешь каких затрат требует авося и почему опытные клубни тебя остерегают....Удачи! 1hahdshake8
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение MavR »

Все эти машины дрова 1dontmen8 :D
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение АndreyRS »

Евгений А8 писал(а):А ещё лучше S6+ на мехе 2,2 турбо )
Эс6 + только с мотором 4.2 :wink: Эску не потянуть нормальную с таким бюджетом
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Павлучио »

Стас писал(а):Бери за 130-170 тысяч с проблемами и делай под себя её.
Это большой опыт познать первую авоську.
Хорошо что парень не про будущую первую женщину спросил, а то бы ты ему посоветовал 1sakcsat23
Изображение
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: интересная предыстория моего выбора

Сообщение Евгений А8 »

АndreyRS писал(а):
Евгений А8 писал(а):А ещё лучше S6+ на мехе 2,2 турбо )
Эс6 + только с мотором 4.2 :wink: Эску не потянуть нормальную с таким бюджетом
Хм,а я почему то всегда думал что S6 -250 л.с. а S6+ 280 л.с.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»