интересная предыстория моего выбора
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: мото ZZR400, а8 в планах
- Мотор: 400cc
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
интересная предыстория моего выбора
ребят, всем привет) в общем решился тоже выбрать себе авоську, хочу поведать как решился:
итак, мне 17 лет, скоро совершеннолетие и естессн.пора покупать авто. Пока что езжу на мото, уже 3 сезон, но летом то да, удобно, а вот зимой уже не то как то)) в общем через 9 месяцев решил покупать автомобиль, долго решал что выбрать, рыскал по всему интернету, подбирал, сравнивал, но т.к. бюджет маленький 200–240т.р., то понял, что самое достойное авто за эти деньги, пусть и далеко не свежая, но авсоька. не буду скрывать того, что при выборе, главную роль сыграл юношеский максимализм, т.к. привлекает мощность, около 300л.с., уровень комфорта да и класс авто. Но как и у всех, хотя у меня наверное поболее чем у всех есть много вопросов.
вот что интересно, т.к. владею моо, то предпочитаю более агрессивный стиль езды, включая и уход в чилсе первых со светофора, способна ли авоська на такое, т.к. с ее габаритами мне кажется это сложновато?! (да да, детсто в опе еще играет)
какова вероятность взять за такую сумму, более менее достойный авто, пусть и не свежий?!
и еще, т.к. в самой авоське не сидел, а уж тем более не ездил, то хочу спросить згающий народ, вот с виду, у меня сложилось такое.впечатление, что настолько автомобиль сложный, что ужас (н–ое кол–во датчиков, электроники и т.д.), так вот получится ли, в случае поломки, починить авто самому?! (конечно понимаю, что авто такого класса должны ремонтироваться в спецмализированных сервисах, но т.к. сам не богат, то такая возможность врят ли будет. Руки в принципе не кривые, чинить смогем)
в общем, по–хорошему, интересно вообще все, а еще какой нибудь отзыв новенького владельца.
з.ы. думать, что школоло выйдет, в ближайшем будуще, не надо, т.к. водить авто умеею, 3 года занимался автоспортом, права получать буду только сам, без всяких взяток и т.д. на мото права тоже получал сам
в общем приму абсолютно все отзывы и помощь, в этом нелегком вопросе, заранее благодарен))
итак, мне 17 лет, скоро совершеннолетие и естессн.пора покупать авто. Пока что езжу на мото, уже 3 сезон, но летом то да, удобно, а вот зимой уже не то как то)) в общем через 9 месяцев решил покупать автомобиль, долго решал что выбрать, рыскал по всему интернету, подбирал, сравнивал, но т.к. бюджет маленький 200–240т.р., то понял, что самое достойное авто за эти деньги, пусть и далеко не свежая, но авсоька. не буду скрывать того, что при выборе, главную роль сыграл юношеский максимализм, т.к. привлекает мощность, около 300л.с., уровень комфорта да и класс авто. Но как и у всех, хотя у меня наверное поболее чем у всех есть много вопросов.
вот что интересно, т.к. владею моо, то предпочитаю более агрессивный стиль езды, включая и уход в чилсе первых со светофора, способна ли авоська на такое, т.к. с ее габаритами мне кажется это сложновато?! (да да, детсто в опе еще играет)
какова вероятность взять за такую сумму, более менее достойный авто, пусть и не свежий?!
и еще, т.к. в самой авоське не сидел, а уж тем более не ездил, то хочу спросить згающий народ, вот с виду, у меня сложилось такое.впечатление, что настолько автомобиль сложный, что ужас (н–ое кол–во датчиков, электроники и т.д.), так вот получится ли, в случае поломки, починить авто самому?! (конечно понимаю, что авто такого класса должны ремонтироваться в спецмализированных сервисах, но т.к. сам не богат, то такая возможность врят ли будет. Руки в принципе не кривые, чинить смогем)
в общем, по–хорошему, интересно вообще все, а еще какой нибудь отзыв новенького владельца.
з.ы. думать, что школоло выйдет, в ближайшем будуще, не надо, т.к. водить авто умеею, 3 года занимался автоспортом, права получать буду только сам, без всяких взяток и т.д. на мото права тоже получал сам
в общем приму абсолютно все отзывы и помощь, в этом нелегком вопросе, заранее благодарен))
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: интересная предыстория моего выбора
Ох Дмитрий.За 200-250 тысяч, ты скорее всего разочаруешься в Авоське.
Либо выбирай другую, либо добавь денег.
А так.Конечно Всегда рады поддержать единомышленника.
Либо выбирай другую, либо добавь денег.
А так.Конечно Всегда рады поддержать единомышленника.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: интересная предыстория моего выбора
попробуй ..может это твое
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
shtepa писал(а):попробуй ..может это твое
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: интересная предыстория моего выбора
Ну если Тазики подержанные по 200т.р. продают, то извините господа, но А8 за эти деньги я думаю будет откровенный хлам, есть конечно ничтожная вероятность взять хорошую типа у знакомых и т.д., но это крайне маловероятно. Огромный пробег и много неработающих узлов за эту сумму гарантированны.
Да и процесс личной автомобилизации я думаю должен быть последовательным и соответствовать финансовому состоянию. Начни лучше с нового ВАЗа, чем с убитой в хлам А8.
Да и процесс личной автомобилизации я думаю должен быть последовательным и соответствовать финансовому состоянию. Начни лучше с нового ВАЗа, чем с убитой в хлам А8.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
Я еще понимаю влюбленному в А8 который машину знает вдоль и поперек купить битую и восстановить, а ты в ней даже не сидел
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: интересная предыстория моего выбора
Я думаю, мы сейчас похожи на родителей Дмитрия.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
Сынок......налей водочки
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Re: интересная предыстория моего выбора
Чтобы стартовать первым со светофоров - лучше на что-то другое внимание обратить. Мощность, ремонт, налог, заправка - это с кармана родителей все будет? Если так то пожалуй, а если сам собираешься ее полностью содержать - стипендии не хватит откровенно говоря. И как подметили, нормальную, средненькую авосю от 300к можно найти (дорестайловую конечно).
Я вот работаю, но сам боюсь что невыйдет мне пока-что содержать такое авто. Ну а так удачи конечно, подходи к выбору с умом
Я вот работаю, но сам боюсь что невыйдет мне пока-что содержать такое авто. Ну а так удачи конечно, подходи к выбору с умом
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: интересная предыстория моего выбора
Не слушай ни кого-совет!
Бери за 130-170 тысяч с проблемами и делай под себя её.
Это большой опыт познать первую авоську.За тем время будет идти и со временем возьмёшь рестайлинговую д2(она не особо отличается но посложнее и подороже ).И придёт момент д3 -если за это время не пересадишь на люсю,мерс и т д.
Ценник самый оптимал по тому что:за 300,350 все равно придется вкладывать деньги.
Запас на год имей 150рублей.
Моя первая была именно такая за 3 года вложил много и довёл ее до идеала но дтп всё поменяло.
Если что есть у знакомых д2 за 120-130 тысяч 96или 98 года.Смотрел её не давно:кузов на 4+,салон 2 балла,багажник 2 балла,подвеска вся на 4-,мотор на твердую 4
Бери за 130-170 тысяч с проблемами и делай под себя её.
Это большой опыт познать первую авоську.За тем время будет идти и со временем возьмёшь рестайлинговую д2(она не особо отличается но посложнее и подороже ).И придёт момент д3 -если за это время не пересадишь на люсю,мерс и т д.
Ценник самый оптимал по тому что:за 300,350 все равно придется вкладывать деньги.
Запас на год имей 150рублей.
Моя первая была именно такая за 3 года вложил много и довёл ее до идеала но дтп всё поменяло.
Если что есть у знакомых д2 за 120-130 тысяч 96или 98 года.Смотрел её не давно:кузов на 4+,салон 2 балла,багажник 2 балла,подвеска вся на 4-,мотор на твердую 4
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
Зачем брать машину, которую потом доводить до ума несколько лет? С таким бюджетом лучше А6/45 посмотреть, живой аппарат и вложений минимум.
Хотя если автор топика любит собирать мозайки из 10,000 предметов, то такой вариант для него.
Хотя если автор топика любит собирать мозайки из 10,000 предметов, то такой вариант для него.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: интересная предыстория моего выбора
Если хочешь именно а8 но нет на кармане на саму 400р и ремонт запаса 120 тысячANDREY_XXX писал(а):Зачем брать машину, которую потом доводить до ума несколько лет? С таким бюджетом лучше А6/45 посмотреть, живой аппарат и вложений минимум.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
У меня то же была это когда то мечта, но оценивая свои силы я ездил на 100/45, а когда финансовое благополучие стало получше, то не занимая в долг, я купил свою мечту за 480,000 руб. + 100,000 было на расходы.
В итоге у меня нет негатива к этой машине. т.к. был подготовлен.
Взять ведро без дна, а потом говорить, о том что авоси ломучие и реально все ведра.
В итоге у меня нет негатива к этой машине. т.к. был подготовлен.
Взять ведро без дна, а потом говорить, о том что авоси ломучие и реально все ведра.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: интересная предыстория моего выбора
ZZR400 писал(а): авто такого класса должны ремонтироваться в спецмализированных сервисах
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: мото ZZR400, а8 в планах
- Мотор: 400cc
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: интересная предыстория моего выбора
ребят, извиняюсь за свою грамотность в первом посте, просто с мобилы сижу
всем спасибо за ответы, пусть даже и негативные, очень интересно читать)
всем спасибо за ответы, пусть даже и негативные, очень интересно читать)
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: интересная предыстория моего выбора
Да нет тут негативных советов.
Скорее предостережение.Что бы ты не совершил того,о чем потом пожалеешь.
Если есть лишние деньги, на поднятие машины с колен-дерзай.
Но если это все что есть-лучше воздержись.
Скорее предостережение.Что бы ты не совершил того,о чем потом пожалеешь.
Если есть лишние деньги, на поднятие машины с колен-дерзай.
Но если это все что есть-лучше воздержись.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: интересная предыстория моего выбора
ну а чего? у нас за 200 тыщ продается авто, причем на ходу) подшаманить подвеску, перебрать суппорта, проверить масло в акпп, сделать то и можно ездить)
Береги свою долбанутость...
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
С таким бюджетом начни с А6 45 . Вполне приличную можешь найти . Если кольца понравятся следующий шаг А8 Д2 . .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: интересная предыстория моего выбора
А ещё лучше S6+ на мехе 2,2 турбо )
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: интересная предыстория моего выбора
ненужна тебе такая машина Вовка (с)ZZR400 писал(а):бюджет маленький 200–240т.р.,
- Irishа
- Член Клуба
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:45 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2000
- Мотор: aqf 4,2
- Город: Брянск
- Имя: Ирина
- Откуда: Брянск
Re: интересная предыстория моего выбора
а6 стоит не дешевле в нормальном состоянии...и даже сотки ого-го нормальные..соответственно сам пойми, какая будет авося...но тем не менее у нас с мужем было такое же шило и в одном месте также играло)))))..авося требует больших вложений и более дорогих, чем а6 и 100...а там как повезет...у меня друзья сотку взяли за 200 и вкладывают больше нас на авосе..бывает и такое, к сожалению...Если загорелось, то старайся хотя б выбрать хлам хотя б с живым двиглом и коробкой...а остальное постепенно восстановишь...
А если еще и форум прочитаешь хорошо, то узнаешь каких затрат требует авося и почему опытные клубни тебя остерегают....Удачи!
А если еще и форум прочитаешь хорошо, то узнаешь каких затрат требует авося и почему опытные клубни тебя остерегают....Удачи!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: интересная предыстория моего выбора
Все эти машины дрова
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: интересная предыстория моего выбора
Эс6 + только с мотором 4.2 Эску не потянуть нормальную с таким бюджетомЕвгений А8 писал(а):А ещё лучше S6+ на мехе 2,2 турбо )
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: интересная предыстория моего выбора
Хорошо что парень не про будущую первую женщину спросил, а то бы ты ему посоветовалСтас писал(а):Бери за 130-170 тысяч с проблемами и делай под себя её.
Это большой опыт познать первую авоську.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: интересная предыстория моего выбора
Хм,а я почему то всегда думал что S6 -250 л.с. а S6+ 280 л.с.АndreyRS писал(а):Эс6 + только с мотором 4.2 Эску не потянуть нормальную с таким бюджетомЕвгений А8 писал(а):А ещё лучше S6+ на мехе 2,2 турбо )
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?