Страница 3 из 3

Re: Расскажите всю правду про А8

Добавлено: Ср фев 29, 2012 1:35 am
NikPage
VitaliyakЧип(стандарт ЭБУ), чип-Блок на толпивной(увеличевает время открытия форсунки и давление), Заглушенные прокладками каналы ЕГР(ОБА), Катализаторы выкинуты. Ещё есть планы по настройке скорости Вакума, что бы передачи щёлкало быстрее, ну и по топливной карте хочу кое что подстроить и по педальке газа)) - но это позже. Т.е. таким образом, был сделан стандартный Чип тюнинг, как правило за счёт Би-Турбо, подъём хороший. 45 л.с. это 100% минимум как обещал производитель программы и чиповщик. Сверху этого установил Чип-бокс, который настроил уже не на наддув, а на работу с топливной, это железно накинуло 15-20 л.с. примерно как обещали графики производителя, а так же математический расчёт алкоголика одного)) Самый основной прирост(эа это не суммарная величина) приходится на район рабочих и низких оборотов, т.е. с ХХ и до момента включения Турбины, что даёт более шустрый рывок на старте. Ну и ЕГР, так же в територию старта накидывает как показала практика порядком 15 л.с. - если выщитывать пропорционально из разницы в замерах разгонной динамики с Первой чиповкой.
Итог: При резких стартах машины трошки кидает дыма, но как показала практика, это в пределах нормы для дизеля, просто раньше дыма практически и небыло. Старт уверенный, что ненравится - длинные переключения(( Жаль что на 3,3 Палку невоткнуть НИКАК(((

Re: Расскажите всю правду про А8

Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:08 am
Vitaliyak
NikPage, очень интересно... сам делал? Или спецы есть и в Гомеле? какие замеры делал? ВАГом не мерял 0-100, 400м, километр?
зы: у меня еще запас есть... как минимум выкинуть ЕГР, ФАП и катализатор... хотя, если честно, то меня и так устраивает.
зыы: обидно, ДО чипа меня уделала новая Инсигния, как потом оказалось 2,8 турбо бензин... но наверное и после чипа, она от меня уехала бы... короче интересно пробовать! ;)

Re: Расскажите всю правду про А8

Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:17 am
NikPage
Vitaliyak Сам делал. Но есть ещё некоторые вопросы, которые мешают кое что реализовать до конца)) Естественно без ущерба мотору. Спецов в Гомеле особо нету никаких. Есть человек один в Харькове. Вот он свою 3,3 до такого ума довёл, что 4,2 с 310 конями ему сделать ничего немогут)) Но он продал уже её. ЕГР глушить нужно с программистом, он у тебя контроллируется датчиком, который нужно глушить. Вобщем как и ФАП выкидывать. Лучше всё сразу сделать когда ФАП умёрт.Твой мотор может выдать 325 л.с. без особой химии на самом деле. У парня из Харькова сейчас такой мотор на А6-й, и плюс палка. Вот он будет 325 коней делать,а с его знаниями я думаю там и 350 выжмет)) Могу подсказать в помощ)) Ну пока в Минск не собираюсь, хочу из своей полный звонок сделать)

Re: Расскажите всю правду про А8

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:49 am
Vitaliyak
NikPage, по ходу тебе все же придется брать 4,2тди... ;)
зы: а что касается глушения ЕГР и выкидывания ФАПа, то у нас этим занимается как раз тот чел, что мне чип делал... так что с этим проблем не будет, если вопрос встанет ;)

Re: Расскажите всю правду про А8

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:23 am
NikPage
Vitaliyak писал(а): по ходу тебе все же придется брать 4,2тди
Больно дорогие))
Vitaliyak писал(а):ЕГР и выкидывания ФАПа
Ну тогда он будет знать что делать))

Re: Расскажите всю правду про А8

Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:26 am
Vitaliyak
NikPage,
Vitaliyak писал(а): по ходу тебе все же придется брать 4,2тди
Больно дорогие))
Зато как едет! 1heeloi8

Добавлено: Ср июн 22, 2016 1:17 am
Frenki
Всем привет!
Планирует приобрести д3 4.2 с прежнего авто осталось гбо brc. Кто сталкивался, возможна ли, установка и без проблемная эксплуатация. 4,2 и brc. Авто 05-09 год. Как повезет)