Страница 1 из 2

Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:53 pm
Defalt
ненужно смеяться я просто не хочу гадать. Смотрю просто свою расшифровку вина!

Re: Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:54 pm
vovvw
Defalt писал(а):ненужно смеяться я просто не хочу гадать. Смотрю просто свою расшифровку вина!
ABS умеет подтормаживать буксующее колесо

Добавлено: Чт дек 06, 2007 3:20 pm
Defalt
как же все было просто!

Добавлено: Чт дек 06, 2007 3:33 pm
vovvw
Defalt писал(а):как же все было просто!
А ты представлял тяжелые механизмы, которые с лязгом намертво запирают дифф? :)

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:00 pm
Bend
Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:04 pm
vovvw
Bend писал(а):Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.
Помоему скорость ниже и работает на все колеса

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:07 pm
Bend
vovvw писал(а):
Bend писал(а):Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.
Помоему скорость ниже и работает на все колеса
Точно скорость выше и работает только на задние. На старых кватррах был принудительно пневматически блокируемый, работал до 25км.ч.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:28 pm
vovvw
Bend писал(а):Точно скорость выше и работает только на задние. На старых кватррах был принудительно пневматически блокируемый, работал до 25км.ч.
Цитата:
"Предыдущая модель Audi 80 была еще снабжена механической блокировкой задней оси, то в А4 блокировка осуществляется системой EDS. Ее преимущество состоит в том, что блокировка действует также на передние колеса, но есть недостаток, который заключается в том, что эффект блокировки достигается только за счет торможения именно проворачивающегося колеса, что при определенных условиях эксплуатации менее эффективно, чем при механической блокировке."

Для переднего привода работа EDS:
"Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS"

По скорости соглашусь :) из первоисточника (audi.de):
Die Elektronische Differenzialsperre (EDS) ermöglicht ein gleichmäßiges und komfortables Anfahren auf unterschiedlich griffigen Fahrbahnoberflächen. Dreht ein Rad durch, dann bremst EDS dieses gezielt ab und sorgt für eine Kraftübertragung zu dem besser greifenden Rad. EDS verringert Reifenverschleiß und arbeitet bis ca. 40 km/h (quattro® : bis ca. 80 km/h). EDS ist Bestandteil des Elektronischen Stabilisierungsprogrammes (ESP) und der Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR) .

Добавлю ещё:)

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях – одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях, например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 6:44 pm
Bend
Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.

Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч

А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:17 am
vovvw
Bend писал(а):Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.

Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч

А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Буду настаивать на 4 колесах!
Про ЕСП речи не было вообще и про удушение.
И по вину правильно EDS.

Вот ещё ссыль на вики, там не только про это
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ve_system)

Из питерского форума цитаты (СергейНика ведь знаеш? :))

"Кто грамотный по ABS/ASR/EDS/EDL ?
на самом деле 2последних значения - одно и тоже электронная блокировка диф-ла. Речь идет о том что у меня оная весчь есть но нифига не работает, при этом диагностика вагом показывает что она есть, а ошибок нет и нифига не работает.
При вывешенном любом колесе - машина не едет
Нафиг нужна такая кватра (Виталик проверь свою)
Кто будет спорить рядом с моей стояла машина на которой все работало и перед и зад подтормаживался (ПРИЧЕМ ДАЖЕ С МОИМ БЛОКОМ АБС) "

"сегодня благодаря настойчивости Sergeynik
разобрались с ЕДС причина была в том что лягушка не отрегулирована те нажатия на педаль тормоза хватало на стопы но не хватало для ЕДС 3-4мм после регулировки заработала блокировка всех 4х колес. Для примера машина с вывешенной левой стороной ехала вперед
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО SERGEYNIK"

Добавлено: Пт дек 07, 2007 2:02 pm
Bend
vovvw писал(а):
Bend писал(а):Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.

Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч

А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Буду настаивать на 4 колесах!
Про ЕСП речи не было вообще и про удушение.
И по вину правильно EDS.

Вот ещё ссыль на вики, там не только про это
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ve_system)

Из питерского форума цитаты (СергейНика ведь знаеш? :))

"Кто грамотный по ABS/ASR/EDS/EDL ?
на самом деле 2последних значения - одно и тоже электронная блокировка диф-ла. Речь идет о том что у меня оная весчь есть но нифига не работает, при этом диагностика вагом показывает что она есть, а ошибок нет и нифига не работает.
При вывешенном любом колесе - машина не едет
Нафиг нужна такая кватра (Виталик проверь свою)
Кто будет спорить рядом с моей стояла машина на которой все работало и перед и зад подтормаживался (ПРИЧЕМ ДАЖЕ С МОИМ БЛОКОМ АБС) "

"сегодня благодаря настойчивости Sergeynik
разобрались с ЕДС причина была в том что лягушка не отрегулирована те нажатия на педаль тормоза хватало на стопы но не хватало для ЕДС 3-4мм после регулировки заработала блокировка всех 4х колес. Для примера машина с вывешенной левой стороной ехала вперед
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО SERGEYNIK"
Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса , но при переднеприводнном только на передние.

Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?

Добавлено: Пт дек 07, 2007 2:33 pm
vovvw
Bend писал(а):Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса
Надо же, Bend согласился! :), Не, я думал ты так просто не здашся, обидно даже... :)
Bend писал(а):Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
EDS никак не улучшает это дело, я бы даже сказал ухудшает - машина дергается, ведь тормозит только отдельное колесо (хотя ESP может делать это нежно, но речь то не про неё)

Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:23 pm
Bend
vovvw писал(а):
Bend писал(а):Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса
Надо же, Bend согласился! :), Не, я думал ты так просто не здашся, обидно даже... :)
Bend писал(а):Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
EDS никак не улучшает это дело, я бы даже сказал ухудшает - машина дергается, ведь тормозит только отдельное колесо (хотя ESP может делать это нежно, но речь то не про неё)
ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад. Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:30 pm
vovvw
Bend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.
Про ЕСП я знаю :)
Bend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаю

Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:31 pm
Bend
vovvw писал(а):
Bend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.
Про ЕСП я знаю :)
Bend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаю
:)

Добавлено: Сб мар 01, 2008 12:40 pm
F_L_U_K_E
Bend писал(а):
vovvw писал(а):
Bend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.
Про ЕСП я знаю :)
Bend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаю
:)
а вот ещё, ехал со скоростью 80-120 км.ч. по асфальту который местами в гололёде. так вот, как выезжал на гололёд, начинало носить, то ли зад гуляет, то ли перед. я так и не понял, просто скорость снизил. и это всё происходило при прямолинейном движении. ПОЧЕМУ!!! Квадра- разве не улучшает управляемость в сложных условиях? :(

Добавлено: Сб мар 01, 2008 12:47 pm
Akin
Развал проверить нужно, причем и зад и перед. Давление в колесах. Если покрышки хорошие, одинаковые, равнонакаченные, и развал в порядке, то бросать не должно.
Редко бывает, что еще суппорта немного подклинивает, но это врядли, заметил бы.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 2:52 pm
F_L_U_K_E
Да. а ведь покрышки то и в самом деле разные. у меня переднюю левую испортило. не мог найти такую же, поэтому заменил обе передние. уже месяц так езжу. жду. комплект хочу взять Данлоповский. денежку уж собрал :)

Добавлено: Пн мар 03, 2008 8:57 am
vovvw
F_L_U_K_E писал(а):а вот ещё, ехал со скоростью 80-120 км.ч. по асфальту который местами в гололёде. так вот, как выезжал на гололёд, начинало носить, то ли зад гуляет, то ли перед. я так и не понял, просто скорость снизил. и это всё происходило при прямолинейном движении. ПОЧЕМУ!!! Квадра- разве не улучшает управляемость в сложных условиях? :(
При прямолинейном, редко так бывает, только если газ в пол вдавить, но при небольших маневрированиях, легко может быть

Добавлено: Вт мар 04, 2008 9:09 am
F_L_U_K_E
vovvw- мучаюсь в догадках. что за байда у тебя в аватарке? эта штуковина тоже от авоськи?

Добавлено: Вт мар 04, 2008 9:46 am
vovvw
F_L_U_K_E писал(а):vovvw- мучаюсь в догадках. что за байда у тебя в аватарке? эта штуковина тоже от авоськи?
:) это языческий идол авосечника :D, рано или поздно и ты увидиш его вживую...

p.s. колба бензонасоса это :wave:

Добавлено: Вт мар 04, 2008 10:02 am
F_L_U_K_E
не надо скоро... ну пожалуйста... :cry: Ни хачу яяяя!!! :cry2: клянусь!- буду заправлять тока 98... и уровень меньше четверти бака- не допускать! Фильтра менять после каждой заправки!!!

Добавлено: Вт мар 04, 2008 10:14 am
vovvw
F_L_U_K_E писал(а):не надо скоро... ну пожалуйста... :cry: Ни хачу яяяя!!! :cry2:
Да это на самом деле, уже не самая страшная проблема в авоське, просто миф силен и будет жить вечно :)
F_L_U_K_E писал(а):клянусь!- буду заправлять тока 98... и уровень меньше четверти бака- не допускать! Фильтра менять после каждой заправки!!!
А вот эти три пункта вообще никак не влияют на помирание насоса... ;)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:35 pm
F_L_U_K_E
Ну отлично. :( Судя по всему на вопрос как сделать так чтоб не ломалось, ответ один- НЕ ЕЗДИЙ!!!!! а поломки чего больше всего надо боятся, за рулем этой CARы? типа хит-парад поломок.
Вот мой вариантЕ
1)-порвало грм ( не было, тьфу,тьфу)
2)- коробка (было)
3)- антифриз потек где то снизу. (было)
4)-?
5)-?
......

Re: Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:34 pm
andrey chehov
Так EDS тоже самое что и ESP или нет? У меня при старте в пол по скользкой дороге буксует,и ничего не глушится.