Хочу W12 или S8 в рестайле.
-
- Реклама
- W12W
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Поволжье
- Имя: Брат
Хочу W12 или S8 в рестайле.
Вот нашел несколько вариантов.Вроде встает на них
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16594717-ea473.html
Три дня назад начала звенеть цепь, через раз, на холостых оборотах.В остальном работает без нареканий, давление двигателя в норме.
Стоит ли замарачиваться? Во сколько выльется ремонт?
2) http://irkutsk.drom.ru/audi/a8/6846992.html
Цена огромная,да и Иркутск далеко (
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16627363-0286.html
4) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17181560-13337c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16526614-2194.html
Как я понял речь идет об одной машине.Второй день звоню не отвечают.Надеюсь дозвонюсь.
Что скажете друзья? Может кто-то смотрел уже эти машинки? Или владельцы есть здесь в клубе?
Да и вообще,если не трудно расскажите вкратце на что нужно смотреть при выборе W12 и S8 ???
Заранее спасибо!
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16594717-ea473.html
Три дня назад начала звенеть цепь, через раз, на холостых оборотах.В остальном работает без нареканий, давление двигателя в норме.
Стоит ли замарачиваться? Во сколько выльется ремонт?
2) http://irkutsk.drom.ru/audi/a8/6846992.html
Цена огромная,да и Иркутск далеко (
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16627363-0286.html
4) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17181560-13337c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16526614-2194.html
Как я понял речь идет об одной машине.Второй день звоню не отвечают.Надеюсь дозвонюсь.
Что скажете друзья? Может кто-то смотрел уже эти машинки? Или владельцы есть здесь в клубе?
Да и вообще,если не трудно расскажите вкратце на что нужно смотреть при выборе W12 и S8 ???
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось W12W Чт мар 15, 2012 1:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Old Audi's never die.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
я бы брал бы Sку. w12 по запчастям разоришься, да еще и найти трудно будет что либо по ней. Это надо быть конкретным фанатом W12. Она еще кстати попадает под налог на роскошь.
- W12W
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Поволжье
- Имя: Брат
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
А если сравнить какая быстрее? Может кто вставал друг с другом W12 vs S8 ??? Расход одинаков?
Old Audi's never die.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
w12, а тебе машина для чего?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- W12W
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Поволжье
- Имя: Брат
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Чтобы комфортно и быстро ездить. Откатал на E38 750 V12 2001 года,вот теперь на Авоську потянуло.На 140 не смотрю для пенсионеров он.
Нравятся мне машины "Old School" из прошлого так сказать.А так если у кого есть вопросы,касающиеся бумера,то могу просветить.Ведь кто-то может наоборот смотрит в его сторону
Нравятся мне машины "Old School" из прошлого так сказать.А так если у кого есть вопросы,касающиеся бумера,то могу просветить.Ведь кто-то может наоборот смотрит в его сторону
Old Audi's never die.
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
тоже когда то интересовался w12, и человек с этого форума который длительное время эксплуатирует даную машину дал мне обширную информацию:
Плюсы:
- 420 лошадей. 90% мощности уже достигается при 2000 оборотов. Простой атмосферник без турбин и пр.
- Вчера ездил в Киев из Хмельницкого и обратно, скоростной режим 110-120 (мотор еще на обкатке после кап. ремонта). При этом обороты больше 2000 уменя неподнимались. Средний расход за последние 850 км. (с учетом Киева и Хмельницкого по городу) - 11 лтр. ровно. Короче если идешь на круизе на 120 км. реальный расход- 10,0 - 10,3 лтр. Но никто почему-то не верит (из тех у кого мотор 4,2)
- на счет обгонать не обогнать, не думаешь вообще. (даже с учетом того что мотор не крутишь совсем).
- при заливке 95-го бензилина на какой-либо "левой" заправке, мотор не чувствует вообще что залили бутор. Разница только в расходе.
Минусы:
- отсутсвие новых запчастей по кривошипу (всмысле вообще отсутствие в природе). Речь идет о: поршня, шатуны, шатунные вкладыши, коленвал, коренные вкладыши. Вот такой вот маркетинговый ход от VAG. В пособии для самообразования по данному мотору, ауди конкретно пишет, что блок данного двигателя ремонту не подлежит в виду его сложности. Короче купить можно только блок в сборе (в смысле двигатель полностью) реальная цена нового мотора - 14 000 евро.(пробивал мой товарищ - у него прямой канал на немецкий склад). Стандартная цена - 250 000 грн.
- Расход по Киеву в пробках - 20.0 лтр. По областным центрам - 15-16 лтр.
- мотор очень кретичен к перегреву (хотя собственно говоря как и любой другой мотор).
- только высококачественное масло.
- замена роликов и ремня 500-600 евро (это если у тебя есть прямой канал на немецкий склад).
- стоимость передних тормозных дисков - 185 евро\шт. На Випосе (официальный сервис ауди) - 4300 грн.\шт.
Короче, если надумаешь покупать w12 6.0. будь готов к тому, что если берешь для себя - разовое обслуживание (что бы привести в порядок) обойдется тебе в 1000 - 1500 евро. + работа.
Ремонт кривошипа решается, но путем подбора шатунных вкладышей и поршневых колец. Поршня только бу или изготовление под заказ.
Машина офигенная (в смысле мотор),но только при наличии бабла. Мне в этом плане повезло. Бабло есть + вовремя вскрыл головки и блок (поршня, шатуны, коренные вкладыши были в отличном состоянии).
Вывод.
Данный мотор по техническим и ездовым характеристикам - просто бомба! Но, для покупки такого мотора ты должен просто уписиваться от него. Должен реально хотеть и быть готовы к вкладыванию бабла.
P.S. Запчасти по кривошипу отсутствуют на все 6-литровые моторы VAG (Audi A8 6.0, - Туарег 6.0, Фаетон 6.0 Бентли континенталь 6.0 (включая модели 2010г.) Это уних такой маркетинговый ход. Кстати у Мерседеса тоже самое если не ошибаюсь на 5-6 литровых S-классах.
По S8 информации нету , найди на форуме кто ее эксплуатирует и задай вопросы.
Плюсы:
- 420 лошадей. 90% мощности уже достигается при 2000 оборотов. Простой атмосферник без турбин и пр.
- Вчера ездил в Киев из Хмельницкого и обратно, скоростной режим 110-120 (мотор еще на обкатке после кап. ремонта). При этом обороты больше 2000 уменя неподнимались. Средний расход за последние 850 км. (с учетом Киева и Хмельницкого по городу) - 11 лтр. ровно. Короче если идешь на круизе на 120 км. реальный расход- 10,0 - 10,3 лтр. Но никто почему-то не верит (из тех у кого мотор 4,2)
- на счет обгонать не обогнать, не думаешь вообще. (даже с учетом того что мотор не крутишь совсем).
- при заливке 95-го бензилина на какой-либо "левой" заправке, мотор не чувствует вообще что залили бутор. Разница только в расходе.
Минусы:
- отсутсвие новых запчастей по кривошипу (всмысле вообще отсутствие в природе). Речь идет о: поршня, шатуны, шатунные вкладыши, коленвал, коренные вкладыши. Вот такой вот маркетинговый ход от VAG. В пособии для самообразования по данному мотору, ауди конкретно пишет, что блок данного двигателя ремонту не подлежит в виду его сложности. Короче купить можно только блок в сборе (в смысле двигатель полностью) реальная цена нового мотора - 14 000 евро.(пробивал мой товарищ - у него прямой канал на немецкий склад). Стандартная цена - 250 000 грн.
- Расход по Киеву в пробках - 20.0 лтр. По областным центрам - 15-16 лтр.
- мотор очень кретичен к перегреву (хотя собственно говоря как и любой другой мотор).
- только высококачественное масло.
- замена роликов и ремня 500-600 евро (это если у тебя есть прямой канал на немецкий склад).
- стоимость передних тормозных дисков - 185 евро\шт. На Випосе (официальный сервис ауди) - 4300 грн.\шт.
Короче, если надумаешь покупать w12 6.0. будь готов к тому, что если берешь для себя - разовое обслуживание (что бы привести в порядок) обойдется тебе в 1000 - 1500 евро. + работа.
Ремонт кривошипа решается, но путем подбора шатунных вкладышей и поршневых колец. Поршня только бу или изготовление под заказ.
Машина офигенная (в смысле мотор),но только при наличии бабла. Мне в этом плане повезло. Бабло есть + вовремя вскрыл головки и блок (поршня, шатуны, коренные вкладыши были в отличном состоянии).
Вывод.
Данный мотор по техническим и ездовым характеристикам - просто бомба! Но, для покупки такого мотора ты должен просто уписиваться от него. Должен реально хотеть и быть готовы к вкладыванию бабла.
P.S. Запчасти по кривошипу отсутствуют на все 6-литровые моторы VAG (Audi A8 6.0, - Туарег 6.0, Фаетон 6.0 Бентли континенталь 6.0 (включая модели 2010г.) Это уних такой маркетинговый ход. Кстати у Мерседеса тоже самое если не ошибаюсь на 5-6 литровых S-классах.
По S8 информации нету , найди на форуме кто ее эксплуатирует и задай вопросы.
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
кстати как бмв 750 для сравнения (авоське не изменяю!!!),плюсы минусы,обслуживание, расход, слабые места, ходовая и т.д.
- W12W
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Поволжье
- Имя: Брат
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Спасибо достаточно подробная инфа,не очень хочется замарачиваться с ремонтом мотора.А как не посмотришь W12 у всех умирают
Если не найду W12 в идеале,то возьму Sку,просто хочется комплектацию пожирней!!!
По поводу бумера в личку напишу,чтобы не ругались
Если не найду W12 в идеале,то возьму Sку,просто хочется комплектацию пожирней!!!
По поводу бумера в личку напишу,чтобы не ругались
Old Audi's never die.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
пиши здесь .. не стесняйся )))
- W12W
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Поволжье
- Имя: Брат
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
1) Надеюсь на S8 4.2 нет проблем с запачастями,как для W12 6.0?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена?
Old Audi's never die.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Приэльбрусье
- Имя: Ибра
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Продает знакомый W12 2001 года. На сколько я разбираюсь идеальная. Он за ней так ухаживает химчистку чуть ли в пол года раз делает,все меняет только на оригинал. Ездит дом работа работа дом. Говорит что сейчас поменял ремни ролики помпу и остальное все сделал. Просит 500000 окончательно но только на 18 дисках. 20 говорит не отдам хочет взять D3 на нее поставить. Если интересно могу номер дать и сами уже пообщаетесь.
- W12W
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Поволжье
- Имя: Брат
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
1) Надеюсь на S8 4.2 нет проблем с запачастями,как для W12 6.0?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
Old Audi's never die.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi s8 2007
- Мотор: v10 5.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: дима
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
бери с8 д3 супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
эска на палке - самый быстрый и надежный вариант
на AS8 c апреля 2009 )
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
рестайл 6.2-6.6 на автомате. где-то так. видел на ютьюбе ролик, как на автобане клали спидометр. это был дорест. но разгонялась разумеется она очень медленно до этой отметки. наш одноклубник говорил, что разгонял свой дорест чипованный до 295 по спидометру, и она пошла бы дальше, если б прямая не кончилась. может это и его ролик, хз)))W12W писал(а):3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
Береги свою долбанутость...
- Gremma
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва ЦАО
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Не соглашусь я с Вами, пожалуй. Хороший кабан весьма и весьма самобытен и пенсионерами там даже не пахнет (правда ездит только по прямой)W12W писал(а):На 140 не смотрю для пенсионеров он
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Паш вообще по заводу у них 5.4 до 100 км.ч, а у W12 5.6babtist писал(а):рестайл 6.2-6.6 на автомате. где-то так. видел на ютьюбе ролик, как на автобане клали спидометр. это был дорест. но разгонялась разумеется она очень медленно до этой отметки. наш одноклубник говорил, что разгонял свой дорест чипованный до 295 по спидометру, и она пошла бы дальше, если б прямая не кончилась. может это и его ролик, хз)))W12W писал(а):3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
5,4 это на механике, на акпп эс8 такой же тихоход, как и обычная 4,2, разница там неоч большая, и динамика ближе к 7 сек на акпп
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Только сейчас посмотрел ссылки ,машина ,что на по первой ссылке из Астаны ,очень хорошо с ней знаком.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
ты ошибаешься друг..обычная Ашка на автомате и Sка на автомате, две разные стихии!pankoff писал(а):5,4 это на механике, на акпп эс8 такой же тихоход, как и обычная 4,2, разница там неоч большая, и динамика ближе к 7 сек на акпп
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
да, у меня где-то 6.8 сек до сотни, правда не совсем хорошо двиг работает, плюс провал полу-секундный, если резко на газ нажимать. грешу на метки, но на днях буду менять весь комплект грм. без планки правда, но со снятием клапанных крышек. все остальное уже исключил)pankoff писал(а):динамика ближе к 7 сек на акпп
не катал к сожалению Ашки, но по ТТХ вижу, что у дореста A и S 400 и 410 нм макс момента соответственно, и 300/340 лошадей, которые учитывая возраст машины - скорее условный показатель, и зависят от состояния конкретного авто. смотрю ролики на Ютьюбе, и вижу, что некоторые абз-шники разгоняются быстрее моей (на видео правда это очень субъективно). так что могу поспорить о совсем разных стихияхElmar писал(а):обычная Ашка на автомате и Sка на автомате, две разные стихии!
Последний раз редактировалось babtist Вс апр 22, 2012 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
- Elmar
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Эльмар
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.
Я лично катался сначало на своей ашке 4.2 которая разгонялась за 7 секунд, потом на хорошей S-ке, живой. Совсем разные по динамике машины!!! Сразу чувствуешь что разгоняется быстрее, потом мерились и заезжали несколько раз уходит конкретно!