Оправданный выбор дизельной А8
-
- Реклама
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Оправданный выбор дизельной А8
здравствуйте уважаемые форумчане!! прежде всего хочу поблагодарить всех вас за бесценный вклад внесенный во всеобщее продвижение "четырех колец" на лидерство мировгого автопрома.
Немного лирики...В данный момент являюсь счастливым обладателем AUDI A6 2,5 TDI 2ооог.в., и счастливым потому, что за время моей эксплуатации(около 2-х) лет, ни разочаровался ни в чем-своевременная замена расходников, спокойный стиль вождения, бережное отношение...все для себя...хотя и с опаской отношусь к этим двигателям, все-таки настанет же когда-то время Х ..))В общем...Хочу поменять свою автодью..и хочется просторный представительский класс)..Дело в том , что не пойму что мной монипулирует, один момент,думаю зачем мне А8 Д2 -зная капризные двигателя,нежную подвеску, АКПП,ведь у знакомого, эксплуатирующий 730 дизельного "баварца" гораздо больше положительных отзывов по надежности, как в частности:моторов с цепными приводами,с надежностью АКПП которую дает гарантию завод изготовитель,но другой раз..передумываю снова во ведь все же ...ну нравится мне больше по внешности,дизайну, по внутреннему интерьеру, полноприводностью,относительной стоимостью запчастей....хоть убей нравится - Ауди...
...вы уж извините если что-то повторится,может пригодится ни одному мне, ведь на наш форум прибывают постоянно новые и новые..не нашел некоторых интересующих меня вопросов..В общем хватит лирики..Итак,рассматриваются дизельные версии,т.е. получается 2,5 и 3,3 тди., вопрос расхода топлива, не интересует(считаю есть возможность иметь флагман, будут деньги прокормить его),.... эксплуатируемость спокойная, без естественно дрифтов, и бешеных скоростей...
1.склоняюсь, хотя долго не обращал внимания, на 3,3 мотор...на форуме читнул, что коробка там более надежная(ставилась от 6.0 литрового мотора),подскажите какой привод ГРМ стоит на данном движке?
2.долговечность турбин...общался с людьми, сказали в 2-ух турбированном моторе нужно быть осторожнее в осмотре...к примеру если одна турбина выдает 9 бар, вторая 10..то двигатель будет работать неустройчиво...прошу знающих разъяснить..
3.наличие запчастей, расходников, неужели проблематичный вопрос,неужели все под заказ?
если вспомню еще что спрошу, пока вроде все...
Про 2,5 более ясно: у себя такой движок...подвеска тоже похожая..знаю... вот главные вопросы по двигателям и АКПП(чего больше и боюсь, ездил ведь только на вечной механике всегда) ..интересно так же может будет услышать обоснованные аргументы в пользу выбора конкурентной семерки...спасибо ответившим и поддержавшим тему...
Немного лирики...В данный момент являюсь счастливым обладателем AUDI A6 2,5 TDI 2ооог.в., и счастливым потому, что за время моей эксплуатации(около 2-х) лет, ни разочаровался ни в чем-своевременная замена расходников, спокойный стиль вождения, бережное отношение...все для себя...хотя и с опаской отношусь к этим двигателям, все-таки настанет же когда-то время Х ..))В общем...Хочу поменять свою автодью..и хочется просторный представительский класс)..Дело в том , что не пойму что мной монипулирует, один момент,думаю зачем мне А8 Д2 -зная капризные двигателя,нежную подвеску, АКПП,ведь у знакомого, эксплуатирующий 730 дизельного "баварца" гораздо больше положительных отзывов по надежности, как в частности:моторов с цепными приводами,с надежностью АКПП которую дает гарантию завод изготовитель,но другой раз..передумываю снова во ведь все же ...ну нравится мне больше по внешности,дизайну, по внутреннему интерьеру, полноприводностью,относительной стоимостью запчастей....хоть убей нравится - Ауди...
...вы уж извините если что-то повторится,может пригодится ни одному мне, ведь на наш форум прибывают постоянно новые и новые..не нашел некоторых интересующих меня вопросов..В общем хватит лирики..Итак,рассматриваются дизельные версии,т.е. получается 2,5 и 3,3 тди., вопрос расхода топлива, не интересует(считаю есть возможность иметь флагман, будут деньги прокормить его),.... эксплуатируемость спокойная, без естественно дрифтов, и бешеных скоростей...
1.склоняюсь, хотя долго не обращал внимания, на 3,3 мотор...на форуме читнул, что коробка там более надежная(ставилась от 6.0 литрового мотора),подскажите какой привод ГРМ стоит на данном движке?
2.долговечность турбин...общался с людьми, сказали в 2-ух турбированном моторе нужно быть осторожнее в осмотре...к примеру если одна турбина выдает 9 бар, вторая 10..то двигатель будет работать неустройчиво...прошу знающих разъяснить..
3.наличие запчастей, расходников, неужели проблематичный вопрос,неужели все под заказ?
если вспомню еще что спрошу, пока вроде все...
Про 2,5 более ясно: у себя такой движок...подвеска тоже похожая..знаю... вот главные вопросы по двигателям и АКПП(чего больше и боюсь, ездил ведь только на вечной механике всегда) ..интересно так же может будет услышать обоснованные аргументы в пользу выбора конкурентной семерки...спасибо ответившим и поддержавшим тему...
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
3.3 хорош всем кроме обслуживания: по цене и по сложности. Когда все в порядке -- то огонь, но будь готов к о-о-о-очень большим затратам.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
мне так тоже говорили про 2,5 в моей текущей А6С5, затраты имеете в виду цены расходников?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
и расходники и стоимость самого ремонта, по поводу коробки тоже обрадовать не могу т.к. перебирали на чуть более 200тыс.км.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
ну всякие ездюки бывают, можно и на 5о тысяч угробить, если дурь в голове и механику уделают, буду искать в живом состоянии, можно по вышестоящим вопросам ответы получить?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stells С турбинами проблематично. Ты прочитать их актуально не сможеш. Ибо два расходомера под каждой турбиной работает. Там чаще расходомеры ломаются. И показывают неактуальные параметры работы турбин. Коробка так же летит. Поэтому не советую расслаблятся. Своевременная замена масла и фильтра коробки ОБЯЗАТЕЛЬНА! Так же вернусь к расходомерам, коробка 50% показаний берёт из двух расходомеров. Опять таки неисправность расходомеров, убивает коробку. Тем не менее коробка как и на всех моторах в среднем ходит по 200 тыс. если говорить о хорошей эксплуатации.
Турбины проверить можеш только снятием, и шевелением вала пальцем. Что бы снять турбины нужно выкидывать мотор. Иначе никак. Что бы турбинки жили долго, главное: После езды дать поработать мотору на ХХ 1 минуту. И после старта тёплого мотора, так же дать 1 минуту поработать перед ездой. ЭТО ВАЖНО. Система очень тонкая и длинная, масло не успевает проходить до картриджа, и вал крутится на сухую. ЭТО ВАЖНО очень!
Так же головной болью остаются Рокера, Компенсаторы и Валы. Впринцепе как и на 2,5 - но как показала практика, с дорогими маслами, это всё живёт дольше. В 2,5 качество масла не играет роли. при покупке вскрывай головы и проверяй рокера. В среднем они начинают сыпатся каждые 50 тыс км. Лучше поменять и ездить долго и спокойно. Они так же влияют на продолжительность жизни турбин.
Форсунки - форсунки КамонРейл, необходим постоянный контроль за их работой.Подливать 2-х тактное масло Желательно в топливо.
Часто летит регулятор давления. Чистить не советую ультразвуком, а купить новый - заниматся кулибенством с этой деталью не помогает.
Сложная вакумная система.
Фильтр маслянный Только Фирм Хайнц и Манн(их поиски бывают трудными). Другие не выпускают. Топливных полно. Воздушных тоже хватает.
У меня на рынках всегда можно найти детали для ТО на этот мотор. Никогда небыло проблем.
Масло 5w40 с допуском 505.01. Советую Motul, Neste, LM, VAG. Всё остальное вред.
Ремни ролики примерно 700 у.е. выходят. Ходят по стандарту 120 тыс км.
Выходит из строя подкачивающий насос часто. Болезней много - неразгребёшься.
После покупки ГЛУШИ ЕГР. Как показала практика с заглушенными, дольше живут турбины.
Топливо только проверенное.
Турбины проверить можеш только снятием, и шевелением вала пальцем. Что бы снять турбины нужно выкидывать мотор. Иначе никак. Что бы турбинки жили долго, главное: После езды дать поработать мотору на ХХ 1 минуту. И после старта тёплого мотора, так же дать 1 минуту поработать перед ездой. ЭТО ВАЖНО. Система очень тонкая и длинная, масло не успевает проходить до картриджа, и вал крутится на сухую. ЭТО ВАЖНО очень!
Так же головной болью остаются Рокера, Компенсаторы и Валы. Впринцепе как и на 2,5 - но как показала практика, с дорогими маслами, это всё живёт дольше. В 2,5 качество масла не играет роли. при покупке вскрывай головы и проверяй рокера. В среднем они начинают сыпатся каждые 50 тыс км. Лучше поменять и ездить долго и спокойно. Они так же влияют на продолжительность жизни турбин.
Форсунки - форсунки КамонРейл, необходим постоянный контроль за их работой.Подливать 2-х тактное масло Желательно в топливо.
Часто летит регулятор давления. Чистить не советую ультразвуком, а купить новый - заниматся кулибенством с этой деталью не помогает.
Сложная вакумная система.
Фильтр маслянный Только Фирм Хайнц и Манн(их поиски бывают трудными). Другие не выпускают. Топливных полно. Воздушных тоже хватает.
У меня на рынках всегда можно найти детали для ТО на этот мотор. Никогда небыло проблем.
Масло 5w40 с допуском 505.01. Советую Motul, Neste, LM, VAG. Всё остальное вред.
Ремни ролики примерно 700 у.е. выходят. Ходят по стандарту 120 тыс км.
Выходит из строя подкачивающий насос часто. Болезней много - неразгребёшься.
После покупки ГЛУШИ ЕГР. Как показала практика с заглушенными, дольше живут турбины.
Топливо только проверенное.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
По пунтктам:
1. Коробку перебирали 2500$
2. Турбины ремонтировали две со снятием двигателя
3. Запчасти, в нашем случае, надо заказывать не только на 3,3 но и в целом на А8, на Малиновке в наличии много чего не найдешь, в основном -- заказ. Даже в оф.центре не все будет в наличии.
Автомобиль эксплуатировался прилежно, ездит хорошо, но дорого. Выбирай сам, чудес не будет.
1. Коробку перебирали 2500$
2. Турбины ремонтировали две со снятием двигателя
3. Запчасти, в нашем случае, надо заказывать не только на 3,3 но и в целом на А8, на Малиновке в наличии много чего не найдешь, в основном -- заказ. Даже в оф.центре не все будет в наличии.
Автомобиль эксплуатировался прилежно, ездит хорошо, но дорого. Выбирай сам, чудес не будет.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stellsЭто мануальчик по 50% проблем так скажем... Ещё раз повторюсь с аппонентом, ОЧЕНАМА дорогая в обслуживании. Дешевле купить 4,2 и заправлять её 95-м. И забыть про ремонты впринцепе. Чем 3,3 вкидывать мультъёны.
Но едит конечно хорошо. Если ещё и чипануть, то ЭХХХ. Если более динамичной ездой не увлечаешься, то и смотреть этот мотор мне кажется нестоит. Хотя знаю человека у которого почти 5 тыс сотен пробежал...И всё гуд.
Мотор трудный, сразу говорю Многие сервисы его даже незнают и непонимают.
Но едит конечно хорошо. Если ещё и чипануть, то ЭХХХ. Если более динамичной ездой не увлечаешься, то и смотреть этот мотор мне кажется нестоит. Хотя знаю человека у которого почти 5 тыс сотен пробежал...И всё гуд.
Мотор трудный, сразу говорю Многие сервисы его даже незнают и непонимают.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
1500 с работой.A8ndrey писал(а):Турбины ремонтировали две со снятием двигателя
По выходным в церковь))A8ndrey писал(а):Автомобиль эксплуатировался прилежно, ездит хорошо
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
и не принимаютNikPage писал(а):и непонимают.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Да уж.. спасибо мужики)))... опасным может быть и 2.5 когда накроется)))но все же придется остановится на нем...битый уже калач..))
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
а по БМВ по движку 3,0 и автомату может что вы скажете, ..
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
По ломучести они впринцепе идентичны. Только на 3,3 работы все выходят дороже и намного сложнее.stells писал(а): опасным может быть и 2.5
если о 38-й, то знакомый тоже намучался с 3.0 в ровной степени как например и я. только там проще ремнты, намного проще. И все сервисы знакомы с этими моторами. Едут чуть шустрее чем 180 сильный 2,5. Хотя бывало что 2,5 рвали их. Можеш глянуть 4.0 мотор. Ничего, правда топливная капризная.stells писал(а):а по БМВ по движку 3,0 и автомату может что вы скажете
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
не)4,о излишне,)) глянул запчасти по стоимости(3.3) в Малине в интернете, вполне приемлемы для такой машины....опять блин кругами хожу...))...если подвернется достойный аппарат, думаю не сдержусь и возьму))ээээххх...ресурс то двигателя больше чем 2.5 однозначно же
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
интересно есть кто на форуме довольный этим мотором?)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stells Я доволен. Просто хочу сразу к реалиям тебя привести. Что бы знал на что идёш. Я очень доволен. Разве что бывало подводил, не в подходящие моменты. Если после покупки, ТУПО всё переберёш, то будеш ездить долго и счастливо.
Да тут без вариантов...Больше.stells писал(а):ресурс то двигателя больше чем 2.5 однозначно же
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Вот:
Взято из http://www.abs.by/arxiv/6-26/secondhand.htmДизели Audi TDi — это двигатели, которые хорошо работали только новыми. К пробегу в 200.000-300.000 км нужна как минимум замена гидротолкателей клапанов, ремонт турбонаддува, а зачастую требуется и переборка головки блока. Для моторов V6 и V8 TDi характерны повышенный износ распредвалов и исключительная требовательность к качеству масла и топлива.
Распространенные BMW 725tds недостаточно мощны и подвергаются слишком большим нагрузкам на тяжелом автомобиле, часто перегреваются и досаждают неисправностями топливной системы (в первую очередь, ТНВД). Более современные турбодизели 2,9 и 3,9 л с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail лишены "болезней" ТНВД, но зато иногда преподносят "сюрпризы" в виде отказавших форсунок, датчика и регулятора давления в топливной рампе, расходомера воздуха. Кроме того, турбокомпрессор на моторах с Common Rail начинает "есть" масло и выходит из строя раньше, чем на старом 725tds.
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
NikPageспасибо большое, а как по АКПП? на разных моторах абсолютно разные?
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
еще некоторые цитаты на форуме зацепили
..И ещё имей ввиду авосемь машина на всю жизнь - ибо хрен продашь
отчего бы так ?я свою машину порядка года продавал пока не продал
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Оправданный выбор дизельной А8
т.к. машина для ценителей этой модели... старенькие они уже
за такую сумму можно взять цитрамон или форд или... лет на 7 моложе
по з/ч в минске могу помочь, обращайся
за такую сумму можно взять цитрамон или форд или... лет на 7 моложе
по з/ч в минске могу помочь, обращайся
Надо будет поменять подпись
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Машина достойная, только действительно придется изучить моторчик самому весь,т.к. наши станции его боятся. Я уже с закрытыми глазами могу перебрать этот мотор. Надёжность у него , кстати , лучше, чем у 2,5., у меня была прошлая, тоже всю перебрал. Сейчас другую даже не рассматриваю, особенно когда поставил литьё черное на 19, смотрится - отпад, на улице народ оглядывается .
P.S. Обычно с 3.3 идет хорошая комплектация и продаётся на ура!!!, люди смотрят состояние!!!!!
P.S. Обычно с 3.3 идет хорошая комплектация и продаётся на ура!!!, люди смотрят состояние!!!!!
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
_SauBeR_ Имхо я буду шикарно ездить на 10 летнем самолете, с качеством отделки, чем на новом каком рено...
Aleks+VBа смотрится авдюха неповторимо эт..точно ))) когда вижу в боковом зеркале сзади А8 сразу тянет в крайнюю правую полосу)))
Aleks+VBа смотрится авдюха неповторимо эт..точно ))) когда вижу в боковом зеркале сзади А8 сразу тянет в крайнюю правую полосу)))
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Aleks+VBкак показал себя автомат за время вашей эксплуатации?
- pavlika8
- Член Клуба
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: Москвич 412
- Мотор: 1500 к
- Город: Гродно
- Имя: Павел
- Откуда: Беларусь, Гродно
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Ищи 2.5 на 6-МКПП!!!
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stells У меня 4-я машина на автомате, из них три ауди, ещё не было серьёзных проблем. На 3,3 сразу поменял мозги с автомата, т.к. немец их замочил, и все!!! Жена так вообще не нарадуется , для неё сцепление и МКПП - ужас!.