Брать или не брать?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi A6 2005
- Мотор: BDW 2.4
- Город: Красноармейск
- Имя: Сергей
Брать или не брать?
Стоит ли брать A8L по диагностики выявлены следующие неисправности:
Требуется замена R внутреннего пыльника шруса (трещины). Требуется замена ПТД (мин). Уровень масла в
АКПП - норма, имеется металлическая стружка. Требуется замена батарейки в ключе, долив жидкости в бачек
стеклоомывателя, долив антифриза. Запотевание в районе прокладок клапанных крышек. На колесных
дисках имеются повреждения. Требуется замена R подшипника ступ. Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС. Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху - требуется диагностика.
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе пневмоподвески (к.з в цепи датчика t* компрессора)
и электромеханическому стояночному тормозу (предельный износ ЗТК), требуется углубленная
диагностика. В цилиндрах ДВС обнаружена повышенная компрессия, рекомендуется промывка инжектора с
последующей углубленной диагностикой ДВС. Требуется замена АКБ и свечей зажигания. Рекомендуется
чистка дроссельной заслонки. Глубина протектора колес 8,5мм. Износ тормозных колодок передних 20%,
задних 10%.
Компрессия:
1ц - 16,5; 2ц - 16,2; 3ц - 16,0; 4ц - 16,2; 5ц - 18,5; 6ц - 16,3; 7ц - 16,4; 8ц - 16,3 Бар
Подскажите, во сколько приблизительно встанет ремонт авто?
WIN:WAUZZZ4EX9N008062
Заранее спасибо!
Требуется замена R внутреннего пыльника шруса (трещины). Требуется замена ПТД (мин). Уровень масла в
АКПП - норма, имеется металлическая стружка. Требуется замена батарейки в ключе, долив жидкости в бачек
стеклоомывателя, долив антифриза. Запотевание в районе прокладок клапанных крышек. На колесных
дисках имеются повреждения. Требуется замена R подшипника ступ. Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС. Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху - требуется диагностика.
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе пневмоподвески (к.з в цепи датчика t* компрессора)
и электромеханическому стояночному тормозу (предельный износ ЗТК), требуется углубленная
диагностика. В цилиндрах ДВС обнаружена повышенная компрессия, рекомендуется промывка инжектора с
последующей углубленной диагностикой ДВС. Требуется замена АКБ и свечей зажигания. Рекомендуется
чистка дроссельной заслонки. Глубина протектора колес 8,5мм. Износ тормозных колодок передних 20%,
задних 10%.
Компрессия:
1ц - 16,5; 2ц - 16,2; 3ц - 16,0; 4ц - 16,2; 5ц - 18,5; 6ц - 16,3; 7ц - 16,4; 8ц - 16,3 Бар
Подскажите, во сколько приблизительно встанет ремонт авто?
WIN:WAUZZZ4EX9N008062
Заранее спасибо!
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Брать или не брать?
Самый главный параметр не указал - цена.Коршун писал(а):Стоит ли брать A8L
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi A6 2005
- Мотор: BDW 2.4
- Город: Красноармейск
- Имя: Сергей
Re: Брать или не брать?
Цена 1060000р.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Брать или не брать?
Меньше, чем в 100К уложишься, если все будешь делать не у ОД, а на стороннем сервисе. И если разводить не будут.
Но вот стружка в масле АКПП - не есть хорошо и машина может попросить еще денежков в обозримом будущем
Но вот стружка в масле АКПП - не есть хорошо и машина может попросить еще денежков в обозримом будущем
"Лжец. Просто лжец."
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi A6 2005
- Мотор: BDW 2.4
- Город: Красноармейск
- Имя: Сергей
Re: Брать или не брать?
спасибоEstet писал(а):Меньше, чем в 100К уложишься, если все будешь делать не у ОД, а на стороннем сервисе. И если разводить не будут.
Но вот стружка в масле АКПП - не есть хорошо и машина может попросить еще денежков в обозримом будущем
-
Diamond
- Член Клуба
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi
- Мотор: Q7 3.0D
- Город: Лен. обл., Сосновый Бор
- Имя: Денис
Re: Брать или не брать?
Повышенная компрессия - признак попадания лишнего масла в цилиндры! Откуда оно там - из-под колпачков клапанов или из-за колец??? Вот в чем вопрос. Колпачки - пол беды, а если кольца, я бы не взял...
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Брать или не брать?
Diamond писал(а): я бы не взял...
Был удар. Бордюр или что то подобное.Коршун писал(а):Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС.
Скорее всего сальник.Коршун писал(а):Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху
100% будет переборка коробки.Коршун писал(а): имеется металлическая стружка.
Итого уже набегает 110 рублей. из них 80 рублей переборка АККП
Ну и + Скорее всего разборка движка для устранения повышенной компрессии. Во сколько это выльется придется только гадать.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi A6 2005
- Мотор: BDW 2.4
- Город: Красноармейск
- Имя: Сергей
Re: Брать или не брать?
Всем спасибо, брать не буду.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Брать или не брать?
Ты случайно не товарищ Чугунова Павла?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi A6 2005
- Мотор: BDW 2.4
- Город: Красноармейск
- Имя: Сергей
Re: Брать или не брать?
Нет, не товарищ, я его не знаю. А, к чему вопрос?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Брать или не брать?
Павлучио писал(а):случайно не товарищ Чугунова Павла?
Коршун писал(а):не товарищ, я его не знаю.
Это случайно не он тебе машину в паривает?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Брать или не брать?
Да нет, просто есть парень, кликуха Коршун, друг моего друга. Вот и спросил просто.