Содержание А8 - бьет по карману или нет?

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Толкователь писал(а):
Professor писал(а):Я вот только про тройное невезение не понял.... :(
Это просто я большой запас заложил в расчет... Купишь ты очень хорошее состояние - уйдет 30000... Если уж совсем все плохо будет - 90000... Но если нормально осматривать перед покупкой - такого не будет...
ну, что-то все равно будет, но при удачной покупке и том, как ты планируешь эксплуатировать машину - в 30 реально можно уложиться.
Толкователь писал(а):
Professor писал(а):На самом деле, я не зацикливаюсь на рестайле - хотя и год посвежее, и внешне мне больше нравится.
Это зря... И дело не в том какой год выпуска, а в самой сути рестайла...
именно так. лучше заморочиться, добавить денег и взять рестайл, имхо. и найти рестайл в хорошем состоянии.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Professor писал(а):
Vitaliyak писал(а):Professor, вливайся! судя по постам ты уже созрел...
ИМХО: не стоит зацикливаться на рестайле, если попадется неплохой вариант дорестайл.... они видимо в мск менее интересны в плане угона? а тебе это важно.
разницу в цене до и рестайла можно зажать в кулачек на дальнейший апгрейд если что.... хотя общую рекомендацию поддерживаю - рестайл проще найти живым.
Удачи!
Спасибо!
Осталось найти действительно "живой" вариант! На самом деле, я не зацикливаюсь на рестайле - хотя и год посвежее, и внешне мне больше нравится. Но и по цене разница есть тоже.
Тут не угадаешь, можно найти авто 2000 года но в таком ужасном состоянии, что порой кажется, она не рассыпается только потому, что ее птицы обгадили. А бывает, машина 1995 года, но в великолепном состоянии. Как в той рекламе: "...бывает пьешь кофе и чувствуешь -"ОНО", а бывает пьешь, и понимаешь - "ОН"!
Так что год не показатель - СОСТОЯНИЕ, вот показатель - для меня!
Ну в общем, как выше было замечено, я созрел для А8. :D
Буду ездить и смотреть различные варианты, до лета время есть....
Да и Максиму нужно еще продать. Они же не расходятся как горячие пирожки!
Я свою планирую продавать! Если чего - пиши! У меня бонус есть!
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

igor379

Сообщение igor379 »

В понедельник попал в ДТП вобщем разбил бампер и крыло порвал, фара во внутрь ушла - но целая , сейчас прозваниваю ищу бампер, цены доходят на бампер пока б\у до 2 900уе в зборе , крыло которое весит 1,2кг б\у 400уе + работа визуально смотрели без покраски 800уе -это в более менее нормальном СТО . Звонил спрашивал почем оригинал короче один бампер голый без нечего 1000уе + нижняя юбка тоже голая без молдингов и решеток 700уе . И это цены в г. Алмате , почем у вас там в России страшно представить , попросил колег из КНР узнать почем там это дело стоит говорят на А8 у них не делают з\ч только А6 . Типок который мне въехал на ваз -21099 себе весь перед разбил до движки я ему бампером проторанил морду , развел наместе отдал ему 500уе . У гаишника глаза вылезли говорит что за танк у тебя только бампер и крыло у него рожи нет.

С глупил , стоял ждал пока он мне въедит думаю нужно было за эти секунды попытаться на нетралку поставить да тормоз отпустить , может меньше бы он себя да и я меньше пострадали.


Вот и суди теперь сам , такая мелочная авария а в копейку влетает конкретную, думаю у любого тут кто побывал 3-4штуки уе лишними не когда не будут , да и расход уверен 100% когда о расходе говорят с спакоиной душой в глубине жаба душит, как у вас там цены не знаю на горючку у нас за доллар уже давно перевалила и это претом что бензин самого поганного качества , заправляеш машину и думаеш как бы не встать через 100 м. БЕНЗИН В КАЗАХСТАНЕ ПОЛНОЕ Г.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну 2900 уе за бампер перебор)))))))а юбка...помоему бампер вместе идет
Q8/ A7
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

igor379

Сообщение igor379 »

Вы заметьте какой рейтинг просмотра у этой темы , все таки многих жаба душит , машинка то не дешевая .
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

igor379

Сообщение Akin »

igor379 писал(а):Вы заметьте какой рейтинг просмотра у этой темы , все таки многих жаба душит , машинка то не дешевая .
И правда :shock:
А уж "авоська на газу" вообще лидер по просмотрам.... :)
viewtopic.php?f=30&t=580
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Мне повезло stit stit stit .
Предыдущий хозяин поменял полностью две головы в сборе, поршневую, все сальники, турбину, коробку. Все новое оригинальное.
Единственное подвеска не менялась, щас начала подстукивать, думаю по весне всю перетряхнуть (кроме пружин и амортизаторов).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
ev2
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2005
Мотор: 3.2 Fsi
Город: Moscow

Сообщение ev2 »

John600 писал(а):Мне повезло stit stit stit .
Предыдущий хозяин поменял полностью две головы в сборе, поршневую, все сальники, турбину, коробку. Все новое оригинальное.
Единственное подвеска не менялась, щас начала подстукивать, думаю по весне всю перетряхнуть (кроме пружин и амортизаторов).
Да, на 2.5 бошки часто умирают, каналы засоряются, масленное голодание и пошло........ :o
Хотел давно себе 2.5д д2 :D
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

по прошествии почти 3-х лет эксплуатации рестайла D2 могу сказать что в год ремонты съедают порядка 50-70 т.руб. (запчасти+работа), в среднем получается 5000р./мес или 200$ :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):по прошествии почти 3-х лет эксплуатации рестайла D2 могу сказать что в год ремонты съедают порядка 50-70 т.руб. (запчасти+работа), в среднем получается 5000р./мес или 200$ :D
Это на идеальных машинах с правильным обслуживанием и небольшим пробегом. 8)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):Это на идеальных машинах с правильным обслуживанием и небольшим пробегом. 8)
Согласен Слав, мне достался неплохой экземпляр, немец хорошо следил, ну и я тоже стараюсь не запускать :oops: В том числе и с твоей неоценимой помощью :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Согласен Слав, мне достался неплохой экземпляр, немец хорошо следил, ну и я тоже стараюсь не запускать :oops:
Не Слав, не бережешь ты машинку... можно и поменьше ездить ;)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

моя темка: тема Макса "надоело вваливать"
еще популярнее :lol:

viewtopic.php?f=30&t=254
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):моя темка: тема Макса "надоело вваливать"
Макс, просто тогда ведь мы еще не знали, что ты - автоманьяк! :D
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):моя темка: тема Макса "надоело вваливать"
Макс, просто тогда ведь мы еще незнали, что ты - автоманьяк! :D
ну я люблю машины :oops:
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

Может слегка не в тему, но прочитал вчера статью в известном автомобильном журнале про расходы на ваз - калину и чуть не ох....
Только на запчасти и ремонт за 100 000 км было потрачено 94 000 рублей. Причем это были первые 100 000 (машина была с нова)
По мне так это по большому счету сопоставимо с А8 даже не первой свежести.

а удовольствие от вождения - почти бесплатное приложение
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Недавно проехался на свежекупленной другом в автосалоне Хонде CRV 2,4 автомат. Машина в макс. комплектации 35 тыс долл. Была куплена в кредит под 25% годовых.
В итоге я не нашел ни одной положительной вещи в новой машине. Хотя нет, все таки стекляная крыша.
Из отрицательных: шумная, слабая, отделка салона и дешевая и некрасивая, стеклоподъемники гудят, центральный замок щелкает как затвор, если хочешь прохлады в машине - получи порцию ветра в лицо, ремень безопасности сзади натер шею, подсветка приборов трех цветов.................
Короче я подсчитал, если я буду вкладывать в свою авоську, хоть половину суммы ежемесячного платежа друга, то свою конфетку сделаю как новой и останусь с кучей положительных эмоций от представительской Audi. А еще, внешность авосечки не стареет, а вот задница СRV отнюдь грустная:(
Последний раз редактировалось Quattross Пт сен 11, 2009 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Содержание А8 - бьет по карману или нет?

Сообщение petroff »

:beer: Полностью согласен! :beer:
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

мое ИМХО.
1. В Москве все сложнее и сложнее найти хорошую D2 дорестайл.
2. Машину надо брать в реально хорошем техническом состоянии. Лучше доплатить сверху тысяч 30 рублей сверх расчетной суммы, чем 70 тысяч потом вваливать под восстановление (это к примеру).
3. Машина в обслуживании довольно таки оказывается недорогая. Просто надо помнить всегда о том, что: Все запчасти устанавливаемые на модель, могут подходить и к другим моделям марки или наоборот.
Например: У меня однажды порвался ремень ГРМ, последствия печальные. Загнуло 14 впускных клапанов. Каталог выдает только оригинал по 1500 руб/штука. Но я ТОЧНО ЗНАЮ!!! Что НЕ будет завод-производитель вытачивать оригинальную запчасть, это необоснованно дорого, и конвейер есть конвейер.
Сняв размер ориганльного клапана порылся в каталоге и выяснил, что: Эти же самые клапана точь в точь устанавливались на ВСЕ двухлитровые шестнадцатиклапанники Ауди, Фольксваген и Сеат. Причем оригинальный клапан на Ауди А6 стоит 350!!! рублей (это тот же самый клапан который на Ауди А8 стоит 1500 рублей). Неоригинал 190!! рублей. Каково? В общем мне все запчасти обошлись в 9200 рублей (скидка еще была). И это в нашей деревне, в центре России, где все запчасти на европейцев только под заказ.
А те запчасти что действительно не взаимозаменяемые с другими моделями и стоят дорого, не так уж и часто ломаются. да и то, всегда есть выход.


Примеров много.
Машина очень хорошая и бояться ее не надо. главное изначально хлам не выхватить.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re:

Сообщение Quattross »

KaiZer писал(а):Машина очень хорошая и бояться ее не надо. главное изначально хлам не выхватить.
Плюс 5 балов, главное не хлам!
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение Кучерявый »

Quattross писал(а):Недавно проехался на свежекупленной другом в автосалоне Хонде CRV 2,4 автомат. Машина в макс. комплектации 35 тыс долл. Была куплена в кредит под 25% годовых.
В итоге я не нашел ни одной положительной вещи в новой машине. Хотя нет, все таки стекляная крыша.
Из отрицательных: шумная, слабая, отделка салона и дешевая и некрасивая, стеклоподъемники гудят, центральный замок щелкает как затвор, если хочешь прохлады в машине - получи порцию ветра в лицо, ремень безопасности сзади натер шею, подсветка приборов трех цветов.................
Короче я подсчитал, если я буду вкладывать в свою авоську, хоть половину суммы ежемесячного платежа друга, то свою конфетку сделаю как новой и останусь с кучей положительных эмоций от представительской Audi. А еще, внешность авосечки не стареет, а вот задница СRV отнюдь грустная:(
Присоединюсь... Такое же ощущение от нового Опель Вектра, Хонда Аккорд. Машины новые, хорошие, никого не хочу обидеть, но попахивает какой-то дешевизной что ли... Очень заметно после того, как садишься обратно в А8. Сразу чувствуешь породу автомобила, и именно КАЧЕСТВО. Словами не смогу объяснить, но соклубники поймут - уверен. Именно качество в каждой малейшей деталюшке. А после того, как за полтора года эксплуатации в Опеле застучала задняя подвеска ( в авоське за этот же период НИЧЕГО) вывод очевиден... Авоська хоть и одинадцатилетняя, но качественнее нового Опеля. И я уверен, если найти D2 в идеале, то по ломкости она даст фору многим популярным иномаркам даже с учетом пробега тысяч двухсот.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

а я не знаю сколько я денег на свою трачу и не знаю на что ее поменять... 1confuz8
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Содержание А8 - бьет по карману или нет?

Сообщение nenya »

Если нет денег на вторую такую же машину , не стоит покупать первую ( шутка такая)
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Содержание А8 - бьет по карману или нет?

Сообщение -Сергей- »

все правильно вы пишете, только условия эксплуатации машины не учитываете. если авто на каждый день, неглядя на дороги, и ремонтировать НЕКОГДА, РЕАЛЬНО НЕКОГДА - вот тогда старая А8 и начинает расстраивать, и хочется нового жопеля (таеты :D ).
а з/ч... я счас на жигулях катаюсь, Надежда называется :D заехал, поменял ВСЮ подвеску (кроме пружин), цилиндр сцепления, еще гору галиматьи какой-то - колодки, крестовины, втулки, шаровые........ запчасти на 10т.р. :) до этого ремонта полгода проездил. так что про з/ч - давайте не будем :)
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да здравствует наш автопром, самый лучший автопром в мире!!!!.... аплодисменты 1pardon76 Сори Серег, неудержался :D
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»