Audi S8 D2 отличия от A8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 5:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 80 1989
- Мотор: 2.3
- Город: Москва
- Имя: Антон
Audi S8 D2 отличия от A8
Уважаемые знатоки S8 в первом поколении. Скажите в чем отличие от версии А8 4.2. Интересует оснащение, внешность и самое главное отличие мотора. Как подняли мощность до 340 сил?
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
5 клапанов на цилиндр! а так все на форуме исписано!
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
Не нужна тебе такая машина, брат.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27376
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
Садись, два.aleksei21rus писал(а):5 клапанов на цилиндр!
Клапанов что на А8, что на S8 четыре на цилиндр.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27376
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
Какое имеет отношение количество клапанов к мощности?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
поставили полностью другой мотор.alber23 писал(а): Как подняли мощность до 340 сил?
на которых достигается максимальная мощность согласно замерам собственно )alex6999 писал(а):А на каких оборотах считают пасспортную мощность?
экология и расход.aleksei21rus писал(а): зачем тогда на бфм их пять а лошадок все равно меньше?)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
Увлечение количество клапанов ведет к повышению мощности на максимальных оборотах ,путем лучшего наполнения цилиндров топливной смесью ,так же ведет к сдвигу полки крутящего момента на более высокие обороты , то есть двигатель становиться менее тяговитым с низов
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
Вася, ты там бухаешь что ли?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:53 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 D2 отличия от A8
alber23 Снаружи трудно отличить, но все же как правило выделяются у эски хромированные зеркала, но не факт, на мой взгляд эска выглядит пониже, в салоне конечно приборная панель сразу выделяется, если не меняли. На счет двигателя, с уверенностью скажу, что головы разные у них, на а8 (ABZ) на впуске и выпуске гидрокомпенсаторы установлены, а на S8 (AHC) на впуске гидрокрмпенсаторы, а ны выпуске "толкатели" соответственно кулачки на выпускных валах у эски больше и поэтому прорези в головках есть. На счет блоков кто то на форуме писал, что полностью одинаковые, но этого не знаю я. (Хотя маркировка разная). И совсем забыл дефлекторы подачи воздуха в впускной коллектор другие и вместе с ними другой ДМРВ.
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.