Я предлагал одноклубникам это как вариант, простой и дешёвый, между прочим не распространял. Помощь бесплатна! Цена зависила от стоимости набора секреток. И токарный станок причём тут? Что-то мне тон высказываний не очень нравится....Transporter писал(а):я ни сколь не умиляю находчивость Евгения,но мне казалось,что он распростронял ПОЛНОСТЬЮ ВЫТОЧЕННЫЕ изделия только на А/S8, и по БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ себестоимости - НЕ НИЖЕ 1000 рублей за шт.
Мой принцып охватывает ВСЕХ Немцев и ни чего точить НЕ НАДО,т.е. громоздкий токарный станок ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!
Ну вот и у меня сперли бампер:(
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Transporter
не вижу Вас этой теме viewforum.php?f=123
было бы неплохо указать имя в профиле для удобства общения.
здесь много опытных аудиводов,которые ездят на велосипедах,которые Вы хотите изобрести.
полезным советам здесь безусловно рады,а также не против глупых вопросов от неопытных..но не поучениям!!
через некоторое время пребывания на форуме Вы поймете его атмосферу и разницу делающего его родным.
зы; все вышесказанное, сказано не в укор, а к сведению.
не вижу Вас этой теме viewforum.php?f=123
было бы неплохо указать имя в профиле для удобства общения.
здесь много опытных аудиводов,которые ездят на велосипедах,которые Вы хотите изобрести.
полезным советам здесь безусловно рады,а также не против глупых вопросов от неопытных..но не поучениям!!
через некоторое время пребывания на форуме Вы поймете его атмосферу и разницу делающего его родным.
зы; все вышесказанное, сказано не в укор, а к сведению.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
у меня дома стоят 3 экскаватора..так вот; с детства я их и разбирал собирал варил крутил и т.д +сам часто занимаюсь монтажом конструкций,могу потдвердить,что даже самое лучшее сваривание элементов много уступает по прочности соединения перед болтовым,а тем более перед цельнометаллическим.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Соглашусь с тобой Влад, прошу прощения за оффтоп, недавно зализал болт на коллесах, что в ступице, так не представляете сколько мучений было его вывернуть. И кемпи варили и элетросваркой, всмысле подваривали головки других болтов. Срывались в месте сварки и всё тут. Пришлось сверлить, когда дошёл до диаметра 14 сверла, переломал 3 сверла, далее вырубалось зубилом (точили каждые 5 минут) пока дорубились до шляпки. только потом выжгли продувкой газовой сваркой. жесть. Монолит в любом случае крепче (главное, что бы термообработка была правильно проведена)
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
Re: Re:
За буквы я упал и отжался.Akin писал(а):Конечно, это утверждение делает честь Ауди, но оно в корне неверно.Transporter писал(а):ОРИГИНАЛЬНЫЙ болт НЕ МОЖЕТ ПРИКИПЕТЬ к РОДНОМУ креплению при НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУОТАЦИИ.
Помимо болтов крепления бампера, таким же свойством прикипать намертво обладают, например, болты крепления верхних рычагов к поворотному кулаку... И есть еще места.
Кто крутил сам - те в курсе... Кто не крутил - склонны к идеализированию.
По сварке:
Каким оборудованием не вари, место сварки всегда было слабым звеном, из-за нарушения закалки в месте сварного шва, как минимум. К тому же ранее писалось о том, что.Transporter писал(а):А главное - качество ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей даже при домашнем изготовлении!!
А "дома" качественно, на глубину, проварить болт не получится. Не получится и на заводе, тут вопрос технологии. Идеальную крепость может продемонстрировать лишь цельнометаллический равнозакаленный болт.
П.С. Я уже просил прочитать правила Форума. Заглавные буквы в сообщениях запрещены. Предупреждение.
Про рычаги полностью согласен,но в данном случае крепление не алюминиевое и кулак не чугунный.
Про глубину проварки тоже,вот по этому я и не варил их дома,
но еще не видел электрошуруповёртов,которые могут оборвать любой из сварных швов,даже домашних.
Откручивают то их именно ими!
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
Re:
Никоим образом не хотел обидеть!Jescha писал(а):Я предлагал одноклубникам это как вариант, простой и дешёвый, между прочим не распространял. Помощь бесплатна! Цена зависила от стоимости набора секреток. И токарный станок причём тут? Что-то мне тон высказываний не очень нравится....Transporter писал(а):я ни сколь не умиляю находчивость Евгения,но мне казалось,что он распростронял ПОЛНОСТЬЮ ВЫТОЧЕННЫЕ изделия только на А/S8, и по БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ себестоимости - НЕ НИЖЕ 1000 рублей за шт.
Мой принцып охватывает ВСЕХ Немцев и ни чего точить НЕ НАДО,т.е. громоздкий токарный станок ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!
Попутал Вас с другим участником форума,предлагавшим выточные!!
Мои советы тоже бесплатные!!!
Я штатский,мне простительно!!!!
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
Re:
На своей тяну колесные болты как требует изготовитель - 120 Н/м.balalay писал(а):Да Влад согласен с тобой, а если цельно металлический болт смазать веретёночкой в месте прикипания, то буит всё ок. Проверенно, сам переодически маялся выкручивать колёсные болты из ступицы, хотя они там затягиваются намертво многие знают
Откручиваются одной рукой,при штатном ключе..
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
Re:
Penis longus.Vita brevis..filosof писал(а):Transporter
не вижу Вас этой теме viewforum.php?f=123
было бы неплохо указать имя в профиле для удобства общения.
здесь много опытных аудиводов,которые ездят на велосипедах,которые Вы хотите изобрести.
полезным советам здесь безусловно рады,а также не против глупых вопросов от неопытных..но не поучениям!!
через некоторое время пребывания на форуме Вы поймете его атмосферу и разницу делающего его родным.
зы; все вышесказанное, сказано не в укор, а к сведению.
Это тоже к сведению...
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
Re:
Я свой болт для женщин берегу...Ivan71 писал(а):Готов предоставить болт для спора.
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Re:
оригинальный юмор....Transporter писал(а):
Penis longus.Vita brevis..
Это тоже к сведению...
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..