Слабые места А8 D3
-
- Реклама
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Слабые места А8 D3
Добрый день!
Вот помнится был такой топик про А8 Д2. Следовательно просьба к уважаемому Акину, нельзя было бы описать конструктивные особенности Д3, проблемы и слабые места.
С уважением,
Андрей
Вот помнится был такой топик про А8 Д2. Следовательно просьба к уважаемому Акину, нельзя было бы описать конструктивные особенности Д3, проблемы и слабые места.
С уважением,
Андрей
- Aldico
- Член Клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
- Репутация: 35
- Модель: 4Е+3 A
- Мотор: CDRA
- Город: Минск/Москва/Керчь
- Имя: Алексей
- Откуда: Одесса
Re: Слабые места А8 D3
- механизм MMI
- Keyless Entry
- Keyless Entry
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
и это всё?
хотелось бы услышать более объективное мнение, как здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313
хотелось бы услышать более объективное мнение, как здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313
Последний раз редактировалось mischelis Вт июл 17, 2012 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Слабые места А8 D3
Вполне логично, что список D3 будет меньше, чем D2 - ведь D3 - это более новая машина, в которой разработчики учли многие косяки предыдущей модели. Почитайте разделы по D3 - там найдете много информации по этой машине.mischelis писал(а):и это всё?
Из собственного опыта эксплуатации авто я бы добавил в список еще вот что:
- на машинах до 2006 года радиаторы-теплообменники отопителя салона через 5-7 лет эксплуатации забиваются и перестают греть (возможно, этот косяк был устранен на машинах более поздних годов выпуска - не знаю)
- со временем белеют хромированные треугольники задних форточек, подвержаны коррозии черные треугольники в рамках задних дверей
- у меня на машине по углам расслаиваются многослойные стекла дверей
- на машинах с моторами BFM (а, может, и на других тоже - не знаю) текут передние сальники АКПП
- через 6-8 лет эксплуатации горят компрессоры пневмоподвески
- трескаются расширительные бачки
- забиваются стоки конденсата кондиционера (риск залить блок управления двигателем)
- со временем выходит из строя трапеция стеклоочистителей.
Не знаю, можно ли назвать все эти нюансы слабыми местами - все эти поломки начинают появляться через 5 и более лет эксплуатации авто, когда ожидаешь, что машина должна начать ломаться.
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
Спасибо Влад за какую то информацию.
Конечно, согласен, машина после 5 лет ломается. Но мы с вами и говорим о б/у авто. А каждая марка, хоть и б/у имеет ту или иную степень надёжности.
Не согласен про сравнение Д2 с Д3, мол производители на примере Д2 убрали косяки из Д3. По моему косяков только добавили. Друзья пересевшие с Д2 на Д3 хаят последнюю за множество косяков в электронике, пневматика гемор, коробка ещё менее долговечная. Имея плохие отзывы от друзей, решил поинтиресоваться у более широкого круга людей. Такие ответы как ""не летает"" можно расказывать бабушке.
Подхожу к замене авто, хочу пересесть на Д3, интиресуюсь что и как.
Почитал мельком о 4.0 дизеле, в кратце понял что отзывы плохие, гемор какой то с цепъю. О FSI тоже не понравились отзывы. Следовательно по мотору уже что то понятно, 3.7 или 4.2. Но ведь есть и ещё какие то нюансы.
Конечно, согласен, машина после 5 лет ломается. Но мы с вами и говорим о б/у авто. А каждая марка, хоть и б/у имеет ту или иную степень надёжности.
Не согласен про сравнение Д2 с Д3, мол производители на примере Д2 убрали косяки из Д3. По моему косяков только добавили. Друзья пересевшие с Д2 на Д3 хаят последнюю за множество косяков в электронике, пневматика гемор, коробка ещё менее долговечная. Имея плохие отзывы от друзей, решил поинтиресоваться у более широкого круга людей. Такие ответы как ""не летает"" можно расказывать бабушке.
Подхожу к замене авто, хочу пересесть на Д3, интиресуюсь что и как.
Почитал мельком о 4.0 дизеле, в кратце понял что отзывы плохие, гемор какой то с цепъю. О FSI тоже не понравились отзывы. Следовательно по мотору уже что то понятно, 3.7 или 4.2. Но ведь есть и ещё какие то нюансы.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Слабые места А8 D3
У меня было 6 или 7 штук А8D2 и 2 D3 одна 2003 г. и одна 2007 , так вот по моим наблюдениям содержание что D2 что D3 по деньгам абсолютно одинаково, я говорю о машинах бу.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Слабые места А8 D3
Всё в ней хорошо, кроме электрики. Много глюков, вроде всё работает, а ошибка есть. Вот у меня появилась ошибка по поясничному упору водителя и не трётся. Хотя всё работает чётко. Вот что ей нужно? И так во многом. А эта вся электрика стоит приличных денег. Ставлю 3+ за надёжность.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Слабые места А8 D3
Электроника само собой что с нее взять хотя и не приятно все блоками менять на д3 04 г при пробеге 60тыс поменял штук шесть(блоков),но потом все работало.А вот молдинги просто обидно нижние вздуваются угольники мутнеют и это на трехлетней машине но уже о другой.Из пратики понял,что FSI у которого везде цепи лучше чем BFM у которого гремят цепи из за фазовращателей.Ну а так полный привод и очевидно привычка и знание машины делают выбор за AUDI A8!
Последний раз редактировалось Lakron Ср июл 25, 2012 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Слабые места А8 D3
Самое Слабое место Д3- сама Д3
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Слабые места А8 D3
За время эксплуатации моей:
— треснул один рычаг, заменили по гарантии;
— лопнул шланг гидроусилителя (два раза, оба раза зимой);
— из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР, частичная гарантия;
— передняя подушка двигателя порвалась;
— все подушки на стойках поменяны, даже задние, родных уже нету
— заменили АКПП, причина, не знаю, говорят брак просто, а может из-за чипа, замена по гарантии.
— треугольники задние менялись по гарантии, опять облезли
— по климату был глюк с подогревом ног для пассажиров, менялась
— зимой задубела какая-та пробка и масло выливалось из мотора
— привод доводчика багажника, менялся по гарантии
— лопнул диск в CD проигрывателе, один диск был, и тот лопнул=)
Видно что они много детских болезней поисправляли. У нас имеется еще А8 3.7 D3 2003 года, у нее действительно много косяков по электронике.
— треснул один рычаг, заменили по гарантии;
— лопнул шланг гидроусилителя (два раза, оба раза зимой);
— из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР, частичная гарантия;
— передняя подушка двигателя порвалась;
— все подушки на стойках поменяны, даже задние, родных уже нету
— заменили АКПП, причина, не знаю, говорят брак просто, а может из-за чипа, замена по гарантии.
— треугольники задние менялись по гарантии, опять облезли
— по климату был глюк с подогревом ног для пассажиров, менялась
— зимой задубела какая-та пробка и масло выливалось из мотора
— привод доводчика багажника, менялся по гарантии
— лопнул диск в CD проигрывателе, один диск был, и тот лопнул=)
Видно что они много детских болезней поисправляли. У нас имеется еще А8 3.7 D3 2003 года, у нее действительно много косяков по электронике.
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
Почитав отзывы напрашивается вывод что Д2 по надёжнее будет
Вот ещё несколько довольных владельцев Д3:
1 Автор: САЮР Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2004
Проблемы при эксплуатации:
Дерьмо
каждый месяц сервис надо посещать независимо от пробега
достала
АУДИ
что за представительский класс
если на 100 тыс пробега полная жопа
2 Автор: Шувалов Вячеслав Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2004
Проблемы при эксплуатации
1. Коробка - просто беда
2. Пневмо подвеска (у меня не ломалась, а у товарищей было) а вот ее цена - просто беда!
3. Салон
4. Остальное вроде живет!
3 Автор: Борисыч Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2003
Проблемы при эксплуатации
Отвалился силовой провод земли стартёра. Машина простояла 3 дня в сервисе, цена 7500 . Ушёл расходомер воздуха, горит чек мотора, цена 4500. Съело резину с внутренней стороны на передних колёсах из-за неправильного развала сделанного предидущим хозяином. Оказалось, что прежде чем проверять и регулировать углы колёс нужно проверить и выставить высоту подъёма кузова и адаптировать пневмоподвеску, цена 1900+800= 2700. А старый хозяин просто этого не знал и сделал развал у знакомых, морда машины стояла на 10 мм ниже, чем надо. Это и стало причиной смерти передних колёс. Заклинило штатный 6-ти дисковый CD-чейнджер, заменил на б\у с разборки за 5000. Машина в дождь запотевала, вылечилось адаптацией заслонок климата, цена 900 рублей. Не работает обогрев заднего стекла, пока не разобрался. Все неисправности кроме музыки и стартёра достались от прежнего владельца
И так далее... Хорошие отзывы только от владельцев Д2 2000-2002. Может совпадение, а может есть в этом ризон...
Вот ещё несколько довольных владельцев Д3:
1 Автор: САЮР Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2004
Проблемы при эксплуатации:
Дерьмо
каждый месяц сервис надо посещать независимо от пробега
достала
АУДИ
что за представительский класс
если на 100 тыс пробега полная жопа
2 Автор: Шувалов Вячеслав Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2004
Проблемы при эксплуатации
1. Коробка - просто беда
2. Пневмо подвеска (у меня не ломалась, а у товарищей было) а вот ее цена - просто беда!
3. Салон
4. Остальное вроде живет!
3 Автор: Борисыч Модификация: 4.2 FSI quattro AT Год выпуска: 2003
Проблемы при эксплуатации
Отвалился силовой провод земли стартёра. Машина простояла 3 дня в сервисе, цена 7500 . Ушёл расходомер воздуха, горит чек мотора, цена 4500. Съело резину с внутренней стороны на передних колёсах из-за неправильного развала сделанного предидущим хозяином. Оказалось, что прежде чем проверять и регулировать углы колёс нужно проверить и выставить высоту подъёма кузова и адаптировать пневмоподвеску, цена 1900+800= 2700. А старый хозяин просто этого не знал и сделал развал у знакомых, морда машины стояла на 10 мм ниже, чем надо. Это и стало причиной смерти передних колёс. Заклинило штатный 6-ти дисковый CD-чейнджер, заменил на б\у с разборки за 5000. Машина в дождь запотевала, вылечилось адаптацией заслонок климата, цена 900 рублей. Не работает обогрев заднего стекла, пока не разобрался. Все неисправности кроме музыки и стартёра достались от прежнего владельца
И так далее... Хорошие отзывы только от владельцев Д2 2000-2002. Может совпадение, а может есть в этом ризон...
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Слабые места А8 D3
D2 - это автомобиль, разработанный почти 20 лет назад, D3 - мнеее 10 лет. Как бы ни надежна была D2, все равно она однозначно проигрывает D3 в плане ходовых качеств, безопасности, комфорта, систем, улучшающих управляемость, и проч., так как 10 лет технический прогресс не стоял на месте.
Возраст автомобилей большинства форумчан-владельцев D3 превышает 5-7 лет. Естественно, что в таком возрасте какие-то узлы и агрегаты наичнают ломаться. Тем не менее, кто бы что ни говорил, на пневмоподвеске ездить комфортнее, чем на пружинах; как бы сильно ни глючила система безключевого запуска, это все равно чертовски удобная штука; как бы часто ни ломались микрики дверных замков, а доводчики дверей - это тоже отличная вещь!
Возраст автомобилей большинства форумчан-владельцев D3 превышает 5-7 лет. Естественно, что в таком возрасте какие-то узлы и агрегаты наичнают ломаться. Тем не менее, кто бы что ни говорил, на пневмоподвеске ездить комфортнее, чем на пружинах; как бы сильно ни глючила система безключевого запуска, это все равно чертовски удобная штука; как бы часто ни ломались микрики дверных замков, а доводчики дверей - это тоже отличная вещь!
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
Я согласен что все эти штуки радуют владельца: комфорт, пневмоподвеска, система безключевого запуска, микрики дверных замков, доводчики дверей. Но так же чертовски не хочется чтобы машина простаивала в сервизах, не знаю как Вам, но мне чертовски не нравится когда надо свою красавицу отдавать в ремонт. Так как это гемор, машину никогда не отдадут в срок, да и много других не приятных моментов. За 2 года про свою Д2 не могу сказать ничего плохого, поломки конечно были: катушку менял, блок охлаждения масла, по подвеске пару рычагов, ну и остальное по мелочам в целях довести машину до ума.Vladl писал(а):D2 - это автомобиль, разработанный почти 20 лет назад, D3 - мнеее 10 лет. Как бы ни надежна была D2, все равно она однозначно проигрывает D3 в плане ходовых качеств, безопасности, комфорта, систем, улучшающих управляемость, и проч., так как 10 лет технический прогресс не стоял на месте.
Возраст автомобилей большинства форумчан-владельцев D3 превышает 5-7 лет. Естественно, что в таком возрасте какие-то узлы и агрегаты наичнают ломаться. Тем не менее, кто бы что ни говорил, на пневмоподвеске ездить комфортнее, чем на пружинах; как бы сильно ни глючила система безключевого запуска, это все равно чертовски удобная штука; как бы часто ни ломались микрики дверных замков, а доводчики дверей - это тоже отличная вещь!
На Д3 ездил. Понравилась сразу, отличая есть в первую оцередь по комфорту езды, пневматика дело своё делает. Вот и встал вопрос о замене Д2 на Д3, но ещё раз хочу повториться что чертовски не хочется приобрести дорогой конструктор которым будет ''наслаждаться'' дядя Вася в автоцентре.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Слабые места А8 D3
D3 далеко не конструктор, а очень надежный авто! В своем классе считаю что самый надежный!
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Слабые места А8 D3
К минусам добавлю скрипучий и писклявый салон. И шумка не очень. Но тем не менее следующая машина D3, альтернативы нет!
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
ОбнадёживаетKaren писал(а):D3 далеко не конструктор, а очень надежный авто! В своем классе считаю что самый надежный!
Если Д3 в своём классе надежнейший пепелац, то как же лексус LS или даже хотя бы хонда легенд?
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Слабые места А8 D3
Хонда Легенд это не класс А8 а класс если сравнивать с Лексусом то ES, а LS хороший авто такой же надежный как А8, но БМВ e65 и Мерседес 220 рядом не стояли по надежности!
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
Остаётся найти хороший вариант. Ну а по мотору есть какие рекомендации? Дизель не интиресует. 3.7/4.2 или FSI?Karen писал(а):Хонда Легенд это не класс А8 а класс если сравнивать с Лексусом то ES, а LS хороший авто такой же надежный как А8, но БМВ e65 и Мерседес 220 рядом не стояли по надежности!
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Слабые места А8 D3
Я катаюсь на 4,2 BFM и о нем больше хороших отзывах что на форуме что в сервисах чем о fsi, а 3,7 просто слабее а так тоже надежен, хотя жрет бенза почти столько же и налог примерно такой же, поэтому лучше 4,2 искать, единственный минус этих моторов наиболее шумная работа и более трясучий чем у тех же мерсах и бумерах, так что ищи 4,2 мой совет, имхо.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Слабые места А8 D3
Хонда Легенд супер надежный автомобиль, у меня были такие, но сравнивать его с А8 не очень корректно, все таки это разный класс. Ну а Лексус LS машина просто песня но полный привод на них пошел не очень давно, а на заднем зимой на нем тяжеловато... пересел на А8
- mischelis
- Член Клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2015
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Клайпеда
- Имя: Андрей
Re: Слабые места А8 D3
Karen & Барин спасибо за ответы
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Слабые места А8 D3
mischelis всгеда пожалуйста
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Слабые места А8 D3
Добавлю к вышесказанному
-исполнительные элементы электромеханического стояночного тормоза
-датчики парковки и проводка
-блоки розжига ксенона
-исполнительные элементы электромеханического стояночного тормоза
-датчики парковки и проводка
-блоки розжига ксенона
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Слабые места А8 D3
+1avangard78 писал(а):-датчики парковки и проводка
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 1:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 4E 2005 года
- Мотор: 2976 см3
- Город: Краснодар
- Имя: Антон
Re: Слабые места А8 D3
А что про дизели скажете господа авто клубники! К примеру 3TDI&