Работа вентилятора после остановки
-
- Реклама
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Работа вентилятора после остановки
Подскажите это так должно или что то не так, глушишь машину и сразу включается вентилятор, не важно какая температура мотора и на улице! Работает минут 15 потом отключается.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
15мин долго...Dmitry писал(а):По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор
У Димы (дасуса) молотил, у датчика разьем вроде не одет был, писал он на форуме
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Re:
да я читал, у меня одет. И датчик у меня стоит от RS6, прямо во впускном колекторе.vovvw писал(а):15мин долго...Dmitry писал(а):По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор
У Димы (дасуса) молотил, у датчика разьем вроде не одет был, писал он на форуме
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Тогда нужно запрос к немчуре отправлять, штатно это или нет, но все равно 15 мин долговатоDmitry писал(а):да я читал, у меня одет. И датчик у меня стоит от RS6, прямо во впускном колекторе.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Дим, но за 15 минут он инеем должен покрытьсяDmitry писал(а):Когда мотор работает, вентилятор как обычно на первой скорости крутится, как только заглушил сразу вторая скорость включается! Может и правда охлаждает компрессор после остановки?
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re:
Дим, меняли блок управления двигателем, после этого так стало! Сегодня время точно засеку, сколько крутится.Завел и вентилятор на первую скорость включается сразу, ну это так и должно наверно, а когда глушишь включается вторая!dasus писал(а):дим так быть недолжно.
лучше расскажи что делалось до того, как это произошло.
Вентилятор сразу включается как завел мотор?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Дим так быть недолжно.
проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.
если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.
еще датчик температуры охлаждайки проверь.
а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.
проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.
если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.
еще датчик температуры охлаждайки проверь.
а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.
torsen only quattro
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re:
Хорошо посмотрю датчики. нагревается мотор быстро, максимум 10 минут и рабочая температура.dasus писал(а):Дим так быть недолжно.
проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.
если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.
еще датчик температуры охлаждайки проверь.
а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.
Скажи как записать логи, я запишу
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Дима, вот так:Dmitry писал(а):Скажи как записать логи, я запишу
Запускаем VCDS ,
Нажимаем:
"Select" -> "01 Engine" -> "Meas. Bloks 08" -> появляется возможность выбрать 3 группы
выбираем (пишем циферки)
Group
001
Group
002
Group
211
справа от циферок (номеров груп) будут кнопки "Go!", нажав получаем изменяющиеся значения в четырех окошках около каждой группы
Справа в углу есть кнопка "Log", нажимаем, появится название файла (оставляем)
Нажимаем кнопу "Start", все пошел писаться лог, завершить можно кнопкой "Stop", но лучше "Done", т.к. выяснилось, что "Stop" удаляет часть данных
Теперь нужно под нагрузкой, в режиме коробки S или ручном на 3-й передаче раскрутить мотор
Внимание!!! Не отвлекаться на ноут!!! Он сам все запишет, смотреть там нечего!
Файл лога вида LOG-01-001-002-211-16.03.09.CSV лежит в папке C:\Ross-Tech\VCDS\Logs\
Его нужно зазиповать и выложить сюда или послать письмом
Последний раз редактировалось vovvw Вт мар 17, 2009 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Ну а че, пока тест идет он к Диме в Харьков и прилетитdmc писал(а):Ага, 450 лошадей, а газ не отпускатьdasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Косяк офффов?Dmitry писал(а):Понял, сделаю сегодня! Только с ремонта приехал, открутился внутренний шруз, хорошо что только стал трогаться!
Проверил второй тоже все болты от руки крутятся!!!
Из потерь, пыльник шруса, защитный экран алюминевый в клочья разнесло, ну и болтики.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Она нигде не ездила, ее поставили осенью в АЦМ продавать, потом в Ярик перевезли, там продавалась стояла, а от туда я забрал!
А косяк это летом отдавали компрессор чинить, ну и его починили с заменой поршня , гидроудар был, масло натекло в цилиндр! Вот и накосячили когда собирали, центральные болты ступиц не привернуты были, и подрамник, это летом еще заметили, а вот шруса не проверили
А косяк это летом отдавали компрессор чинить, ну и его починили с заменой поршня , гидроудар был, масло натекло в цилиндр! Вот и накосячили когда собирали, центральные болты ступиц не привернуты были, и подрамник, это летом еще заметили, а вот шруса не проверили
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Re:
Вов, сколько раз надо запись делать, несколько или просто включить, промчать во всех режимах и выключить?vovvw писал(а):Ну а че, пока тест идет он к Диме в Харьков и прилетитdmc писал(а):Ага, 450 лошадей, а газ не отпускатьdasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Один раз, режим один - максимальной нагрузки и все, достаточноDmitry писал(а):Вов, сколько раз надо запись делать, несколько или просто включить, промчать во всех режимах и выключить?
Т.е. включил запись, проехался, выключил
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Дааа Дим, от души он у тебя "дышит"Dmitry писал(а):Вот файлик
347 г/c при 6600... компрессор видимо неплохо закачивает
атмосферник в теории должен 280 выдать, но это в теории...