Работа вентилятора после остановки

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Работа вентилятора после остановки

Сообщение Dmitry »

Подскажите это так должно или что то не так, глушишь машину и сразу включается вентилятор, не важно какая температура мотора и на улице! Работает минут 15 потом отключается.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

не должно быть
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор :oops:
15мин долго...
У Димы (дасуса) молотил, у датчика разьем вроде не одет был, писал он на форуме
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Re:

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
Dmitry писал(а):По мотору ошибок нет!
А стал так работать после замены блока управления двигателя, немцы из АВТ прислали новый, когда старый дурить стал. Может специально охлаждает компрессор :oops:
15мин долго...
У Димы (дасуса) молотил, у датчика разьем вроде не одет был, писал он на форуме
да я читал, у меня одет. И датчик у меня стоит от RS6, прямо во впускном колекторе.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):да я читал, у меня одет. И датчик у меня стоит от RS6, прямо во впускном колекторе.
Тогда нужно запрос к немчуре отправлять, штатно это или нет, но все равно 15 мин долговато
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Когда мотор работает, вентилятор как обычно на первой скорости крутится, как только заглушил сразу вторая скорость включается! Может и правда охлаждает компрессор после остановки?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Когда мотор работает, вентилятор как обычно на первой скорости крутится, как только заглушил сразу вторая скорость включается! Может и правда охлаждает компрессор после остановки?
Дим, но за 15 минут он инеем должен покрыться :)
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

дим так быть недолжно.


лучше расскажи что делалось до того, как это произошло.


Вентилятор сразу включается как завел мотор?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

dasus писал(а):дим так быть недолжно.


лучше расскажи что делалось до того, как это произошло.


Вентилятор сразу включается как завел мотор?
Дим, меняли блок управления двигателем, после этого так стало! Сегодня время точно засеку, сколько крутится.Завел и вентилятор на первую скорость включается сразу, ну это так и должно наверно, а когда глушишь включается вторая!
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Дим так быть недолжно.

проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.

если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.

еще датчик температуры охлаждайки проверь.


а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

dasus писал(а):Дим так быть недолжно.

проверь как и я контакты в датчике давления который стоит в радиаторе кондера. Посмотри вовнутрь не соприкасаются ли между собой контакты. ТОЛЬКО НЕ ЩУПАТЬ А ВИЗУАЛЬНО СМОТРЕЛ. я пока щупал неувидел.

если у тебя все время работает вентилятор то мотор на рабочую температуру долго невыходит.

еще датчик температуры охлаждайки проверь.


а можно тебя попросить сделать логи мотора каналов 001, 002, 211. поезди и запиши плиз логи.
Хорошо посмотрю датчики. нагревается мотор быстро, максимум 10 минут и рабочая температура.
Скажи как записать логи, я запишу :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Скажи как записать логи, я запишу :oops:
Дима, вот так:

Запускаем VCDS ,
Нажимаем:
"Select" -> "01 Engine" -> "Meas. Bloks 08" -> появляется возможность выбрать 3 группы
выбираем (пишем циферки)
Group
001
Group
002
Group
211

справа от циферок (номеров груп) будут кнопки "Go!", нажав получаем изменяющиеся значения в четырех окошках около каждой группы

Справа в углу есть кнопка "Log", нажимаем, появится название файла (оставляем)
Нажимаем кнопу "Start", все пошел писаться лог, завершить можно кнопкой "Stop", но лучше "Done", т.к. выяснилось, что "Stop" удаляет часть данных

Теперь нужно под нагрузкой, в режиме коробки S или ручном на 3-й передаче раскрутить мотор
Внимание!!! Не отвлекаться на ноут!!! Он сам все запишет, смотреть там нечего! :D

Файл лога вида LOG-01-001-002-211-16.03.09.CSV лежит в папке C:\Ross-Tech\VCDS\Logs\
Его нужно зазиповать и выложить сюда или послать письмом :)
Последний раз редактировалось vovvw Вт мар 17, 2009 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

можно завершить и наверное правильнее завершить кнопкой Done.

Дим попробуй завершить именно кнопкой Done.!

Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

dasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
Ага, 450 лошадей, а газ не отпускать :shock:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):
dasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
Ага, 450 лошадей, а газ не отпускать :shock:
Ну а че, пока тест идет он к Диме в Харьков и прилетит :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Понял, сделаю сегодня! Только с ремонта приехал, открутился внутренний шруз, хорошо что только стал трогаться!
Проверил второй тоже все болты от руки крутятся!!! :evil:
Из потерь, пыльник шруса, защитный экран алюминевый в клочья разнесло, ну и болтики.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Понял, сделаю сегодня! Только с ремонта приехал, открутился внутренний шруз, хорошо что только стал трогаться!
Проверил второй тоже все болты от руки крутятся!!! :evil:
Из потерь, пыльник шруса, защитный экран алюминевый в клочья разнесло, ну и болтики.
Косяк офффов?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

она ведь в ярике ездила..
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Она нигде не ездила, ее поставили осенью в АЦМ продавать, потом в Ярик перевезли, там продавалась стояла, а от туда я забрал!
А косяк это летом отдавали компрессор чинить, ну и его починили с заменой поршня :D , гидроудар был, масло натекло в цилиндр! Вот и накосячили когда собирали, центральные болты ступиц не привернуты были, и подрамник, это летом еще заметили, а вот шруса не проверили :evil:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Re:

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):
dasus писал(а): Еще одно педаль газа во время лога неотпускать!!
Ага, 450 лошадей, а газ не отпускать :shock:
Ну а че, пока тест идет он к Диме в Харьков и прилетит :D
Вов, сколько раз надо запись делать, несколько или просто включить, промчать во всех режимах и выключить?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Вов, сколько раз надо запись делать, несколько или просто включить, промчать во всех режимах и выключить?
Один раз, режим один - максимальной нагрузки и все, достаточно
Т.е. включил запись, проехался, выключил
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

понятно :)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Вот файлик
Вложения
LOG-01-001-002-211.CSV
(49.35 КБ) 192 скачивания
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Вот файлик
Дааа Дим, от души он у тебя "дышит" :)
347 г/c при 6600... компрессор видимо неплохо закачивает :)
атмосферник в теории должен 280 выдать, но это в теории...
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»