очистка стоков климата

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

очистка стоков климата

Сообщение dasus »

традиционно для а8 обязательно рекомендую чистить стоки климата.

чистить очень неудобно. подлезть можно только сверху (по эльзе вообще снимите коробку и разберител весь климат чтоб подлезть)

итак что делаем:

1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.
5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо


Как сделать слева напишу позже как сделаю себе.

Труда много но делать нужно. Т.к. я за забитый слив заплатил 200 евро из за того что сгорел регулятор вентилятора климата.

Всем ремомендую чистить, дешевле будет.


Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: очистка стоков климата

Сообщение vovvw »

Дима!!! Давай мы клубом купим тебе фотоаппарат!!! :D :D
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

не у меня были руки грязные и ободранные, и злой я на инженеров ауди был. не до фотоаппарата мне было :D

когда ты туда полезешь ты меня поймешь)
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Решил сегодня почистить стоки кондея в салоне, так как вода из машины вообще не течет, ни капли. Отогнул ковер, как Дима писал, вынул трубочку, все вообщем как на D2, а там сухо, совсем сухо, как в пустыне. Из шланга только дует холодный воздух, довольно сильно дует! Вопрос - куда девается кондецат??? :D Да, под капотом тоже как в пустыне все сухо :razz:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: очистка стоков климата

Сообщение vovvw »

Чтоб побежало, нужно влажность большую создать... побухать в машине типа... :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

да нет, на тауреге реки текут!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: очистка стоков климата

Сообщение vovvw »

Ну Дим искать надо, кудато же оно выбегает...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Да Вов сухо все :D чудеса какие то, буду ждать когда забулькакет :razz:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Дим ковры в салоне сухие?

под капотом чисти стоки как я писал. иначе первый серьезный дождь и будет потоп. У меня забитый слив конденсата обошелся в 400 евро :(

чистите стоки заранее.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

и ковры сухие, и под капотом сухо, и дожди хорошие уже были, нет кондецата, пока :)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Для меня тема актуальная. Завтра буду чистить стоки воды от люка, заодно бы и стоки кондея почистил, а то даже в самую жару под машиной сухо. Включаешь климат на заглушенной машине - и такой влажный воздух в салон - задыхаешься от духоты и влаги. Только вот я не совсем понял:

1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
Как фильр снять - знают все, а вот что за фальшрешетка и где она находится?

2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
А как насос выглядит?

3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
А где он стоит?

4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.

5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
А где именно надо нащупывать резиночку для слива?

6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо

Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
А вот об этом можно поподробнее? От каого бара? Ковер сильно отдирать нада? Эльза грит, что ваще эта трубка под центральной консолью и ее снимать нада.... Можно пояснить подробнее?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Сообщение Vadik2112 »

По поводу последнего, справа я делал так (искал правда предохранители, но наткнулся на трубку), отдираешь передний пластик порога (правого соответственно) потом весь ковёр отодвигаешь назад, можно вынуть пенапласт для удобства(там увидишь его) и вот слева увидишь на центральном тоннеле эту резинку, ковёр надо отодвигать настолько насколько удобно будет работать, там ничего сложного и работы минут на 30.
П.с. у меня есть фото только я незнаю как с телефона их сюда перетащить(((.
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я ничего не снимая, по совету Дасуса (Дим, огромный респект и уважуха), просто взял отодвинул пассажирское переднее сидение назад и руками вытянул ковер из-под консоли. Без всяких проблем добрался до Г-образной трубочки, немного поглумилсмя над хомутиком (не смог его снять да и не сильно заморачивался), увидев днище абсолютно сухим (прощупал и пенопласт, и паралон, и само днище переднено пассажиро - идеально сухо), пока не стал заморачиваться с резиночками и засунул ковер обратно. Ту же самую процедуру повторил и с водительской стороны. Затем взял 0,5 бутылку воды, налил на сток воздушного фильтра, увидел, что под машиной зажурчало два ручейка - и совсем забил на все. Кроме люка. Поерзал в резинке тросиком, налил в люк воды - нигде не стекает. Буду думать. Снимать подкрылки пока в лом.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Сообщение Vadik2112 »

Как добраться до левого стока воды из под капота?
Правый почистил, почистил оба стока климата, просушил всё, через три дня опять вода в передней правой части салона.
Это чтоже за х...ня то за такая :shock: , на тачке за 4 000 000 такие косяки примитивные.
Главный вопрос! Откуда берётся вода?
При условии что:
1. Стоки с климата почищены оба (из климата в салоне)
2. Сток воды из под капота почищен справа (зачем там вообще резинка?, выкинуть её на хер оттуда), как добраться до левого с минимальными разборками?
3. В машине никто не обоссывается и с мокрыми паралоновыми батинками пропитанными водой в машину не садится(т.е. проникновение воды сверху коврика исключёно).
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):на тачке за 4 000 000 такие косяки примитивные.
Косяк конкретного экзэмпляра, не обобщай, незабываем про установщиков различных сигналок и сервисменов ;)
Vadik2112 писал(а):зачем там вообще резинка?, выкинуть её на хер оттуда
Тогда будеш нюхать замечательный дух мотора V8 :D

Другого описания, кроме того как делал dasus, нет...
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Re:

Сообщение Vadik2112 »

vovvw писал(а): Косяк конкретного экзэмпляра, не обобщай, незабываем про установщиков различных сигналок и сервисменов ;)
Непонял :shock:. Ты хочешь сказать что только у меня вода в салоне? У трети вода в салоне, и ещё половина незнает что она там у них есть :D .
vovvw писал(а): Тогда будеш нюхать замечательный дух мотора V8 :D
Тут у меня нет слов!!! Какое отношение имеет резиновый сток и салону? Эти две резинки сливают воду из ниши, под жабо, вниз на коробку. При чём тут салон и запах :shock: ???

Может кто ещё делал?
Последний раз редактировалось Vadik2112 Вт окт 27, 2009 11:03 am, всего редактировалось 1 раз.
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):Непонял :shock:. Ты хочешь сказать что тольку у меня вода в салоне?
У меня НЕТ воды в салоне, и что? :)
Vadik2112 писал(а):Тут у меня нет слов!!!
Вадим, поменьше эмоций ;)
Vadik2112 писал(а):Какое отношение имеет резиновый сток к салону?
Самое непосредственное, этой конструкции уже много десятков лет
Vadik2112 писал(а):Эти две резинки сливают воду из ниши, под жабо вниз на каробку. При чём тут салон и запах???
Учите матчасть :D

P.S. Ответь, как поступает воздух в салон? А главное откуда? Теперь понял для чего резиновые клапана на патрубках?
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Re:

Сообщение Vadik2112 »

vovvw писал(а):У меня НЕТ воды в салоне, и что? :)

Плохо искал :D
vovvw писал(а): Самое непосредственное, этой конструкции уже много десятков лет
Может мы говорим про разные вещи :shock:


vovvw писал(а): Учите матчасть :D
Учу и я никак не пойму про что ты говоришь, воздух в салон поступаетчерез фильтр и дальше через заслонки, попав туда вода неизбежно потечёт дальше по климатическому блоку вниз и сольётся через стоки климата.
Что есть резиновые клапана на патрубках?
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):Плохо искал :D
Я неискал, я разбирал все...
Vadik2112 писал(а):Учу и я никак не пойму про что ты говоришь, воздух в салон поступаетчерез фильтр и дальше через заслонки,
А до фильтра воздух откуда берется незадумывался?
Vadik2112 писал(а):попав туда вода неизбежно потечёт дальше по климатическому блоку вниз и сольётся через стоки климата.
Вода через фильтр никогда непопадает.
Vadik2112 писал(а):Что есть резиновые клапана на патрубках?
Вот я про них и говорю, подумай для чего они и все поймеш сам
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Сообщение Vadik2112 »

До фильтра воздух из под капота.

Что за резиновые клапана на патрубках и что за патрубки то?
Блин, ты меня запутал 1confuz8 .
Не в падлу, есть картинка или фотка того про что ты говоришь?
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Вадик рассказываю еще раз.

1. Если ты нормально прочистил правый слив по ходу движения авто то в любом случае в авто не должно и не можент быть воды. Значит ты чистил но не дочистил. Резинку эту нужно снять и обрезать жабры, в противном случае проблема повторится очень скоро. И не думаю что нормлmysq слив воды гарантирован.
2. Слева можно просистить длинным стержнем сверху просунув его между распоркой и главным тормозным. Посвети фонариком, слив очень плохо но видно.
3. Левый слив можно прочистить из ямы с помощью монтировки. (смотреть вверх около средины коробки, светить фонариком сток слабо но видно).

Если ты их не вычистишь то дорогой ремонт гарантирован).

Еще одно если в салоне вода, следует разобрать салон и все высушить, уж очень там много проводки.

И на последок насчет того что эти клапана не пропускают воздух. Вов посчитай производительность вентилятора и диаметр сточных дренажей. Это абсурд. Им так удобно делать, и грязи у них такой нет. Я за то чтоб обрезать жабры и забывать об этой проблеме на весь срок владения авто. Так делал на всех своих ауди.
torsen only quattro
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: очистка стоков климата

Сообщение nenya »

У меня эта проблема очень часто , я принаровился пробивать сток проволкой ( но видимо там собирается грязь и листва и этот сток часто забивается) надо будет сделать один раз по хорошему. Вопрос у меня такой - если эти резинки совсем вытащить - чем это грозит ?
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Vadik2112 писал(а):До фильтра воздух из под капота.
Нет, из под пространства под стеклом, оно отделено от двигателя
Vadik2112 писал(а):Что за резиновые клапана на патрубках и что за патрубки то?
Резиновые клапана на концах сливных трубок, чтобы не подсасывало выхлопные газы
dasus писал(а):Им так удобно делать, и грязи у них такой нет.
Не, Дим, не удобно, а правильно, эти клапаны даже на тазах есть, но для грязи они не предназначены это верно...
dasus писал(а):Я за то чтоб обрезать жабры и забывать об этой проблеме на весь срок владения авто.
Проще вывернуть тогда их наружу и сливы конди так же, резать у меня рука неподнимется :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: очистка стоков климата

Сообщение dmc »

nenya писал(а):У меня эта проблема очень часто , я принаровился пробивать сток проволкой ( но видимо там собирается грязь и листва и этот сток часто забивается) надо будет сделать один раз по хорошему. Вопрос у меня такой - если эти резинки совсем вытащить - чем это грозит ?
Если ты про стоки климата, то весь конденсат попадет в салон, а не на коробку, если про дождевые, то будеш нюхать чем движок пахнет и фильтры салдона будут без надобности.
Поддержу Вову по Д3 как и по Д2. Один пример надобности клапанов, хлопнул дверью и пожалусто, засосало запах с коробки. Ну куда нам с немцами тягаться, колхозники мы.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Блин, пугаете вы меня. Я справа и слева ковры в салоне задирал - пол и паралоновая основа ковров сухие. Трубки климата разбирать не стал. Однако даже в жару при работающем климате из машины ничего не капает. (асфальт всегда сухой даже после 40 минутной работы холостого двигателя). Но ведь конденсат, как ни крути, образовывается. И куда он стекает???? У меня????
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»