очистка стоков климата
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
очистка стоков климата
традиционно для а8 обязательно рекомендую чистить стоки климата.
чистить очень неудобно. подлезть можно только сверху (по эльзе вообще снимите коробку и разберител весь климат чтоб подлезть)
итак что делаем:
1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.
5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо
Как сделать слева напишу позже как сделаю себе.
Труда много но делать нужно. Т.к. я за забитый слив заплатил 200 евро из за того что сгорел регулятор вентилятора климата.
Всем ремомендую чистить, дешевле будет.
Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
чистить очень неудобно. подлезть можно только сверху (по эльзе вообще снимите коробку и разберител весь климат чтоб подлезть)
итак что делаем:
1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.
5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо
Как сделать слева напишу позже как сделаю себе.
Труда много но делать нужно. Т.к. я за забитый слив заплатил 200 евро из за того что сгорел регулятор вентилятора климата.
Всем ремомендую чистить, дешевле будет.
Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: очистка стоков климата
Дима!!! Давай мы клубом купим тебе фотоаппарат!!!
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Решил сегодня почистить стоки кондея в салоне, так как вода из машины вообще не течет, ни капли. Отогнул ковер, как Дима писал, вынул трубочку, все вообщем как на D2, а там сухо, совсем сухо, как в пустыне. Из шланга только дует холодный воздух, довольно сильно дует! Вопрос - куда девается кондецат??? Да, под капотом тоже как в пустыне все сухо
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: очистка стоков климата
Чтоб побежало, нужно влажность большую создать... побухать в машине типа...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: очистка стоков климата
Ну Дим искать надо, кудато же оно выбегает...
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Для меня тема актуальная. Завтра буду чистить стоки воды от люка, заодно бы и стоки кондея почистил, а то даже в самую жару под машиной сухо. Включаешь климат на заглушенной машине - и такой влажный воздух в салон - задыхаешься от духоты и влаги. Только вот я не совсем понял:
1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
Как фильр снять - знают все, а вот что за фальшрешетка и где она находится?
2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
А как насос выглядит?
3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
А где он стоит?
4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.
5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
А где именно надо нащупывать резиночку для слива?
6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо
Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
А вот об этом можно поподробнее? От каого бара? Ковер сильно отдирать нада? Эльза грит, что ваще эта трубка под центральной консолью и ее снимать нада.... Можно пояснить подробнее?
1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
Как фильр снять - знают все, а вот что за фальшрешетка и где она находится?
2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
А как насос выглядит?
3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
А где он стоит?
4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.
5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
А где именно надо нащупывать резиночку для слива?
6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо
Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
А вот об этом можно поподробнее? От каого бара? Ковер сильно отдирать нада? Эльза грит, что ваще эта трубка под центральной консолью и ее снимать нада.... Можно пояснить подробнее?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
По поводу последнего, справа я делал так (искал правда предохранители, но наткнулся на трубку), отдираешь передний пластик порога (правого соответственно) потом весь ковёр отодвигаешь назад, можно вынуть пенапласт для удобства(там увидишь его) и вот слева увидишь на центральном тоннеле эту резинку, ковёр надо отодвигать настолько насколько удобно будет работать, там ничего сложного и работы минут на 30.
П.с. у меня есть фото только я незнаю как с телефона их сюда перетащить(((.
П.с. у меня есть фото только я незнаю как с телефона их сюда перетащить(((.
8 926 136 78 11
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Я ничего не снимая, по совету Дасуса (Дим, огромный респект и уважуха), просто взял отодвинул пассажирское переднее сидение назад и руками вытянул ковер из-под консоли. Без всяких проблем добрался до Г-образной трубочки, немного поглумилсмя над хомутиком (не смог его снять да и не сильно заморачивался), увидев днище абсолютно сухим (прощупал и пенопласт, и паралон, и само днище переднено пассажиро - идеально сухо), пока не стал заморачиваться с резиночками и засунул ковер обратно. Ту же самую процедуру повторил и с водительской стороны. Затем взял 0,5 бутылку воды, налил на сток воздушного фильтра, увидел, что под машиной зажурчало два ручейка - и совсем забил на все. Кроме люка. Поерзал в резинке тросиком, налил в люк воды - нигде не стекает. Буду думать. Снимать подкрылки пока в лом.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Как добраться до левого стока воды из под капота?
Правый почистил, почистил оба стока климата, просушил всё, через три дня опять вода в передней правой части салона.
Это чтоже за х...ня то за такая , на тачке за 4 000 000 такие косяки примитивные.
Главный вопрос! Откуда берётся вода?
При условии что:
1. Стоки с климата почищены оба (из климата в салоне)
2. Сток воды из под капота почищен справа (зачем там вообще резинка?, выкинуть её на хер оттуда), как добраться до левого с минимальными разборками?
3. В машине никто не обоссывается и с мокрыми паралоновыми батинками пропитанными водой в машину не садится(т.е. проникновение воды сверху коврика исключёно).
Правый почистил, почистил оба стока климата, просушил всё, через три дня опять вода в передней правой части салона.
Это чтоже за х...ня то за такая , на тачке за 4 000 000 такие косяки примитивные.
Главный вопрос! Откуда берётся вода?
При условии что:
1. Стоки с климата почищены оба (из климата в салоне)
2. Сток воды из под капота почищен справа (зачем там вообще резинка?, выкинуть её на хер оттуда), как добраться до левого с минимальными разборками?
3. В машине никто не обоссывается и с мокрыми паралоновыми батинками пропитанными водой в машину не садится(т.е. проникновение воды сверху коврика исключёно).
8 926 136 78 11
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Косяк конкретного экзэмпляра, не обобщай, незабываем про установщиков различных сигналок и сервисменовVadik2112 писал(а):на тачке за 4 000 000 такие косяки примитивные.
Тогда будеш нюхать замечательный дух мотора V8Vadik2112 писал(а):зачем там вообще резинка?, выкинуть её на хер оттуда
Другого описания, кроме того как делал dasus, нет...
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Re:
Непонял . Ты хочешь сказать что только у меня вода в салоне? У трети вода в салоне, и ещё половина незнает что она там у них есть .vovvw писал(а): Косяк конкретного экзэмпляра, не обобщай, незабываем про установщиков различных сигналок и сервисменов
Тут у меня нет слов!!! Какое отношение имеет резиновый сток и салону? Эти две резинки сливают воду из ниши, под жабо, вниз на коробку. При чём тут салон и запах ???vovvw писал(а): Тогда будеш нюхать замечательный дух мотора V8
Может кто ещё делал?
Последний раз редактировалось Vadik2112 Вт окт 27, 2009 11:03 am, всего редактировалось 1 раз.
8 926 136 78 11
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
У меня НЕТ воды в салоне, и что?Vadik2112 писал(а):Непонял . Ты хочешь сказать что тольку у меня вода в салоне?
Вадим, поменьше эмоцийVadik2112 писал(а):Тут у меня нет слов!!!
Самое непосредственное, этой конструкции уже много десятков летVadik2112 писал(а):Какое отношение имеет резиновый сток к салону?
Учите матчастьVadik2112 писал(а):Эти две резинки сливают воду из ниши, под жабо вниз на каробку. При чём тут салон и запах???
P.S. Ответь, как поступает воздух в салон? А главное откуда? Теперь понял для чего резиновые клапана на патрубках?
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Re:
vovvw писал(а):У меня НЕТ воды в салоне, и что?
Плохо искал
Может мы говорим про разные вещиvovvw писал(а): Самое непосредственное, этой конструкции уже много десятков лет
Учу и я никак не пойму про что ты говоришь, воздух в салон поступаетчерез фильтр и дальше через заслонки, попав туда вода неизбежно потечёт дальше по климатическому блоку вниз и сольётся через стоки климата.vovvw писал(а): Учите матчасть
Что есть резиновые клапана на патрубках?
8 926 136 78 11
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Я неискал, я разбирал все...Vadik2112 писал(а):Плохо искал
А до фильтра воздух откуда берется незадумывался?Vadik2112 писал(а):Учу и я никак не пойму про что ты говоришь, воздух в салон поступаетчерез фильтр и дальше через заслонки,
Вода через фильтр никогда непопадает.Vadik2112 писал(а):попав туда вода неизбежно потечёт дальше по климатическому блоку вниз и сольётся через стоки климата.
Вот я про них и говорю, подумай для чего они и все поймеш самVadik2112 писал(а):Что есть резиновые клапана на патрубках?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Вадик рассказываю еще раз.
1. Если ты нормально прочистил правый слив по ходу движения авто то в любом случае в авто не должно и не можент быть воды. Значит ты чистил но не дочистил. Резинку эту нужно снять и обрезать жабры, в противном случае проблема повторится очень скоро. И не думаю что нормлmysq слив воды гарантирован.
2. Слева можно просистить длинным стержнем сверху просунув его между распоркой и главным тормозным. Посвети фонариком, слив очень плохо но видно.
3. Левый слив можно прочистить из ямы с помощью монтировки. (смотреть вверх около средины коробки, светить фонариком сток слабо но видно).
Если ты их не вычистишь то дорогой ремонт гарантирован).
Еще одно если в салоне вода, следует разобрать салон и все высушить, уж очень там много проводки.
И на последок насчет того что эти клапана не пропускают воздух. Вов посчитай производительность вентилятора и диаметр сточных дренажей. Это абсурд. Им так удобно делать, и грязи у них такой нет. Я за то чтоб обрезать жабры и забывать об этой проблеме на весь срок владения авто. Так делал на всех своих ауди.
1. Если ты нормально прочистил правый слив по ходу движения авто то в любом случае в авто не должно и не можент быть воды. Значит ты чистил но не дочистил. Резинку эту нужно снять и обрезать жабры, в противном случае проблема повторится очень скоро. И не думаю что нормлmysq слив воды гарантирован.
2. Слева можно просистить длинным стержнем сверху просунув его между распоркой и главным тормозным. Посвети фонариком, слив очень плохо но видно.
3. Левый слив можно прочистить из ямы с помощью монтировки. (смотреть вверх около средины коробки, светить фонариком сток слабо но видно).
Если ты их не вычистишь то дорогой ремонт гарантирован).
Еще одно если в салоне вода, следует разобрать салон и все высушить, уж очень там много проводки.
И на последок насчет того что эти клапана не пропускают воздух. Вов посчитай производительность вентилятора и диаметр сточных дренажей. Это абсурд. Им так удобно делать, и грязи у них такой нет. Я за то чтоб обрезать жабры и забывать об этой проблеме на весь срок владения авто. Так делал на всех своих ауди.
torsen only quattro
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: очистка стоков климата
У меня эта проблема очень часто , я принаровился пробивать сток проволкой ( но видимо там собирается грязь и листва и этот сток часто забивается) надо будет сделать один раз по хорошему. Вопрос у меня такой - если эти резинки совсем вытащить - чем это грозит ?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Нет, из под пространства под стеклом, оно отделено от двигателяVadik2112 писал(а):До фильтра воздух из под капота.
Резиновые клапана на концах сливных трубок, чтобы не подсасывало выхлопные газыVadik2112 писал(а):Что за резиновые клапана на патрубках и что за патрубки то?
Не, Дим, не удобно, а правильно, эти клапаны даже на тазах есть, но для грязи они не предназначены это верно...dasus писал(а):Им так удобно делать, и грязи у них такой нет.
Проще вывернуть тогда их наружу и сливы конди так же, резать у меня рука неподниметсяdasus писал(а):Я за то чтоб обрезать жабры и забывать об этой проблеме на весь срок владения авто.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: очистка стоков климата
Если ты про стоки климата, то весь конденсат попадет в салон, а не на коробку, если про дождевые, то будеш нюхать чем движок пахнет и фильтры салдона будут без надобности.nenya писал(а):У меня эта проблема очень часто , я принаровился пробивать сток проволкой ( но видимо там собирается грязь и листва и этот сток часто забивается) надо будет сделать один раз по хорошему. Вопрос у меня такой - если эти резинки совсем вытащить - чем это грозит ?
Поддержу Вову по Д3 как и по Д2. Один пример надобности клапанов, хлопнул дверью и пожалусто, засосало запах с коробки. Ну куда нам с немцами тягаться, колхозники мы.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Блин, пугаете вы меня. Я справа и слева ковры в салоне задирал - пол и паралоновая основа ковров сухие. Трубки климата разбирать не стал. Однако даже в жару при работающем климате из машины ничего не капает. (асфальт всегда сухой даже после 40 минутной работы холостого двигателя). Но ведь конденсат, как ни крути, образовывается. И куда он стекает???? У меня????
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((