Слабо холодит кондиционер

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

Вообщем сабж.
Трубка кондея под капотом холодная
ошибки только по обогреву задних ног

Измеряемые величины под спойлером
Текст:
Address 08: Auto HVAC (4E0 910 043 B)

18:36:04 Group 001
0.430 A Current N280 regulating valve
45.5 % Duty Cycle N280 regulating valve
33.5 % Duty Cucle G65 high-pressure sender
10.4 bar Refrigerant Circuit Pressure

18:36:04 Group 002: Compressor shut-off conditions
0.0 Current
11.0 Last
0.0 Last but one
0.0 Last but two

18:36:04 Group 003: Recirculated air flap control motor potentiometer (G143)
196.0 Actual value
200.0 Specified value
65.0 Lower stop value
195.0 Upper stop value

18:36:52 Group 004: Air flow flap control motor potentiometer (G113)
73.0 Actual value
68.0 Specified value
73.0 Lower stop value
185.0 Upper stop value

18:36:52 Group 005: Defroster flap control motor potentiometer (G135)
81.0 Actual value
77.0 Specified value
82.0 Lower stop value
177.0 Upper stop value

18:36:52 Group 006: Front left defroster/chest vent shut-off flap (G318)
85.0 Actual value
84.0 Specified value
19.0 Lower stop value
237.0 Upper stop value

18:38:12 Group 007: Front right defroster/chest vent shut-off flap (G317)
84.0 Actual value
84.0 Specified value
20.0 Lower stop value
236.0 Upper stop value

18:38:12 Group 008: Left footwell flap control motor potentiometer (G139)
17.0 Actual value
12.0 Specified value
17.0 Lower stop value
237.0 Upper stop value

18:38:12 Group 009: Right footwell flap control motor potentiometer (G140)
16.0 Actual value
10.0 Specified value
15.0 Lower stop value
238.0 Upper stop value

18:38:33 Group 010: Temperature flap control motor potentiometer (G92)
161.0 Actual value
167.0 Specified value
93.0 Lower stop value
162.0 Upper stop value

18:38:33 Group 011: Centre vent control motor potentiometer (G138)
76.0 Actual value
71.0 Specified value
76.0 Lower stop value
180.0 Upper stop value

18:38:33 Group 012: Rear left vent warm/cold flap control motor potentiometer (G351)
243.0 Actual value
248.0 Specified value
15.0 Lower stop value
243.0 Upper stop value

18:38:46 Group 013: Rear right vent warm/cold flap control motor potentiometer (G352)
240.0 Actual value
244.0 Specified value
13.0 Lower stop value
239.0 Upper stop value

18:38:46 Group 014: Left central vent control motor potentiometer (G136)
203.0 Actual value
209.0 Specified value
41.0 Lower stop value
204.0 Upper stop value

18:38:46 Group 015: Left central vent control motor potentiometer (G137)
202.0 Actual value
209.0 Specified value
42.0 Lower stop value
204.0 Upper stop value

18:39:53 Group 016: Centre vent sensors
234.0 Centre left vent G347
236.0 Centre right vent G348
Not Occup.
Not Occup.

18:39:53 Group 017: Temperature 1
15.0°C Left vent G150
5.0°C Right vent G151
11.0°C Centre vent G191
Not Occup.

18:39:53 Group 018: Temperature 2
3.0°C Evaporator out-flow G263
28.0°C Fresh air intake G89
Not Occup. Ambient G17
16.0°C Ambient G17

18:40:17 Group 019
22.0°C Dash panel sensor G56
2992 /min Temperature sensor blower V42
92.0°C Coolant temperature
ON Idling speed increase request

18:40:17 Group 020
640 /min Engine speed
0.0 km/h Vehicle speed
0.0 Compressor torque status
13.0 Nm Engine torque

18:40:17 Group 021
00000000 Driver seat ventilation J672
00000000 Passenger seat ventilation J673
59.0 % Terminal 58d %
0.0 % Terminal 58s %

18:40:33 Group 022
56.8 % Radiator fan V7
48.0 % Radiator fan V7
7.0 Air quality G238
70.0 Air request

18:40:33 Group 023: Front and rear windscreen
R.wn.h.OFF Rear window Z1 button
R.wn.h.OFF Heated windscreen Z2 Signal
R.wn.h.OFF Rear window Z1 Signal
0.0 Rear blind E385 button

18:40:33 Group 024: G107 Photosensor
3.10 V Left side Volts
0.0 Left side Watts per m2
3.10 V Right side Volts
20.0 Right side Watts per m2

18:42:53 Group 025
ON Terminal 15 On / Off
ON Terminal 75 On / Off
ON Terminal 15 On / Off
13.60 V Terminal 30 Volts

18:42:53 Group 026
00:40 Standing time hh:mm
00000 Windscreen wiper status
OFF Left seat heating
OFF Right seat heating

18:42:53 Group 027: Front left seat climate control
0.0 Heating 0...6
0.0 Ventilation 0...6
35.0°C Temperature (measured)
0.0°C Temperature (specified)

18:43:06 Group 028: Front right seat climate control
0.0 Heating 0...6
0.0 Ventilation 0...6
24.0°C Temperature (measured)
0.0°C Temperature (specified)

18:43:06 Group 029: Auxiliary heater 1
OFF Switch ON signal
OFF Switch OFF signal
OFF Switch ON signal
0.0 Shut-off condition

18:43:06 Group 030: Auxiliary heater 2
OFF
00 Aux heating request
OFF V2 blower aux heating mode
0.0 s Remaining on-time

18:43:22 Group 031: Auxiliary heating/ventilation
0.0 Signal
0.0 Signal
1.0 Signal
0.0 Signal

18:43:22 Group 032
2 Signal
0 Signal
1.0 Signal
Not Occup.

18:43:22 Group 033: Requests received from energy management J644 with engine running
0.0 Last
0.0 Last but one
0.0 Last but two
Not Occup.

18:43:35 Group 034
0.0 Request
0.0 Request
3.0 Energy balance
1.0 Status 1=active

18:43:35 Group 035
254.0 Windscreen Z2
00000000 Heated seats
0.0 Shut-off requests
2.0 Shut-off request

18:43:35 Group 036
2-Wire Convenience CAN
Not Occup.
Not Occup.
Not Occup.

18:43:49 Group 037
V3.39 D3-Klima-V2.5.3 Version

18:43:49 Group 038: Interior measurements from G355 via J528 roof electronics
33.6 % Relative humidity
22.0°C Cabin temperature
576.0 Raw value
328.0 Raw value

18:43:49 Group 039
0000 G355 Status
19.0°C Windscreen temperature
5.0°C Windscreen dew point
Not Occup.

18:44:17 Group 040
Not Occup.
1.0 % N175 opening time
1.0 % N176 opening time
OFF V50 pump

18:44:17 Group 041: Rear left footwell
-40.0°C Specified temperature
77.0°C Measured temperature
0.0 A Z42 heater (Amperes)
00000100 Z42 heater diagnosis

18:44:17 Group 042: Rear right footwell
-40.0°C Specified temperature
6.0°C Measured temperature
31.0 A Z43 heater (Amperes)
00100000 Z43 heater diagnosis

18:44:34 Group 043: Air flow
0.0 kg Rear left footwell
0.0 kg Rear right footwell
26.0°C J126 air blower
00000000 Bin. Bits

18:44:34 Group 044: Fresh air blower V2
3.000 A Current actual
164 h Solar usage
6.00 V Voltage actual
6.10 V Voltage specified

18:44:34 Group 045: Heated windscreen Z2
0.0 Power specified
0.0 Power actual
0.0 A Current actual
00000000 Z2 diagnosis

18:44:46 Group 046: Heated windscreen Z2
0.0 Smallest resistance
0.0 Largest resistance
0.0 Instantaneous resistance
Not Occup.

18:44:46 Group 047: Versions 1
4.0 J126 Hardware
5.0 J126 Software
0.0 J505 Hardware
0.0 J505 Software

18:44:46 Group 048: Versions 2
5.0 Z42 Hardware
2.0 Z42 Software
5.0 Z43 Hardware
2.0 Z43 Software

18:45:18 Group 049: Requests to rear Climatronic control unit
0.0 Shut-off Z10
0.0 Shut-off Z12
206.0 Rear left vent motor
175.0 Rear right vent motor

18:45:18 Group 050: Coding
01010001 Coding 1
00010001 Coding 2
00000001 Coding 3
Not Occup.
Смущает Group 017: Temperature 1
15.0°C Left vent G150
5.0°C Right vent G151
11.0°C Centre vent G191

И какого спрашивается Group 042: Rear right footwell
31.0 A Z43 heater (Amperes)

18:38:46 Group 014: Left central vent control motor potentiometer (G136)
18:38:46 Group 015: Left central vent control motor potentiometer (G137)
тут явная ошибка в описании, один правый должен быть
открыты одинаково.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Слабо холодит кондиционер

Сообщение Bla©k »

alex6999 писал(а): Пн июн 03, 2019 5:08 amСмущает Group 017
что смущает?
Если разница температур, а типа на климе одинаково было выставлено, то это солнышко справа светило (G107).
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

Bla©k, на климе стоит LO с обеих сторон, из решеток дует чуть холодный воздух, на +15 похоже. салон прогревается медленно.

Правая решетка вообще была закрыта, незнаю откуда там +5

G107, группа 25, есть под спойлером, одинаковые показатели.

Я всегда думал, что при LO или HI мозги "отключается" и дует макс холодный/горячий воздух.

Включал ECON, теплого нет, подозрений на то, что травят клапана нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

Неужели G107 влияет на работу в LO?
Я его бумажкой закрываю и начинает работать, но правая сторона все равно холоднее.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Продолжаем изысканияс той же машиной... снаружи 30... за испарителем показывает 15.. левая сторона дует более теплым по сравнению с правой. Поставил в климате на синхронные регулировки-стало дуть одинаково-значит скорее всего клапана в порядке и вимюсамом деле этот g107 немного моросит...
Но глобально кондей недоохлаждает, хотя по датчику давления вроде более менее заправлен. При включении давлкние поднимается до 14 бар потом сек через 15-20 падает до 10-11. На д2 я запрвлял и ориентировался по давлению. Но там все таки другрй компрессор... ребята, у кого кондер работает нормально, можете скинуть значения каналов 1, 17,18 и 24 когда на улице 25-30 градусов?
Последний раз редактировалось alexrae Ср июн 03, 2020 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

Я так понимаю что если 45.5 % Duty Cycle N280 regulating valve не высок, то все в порядке, может там давление за 14 лет и просело, но не критично.

На давление в кондиционере полагаться нельзя, потом приходит дикая жара и он отрубается по избыточному давлению. Если вообще не ломается.

Это конечно было прошлым летом, но за испарители было 3.0°C Evaporator out-flow G263
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Слабо холодит кондиционер

Сообщение Vitas »

alexrae, Просто заправь кондиционер до нормы
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Хотел перепроверить показания на всякий+так как компрессор другой и работает по другому. На д2 я на вес никогда и не смотрю, тем более что запрвляю заменителем.. поэтому и хотел уточнить параметры на нормально работающей системе.. Я 134а здесь купить не могу, толькоо авторизованным центраи продают.

Леша, когда тестил вчера-280 показывал 75 проц, а температура на испарителе была 15 град.. и на д2 я оставляю запас по давлению.. если температура 25-30 грвдусов то делаю не более 225 пси где тр. Тем более заменитель работает на более низком давлении

Я думаю Витас прав по дозаправке, но хочется знать с чем сравнить
Последний раз редактировалось alexrae Ср июн 03, 2020 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Леша, може привезешь со штатов пару пузырей 134? :D
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Скажем так-ктоинибудь знает логику работы н280 и регулирования давления? Онипростоипо температурк наружного воздуха огрвничивает максимальеое давление в высоком контуре? И при 30 градусах должно быть 250-270 пси?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

Vitas, а норма сколько?
По нормальному старый фреон отсасывается вакуумом, далее заправляется по весу, это норма. Всякие дозаправки могут навредить. Там еще масло надо заправлять.

Вообщем если на улице +40 можно заправить по давлению.

alexrae, вес надо смотреть, как минимум спустить кондей и затем заправить на 90-95% от веса, не забывая масло. Можно помыть, заправляя-спуская и отравляя озоновый слой

90-95% потому что ваккуумом не откачено, что-то есть. Лучше недолить, чем перелить. Но я почитал, что ты оставляешь запас по давлению, это правильно.

Увы, я самоизолировался, в штаты не езжу.

Принцип работы Тот же самый что на д2, только клатч стоит внутри компрессора, как мне кажется. Если кондер незаправлен, то для достижения нужного давления надо больше качать, будет больше duty cycle.

В высоком контуре двойная температура в фаренгейтах +50 psi, но это формула неточная, 30 градусов это 86×2+50=222psi или 15 атмосфер.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Слабо холодит кондиционер

Сообщение Vitas »

alex6999 писал(а): Чт июн 04, 2020 9:43 amПо нормальному старый фреон отсасывается вакуумом, далее заправляется по весу, это норма.
Так и надо делать с добавлением нового масла
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Для этого надо иметьболеее дорогую установку с весами. Вакуумировать то я могу и делаю. Но так как могу заправлять только заменителем из балончиков-то только по давлению- там в балончике 178 грамм что эквивалентно 450 грамм фоеона 134... что по факту и получается-на д2 мне хватает 2 баллона... бонус еще то что он уже идет с красителем и немного масла. Больший вопрос это работа н280 в этом компрессоре-он просто ограничивает максимальное давление в зависимости от температуры воздуха или постоянно меняет давление в системе в зависимости от выставленной температуры в салоне и режима?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

alexrae, поставить баллончик на кухонные весы не судьба?

А что за заменитель? С краской, еще и stop leak небось? Гадость ведь.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Нет, стоп лик принципиально никогда не лью..
Обычный заменитель на основе пропана, очищенный и осушенный. Типа red tek, ac cool... Можно вообще пропаном для барбекю-только он грязнее.
Соотнощение по весу условное, на него особо нельзя пллагаться.

Но учитывая наличие родного фреона в системе-пока предпочту просто добавить фреона. Мешать не буду... мой механик уехал на север-но на выхеще появляется, вроде установка у него еще в гараже стоит.
Последний раз редактировалось alexrae Чт июн 04, 2020 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

1grandmersy8 ты это серьёзно?
пропаном часто заряжают старые машины, которые требуют R12, который разрушает озоновый слой и если в доме утечка R12, то дешевле менять систему, чем заправлять старую, на R12 огромные налоги. Кстати старый R12 восстанавливают, он чуть дешевле. На машину заправка R12 может под 500 баксов выйти, а пропан бесплатно.

Заправляешь ты меньше, потому что пропан работает при более низком давлении, кондей обвешанный датчиками может ругатся на это дело.

и знаешь. в аварии первым делом страдает радиатор кондея, чтобы оттуда сифонила огнеопасная штука - это не самая удачная идея
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Да серьезно... эти заменители позиционируются вмести 134. На д 2 система проще-работает нормально... на д 3 пока трудно сказать, пока заменитель использовать не планирую так как фреон выпускаихть не буду... там надотнаверное только 100-200 грамм добавить.. сделаем
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

А на д2 через шнурок виден датчик давления? Или там кондиционер сам по себе работает
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Там датчик только на низкое и высокое давление-абсолютных значений давления нет... только не дать запустить если давления нет... или отрубить по превышению
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

Ну вот, а в Д3 если данные по давлению и что-то мне подсказказывает что пропан не пройдет, уж любят немцы порядок.

На контур низкого давления в д3 я не вижу датчика низкого давления в каналах
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

в д2 он уже стоит только по высокой стороне (вроде года с 98)... да будет он и на заменителе/пропане в д3 запускаться тоже. сейчас давление показывает 10-10.5 и пытается чтото охладить... при такой температуре снаружи у заменителя/пропана все равно повыше будет рабочее давление - порядка 200-230 пси против 250-270 на фреоне
Zonder
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 10:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Белгород

Слабо холодит кондиционер

Сообщение Zonder »

Свакуумировал и заправил по весам, открою секрет - весы можно отдельно купить, и не надо голову ломать что как почему, заправлять фреоном 134м, а не всякой шляпой
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Добавил заменителя по давлению-вошло грамм 100(грамм 230 в эквиваленте по фреону)... тепкрь все пока нормалек
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alex6999 »

G107 не причем?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Слабо холодит кондиционер

Сообщение alexrae »

Пока не знаю. Дует нормально с двух сторон. Наблюдаю
Последний раз редактировалось alexrae Пн июн 29, 2020 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»