Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Всем привет.
В поиске искал, ни направления, ни решения не увидел.
Поможите кто чем может, а?

Суть в следующем: через жопу работает система охлаждения.
Стрелка от 90 уходит в нагрев на хх и возвращается, остывает, при раскрутке мотора даже до 1200 оборотов.
При педалировании мотора так же начинает сильнее дуть печка (мотор только что поменян) и греть печка начинает так же - сильнее. На хх, например, обороты мотора печки минимальны и воздух идёт из неё холодный.
Да и фиг с ней, с печкой, я уже смирился.
А вот то, что тупо греется мотор, в пробках, например, в ожидании, где нибудь, вот это пАрит очень сильно.
Что делалось?
Зимой менян радиатор на б/у оригинал в хорошем состоянии, сейчас менян ДТОЖ.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

Я бы поменял бы помпу, основной термостат, и, если есть ошибка по дополнительной помпе в климате, то и блок клапанов.
Можно еще профилактически маленький термостат махнуть, для полноты счастья.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am Я бы поменял бы помпу, основной термостат,
Термос пару лет как меняный на оригинал. Но, да - читал, что больше они и не ходят :shock:
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am если есть ошибка по дополнительной помпе в климате
Этого нет. Значит, с блоком клапанов всё ровно?
И еще момент-вопрос.
Сейчас пришлось немного поездить....Вот что наблюднул - едешь, неважно как, в моем случае 140кмч/2000 об, пошел нагрев по прибору, врубаешь печку на HI, вентиляторы на 12 и - стрелка падает 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
Ведь это похоже на помпу?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

BoratSogdiev писал(а): Ср апр 14, 2021 12:00 pm Значит, с блоком клапанов всё ровно
Значит, что электрической неисправности нет. Может, конечно, подклинивать крыльчатка, но вряд-ли. Ну и клапана могут подвисать. Но тут это не тот случай.
BoratSogdiev писал(а): Ср апр 14, 2021 12:00 pm Ведь это похоже на помпу?
Или помпа или основной радиатор. Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри, может быть радиатор кондиционера забит и плохо пропускает воздух на охлаждение основного.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

Учитывая, что при повышении оборотов температура падает, помпа таки вероятней.
Но и уделить внимание радиаторам не грех.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 12:09 pm Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри
О!
А ведь меняный на б/ушку и вполне вероятен такой расклад - забит изнутри...
Промыть поможет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

Радиатор так то надо новый ставить...
Промыть антинакипином можно, лучше будет, но идеал - только новый.

Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 12:50 pm Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
Сейчас не смогу - на работе.
Он три года назад на новый был заменен :)
Но направление, куда копать - я понял.
И почему то все больше и больше я склоняюсь к помпе+промывке радиатора.
Новый радик, скорее всего ставить я не стану. Те же самые три года назад оба радиатора были заменены, хватило только на новый ориг. кондиционера, охлаждение поставил "аналог" :lol:
Два года этот "аналог" отходил и потек по всем местам сварки/пайки.
Колотись оно конем, такая замена.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Сфотать - не сфотал, но визуально там, в радиаторах, чисто. Ни меж них не видно валенка, ни в радиаторе кондюка.
Наблюднул еще два нюанса, блин...
Когда стрелка отклоняется от 90 в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения до 3К оборотов. Да и на 3К достаточно долго едет перед переключением. Приходится вручную помогать.
И второе - самое пинзанутое наблюдение. Когда стрелка температуры пошла вправо, ставим климу на HI, вентиль печки на максимум, и - уяк! температура падает до рабочей так, что даже вентиль охлаждения, который левый, замолкает.
Я не специалист по автомобилям, я с трех попыток гаечный ключ за нужный конец не смогу взять, но почему то мне кажется, что это реально помпа.
Покопался в Exist-е, есть всякие помпы, но почему то я думал, что на BVJ, помпа электрическая, а там - механические.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет???
Спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения
Так и должно быть.
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am ставим климу на HI
Это приводит к доохлаждению антифриза через печку, так что исключать радиатор не стоит.
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am а там - механические
Конечно, механическая.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Чт апр 15, 2021 11:18 am Конечно, механическая
Многое стало понятнее.

интересно, а инженеры ВАГа вообще сами понимают, чего нагородили? :D
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Чт апр 15, 2021 1:27 pm Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.
Рабочая температура G12, если мне склероз не изменяет, "закипает" на 118-120 градусах, а термосу BVJ на большой круг открывается на 98 или даже на 102 градусах.
По мануалам же, ВАГ утверждает, что пока на приборке не пишется - АХТУНГ!, то ничего страшного :D :D :D
Мы, конечно же, ВАГу поверим, но доводить до ухода стрелки даже до 100 градусов не станем. :x
И все равно - спасибо за подсказку.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

Полное открывания на 102 градуса и рабочий диапазон без включённого кондея 97-102, с кондюком до сотки не доходит, если все норм работает.
Ваг также советует менять масло только через 15000 пробега, а при желании можно и 30 отъездить и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение xrom12345 »

Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин? Просто сталкивался с такой ситуацией на а4.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Чт апр 15, 2021 8:06 pm и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
В коробке я и не менял до 220. И на предыдущем ВАГе я поменял масло в АКПП только на 320 - когда поддон пробил на грунтовке.
Есть официальное письмо от ЗФ к ВАГ и от ВАГ к потребителю.
Масло в АКПП залито НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Это ЗФ говорит. А ВАГ говорит, что СРОК СЛУЖБЫ АКПП - 250Ккм.
На самом деле - это вопрос религии - менять или не менять. И каждый тут выживает в одиночку.
Мой опыт говорит, что масло в АКПП лучше не трогать, пока оно все работает. А как раз к окончанию "срока службы" уже придет время и пакеты сменить и насос обслужить и плиту помыть - вот оно все вместе и можно сделать :)
xrom12345 писал(а): Пт апр 16, 2021 12:03 pm Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин?
На А4 - 4,2BVJ???
А какова симптоматика?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

BoratSogdiev, эта вся хрень пишется для новых автомобилей которые выйхали только с салона, они как раз это все проходят а при покупке б/у машины с пробегом 150000 и ещё столько же скрутили то лучше заменить все жидкости и в коробасе менять регулярно хотя б раз в 100000 и тогда она отходит без ремонтов долго.
Но как говорится каждый экономит на чем хочет.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Ivan71 »

А вентиляторы на радиаторе вообще работают?
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Пт апр 16, 2021 3:09 pm0
Я и говорю- вопрос религии и внутренних убеждений.
Ivan71, который левый- охлаждения, работает. Правый выключен по причине крутки без остановки. Правый- в поиске неисправности.
Когда первый раз машина отклонила стрелку температуры, я тут же предохранитель обратно воткнул. Не помогло это особо.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

...замена помпы дала ничего...
Выбесило, млять, все это дело!!!!
В очереди на замену - очередной радиатор.
Видится мне какой то аналог немецкий за 9К...
Будем посмотреть :(

ПыСы: на старой помпе, видимо, подшипники в хлам, потому что крыльчатка рукой крутится с явным усилием и какими то щелчками :twisted:
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение иоан 350 »

Так то замена помпы спасла от ещё большего перегрева.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

иоан 350 писал(а): Пт май 07, 2021 12:29 am замена помпы
Вот я на это тоже надеюсь.
Поэтому следующее - радиатор. А потом - не знаю 1bu8
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Как же я зае****ся....
Заехал на уважаемых в вагокругах сервис, с этой проблемой...
По итогу оставил полсотни денег, заменил правый вентилятор (сдох зимой, ска), проведена опрессовка системы охлаждения, поиск течей, фигечей, всё вроде как ровно. Между радиаторами валенка нет.
Проблема не устранена.
Напомню, что делалось:
-заменён основной радиатор
-заменена помпа
-заменён правый по ходу вентилятор
Что планируется?
-прям сейчас заказываю говнотермостат для эксперимента.
-мылю верёвку и петлю. 1bu8
Уважаемый коллегаAkin, а где мне найти на схеме, в Экзисте, например следующие позиции:
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am маленький термостат махнуть,
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am дополнительной помпе в климате
Заранее благодарю за ответ.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение Akin »

BoratSogdiev писал(а): Пн июн 28, 2021 12:04 pm заказываю говнотермостат
Основной стоит поменять точно еще раз. Перегрев на них плохо действует.

Заодно маленький 4E0121113

Дополнительная помпа в климате совмещена с блоком клапанов. Можно снять, отнести туда, где ремонтируют стартеры/генераторы, починят. Там обычно щеточный узел умирает.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Сообщение BoratSogdiev »

Akin, снова приветствую...
Сломал всё голову, но не нашел вышеуказанного термоса на схеме.
БХТ, БТЕ моторы - да, BVJ- нет :(
Может, ткнешь меня носом, пожалста?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»