Страница 1 из 2

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 11:29 am
BoratSogdiev
Всем привет.
В поиске искал, ни направления, ни решения не увидел.
Поможите кто чем может, а?

Суть в следующем: через жопу работает система охлаждения.
Стрелка от 90 уходит в нагрев на хх и возвращается, остывает, при раскрутке мотора даже до 1200 оборотов.
При педалировании мотора так же начинает сильнее дуть печка (мотор только что поменян) и греть печка начинает так же - сильнее. На хх, например, обороты мотора печки минимальны и воздух идёт из неё холодный.
Да и фиг с ней, с печкой, я уже смирился.
А вот то, что тупо греется мотор, в пробках, например, в ожидании, где нибудь, вот это пАрит очень сильно.
Что делалось?
Зимой менян радиатор на б/у оригинал в хорошем состоянии, сейчас менян ДТОЖ.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 11:36 am
Akin
Я бы поменял бы помпу, основной термостат, и, если есть ошибка по дополнительной помпе в климате, то и блок клапанов.
Можно еще профилактически маленький термостат махнуть, для полноты счастья.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 12:00 pm
BoratSogdiev
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am Я бы поменял бы помпу, основной термостат,
Термос пару лет как меняный на оригинал. Но, да - читал, что больше они и не ходят :shock:
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am если есть ошибка по дополнительной помпе в климате
Этого нет. Значит, с блоком клапанов всё ровно?
И еще момент-вопрос.
Сейчас пришлось немного поездить....Вот что наблюднул - едешь, неважно как, в моем случае 140кмч/2000 об, пошел нагрев по прибору, врубаешь печку на HI, вентиляторы на 12 и - стрелка падает 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
Ведь это похоже на помпу?

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 12:09 pm
Akin
BoratSogdiev писал(а): Ср апр 14, 2021 12:00 pm Значит, с блоком клапанов всё ровно
Значит, что электрической неисправности нет. Может, конечно, подклинивать крыльчатка, но вряд-ли. Ну и клапана могут подвисать. Но тут это не тот случай.
BoratSogdiev писал(а): Ср апр 14, 2021 12:00 pm Ведь это похоже на помпу?
Или помпа или основной радиатор. Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри, может быть радиатор кондиционера забит и плохо пропускает воздух на охлаждение основного.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 12:14 pm
Akin
Учитывая, что при повышении оборотов температура падает, помпа таки вероятней.
Но и уделить внимание радиаторам не грех.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 12:15 pm
BoratSogdiev
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 12:09 pm Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри
О!
А ведь меняный на б/ушку и вполне вероятен такой расклад - забит изнутри...
Промыть поможет?

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 12:50 pm
Akin
Радиатор так то надо новый ставить...
Промыть антинакипином можно, лучше будет, но идеал - только новый.

Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср апр 14, 2021 1:55 pm
BoratSogdiev
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 12:50 pm Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
Сейчас не смогу - на работе.
Он три года назад на новый был заменен :)
Но направление, куда копать - я понял.
И почему то все больше и больше я склоняюсь к помпе+промывке радиатора.
Новый радик, скорее всего ставить я не стану. Те же самые три года назад оба радиатора были заменены, хватило только на новый ориг. кондиционера, охлаждение поставил "аналог" :lol:
Два года этот "аналог" отходил и потек по всем местам сварки/пайки.
Колотись оно конем, такая замена.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт апр 15, 2021 10:20 am
BoratSogdiev
Сфотать - не сфотал, но визуально там, в радиаторах, чисто. Ни меж них не видно валенка, ни в радиаторе кондюка.
Наблюднул еще два нюанса, блин...
Когда стрелка отклоняется от 90 в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения до 3К оборотов. Да и на 3К достаточно долго едет перед переключением. Приходится вручную помогать.
И второе - самое пинзанутое наблюдение. Когда стрелка температуры пошла вправо, ставим климу на HI, вентиль печки на максимум, и - уяк! температура падает до рабочей так, что даже вентиль охлаждения, который левый, замолкает.
Я не специалист по автомобилям, я с трех попыток гаечный ключ за нужный конец не смогу взять, но почему то мне кажется, что это реально помпа.
Покопался в Exist-е, есть всякие помпы, но почему то я думал, что на BVJ, помпа электрическая, а там - механические.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет???
Спасибо.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт апр 15, 2021 11:18 am
Akin
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения
Так и должно быть.
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am ставим климу на HI
Это приводит к доохлаждению антифриза через печку, так что исключать радиатор не стоит.
BoratSogdiev писал(а): Чт апр 15, 2021 10:20 am а там - механические
Конечно, механическая.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт апр 15, 2021 12:28 pm
BoratSogdiev
Akin писал(а): Чт апр 15, 2021 11:18 am Конечно, механическая
Многое стало понятнее.

интересно, а инженеры ВАГа вообще сами понимают, чего нагородили? :D

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт апр 15, 2021 1:27 pm
иоан 350
Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт апр 15, 2021 6:06 pm
BoratSogdiev
иоан 350 писал(а): Чт апр 15, 2021 1:27 pm Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.
Рабочая температура G12, если мне склероз не изменяет, "закипает" на 118-120 градусах, а термосу BVJ на большой круг открывается на 98 или даже на 102 градусах.
По мануалам же, ВАГ утверждает, что пока на приборке не пишется - АХТУНГ!, то ничего страшного :D :D :D
Мы, конечно же, ВАГу поверим, но доводить до ухода стрелки даже до 100 градусов не станем. :x
И все равно - спасибо за подсказку.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт апр 15, 2021 8:06 pm
иоан 350
Полное открывания на 102 градуса и рабочий диапазон без включённого кондея 97-102, с кондюком до сотки не доходит, если все норм работает.
Ваг также советует менять масло только через 15000 пробега, а при желании можно и 30 отъездить и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пт апр 16, 2021 12:03 pm
xrom12345
Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин? Просто сталкивался с такой ситуацией на а4.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пт апр 16, 2021 2:21 pm
BoratSogdiev
иоан 350 писал(а): Чт апр 15, 2021 8:06 pm и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
В коробке я и не менял до 220. И на предыдущем ВАГе я поменял масло в АКПП только на 320 - когда поддон пробил на грунтовке.
Есть официальное письмо от ЗФ к ВАГ и от ВАГ к потребителю.
Масло в АКПП залито НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Это ЗФ говорит. А ВАГ говорит, что СРОК СЛУЖБЫ АКПП - 250Ккм.
На самом деле - это вопрос религии - менять или не менять. И каждый тут выживает в одиночку.
Мой опыт говорит, что масло в АКПП лучше не трогать, пока оно все работает. А как раз к окончанию "срока службы" уже придет время и пакеты сменить и насос обслужить и плиту помыть - вот оно все вместе и можно сделать :)
xrom12345 писал(а): Пт апр 16, 2021 12:03 pm Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин?
На А4 - 4,2BVJ???
А какова симптоматика?

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пт апр 16, 2021 3:09 pm
иоан 350
BoratSogdiev, эта вся хрень пишется для новых автомобилей которые выйхали только с салона, они как раз это все проходят а при покупке б/у машины с пробегом 150000 и ещё столько же скрутили то лучше заменить все жидкости и в коробасе менять регулярно хотя б раз в 100000 и тогда она отходит без ремонтов долго.
Но как говорится каждый экономит на чем хочет.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Сб апр 17, 2021 12:01 am
Ivan71
А вентиляторы на радиаторе вообще работают?

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Вс апр 18, 2021 8:54 am
BoratSogdiev
иоан 350 писал(а): Пт апр 16, 2021 3:09 pm0
Я и говорю- вопрос религии и внутренних убеждений.
Ivan71, который левый- охлаждения, работает. Правый выключен по причине крутки без остановки. Правый- в поиске неисправности.
Когда первый раз машина отклонила стрелку температуры, я тут же предохранитель обратно воткнул. Не помогло это особо.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Чт май 06, 2021 11:34 pm
BoratSogdiev
...замена помпы дала ничего...
Выбесило, млять, все это дело!!!!
В очереди на замену - очередной радиатор.
Видится мне какой то аналог немецкий за 9К...
Будем посмотреть :(

ПыСы: на старой помпе, видимо, подшипники в хлам, потому что крыльчатка рукой крутится с явным усилием и какими то щелчками :twisted:

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пт май 07, 2021 12:29 am
иоан 350
Так то замена помпы спасла от ещё большего перегрева.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пт май 07, 2021 10:00 am
BoratSogdiev
иоан 350 писал(а): Пт май 07, 2021 12:29 am замена помпы
Вот я на это тоже надеюсь.
Поэтому следующее - радиатор. А потом - не знаю 1bu8

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пн июн 28, 2021 12:04 pm
BoratSogdiev
Как же я зае****ся....
Заехал на уважаемых в вагокругах сервис, с этой проблемой...
По итогу оставил полсотни денег, заменил правый вентилятор (сдох зимой, ска), проведена опрессовка системы охлаждения, поиск течей, фигечей, всё вроде как ровно. Между радиаторами валенка нет.
Проблема не устранена.
Напомню, что делалось:
-заменён основной радиатор
-заменена помпа
-заменён правый по ходу вентилятор
Что планируется?
-прям сейчас заказываю говнотермостат для эксперимента.
-мылю верёвку и петлю. 1bu8
Уважаемый коллегаAkin, а где мне найти на схеме, в Экзисте, например следующие позиции:
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am маленький термостат махнуть,
Akin писал(а): Ср апр 14, 2021 11:36 am дополнительной помпе в климате
Заранее благодарю за ответ.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Пн июн 28, 2021 2:26 pm
Akin
BoratSogdiev писал(а): Пн июн 28, 2021 12:04 pm заказываю говнотермостат
Основной стоит поменять точно еще раз. Перегрев на них плохо действует.

Заодно маленький 4E0121113

Дополнительная помпа в климате совмещена с блоком клапанов. Можно снять, отнести туда, где ремонтируют стартеры/генераторы, починят. Там обычно щеточный узел умирает.

Греемся/Не греемся 4,2 bvj

Добавлено: Ср июн 30, 2021 3:54 pm
BoratSogdiev
Akin, снова приветствую...
Сломал всё голову, но не нашел вышеуказанного термоса на схеме.
БХТ, БТЕ моторы - да, BVJ- нет :(
Может, ткнешь меня носом, пожалста?