Страница 2 из 2

Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)

Добавлено: Вс янв 21, 2018 8:03 pm
Lexx
:facepalm: походу да

Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)

Добавлено: Вс янв 21, 2018 9:41 pm
Брат
Lexx писал(а): Пт июн 06, 2014 5:24 pmЯ лил такое и в раздатку и в торсен. Высокопроизводительное масло.Проблем нет.По каталогу подбирали
http://as8.ru/forum/download/file.php?id=71912&t=1
Как живет раздатка с торсеном на этом масле? Четвертый год как-никак, уже должно показать себя. Оригинальное гораздо гуще, чем 75/90.

Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)

Добавлено: Пн янв 22, 2018 10:38 pm
Lexx
Я ту продал через год д3,проблем не было.И теперешную д3 на этом масле 1,5 года катаю.проблем пока нет

Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)

Добавлено: Пн мар 12, 2018 2:08 pm
oiles
Если раздельная смазка - то раздельно в торсене/переднем диффе.
Если общяя система смазки - то насос качает с задней части в передний дифф. Проверять оба уровня.

Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 2:39 am
Брат
Подрамник торсена для замены масла снимать необязательно, если только пробку будет никак не стронуть, и отверстие нужно сверлить как на фото, в раздаточной коробке, а не в торсене, тогда масло сольешь все полностью, без остатка, сверлим, потом режем резьбу, например, м5, как на фото (шестигранная голова установленной самодельной пробки видна на первой фотке), инструментом для этого я пользуюсь как на фото, битой страгиваю и затягиваю пробку, шаровым шестигранником откручиваю дальше, им же и наживляю, при закручивании подкладываю в пробку комок бумаги, чтобы шаровая головка шестигранника не проваливалась глубоко в пробку, потом этот комочек извлекаю проволокой и затягиваю сборным ключем. Этот способ замены масла занимает совсем немного время и, по моему, самый удобный и простой.
IMG_20181115_144514.jpg
IMG_20181115_160742.jpg
IMG_20181115_161421.jpg