Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

Нужен ваш совет. Была проблема, сильно плавали обороты, особенно на холодную - приговорили бублик. Бублик вроде как починили. Было это полтора года назад. После того, как забрал машину с ремонта обратил внимание на небольшие рывки при плавном разгоне внатяг. Не придал этому значение, так как была проблема с бензонасосом, расходомером и тд. После того, как все починил, проблема осталась и начала прогрессировать.

Сейчас имеем следующее:

На скоростях примерно 60, 90, 120, если ехать чуть-чуть нажимая газ и особенно под горку - по машине идет сильная вибрация, сопровождающаяся громким жужжанием, как только газ отпускаем - вибрация пропадает.

Начиная с 3-4 передачи, если разгоняться внатяг без кикдауна, машина разгоняется сильными рывками, как будто на 0,3сек пропадает тяга, стрелка тахометра при таком разгоне также подымается рывками.

В остальном коробка работает без нареканий (не считая небольших пинков на 1-2-3), масло в норме, система питания/зажигания в норме, ошибок нету, дело 100% в коробке.

Уже готов был менять бублик, но наткнулся на мнение, что может не хватать по какой-то причине давления масла и гидротрансформатор не блокируется полностью. Может быть дело в соленоиде? Но с другой стороны проблемы с рывками в разгоне появились сразу после ремонта бублика.

Подскажите в каком направлении двигаться для установления точного диагноза и как развеять сомнения?
Последний раз редактировалось SashOK_BY Чт сен 01, 2016 1:34 am, всего редактировалось 2 раза.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Trace »

Для начала ошибки в студию.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

SashOK_BY писал(а):ошибок нету
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Trace »

Уровень масла?
Если проверял и все ок - читай эльзу по диагностике.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

Вы вообще читали мое сообщение?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Trace »

А в изначальном сообщении было про масло и ошибки, до редактирования?
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение maks123 »

Может Бублик плохо сделали
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение gomzius »

жужжание похоже на блокировку бублика.
а вообще попробуй адаптировать коробку. только сначала проверь уровень масла. (после ремонта бублика вообще то нудно полностью масло с фильтром менять)
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

Trace писал(а):А в изначальном сообщении было про масло и ошибки, до редактирования?
Конечно!
maks123 писал(а):Может Бублик плохо сделали
Ну, к этому варианту я и склоняюсь...
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

gomzius писал(а):жужжание похоже на блокировку бублика.
а вообще попробуй адаптировать коробку. только сначала проверь уровень масла. (после ремонта бублика вообще то нудно полностью масло с фильтром менять)
Естественно, когда ставили бублик, заменили и масло и фильтр. А насчет адаптации, вроде как писали, что до 2005года она не требуется? И как рекомендуете делать? везде разные варианты...
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение _SauBeR_ »

Для начала проверить уровень и качество масла. Сделать адапционную поездку viewtopic.php?f=45&t=4810&start=250
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

Уровень в норме, качество такое же, как и до ремонта бублика. Масло Ravenoll. Про адаптацию спасибо, попробую конечно, но подозреваю, что проблема все-таки механическая...

Есть ли какие-то параметры в движении, которые можно проконтролировать, например ВАСей?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение jelowsss »

_SauBeR_ писал(а):Для начала проверить уровень и качество масла. Сделать адапционную поездку
+1
ниже прикреплю TPI для модельного ряда до 05 года включительно
Вложения
ТPI.doc
(141.5 КБ) 188 скачиваний
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Aleks+VB »

У меня симптомы один в один - только год 2008.Бублик также после ремонта.Но немного разбиты втулки в АКПП - вал первичный свободно ходит с полмиллиметра . И масло залито желтое, а не зеленое -как должно быть. Думаю заменить - тогда опишу :beer:
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

Да, отпишитесь, если не сложно, у меня тоже желтое :)
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение SashOK_BY »

jelowsss писал(а):ниже прикреплю TPI для модельного ряда до 05 года включительно
Спасибо, сделаю по этой инструкции:

1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

Единственный вопрос, а до начала выполнения этих действий, надо ли как-то сбрасывать старую адаптацию?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение jelowsss »

думаю если надо было бы что то сбрасывать, в TPI об этом написали бы. я просто сделал адаптационную поездку согласно инструкции.
Аватара пользователя
Fandorin
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2006
Мотор: 4.2 FSI
Город: Минск
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Fandorin »

Как сбросить адаптацию коробки?
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Aleks+VB »

FandorinВ адаптации вводишь три нуля и сохранить
Аватара пользователя
Fandorin
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2006
Мотор: 4.2 FSI
Город: Минск
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Fandorin »

Aleks+VB
в адаптацию захожу и ввожу 000 и все?
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Aleks+VB »

FandorinВроде так. и сохранить :beer:
Сегодня буду масло менять - позже напишу симптомы
Аватара пользователя
Fandorin
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2006
Мотор: 4.2 FSI
Город: Минск
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Fandorin »

Aleks+VB
ок.
Поделись потом как и что!
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Aleks+VB »

Поменял на выходных масло на зеленое, и рейку для полного счастья :D - текла. Сделал адаптационную поездку - по инструкции. По симптомам - машина перестала дергаться при плавном разгоне, осталось чуть-чуть при переключении 3-4-я и 4-5-я, незнающим не догадаться :D . Авто стало по-другому переключаться - 6-я включается при 90 км/ч, было даже при 60-ти включалась. Вот думаю еще разок поменять масло - благо осталось литров с пять,чтоб зеленое превосходило в общем весе :beer:
Denchick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 8:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Денис

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Denchick »

A8 D3 BMF GNU Было то же самое что и автора. И обороты плавали и звуков было 3!!!! разных под конец. все гудящие и жужжащие в разных режимах. Ремонтировали бублик 3 раза и каждый раз ремонтники говорили что он исправен. После каждого ремонта откатывал адаптацию. Результата не было. В итоге заменили бублик на бу с маленьким пробегом и вскрытием. Вроде все поехало. после месяца эксплуатации и похолодания стало появляться вновь. Масло залито желтое, осталось грешить только на него....

Ах да, совсем забыл, так как меня уверяли что бублик исправен, я поменял в коробке фрикционы и тефлоны, втулку маслонасоса и отремонтировал гидроблок.. А всего лишь надо было бублик..
Denchick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 8:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Денис

Re: Проблемы после ремонта гидротрансформатора

Сообщение Denchick »

В общем отпишусь про результат и вроде конец мучений. Заменили масло на зеленое, использовали 8hp от равенола, и проблема ушла. Брал 16 литров, промывал сначала по ТПИ, но с заменой фильтра, остальное после короткой поездки. На адаптацию еще не ездил, но уже на холодную прежнего плавания оборотов нет. В тех местах где плавали обороты 1500-2000, теперь обороты держуться 2000 и все. Алилуя 1resulyt12 в общем если написано что со свежим ПО должно быть зеленое масло, то оно должно быть там. и влияет это не только на долговечность жизни акпп но и на его работу. всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»