Всем привет. У меня Audi A8 d3 4.0DT. Сегодня случилась такая история:
Ехал спокойно, не жарил, слушал новый альбом мияги и вдруг вижу - коробка не переключает. Обороты растут, а передача всё еще 3-я. Кикдаун тоже пропал, а в S режиме не раздуваются турбины.
Подключился лаунчем, ошибок по коробасу нет и не появилось, температура держится 95 градусов. В ручном режиме переключается без проблем, пинков и прочих недугов (коробка в принципе не пинается, не буксует, за всё время ни разу не вызывала сомнений). Если машину заглушить, чутка постоять, то какое-то время она вновь сама переключает нормально, но спустя время обратно скидывает на третью передачу. Визуально, на поддоне КПП есть масло по прокладке.
В общем позвонил в местный АКПП сервис, сказали, что скорее всего проблема в электронике и записали на среду. Хотелось бы узнать у Вас, в чем может быть проблема вдруг кто сталкивался?
P.S. сразу заказал фильтр, прокладку в кпп.
АКПП превратилась в МКПП. Неисправность.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 1:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.0DT
- Город: Архангельск
- Имя: Юрий
АКПП превратилась в МКПП. Неисправность.
Последний раз редактировалось YuViX Вс июл 19, 2020 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
АКПП превратилась в МКПП. Неисправность.
А по мотору ошибок нет, он выходит на полную мощность?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
АКПП превратилась в МКПП. Неисправность.
Судя по симптоматике, проблема в мехатронике.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 1:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.0DT
- Город: Архангельск
- Имя: Юрий
АКПП превратилась в МКПП. Неисправность.
Сегодня поменял масло в АКПП, фильтр, воздушные фильтры (стояли хрен знает от чего, явно не от ауди) - пока вроде стало лучше. Масла было меньше, чем должно быть.
Кстати, с заменой фильтров воздушных (2 шт.) на нормальные (которые должны быть), стал подрыв лучше.
Разогрел коробас до 90+ градусов (жарил с места, стоял в драйве) - не выпадала в аварию.
Сейчас заметил только то, что передачи переключает чуть позже (больше раскручивает чтоли, хз)
Есть еще одно дикое предположение, что дело в мозгах: у меня нету вихревых и ЕГР, ошибки тоже, значит скорее всего шитая. Возможно шитье слетает
По мотору иногда ошибка есть по датчику давления турбины, я его купил, но еще не поменял. При стирании и нормальной температуре (не мороз и не жара) не проявляется. Мощность выдает полную, причем судя по данным с лаунча, крутящий больше, чем завод.
Кстати, с заменой фильтров воздушных (2 шт.) на нормальные (которые должны быть), стал подрыв лучше.
Разогрел коробас до 90+ градусов (жарил с места, стоял в драйве) - не выпадала в аварию.
Сейчас заметил только то, что передачи переключает чуть позже (больше раскручивает чтоли, хз)
Есть еще одно дикое предположение, что дело в мозгах: у меня нету вихревых и ЕГР, ошибки тоже, значит скорее всего шитая. Возможно шитье слетает
По мотору иногда ошибка есть по датчику давления турбины, я его купил, но еще не поменял. При стирании и нормальной температуре (не мороз и не жара) не проявляется. Мощность выдает полную, причем судя по данным с лаунча, крутящий больше, чем завод.
Последний раз редактировалось YuViX Сб июл 25, 2020 12:11 am, всего редактировалось 4 раза.